Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 491
Всего: 491

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Вместо тысячи слов  (Прочитано 29268 раз)

  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #125 : 04 Августа, 2019, 15:05 »
Цитировать (выделенное)
Хочешь фехтования иди в ккд, миб никогда не в одном дневнике , ни в первой части не заявлялся как симулятор фехтования.
Тем не менее, оно там было и играло существенную роль. Когда в следующей части, внезапно, фехтование стало хуже, это как-то неприятно, не так ли?
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 04 Августа, 2019, 15:13 »
Vanok,
Но ругаться-то зачем? Ну хреново мы друг друга слышим, бывает, вежливость никто не отменял

Просто отсутствие твоего интереса меняет всю систему ценностей - ты легко можешь отмахнуться от любых косяков боевки, а я вот не могу, потому что мне мульт интересен и это я считаю столпом режима и сложно это перевесить, особенно если учесть что сведений про что-то другое с гулькин нос да и те непонятные, та же система учета урона - есть, а что делает?. Я в свою очередь давно забил на сингл и если буду в него играть то никаких больших ожиданий не испытываю. Хотя осады там ничего, если лестницы поправят.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #127 : 04 Августа, 2019, 15:29 »
Ты вообще похоже дальше сингла никогда не был и пытаешься что-то доказывать.
Ну, ну, тише, тише  :D.
Ты похоже вообще никогда не играл с копьем и щитом, иначе ты бы привык и понимал о чем я говорю. Сингл, мульт, механика везде одинаковая. Руки надо иметь. Видео посмотрел? Видел как чувак с копьем нагибает? И в комбо с щитом нагнуть можно.  :p

они очень эволюционировали в геймплейном плане......подрыв себя гранатой на последнем вздохе
Значит, если Армаган добавит возможность сделать харакири на последнем вздохе, это будет эволюцией. Ты меня без гранаты режешь.  :cry:
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #128 : 04 Августа, 2019, 15:34 »
Scardan,
Я таких не раз играючи убивал.  :)  Механика в мульте едва ли не противоположная, потому что против тебя человек, который умеет делать много разных вещей, которые не умеет бот.

Ты не понял, я имел в виду копье со щитом, а не дрын в двух руках, который мало чем отличается от двуруча.


Прости, но ты дурак или прикидываешься? Какие гранаты в фехтовании?
А от харакири в японском моде бы я не отказался, для ролеплея.  :) А в бою бы другие вещи пригодились.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2019, 15:38 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
-2
« Ответ #129 : 04 Августа, 2019, 15:42 »
Цитата: Howard M от Сегодня в 13:19

    mount & blade наверно единственная приличная вещь которую турки да и вообще даже тюрки подарили нашей планете

не согласен - если мы чего то не знаем, то это не значит, что этого нет


ну я говорю про те области в которых что то соображаю
кроме турецкой жывчки и таркана им похвастаться не чем

ну есть один у них горбун музыкант суфий

https://www.youtube.com/watch?v=rwWGz50JfvM

НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #130 : 04 Августа, 2019, 15:51 »
кроме турецкой жывчки и таркана им похвастаться не чем
я бы согласился, еслиб речь шла только о тУрках, но ты же написал
Цитировать (выделенное)
и вообще даже тЮрки

что в разы расширяет кол-во народностей и стран
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #131 : 04 Августа, 2019, 16:09 »
кроме турецкой жывчки и таркана им похвастаться не чем
я бы согласился, еслиб речь шла только о тУрках, но ты же написал
Цитировать (выделенное)
и вообще даже тЮрки

что в разы расширяет кол-во народностей и стран

узбекистан тукменистан казахстан азербайджан - да акромя буль буль аглы ничего и не вспомнишь - сравните с арменией и грузией
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #132 : 04 Августа, 2019, 16:10 »
Прости, но ты дурак или прикидываешься? Какие гранаты в фехтовании?

Да я и не обижаюсь. Я же прекрасно понимаю, что ты просто изворачиваешься, притворяясь что не понял аналогии.
 
Механика в мульте едва ли не противоположная,

 Я проверил. Удары одни и те же, анимации ударов одни и те же, станы от попадания в щит или блок одни и те же.
человек, который умеет делать много разных вещей, которые не умеет бот.

Ты похоже рассматриваешь только вариант с профи режима дуэлей в режиме дуэлей. Куча людей в битве тупят и не делают ничего такого, что не умеют боты. А боты могут быть в отличие от игроков вот такими ->https://pop3.fandom.com/wiki/Demonic_Magnus?file=Demonic_Magnus3.png.



Я потерял нить спора, засим скромно удаляюсь.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #133 : 04 Августа, 2019, 16:18 »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 04 Августа, 2019, 16:22 »
узбекистан тукменистан казахстан азербайджан - да акромя буль буль аглы ничего и не вспомнишь
речь же о тюрках идёт, так навскидку -
Алсу, Тимати, Земфира (знаю -не фонтан но что имеем  :D), КВНщики казахи, камызяки, множество Героев Советского Союза, участников ВОВ, космонавты, Салават Юлаев, Иван Грозный частично, множество спортсменов, чемпионов мира и европы ,и..можно продолжать бесконечно, так что кого то дали
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #135 : 04 Августа, 2019, 16:22 »
Любое мнение субьективно, но я тебя не оскорблял.
Прости, но ты дурак или прикидываешься? Какие гранаты в фехтовании
Но ругаться-то зачем? Ну хреново мы друг друга слышим, бывает, вежливость никто не отменял



В длц каком-то был, в огнем и мечом, чтоль.
а огнем и мечом делал Армаган и ко разве?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 04 Августа, 2019, 16:27 »
Scardan,
Аналогия подвела  :)

Ага, только есть еще тайминг, контроль дистанции, доворот корпуса и финты.
Это не мои методы, но меня уже подмывает предложить тебе зайти на сервер, где ты возьмешь копье и щит, а мне - клинок, и проверить функционал.


CKyHC,
Во первых я извинился, во вторых там была возможность выбора.  :D


ОиМ это официальный аддон и тейлы помогали его делать.
Кстати  наборы снаряги они тоже не сами придумали - в NW примерно так же сделано. Но там то регулярная армия, а тут почти варвары. Да и часть снаряжения там была барахлом - клинки игроки сразу выкидывали.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2019, 16:39 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #137 : 04 Августа, 2019, 16:47 »
ОиМ это официальный аддон и тейлы помогали его делать.
Кстати  наборы снаряги они тоже не сами придумали - в NW примерно так же сделано. Но там то регулярная армия, а тут почти варвары. Да и часть снаряжения там была барахлом - клинки игроки сразу выкидывали.
тогда можно еще обвинить ТВ в том что они огнестрел вырезали ....в ОиМ он же был  :crazy:
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 04 Августа, 2019, 16:52 »
Он и в Истории героя был.  Может и в Баннере найдется.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2019, 16:56 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #139 : 04 Августа, 2019, 17:47 »
а как жи святое "всёужибыловмодах!11" :D
Это мистер Скунс не ко мне... На этом нейтралбном ответе и остановимся.

И то что бы ло в модах реализовано коряво и с костылями, если многие вещи по умолчанию будут вплетены в игру и не надо будет городить огороды это огромный плюс, как в плане быстродействия так геймплея.

Лучше он вообще мульт не делал чем с таким вот отношением.
Абы был, но конечно после Мордхау и думаю в тех же Новых Чивалри. Мульт маунта останется только преданым фанатам.

 Я как казуал не вижу никакого смысла после мордхау играть в мульте баннера.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 04 Августа, 2019, 17:57 »
По мне так эта Мордхау фигня - меня не затянуло.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2019, 18:15 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 04 Августа, 2019, 18:47 »
Это не мои методы, но меня уже подмывает предложить тебе зайти на сервер, где ты возьмешь копье и щит, а мне - клинок, и проверить функционал.
Для этого мне надо быть примерно такого же уровня скилла в ближнем как и ты, причем уже привыкшему к копью и щиту.

Короче, я не согласен с тем что копьем и щитом никого нельзя убить. Им неудобно, но убивать можно. Я твердо уверен в том, что задроты наверняка смогут и в дуэли тащить, так как там все зависит в первую очередь от скилла и только потом от оружия.
По мне так эта Мордхау фигня - меня не затянуло.
А еще там был интересный баг, можно было на одной локе входить в текстуру и стрелять из нее.
Мордхау вообще отдельная тема для споров.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2019, 18:52 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 04 Августа, 2019, 19:21 »
Scardan,
Т.е. признаешь у меня больше "привычки" чем у тебя чтобы о механике судить?  :) Это тебе не ботов с коня пикой тыкать


Ну, меня однажды едва не забили приставной лестницей из мода (в основном потому что такого Джекичанства я не ожидал.  :) ). было бы желание. Сражаться в режиме гоплита можно, только эффективность будет на минимуме, проще действительно щит за спину закинуть и драться как дрыном, потому что механика на одноручное копье не рассчитана. В частности нет в Миб такой штуки как удержание на дистанции при помощи копья.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2019, 19:37 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #143 : 04 Августа, 2019, 22:02 »
Просто отсутствие твоего интереса меняет всю систему ценностей - ты легко можешь отмахнуться от любых косяков боевки, а я вот не могу, потому что мне мульт интересен и это я считаю столпом режима и сложно это перевесить, особенно если учесть что сведений про что-то другое с гулькин нос да и те непонятные, та же система учета урона - есть, а что делает?. Я в свою очередь давно забил на сингл и если буду в него играть то никаких больших ожиданий не испытываю. Хотя осады там ничего, если лестницы поправят.
Еще раз повторюсь. Дело не в интересах, а в том, что отсутствие изменений в боевке, которые интересны лично тебе, ты лично приравниваешь к халтуре разработчиков, причем именно под соусом, что они вообще ничего не сделали. Я не против хотелок. Я против голословных обвинений. И, да, я злюсь когда так делают. Может быть, даже слишком сильно, но в какой раз уже можно с тобой одно и то же перетирать?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 04 Августа, 2019, 22:21 »
Vanok,
1) Вряд ли только мне (не что-то конкретно а вообще) . 2) В боевке они ничего не сделали, если не считать вырезанного стана (что заслуживает отдельного разговора), а это огромный, если не главный, элемент мультиплеера. В конце концов даже в новом режиме придется драться по старому.

Пока перетирать хватит, у меня завтра трудозатраное дело и я не хочу тратить энергию. Предлагаю подождать четверга и новой милости от Голоса Мастера.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #145 : 04 Августа, 2019, 23:30 »
1) Вряд ли только мне (не что-то конкретно а вообще) .
Другие люди не пишут "разработчики халтурщики и ничего не сделали" - они прямо указывают на то, что хотели бы больших изменений в боевке. Откровенно переиначиваешь факты здесь только ты.

2) В боевке они ничего не сделали, если не считать вырезанного стана (что заслуживает отдельного разговора), а это огромный, если не главный, элемент мультиплеера. В конце концов даже в новом режиме придется драться по старому.
1. Анимации
2. Регистрация ударов, в том числе и зависимость наносимого урона от того, какой частью оружия попадаешь
3. Изменения в механике расчета силы удара
4. Перспективы на создание полноценных цепов и т.п.
Люди, шарящие больше меня, может быть еще что-то подскажут. Это ну никак нельзя считать "ничего не сделали". Но смысл это писать, если ты все равно вновь проигнорируешь этот список?

По мне так эта Мордхау фигня - меня не затянуло.
Вот он парадокс Найтхоука: "Хочу новую боевку, но игра с новой боевкой мне не нравится"
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2019, 23:34 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 04 Августа, 2019, 23:48 »
Vanok,
Ну у каждого свое видение причин. К тому же меня через семь лет тянет говорить что думаю.


1. Анимация не играет роли в боевке - удар сверху остается ударом сверху, независимо от того, насколько наносящий его похож на первые образцы работ папы Карло. Смотреть приятней, но функционал тот же. Если уж говорить об анимации, то лучше бы переработали анимацию смены оружия, это бы значительно повлияло на геймплей и повысило реализм. Если конкретно - чтобы разное оружие извлекалось с разной скоростью и была зависимость от того, что сейчас в руках.
2. Вот уже интересней, т.е в теории топор палкой больше не наносит урона? На видео такое незаметно, но новость определенно хорошая.
3. По моему это простая перестановка цифр  (бонус от скорости увеличить или наоборот уменьшить и все такое). У нас все таки не настольная игра .
4. Перспектива эта хорошо, но согласись, цеп был бы лучше. Вот когда он в игре появится, можно говорить что они поработали над новой механикой, а не скопировали старую.

В общем признаю, работа есть, но маловато будет (С).

Смысл это писать есть, только печально что чтобы люди это узнали за все эти годы, мне пришлось ненамеренно довести тебя до белого каления. Такие вещи еще Лусту следовало бы рассказывать.


В Мордхау мне приемы как раз понравились - разные хваты, возможность метнуть оружие. Мне взаимодействие бойцов между собой не понравилось, не чувствуется участия в бою.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2019, 00:03 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #147 : 05 Августа, 2019, 00:07 »
Смысл это писать есть, только печально что чтобы люди это узнали за все эти годы, мне пришлось ненамеренно довести тебя до белого каления. Такие вещи еще Лусту следовало бы рассказывать.
Все написанное мной выше - это инфа из дневников разработки. Ну, кроме цепа - это я уже сам додумал, исходя из наличия нового движка с полноценной физикой.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 05 Августа, 2019, 00:20 »
Да, теперь и я что-то припоминаю, там еще что-то про мифические стойки, которых пока не видать. Я то думал это железно реализовали а я проглядел, а это оказывается ты обещания многолетней давности повторил. Умеешь испортить человеку вечер.  :)

Что-то даже плащей не видно, а ты уже о цепе думаешь, это то посложнее будет, там и урон и защиту прочую и механику рассчитывать нужно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 05 Августа, 2019, 00:32 »
Цитировать (выделенное)
1. Анимации
Ставшие даже корявей, чем раньше. Персонажи замахиваются максимально неудобным способом и, к тому же, остаются открытыми для удара. Анимации, бесспорно, изменились, но разве в лучшую сторону?
Цитировать (выделенное)
3. Изменения в механике расчета силы удара
А где можно почитать подробней? В видео заметен тот же speed bonus, только написанный в м/с.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC