1
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 269 Всего: 269 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Главные новости / Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord« : 02 Августа, 2020, 19:00 »2
Главные новости / Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord« : 20 Июля, 2020, 22:18 »
Уважаемые форумчане кто-нибудь подскажет - в Steamовской версии BL, если нажать кнопку Options в меню игры, что тогда происходит? У меня полнейшее зависалово игры Это у всех так?
3
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Вопросы по прохождению и квестам« : 04 Ноября, 2016, 17:12 »О, да! Я 30 минут каждый сантиметр леса пронюхивал. Все камни, кусты, деревья... Но я нашел таки арбалет - он лежит в сундуке спрятанном под локацией (то есть его не видно, и никаких намеков на сам арбалет на земле тоже не будет) за молодыми деревцами на северо-восток от лесничего (кажется впритык к концу локации). Точнее не опишу, там кроме лесничего нет ориентира - каждые следующие 3 квадратных метра похожи на предыдущие. Ёлки, битый час искал этот сундук пока не догадался что Белый Дракон перепутал стороны света - на северо-ЗАПАДЕ от лесничего спрятан сундук))) 4
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №14« : 05 Июля, 2016, 17:09 »Такая как в ИГ - маленькие зеленые кракозябры-свои,фиолетовые- союзники.Без надписей-мочикрошиубивай. Ох пюпитр-2, давно я не играл в ИГ, что даже забыл как там помечаются свои юниты, думал что в ИГ тоже были круги. Но думаю, что во время какой-нибудь "мясорубки" "зеленые копья" над головами выглядят не айс. Хотя на твоих скринах в атаку "идут" прикольно. 5
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №14« : 05 Июля, 2016, 09:53 »Самый главный минус, что так и осталась россыпь этих придурошных геральдических кругов над головами. А какая по Вашему мнению будет лучше распознавалка "свой-чужой", чем круги над головами в Банерлорде? По мне круги норм - во время боя увидел большую кучу "кругов" не своего цвета - значит лучше туда не лезть Да и круги над головами, считаю не главный минус в представленных демо-роликах. 6
Главные новости / Re: Новости мельком« : 10 Мая, 2016, 10:17 »
То же поддерживаю Eskill и Papusique - покажут штурмы/осады и наверное расскажут про ранний доступ что-нибудь...и про главное нововведение в таверне - валяющихся "алконавтов" )))
7
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 04 Апреля, 2016, 14:39 »
05211 Sirrega don.zorin63
Спасибо за предложения, буду пробовать 8
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 04 Апреля, 2016, 00:02 »
don.zorin63
Хм, у меня такая же проблема с модом - частые вылеты в винду без каких-либо надписей, причем всегда только в конце боя, перед появлением надписи о победе/поражении (вылеты происходят с периодичностью раз в 2-3 боя) Тогда я попытаюсь ответить на Ваши вопросы: Сама игра лицензионка, довел до версии 1.153, скачанным патчем с сайта TaleWorlds через "Всадников" играю без русика на английском Версия "Прописи" предыдущая - v3.705, скачанная, кажется с Яндекс диска опять же через "Всадников" установил по инструкции в папку "Modules" Может мои проблемы с вылетами из-за "винды" которая XP и старенького железа? 9
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 03 Апреля, 2016, 23:30 »
Ок спасибо за ответ deaddeer
10
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 03 Апреля, 2016, 12:21 »
Ок, уважаемые форумчане еще раз спасибо за ответы, ну тогда
Так же меня интересует еще 1 вопрос, в свете ответа Старьевщика: нолдорский составной лук (такой как у Леталдирана) действительно круче этого рубинового лука, то есть если что - не велика потеря? 11
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 03 Апреля, 2016, 01:45 »
Всем привет!
Подскажите плиз, если рунный лук, подаренный мне "божественным голосом" пропал из маленького сундучка в Волонбрае ("спрятан" туда был мной) - это навсегда, "с концами" (хотя вроде и не воевал с эти героем Волком - Предвестником), или же "божественный голос" может еще раз прозвучать и лук снова окажется у меня. Заранее спасибо. 12
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12« : 22 Декабря, 2015, 11:16 »
А интересно, на отдельном кадре - в верхнем правом углу, под горой, город с названием на "S" - это Суно?
13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Hispania 1200« : 11 Октября, 2015, 16:05 »
Привет всем! Подскажите а у всех в городах глюки - зависание игры либо вылет из игры при "прогулке по городу"?
Заранее спс 14
Action / Re: For Honor« : 14 Августа, 2015, 10:29 »
Чего-то немного мне непонятно, у игры будет приблизительно такой же геймплей, как у Варбанды на поле боя - можно просто командовать "неписями", можно командовать и рубиться самому, или же только воевать, а вокруг ГГ будут колготиться куча "неписей" из его фракции под управлением AI ?
15
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода« : 08 Июля, 2015, 15:10 »
To Gelebor
Нужно использовать факел в подземелье 16
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Вопросы по прохождению и квестам« : 12 Марта, 2015, 14:04 »
Ber188
По п.1 - убивал всю тусу в замке, включая тех которые были на площади, потом шел к хозяину замка. Походу результат один и тот же - "провал квеста". Терзает меня такое смутное сомненье - может сначала надо грохнуть телохранителя хозяина, а потом только с ним разобраться для "образцового" выполнения задания? Проверить догадку у меня не получается - после драки на площади остается мало жизни, хозяин замка вечно лезет вперед (видимо т.к. без брони), убиваю его, пишут квест провален, а потом меня убивает телохранитель((( 17
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Вопросы по прохождению и квестам« : 30 Января, 2015, 18:52 »
Королёв, большое спасибо!
18
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Вопросы по прохождению и квестам« : 30 Января, 2015, 14:10 »
Дамон а может быть такой вариант прохождения квеста с осадой Цитадели предполагающий, что сначала надо выполнить задания от герцога Бретани (За герцога и Железо войны), а потом заявиться в цитадель к главарю и он, предположим, что должен будет сдаться т.к. остался без рудника и т.д.? Просто не понятно зачем многоуважаемому автору мода городить огород с потайным ходом и охраной в замке? Если просто надо ждать герцога и все?
Кстати, не могли бы вкратце подсказать про что говорят наемники в осадном лагере, я то играю без русика. 19
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Вопросы по прохождению и квестам« : 29 Января, 2015, 15:50 »
Королёв не понял Вас по поводу 25 000 - за какой перстень?
Если Вы пробрались в крепость, хозяина замка убивали до убийства телохранителя или после на верхушке башни? Если я убиваю хозяина - получается что квест провален. Был ли у Вас вариант что убивали сначала телохранителя - появляется ли надпись что провал, или как? 20
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Re: Обсуждение мода« : 27 Января, 2015, 13:54 »
Королёв а Вы в саму крепость пробирались уже?
21
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода« : 27 Января, 2015, 01:16 »Еще такой вопрос. Квест у Железных черепов на осаду замка там только один вариант прохождения - со скандалом у капитана черепов или другие есть?Как ни крутил только такой вариант получается.Это Вы про осаду цитадели де Квинтин? 22
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода« : 27 Января, 2015, 01:04 »
Королев квест - дом 2 сирен в Париже не ищите, нет его там посмотрите лучше в Бурже или Туре (плохо помню, но дом находится в другом городе), хотя Вы может уже и сами разобрались.
Латор Крон седьмого непися-посыльного в Марселе я тоже не нашел, хотя в "альфе" он был рядом с гильдмастером почтовой гильдии, а сейчас он где-то с посылкой небось бегает (похоже в этой версии это теперь баг) Народ, подскажите плиз, а у вас шелкопрядильные производства в городах горят как в аду чаны с маслом, или это очередной баг? 23
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода« : 11 Декабря, 2014, 12:35 »Не веришь? Спроси у налетчиков А лучше у горных бандитов ))) Эти ребята, в отличие от Натива, теперь круче всех из бандосов экипированы! 24
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода« : 10 Декабря, 2014, 10:06 »
Спасибо за ответы Damon и NightHawkreal, видимо придется начинать играть уже в третий раз
Хотя на Нексусе мне показалось, что автор писал про совместимость сейвоф для беты и финального релиза, значит не на 100 % действует эта совместимость 25
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода« : 09 Декабря, 2014, 22:02 »
Блин, пичалька похоже при переносе игровых сейвоф из беты на последнюю версию, имеют место некоторые глюки: в диалоге ГГ с лордами не видны очки "отношения" с ними, да и некоторые предметы в рюкзаке ГГ трансформировались странным образом - из шапки богатого человека в котел со "щами" Получается все начинать заново? или есть еще какие-либо файлы с фиксами на нексусе, например чтобы подправить бету?
Страницы: [1] 2
|