Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 646
Всего: 647

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Свежее видео по Sui Generis  (Прочитано 9175 раз)

  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+5
« Ответ #25 : 19 Ноября, 2013, 21:59 »
Damon, из твоих постов логично вытекает тот факт, что даже если изометрия будет не слишком удачным решением для боевой системы, она вовсе не так уж и плоха сама по себе и игра с ней сможет заинтересовать игроков если будет выделяться иными качествами. Выходит, все не так уж и плохо. Тот же Titan Quest, по сути, кроме изометричности, практически ничем и не выделялся, Sacred 2 получился уныл из-за того, что в нем гораздо меньше внимания уделили миру игры и т.д. Но ни в одном из указанных случаев такая игра не была плохой просто потому, что она была изометрической. Учитывая это и тот факт, что боевую систему мы пока самостоятельно пощупать не можем, хочу задать сакраментальный вопрос: в чем суть спора то? На мой взгляд, даже теоретически предположение, что "изометрия сводит кучу достоинств игры на нет" кажется в нашем случае слишком натянутым. Опять же, хотя бы потому, что игру мы пока можем видеть только на видео, а на них я каких-либо серьезных проблем не вижу. Скорее даже наоборот: система сбора и выкладывания инвентаря, наоборот, потеряла бы львиную долю своего шарма при классической камере "из-за жопы" или от первого лица.

...и вот, главный герой запасшись банками с рассолом отправляется на поиски лечения от таинственного проклятия обвалившего спрос на самогон и лишившего деревенских бабок единственного источника дохода. Вооружившись отцовским мечем и зловонным перегаром наш герой готов к встречи с приключениями и такими же, уделанными в доску супостатами...

Ты о чем вообще?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 19 Ноября, 2013, 22:17 »
Т.е. Дьябла и клоны (Titan Quest, Torchlight, Dungeon Siege, Sacred, Divine Divinity, Darkstone, та же NOX и прочая, и прочая) типа скучища без экшона? Гм. Смелое заявление.
Кстати недавно еще Path of Exile добавился в этот список.

Ты о чем вообще?
Попытка сюжетно обосновать вот этот момент:
данный проект выделяется не только непопулярным в последнее время типом расположения камеры, но и достаточно интересной боевой системой, которая, впрочем, на ранних этапах игры выглядела довольно странно и получила от нас прозвище "стиля пьяной обезьяны
;)
  • Ник в M&B: enigmatic_stranger
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #27 : 19 Ноября, 2013, 22:42 »
Damon, из твоих постов логично вытекает тот факт, что даже если изометрия будет не слишком удачным решением для боевой системы, она вовсе не так уж и плоха сама по себе и игра с ней сможет заинтересовать игроков если будет выделяться иными качествами. Выходит, все не так уж и плохо.
Аллилуйя. Я нигде не говорил, что изометрия - плохо для экшн-РПГ с боевкой за рамками пойнт-н-клик. Я говорил лишь, что она менее подходит, чем "лицевой" вид. И более подходит именно пойнт-н-клик, пусть и с вариантами (что, в свою очередь, профанация для 3д-экшона). Но почему-то все, как один, максималисты, и поняли это как "изометрия - говно".
в чем суть спора то?
Я утверждаю, что если бы существовало 2 версии игры - изометрическая и "лицевая" на одной основе (движок, физика) только с заточенным под конкретный вид  управлением, вторая была бы лучше - удобнее, зрелищнее, легче в освоении и реалистичнее. Этой мой тезис. С чем спорят мои оппоненты (если их так можно назвать) - им виднее, то мне не совсем понятно=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 19 Ноября, 2013, 22:49 »
Damon, Хорошо, поправлю себя, Имел ввиду добротное не Навел-курсор-на-цель-профит, впрочем тот же NOX без атмосферы(игровое разнообразие, история, графическое исполнение, возможность прыжков, передвигание предметов и т.д.) не оставил бы след в моей памяти, жаль Westwood пожрала толерантная EA..
Я это к тому, что в sui generis с этим пока плохо с моей точки зрения, этот страшный бег, звук слоновьего топота при беге, пьяные бои, демонстрация имбы телепорта, бег по склонам вниз как в розах, как-то отгораживает плюсы составляющую атмосферу, такие как физика(когда гг упала споткнувшись о стул, меня это порадовало), правильные хитбоксы оружия и брони, возможность повертеть предметы и обустроить хату(физикс) и приятная глазу графика..
Как-то фифти-фифти, думаю из-за опыта команды, они вроде ничего до этого такого не делали.. Возможно поэтому выбрали изометрию, а может просто создатели давно хотели сделать подобную игру в таком виде(я вот например джвамного лет жду игру, которая будет похожа на  NOX)
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2013, 22:53 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #29 : 19 Ноября, 2013, 22:57 »
этот страшный бег, звук слоновьего топота при беге, пьяные бои
АНИМАЦИЯ ДЕЛАЛАСЬ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ АНИМАТОРОМ, А ПРОГРАММИСТОМ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
Простите за капс, уже задолбало это писать, честное слово. >:(
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 19 Ноября, 2013, 23:07 »
Ermilalex, Эм..  Читал внимательно тему Sui Generis на форуме(кроме сегодняшнего дня) и не видел подобной информации(на сайт разработчика тоже давно не заходил), тут тоже не упоминалось причина страшного бега/ходьбы, поэтому не вели казнить.. Собственно это означает, что бег в тех. деме, не бег вовсе? Ну ок.. ЗВук наверно тоже не конечный
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 19 Ноября, 2013, 23:20 »
Мятеж,
"Animations were made by Madoc(или как там его ник пишется), while programming the system and tools behind them. He's not an animator, he's not a swordsman and he's prety busy, so the animations kind of suck."

Это говорилось в предыдущем ролике, в самом первом. С тех пор ничего не изменилось.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #32 : 19 Ноября, 2013, 23:29 »
Ermilalex, с тех пор анимацию явно подправили, а из этого можно сделать выводы, что либо программист сильно подтянулся, либо они все же нашли специалиста на эту должность. В конце концов, если сейчас эта отмазка вполне рабочая, то вряд ли она будет хоть сколько-либо уважительной после релиза (при условии, что доделывать ничего не будут). В любом случае, работы на этом направлении явно ведутся и сейчас игра выглядит лучше, хотя, думаю, все равно нужно еще дальше допиливать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #33 : 22 Ноября, 2013, 16:13 »
Выглядит перспективно. И свежо, и, одновременно, олдскульно (ультиму8 вспомнил).
Я уже не джва и даже  не джвенадцать лет жду ролевуху, где можно споткнуться и упасть.
Боевка пока не до конца понятна, но блоки... блоки жеж!
И физика.
Смешно конечно эта физика привязана - все эти раскачивания (а-ля суматори, хехе) и лунные движения, которые наводят на мысль о тросиках, на которых висят актеры, размахивающие оружием. Ну да задачка-то поставлена сложная, так что простительно и глаз не настолько режет, чтобы жаловаться или смеяться...
Про изометрию ничего не понял, но на всякий случай не согласен со всеми.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 22 Ноября, 2013, 16:22 »
Про стул конечно прикольно, только в общем пьяном контексте слишком смешно, к тому же, неплохо бы знать, при каких условиях герой споткнется? Если всегда, то представьте себе драку в комнате где много стульев.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 22 Ноября, 2013, 16:23 »
 :laught: А ещё толпа на толпу. Массовое валяние.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 22 Ноября, 2013, 16:39 »
Про изометрию ничего не понял, но на всякий случай не согласен со всеми.
Мне тебя не хватало, дружище.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC