1
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 11 Марта, 2020, 11:03 »
Думается что хРАНИть вещи в сундуке Рани не стоит. Там вроде как барахло ресается когда слухи у торгашей тавернщиков собираешь.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 394 Всего: 395 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 11 Марта, 2020, 11:03 »
Думается что хРАНИть вещи в сундуке Рани не стоит. Там вроде как барахло ресается когда слухи у торгашей тавернщиков собираешь.
2
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с предметами, вопросы и ответы« : 11 Января, 2020, 21:05 »
Доброго дня, товарищи. Подскажите что я пропустил. Кидаю осп в мод текстуры и ресурсы раскидал в модульку закинул. В модуль ини отметил ресурсы в игре их нет. Искал туторы везде только на итем киндс объяснение. И судя по описаниям надо количество всех предметов в итем киндс менять. А где это значение в МС?
3
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Создание глобальной карты для Mount And Blade Warband« : 10 Января, 2020, 22:35 »
Тоже застревал в этом месте. Нужно править значения "map_min_x" и все похожие строки в module.ini. у меня они с 8 по 11 строке расположены.
4
Инструментарий / Re: [Map] Thorgrim's Map Editor v0.9.0« : 25 Января, 2019, 19:36 »Rauxa-alana, карта из Viking Conquest слишком большая, поэтому торгрим с ней работать не сможет. Я бы рекомендовал для этих целей использовать https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,177057.0.html Спасибо за ссылку. Обязательно попробую. Хотя со своей проблемой разобрался. Все затер нарисовал плоскость в пределах поселений (чтоб в воде не оказались) и для проверки зашёл в игру в итоге вылетает с ошибкой. Думаю либо из за наличия в начале выбора между сюжеткой и песочницей. Либо из за того что все объекты на карте оказались размещены на суше (даже водные вроде спауна пиратов, только мне казалось что это не должно было мешать запуску) 5
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 25 Января, 2019, 16:01 »А можно узнать как именно владение оружием влияет на урон и его скорость. к примеру разница между владением 100 и 200?Присоединяюсь к вопросу. Ппедположу что все эти сотни переводятся в дроби. Но вот где можно узнать или кто знает? 6
Путь Воина / Re: Опрос: национальные переводы и названия« : 25 Января, 2019, 15:57 »
Anzob, разве "Мирзо" не от Эмирзаде?
7
Путь Воина / Re: Опрос: национальные переводы и названия« : 25 Января, 2019, 15:51 »А разве речь шла о гостях ордена? Мне казалось что ищут название французским английским и датским наемникам. Но если это все же гости ордена то что голову ломать, гастриттеры же?!"Жандармы" это кмк уже позднесредневековый термин. Классический жандарм - это тяжелый всадник в противопульной бронеК тому же жандармы были на жаловании. как прототип регулярной армии. А гости Ордена" это добровольцы, иногда заключавшие договора "подряда". 8
Инструментарий / Re: [Map] Thorgrim's Map Editor v0.9.0« : 25 Января, 2019, 11:28 »
Доброго дня. Возникла проблема. Редактиро
Вал карту викинг конквест в эдиторе. Сперва увеличил красно- жёлтые барьеры. Затем при правке высоты поверхности за и немного перед красным барьером прога зависает. И отключить можно уже только диспетчером задач. Кто знает с чем связано? И как вообще можно редактировать карту викинг конквест. Хотел все зачистить и с нуля ваять. 9
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы« : 23 Января, 2019, 11:20 »
Есть ли какие нибудь отличия между 6 культурами, кроме архитектуры? Есть ли в них вообще смысл?
10
Инструментарий / Re: [Map] Thorgrim's Map Editor v0.9.0« : 23 Января, 2019, 08:40 »Нашел выход все в том же мап эдиторе. Выбираем режим сетки (бирюзовая кнопочка) и вся карта покрываются сетью с флажками на вершинах. Двигаем флажки ровняем берега и любые выступы будь то суша или море. Жмякаем кнопки осей координат и можно соответственно ровнять как в сторону так и в высоту.Rauxa-alana, сглаживанием вроде. а вот кнопки не помню...Жаль. В проге все на английском да и функции не особо прописаны. Карту уже сделал так что теперь дыхнуть на нее боюсь. Один раз уже запорол методом тыка. А берега глаза режут. Но все равно спасибо за отклик. 11
Средневековье / Re: Кочевники« : 23 Января, 2019, 05:19 »Это они, что ... к набегу готовятся? Рыцарские турниры в суперлегкой весовой категории. Ещё помнится борьба верхом есть. Сближаются сцепляются, и кто кого с коня скинет. Есть в натуральном виде когда сидят верхом а руками борятся, и в киношном когда в рукопожатии сцепляются и силой одной руки пытаются выдернуть друг друга из седла. 12
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 22 Января, 2019, 15:10 »Боюсь я неправильно выразилсяЗажимай пробел как только появятся враги. 13
Средневековье / Re: Кочевники« : 22 Января, 2019, 15:01 »Ну это как бы часть джигитовки. Даже под лошадью можно скакать. Даже умелые из казаков могут так скакать.Вот такая война в степи ... и поляницыа что 'к верх ногами' (спиной вперед) на лошади тоже можно скакать? 14
Prophesy of Pendor / Re: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден (CKO)« : 22 Января, 2019, 13:12 »В таком случае не знаю что посоветовать. Зависит от ваших предпочтений. Вообще кмк лучше иметь либо много стрелков, либо много пехоты. Зато чтобы каждый был силен в своём деле. Поэтому создавая орден даю всем сержантам и рыцарям либо луки, либо топоры с щитами. Так намного интереснее чем комбинировать. Единственную комбинацию которую допускал для себя это копейщики сержанты с рыцарями двуручами. В остальном полная унификация вооружения. 15
Prophesy of Pendor / Re: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден (CKO)« : 22 Января, 2019, 12:34 »А в Пендор уже аркебузы завезли? Или вы про арбалеты? Тут дело вкуса. Луки скорострельны, а арбалеты экономичны в осадах (снарядов надолго хватит) 16
Prophesy of Pendor / Re: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден (CKO)« : 22 Января, 2019, 11:04 »Ни разу не создавал свой орден, а теперь вот дошел до этого.С хорошими стрелками и пехоты не нужно. А тех рыцарей ордена что будут в вашем отряде вполне хватит задержать уцелевших от стрел. Как помню был бой где пехоты почти не было с моей стороны, зато в союзе были нолдоры. До фронта лучников никто не доскакал. 18
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы« : 21 Января, 2019, 17:42 »
Добрый день. Вопрос к знатокам. Конница в моде сильно уступает пехоте. Кто знает этого добились путем изменения характеристик юнитов и лошадей или затронули что то ещё? Аналогичный вопрос задавал в теме Модульная система, только люди сидят там редко. Может здесь кто подскажет.
19
Путь Воина / Re: Опрос: национальные переводы и названия« : 20 Января, 2019, 15:26 »
Незнаю как с английскими и датскими, но почему бы французских жандармами не обозвать.
20
Путь Воина / Re: Опрос: национальные переводы и названия« : 20 Января, 2019, 12:54 »Diu, Неужели духовный орден разрешал использовать свою ''святую'' символику в гербах мирян ? Может это изыск художника более позднего времени ? Предположу что разрешали ибо называли их гостями. Соответственно и воспринимали этих рыцарей как явление временное. Тем более попробуй рыцаря заставь герб стереть, это вам не рыцарь-монах под присягой ордену. 21
Путь Воина / Re: Опрос: национальные переводы и названия« : 20 Января, 2019, 12:52 »Жан II ле Менгр по прозвищу Бусико например был таким гостем. В 1382—1384 годах воевал в составе войск Тевтонского ордена против Литвы Красавец. Кстати Бусико что то знакомое. Он случаем маршалом не был? 22
Средневековье / Re: Кочевники« : 20 Января, 2019, 12:04 »
Фильм о Томирис Акан Сатаев снимает. По роликам в Ютубе пока ничего не понятно. Посмотрим что будет.
23
Средневековье / Re: Кочевники« : 20 Января, 2019, 12:02 »Вот такая война в степи ... и поляницы Что ни говори а бешеную скачку в степи казахи снимать умеют. Надеюсь и остальное научатся. Даже в старых казахских фильмах есть моменты хорошей скачки. Видел этот фильм полностью и как то не заметил ляп с луками. А именно то как натягивают тетиву. Всегда натягивали до уха а тут лишь до груди (по персидски прям) Да и то что ждут врага с натянутой тетивой реализму не добавляет. А Уз-Темир хорош. Классно играет. Типичный кочевник, даже посадка в седле идеальна. Второй по крутости перс для меня из этого фильма. 24
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 20 Января, 2019, 10:22 »
Спасибо за ответ. И хотелось бы узнать ваше мнение о данной МС. Планирую мод где ключевые фракции кочевники однако в моде Викинг конквест конница показалась весьма слабой. Сделали это урезав статы лошадей, юнитов или там проблема глубже? Стоит ли вообще начинать на ее базе модить?
П.С. в основном ради морских боёв позарился на данный МС 25
Средневековье / Re: Кочевники« : 20 Января, 2019, 10:16 »Rauxa-alana, рахмет! Всегда пожалуйста. Для не гражданина РК с казахским у вас всё ок. Что касается фильма "Туран" впервые слышу. Особо за новостями не слежу. У нас тут что то вроде культурной программы проводят "Рухани жангыру" (духовное возрождение) И в ее рамках щас что только не выходит. И фильмы снимают и клипы и прочее. Вроде даже о Томирис фильм снимали правда не в курсе что щас с ним. Возможно сняли. Был бы кстати в тему об амазонках. |