Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 743
Всего: 746

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: PC Gamer Weekender - результаты  (Прочитано 94106 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #425 : 09 Марта, 2016, 13:31 »
1zironka1,
Ну, если нападают с трех разных направлений а в ворота вежливо стучат тараном...

Что-то я пока не понял, к чему привели их эксперименты.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #426 : 09 Марта, 2016, 13:40 »
Я устал завоёвывать Кальрадию в Варбанде. Становится совсем скучно уже после 4 захваченного города. Очень хочу, чтобы в Баннерлорде сделали хороший лэйтгейм для сценария завоевания Кальрадии.
Всё, что пока показали в этом видео - нравится. Квест, выполненный прямо на улице города - шикарно. Расположение своих воинов в городе под начальством одного из неписей - чудесно. Но больше всего интересуют осады, управление королевством, отношения с лордами, внешняя политика.

Возможно, я нашёл полностью новую фишку из тех, что нам показали. На глобальной карте маркером отмечается место прибытия твоего персонажа! Ну не чудо ли? Не могу, правда, судить точно, т.к. ни в ДЛС, ни во многие моды не играл.
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #427 : 09 Марта, 2016, 13:48 »
Если ты нормально прочитать не можешь - это твои проблемы ,а не мои
Молодец процитировал ,выдрал из контекста ,то что тебе удобно,так сказать   :thumbup:.Речь шла о том ,что я не недоволен ,что так долго делают,а о том ,что игры которые выходили несколько лет назад были в ровне с баннелордом и требовали 4гб оперативы
И ты не писал мысли о железе ,ты решил повыпендриваться ,вставить картинку (причем не очень лицеприятную),сейчас корчишь из себя эрудита недоделанного  ,а когда у нас вышел диалог, главным твоим аргументов стало - "Я не понимаю ,что он пишет ГЫГЫЫГЫ"
И знаешь как у тебя получается,значит когда я говорю что достаточно будет 4 гб - это домыслы,"наверное" и тп
А вот как ты написал про 8гб - так это просто твои мысли.Нееет "дорогой" ,будем честны- это тоже домыслы ,знаешь разрабы всегда много что-то приятное говорят ,показывают то что им удобно
А мое отношение к твоим постам аналогично -полная чушь
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #428 : 09 Марта, 2016, 14:04 »
Если ты нормально прочитать не можешь - это твои проблемы ,а не мои
Молодец процитировал ,выдрал из контекста ,то что тебе удобно,так сказать

Нет, не выдрал с контекста. Просто уже лень с тобой спорить. Кому надо, прочтет и разберется. А претензии к смыслу в твоих постам, связанны с тем, что я устал тебя переспрашивать, что конкретно тебе не нравится. Ладно надоело уже. В игнор.
Havoc,
Тоже всегда надоедало. Но у меня это было даже раньше - слишком долго копить ресурсы для создания своего королевства. Может быть я что-то упускал по квестам.
 
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #429 : 09 Марта, 2016, 14:14 »
Знаешь мне ты не разу не спросил ,что мне не нравиться ,а просто сразу предъявил претензии и негатив  к  моим постав,обоснованы только тем ,что наше мнение расходится.Тебе тоже удачи в игноре.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #430 : 09 Марта, 2016, 14:27 »
Вместо перекура проверил офиц. kaspersky, ничего плохого не нашел, смс не просит, только нужно согласие для получение ключа на поддержку в одной из соц. сетей, дал согласие на такое действие в гугле акаунте, получил ключ и и отправился дальше работать. Может это такой "рекламный ход"?

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #431 : 09 Марта, 2016, 14:34 »
Половець,
Я бы диспетчер заданий проверил.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #432 : 09 Марта, 2016, 14:52 »
Половець,
Забавно, по ссылке первая картинка - из War of the Vikings, все остальные - от разработчиков.
  • Сообщений: 1179
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #433 : 09 Марта, 2016, 15:03 »
Что вы там надеетесь найти, в лучшем случае обманка, чтоб посетителей накрутить, там похоже с 2014 уже в Баннерлорд играют, а мы тут сидим ролики смотрим.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #434 : 09 Марта, 2016, 15:28 »
CE XII,
А то и дрянь какую подцепить можно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #435 : 09 Марта, 2016, 15:42 »
back,
Меня как раз больше интересует положение защитников, в оригинале они были в заведомо худшем положении чем нападающие, хотя дрались на своей территории. По сути вход в крепость был открыт по умолчанию и они ничего не могли сделать, пока их не перестреляют или не сомнут. По идее обороняющиеся должны иметь возможность уничтожать осаждающих в большем объеме, но это должно компенсироваться их малым числом (в Варбанде с голодухи скорее перемрут осаждающие). И опять же, у осаждающих будут тараны и осадные башни, будет ли средство против них? В оригинале крепость с доской еще можно было отстоять, а крепость с башней обычно брали, потому что с ней ничего не сделать.

А еще я мечтаю о сбрасываемых лестницах  и масле.  :)


Согласен. У пехоты нападающих и защитников шансы были равны. Но поскольку численный перевес зачастую на стороне атакующих, то и выигрывали бой именно они. Но небольшое тактическое преимущество было таки у защитников, т.к. их лучники находились на более хороших позициях. Однако роли особой они и не играли, выстрели приходились в основном по щитам ,на что атакующим было пох.

Вот потому и хотелось бы увидеть продуманные планировки замков, в ходе штурма которых атакующим приходилось часто подставлять бок и спину под стрелы. И единственный выход избежать потерь - захватить эти точки стрельбы, что не должно быть просто. Тогда защитники даже при малом количестве смогут проучить сильно превосходящих в числе нападающих. И тут как раз атакующим и пригодятся катапульты, чтоб выбивать надоедливых стрелков из башен.

Цитировать (выделенное)
И опять же, у осаждающих будут тараны и осадные башни, будет ли средство против них?


Конечно была бы возможность использовать тройку осадных башен одновременно, было бы уместно дать защитникам огненные стрелы, баллисты и т.д, чтобы хоть одну башню или таран да разрушить. Но опять же, при грамотной планировке таран и башня дадут преимущества немногим более обычных лестниц. К примеру, главные ворота (которые будет бить таран) могут вести в тесных внутренний дворик, простреливаемый со всех сторон лучниками защитников. Своеобразный котел. А осадные башни приставить к такому участку стены, который с обеих концов замыкается башнями. И пытаясь захватить одну из башен, нападающие обязательно подставят спины под стрелы и болты. Короче говоря, преимущество таран и башня лишь в том, чтоб быстрее переправлять нападающих снаружи внутрь.

Ну и сам ии ботов должен быть проработан. Чтоб те же лучники не толпились друг на друге, а занимали места у бойниц и меж зубцов, чтоб не мешать друг другу и т.д.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #436 : 09 Марта, 2016, 16:06 »
back,
Преимущество тарана и особенно башни в том, что они всегда уничтожает преимущество стен. Это как калитка в мульте - если она есть, осаждающие войдут и защитники этому не помешают.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #437 : 09 Марта, 2016, 16:17 »
NightHawkreal, хм, а какое преимущество у стен в варбанде? Атакующие прикрылись щитами и в порядке очереди без потерь пробираются наверх, как по лестнице, так и в башне, только с осадной башней этот процесс быстрее.
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #438 : 09 Марта, 2016, 16:27 »
По поводу баллисты ,будет наверное  так :
1. Пассивная баллиста  ,которая будет время от времени кидать снаряды чёрт знает куда
2. Баллиста-лучник ,которая будет раз в определенное время убивать/глушить пару-тройку врагов
3. Баллиста заскриптованная ,которая в начале боя будет разрушать стены в определенных сделанных разработчиками местах
4. Баллиста активная,которая будет делать всё выше перечисленное
 Мне так кажется ,что это будет 3 вариант
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #439 : 09 Марта, 2016, 16:38 »
back,
Я про то и говорю - ни с рампой ни с башней ничего не сделать.
 

Добавлено: 09 Марта, 2016, 16:39

Gospella,
Короче нападающие получат гарантированные входы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #440 : 09 Марта, 2016, 16:48 »
Я думаю,что всё-таки так и будет.не думаю,что осаждающие покрутиться-попыжаться ,плюнут, ,покурят нервно в сторонке и пойдут домой :)
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #441 : 09 Марта, 2016, 16:57 »
Молюсь на то, что новая система модификаций будет настолько крутой и удобной,

Тут я сильно сомневаюсь. Никакой самый крутой встроенный редактор не может полностью заменить возможности Модульной системы. (А её не будет, говорят.) Так же,  как МС не заменяет на 100% исходники самой игры.


Это очень смешное высказывание.

FinGall, не нужно путать теплое с мягким. Вместо модульной системы будет открытый доступ к движку. Это в разы лучше.


И это неверно, вернее контекст неверный. Открытый доступ к движку означает возможность его модификации. В самом первом интервью говорили об ином. Нам же скорее всего дадут что-то системы плагинов. Движкок игры будет захватывать файлы из dll из какой-нибудь папки plugins и исполнять их рантаймово, т.е вызывать функции из этих библиотек. В то же время разработчики предоставят обширный набор функций, которые внутри движка, которые мы сможем вызывать из нашик библиотек.

Модульная система, это нечто, что позволяло вызывать функций движка игры, и получать определенный регистры и "слоты", где можно было хранить данные, кроме того, эти данные были заранее скомпилированы и далее не могли изменяться.

Сейчас же мы сможем писать на c#. И я очень надеюсь, что они реализуют поддержку последних версий c# и .Net, а не так как юнити, застывший на 3.5 .Net. Ну для начала в чем плюс всего этого?:) Ну во-первых, это тьюринг-полный язык программирования. В отличии от того недоязыка, который был в МС. Там от питона капелька в море была.

Во-вторых, это все-таки опять же полноценная поддержка язык, со всеми его командами/ синтаксисом/ многими фишками, которые бы вы никогда не написали на модульной системе и прочими вещами. Что заметно облегчает разработку модификаций. Особенно для тех, кто не умел программировать и захотел создать мод. По-моему мнению, порог вхождения создания модификаций станет меньше.

Кроме того, по поводу самого bannerlorda.

Здесь действительно очень много смешных высказываний и негодований, во-первых, я хотел бы сперва сказать, что остался доволен презентацией. Да, это всё тот же наш с вами любимый варбанд, и это главное. То что механика боя не поменялось, это да, не очень хорошо. Хотелось чего-то свежего, этого не произошло. Может оно и к лучшему, что они ничего не испортили.

Кроме того, очень заметна работа над окружение, оно действительно стало в разы лучше и живее.

Ещё мне, так как это ближе ко мне, понравилось то сочетание производительности и качества графики с акцентом на возросший размер битв и детальность окружения. Учитывая, что разработчики говорят о невысоких требованиях, многие из вас даже не могут представить насколько сложные механизмы нужно для этого реализовать, а просчет механики ближнего боя в разы сложнее. чем игры с механикой, где просто стреляют из пушек.
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #442 : 09 Марта, 2016, 17:08 »
Flanir,
Наконец-то хоть одно обоснованное мнение почему понравилось,где назвал человек плюсы и минус от увиденного,а не фанатичные выкрики "ура-ура баннерлорд ,ура я смотрел,все смотрите,что я смотрел,пив-пив, нога стала иначе двигаться ,меч чуть выше держит,крафа улееет"-примерно.
Хотя вот "То что механика боя не поменялось, это да, не очень хорошо. Хотелось чего-то свежего, этого не произошло. Может оно и к лучшему, что они ничего не испортили" ...ну я бы лично не радовался тому ,что не поменялось ничего
Хотел бы ты увидеть что то новое в стриме? Я про более глобальное ,не всякие там "красиво упал с лошади","тот того толкнул,а тот чуть отодвинулся "
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #443 : 09 Марта, 2016, 17:22 »
Flanir,
Наконец-то хоть одно обоснованное мнение почему понравилось,где назвал человек плюсы и минус от увиденного,а не фанатичные выкрики "ура-ура баннерлорд ,ура я смотрел,все смотрите,что я смотрел,пив-пив, нога стала иначе двигаться ,меч чуть выше держит,крафа улееет"-примерно.
Хотя вот "То что механика боя не поменялось, это да, не очень хорошо. Хотелось чего-то свежего, этого не произошло. Может оно и к лучшему, что они ничего не испортили" ...ну я бы лично не радовался тому ,что не поменялось ничего
Хотел бы ты увидеть что то новое в стриме? Я про более глобальное ,не всякие там "красиво упал с лошади","тот того толкнул,а тот чуть отодвинулся "

У меня уже прошел тот период, когда я фанатично ждал игры:) Прошел он вместе как раз с приходом варбанда, наверное, последняя игра, которая меня настолько увлекла, поэтому у меня к ней особое отношение. Поэтому ...

... именно от второй части я очень жду полноценную систему поддержки плагинов, сейчас мне это гораздо интереснее, и я очень жду когда они расскажут про это подробно, потому что если вдруг мне чего-то не хватит, я хотел бы иметь возможность это исправить :)

А так, если всё же с точки зрения игрока подойти, ямне не хватило в этой рассказе никакой информации об экономический/дипломатической и стратегической системы. Я очень хотел бы, чтобы они их кардинально переделали, как и поменяли логику на глобальной карте всех отрядов.
Чего хотелось бы:
-детальной экономической системы, экономика зависит от множества факторов. Населения государства, дипломатии с внешними странами, различных внутренних катаклизм(например, распространение болезней), от посещений королем различных городов, что придавало бы  различные бонусы для этих городов. Так же от внутренне государственной торговли и прочих вещей.
-стратегической части, объединение армий в походы, которые действительно начинают завоёвывать один замок за другим, внутренних распрей в государстве. И более логичного поведения на глобальной каре
-дипломатия, просто какие-нибудь расширенные возможности общения между государствами, послы и т.п люди. Интриги/сговоры.. Тут довольно много чего можно придумать)

Как-то так.
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #444 : 09 Марта, 2016, 17:27 »
Сейчас же мы сможем писать на c#. И я очень надеюсь, что они реализуют поддержку последних версий c# и
Предполагать и верить можно во что угодно. А можно и не верит. Вот, кода выпустят игру, тогда и посмеёмся.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #445 : 09 Марта, 2016, 17:29 »
Flanir,того же и я хотел, услышать про соц. часть игры.Хотя я сомневаюсь ,что из МиБ`а сделают crusader kings
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+6
« Ответ #446 : 09 Марта, 2016, 17:29 »
Flanir, не буду вступать в спор с тобой, ибо опытоному труженику, конечно, проще прогнозировать, но сдается мне, что узнать как обстоят дела с созданием модов, мы сможем лишь после выхода игры. Ну а тогда уже и спорить бессмысленно будет :)

Наконец-то хоть одно обоснованное мнение почему понравилось,где назвал человек плюсы и минус от увиденного

Вы знакомы с понятием "субъективное мнение"? Думаю, что все-таки да. Думаю что не погрешу против истины, если скажу, что в настоящий момент любое мнение об увиденном субъективно. Кому-то не нравится, что боевку не поменяли, кому-то нравится. Кто-то считает уровень графики достаточным, кто-то нет. Причем, все эти позиции основываются не личном знакомстве с игрой, а на представленных разработчиками материалами. Проще говоря, сейчас человек может оставить лишь комментарий касательно увиденного в ролике.

В этом свете мне Ваши высказывания о "обоснованном мнении" кажутся несколько странными. Даже если отбросить тот факт, что каждому со своей колокольни виднее, как может быть мнение в принципе обоснованным, если оно основывается на неполной информации? Сдается мне, речь идет скорее о угодном Вам лично мнении или, наоборот, неугодном, но это уже, как говорится, совсем другая история.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #447 : 09 Марта, 2016, 17:36 »
FinGall,
Как бы плакать не пришлось.

Если дадут доступ к движку, то делать очередное фанатское DLC станет сложнее.

Мне например интересно, смогут ли мододелы делать нормальную анимацию?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #448 : 09 Марта, 2016, 17:51 »
Кого то прям зацепило моё высказывание  :laught: Много букафф ,практически утверждающих ,что я эгоист)))
А вот интересно ,а Вы бы написали мне тоже самое практически обвиняя,если бы я писал,что-то вроде"Наконец-то хоть одно обоснованное мнение почему  не понравилось"? сдается мне,что нет) потому что один человек написал
Сдается мне, речь идет скорее о угодном Вам лично мнении или, наоборот, неугодном, но это уже, как говорится, совсем другая история.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2016, 18:07 от Gospella »
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #449 : 09 Марта, 2016, 18:10 »
а не так как юнити, застывший на 3.5 .Net.
Я честно говоря не очень понимал эту привязку шарпа к .net-у, поэтому и не особо интересовался, что там есть. Реально стоит учить?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC