Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 499
Всего: 501

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3276214 раз)

  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11300 : 14 Апреля, 2015, 16:41 »
Rekruttt,
собственно, статья с Всадников Кальрадии ;)
http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=13183.0
Топоры. Подвиды: топоры, секиры.
Топоры можно использовать наравне с мечами. Их главная особенность — это то, что они наносят только рубящие повреждения и имеют бонус против тяжелых доспехов. топоры, как и мечи, могут быть одноручными и двуручными.

Мне нравятся мечи, но когда они бьют колющим, не нанося повреждений сопернику, то это провал. Ты в этот момент получаешь с булавы на 20ку...
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11301 : 14 Апреля, 2015, 16:46 »
Может не там спрашиваю, но, допустим, есть мод (а именно Phantasy Calradia), в котором нет дипломатии и я хочу ее вставить туда. Как это можно сделать? Скопировать пару файлов из дипло в папку этого мода? Такой же вопрос и про мод фрилансер, флорис и т.д. и т.п.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11302 : 14 Апреля, 2015, 17:04 »
lanc3r, я удивлён :) Это ошибка, у них бонус против щитов. Щиты можно разбить любым оружием, но топорами это делается особенно быстро.
Рубящий (режущий) урон лучше всего поглощается доспехами, поэтому против тяжёлой брони (я под этим понимаю броню с высоким показателем защиты) топоры не могут дать преимуществ. Оружие с колющим или дробящим уроном как раз против тяжёлых доспехов и показывает хороший результат, но имеет, как правило, свои недостатки. Меч в этом плане представляет собой "2 в 1", поскольку в зависимости от удара может наносить и рубящий, и колющий урон. Я сам не любитель мечей, но понимаю причину их высокой цены.
 

Добавлено: 14 Апреля, 2015, 17:13

Кром Северный, если бы интеграция мода решалась бы копированием пары файлов, то все моды уже давно бы переплелись между собой. Дипломатия ставится простым копированием только на Натив. А остальные моды от Натива сильно отличаются, не правда ли?
Если вы не хотите разбираться в основах мододельчества, то просто забудьте. А если готовы - то вот этот раздел станет вашим любимым как минимум на несколько месяцев.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2015, 17:13 от Rekruttt »
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11303 : 15 Апреля, 2015, 18:43 »
у них бонус против щитов
Много говорили о топорах и их бонусах против щитов. А какой собственно этот бонус? Фиксированный или в процентах от базового урона, общего урона? Возможно тот же меч или моргенштерн будет эффективнее против щитов, если бонус от топора незначительный.
M&B Warband 1.174 + Diplomacy 4.3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11304 : 15 Апреля, 2015, 20:17 »
Ланцелот, тут я могу сослаться только на информацию с буржуйской вики. Здесь речь идёт о таком параметре щита, как Resistance (сопротивление):
Цитировать (выделенное)
Certain weapons, mainly axes and axe-like weapons, ignore this value as well as dealing double damage to shields.
Если верить этим словам, то топоры игнорируют сопротивление щитов (урон не снижается) и наносят по ним двойной урон.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11305 : 18 Апреля, 2015, 01:29 »
Rekruttt,
а можешь подсказать, как работает обучение в тренировочных лагерях спаррингами?
как оптимальнее всего раскачать из рекрутов сарранидов - мамелюков?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11306 : 18 Апреля, 2015, 01:34 »
lanc3r, там такой маленький прирост опыта, что я никогда не делал ставку на эти спарринги. Поэтому подробностей не знаю. Навык "Обучение" даёт больше, честное слово. Достаточно поднять рекрутов до всадников, а мамелюками они прекрасно становятся в боях с бандформированиями.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11307 : 20 Апреля, 2015, 23:21 »
Кто нибудь знает от чего зависит шанс проникнуть во вражеский город?
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11308 : 20 Апреля, 2015, 23:46 »
От известности. И от того, замечали ли тебя до этого вражеские поселения или нет. Хотя во втором не уверен.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11309 : 21 Апреля, 2015, 17:51 »
Недавно начал новую игру, НПС "выходят" из состояния ранения при 36%+ здоровья...
на прошлой игре точно помню, что некоторые были здоровы уже с 26%+...
от чего это зависит?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11310 : 21 Апреля, 2015, 18:12 »
lanc3r, в явном виде есть только одна настройка в файле module.ini:
# heroes with health below this will not appear in battles and will not contribute to party skills.
player_wounded_treshold = 5
hero_wounded_treshold = 15
Но что-то тут и правда не так. При 15% у спутников не исчезает приписка "ранен"...
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11311 : 21 Апреля, 2015, 18:28 »
Rekruttt,
почему спрашиваю.
Вкачал одному НПС первую помощь 9(+1). По логике - если он ранен, он должен восстановить себе 50% потерянного здоровья. Потратил 100% - минимум 50% должно остаться.
Но у меня же этот НПС, когда ранен, остается с 25% жизнями. И других не лечит соответственно, т.к. находится в состоянии ранения. Вот пытаюсь понять, сколько мне надо вкачивать первую помощь, чтобы этот НПС после ранения был НЕ в состоянии "wounded" и лечил остальных (посредством первой помощи), а главное себя. Или лечить уже не будет, т.к. использована моя первая помощь, хоть и меньшая?
Забыл добавить, что у меня на момент тестов первая помощь 2(+1). Поэтому и имеем 25% (10% +15% от моей первой помощи)
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2015, 18:40 от lanc3r »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11312 : 21 Апреля, 2015, 18:45 »
lanc3r, себя никто восстановить не может (в бессознанке же!), восстановить можно только другого. Поэтому в отряде должно быть минимум два человека с прокаченной первой помощью.
Когда этого вашего спутника ранят, ему даёт здоровье ваш ГГ, ведь бонус "+1" - это же от него. Точная формула: 10% + Первая_Помощь*5%. Похоже, что у вашего ГГ навык равен 3. Если не жалко очков, качните хотя бы до 5 (и бонус заодно станет "+2"). Если жалко, ты выделяйте ещё одного спутника на первую помощь.
P.S. Вижу, формула вам известна :)
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11313 : 21 Апреля, 2015, 18:57 »
Rekruttt,
а если я своей первой помощью восстановлю раненого НПС, тот НПС уже своей первой помощью других восстановит? Или все восстановятся моей ПП?

Вдогонку пара вопросов:
Если мой НПС сбегает с поля боя, (то есть не ранен), его хирургия и первая помощь поможет спутникам?

Если мой НПС ранен и остается таковым после применения чьей-то первой помощи (кстати, в какой момент она применяется? сразу после ранения ?), то хирургия в этом бою уже не помогает после его ранения?
 

Добавлено: 21 Апреля, 2015, 19:07

Rekruttt,
а если я своей первой помощью восстановлю раненого НПС, тот НПС уже своей первой помощью других восстановит? Или все восстановятся моей ПП?

Вдогонку пара вопросов:
Если мой НПС сбегает с поля боя, (то есть не ранен), его хирургия и первая помощь поможет спутникам?

Если мой НПС ранен и остается таковым после применения чьей-то первой помощи (кстати, в какой момент она применяется? сразу после ранения ?), то хирургия в этом бою уже не помогает после его ранения?


По первому вопросу протестил, действительно НПС с лучшей ПП восстановится моей, а затем восстановит остальных по своей ПП
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2015, 19:07 от lanc3r »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11314 : 21 Апреля, 2015, 19:09 »
lanc3r, там получается игра на мгновениях :) Если спутник теряет сознание, то его навыки перестают влиять на отряд всего на какое-то мгновение. Ему оказывает помощь ГГ и возвращает его в строй. После этого восстановленный спутник опять становится лидером по первой помощи, и остальных раненых спутников, включая ГГ, будет восстанавливать уже он.
Но "игра на мгновениях" на этом не заканчивается. Когда ГГ сам теряет сознание, то его бонусы пропадают (на мгновение). Спутник восстанавливает главному герою здоровье без учёта бонусов. После этого ГГ приходит в порядок и опять даёт бонусы.
Если на цифрах, то в ваших условиях (9+1) ваш спутник будет восстанавливать здоровье другим спутникам до 60%, а главному герою - только до 55%. С этим ничего нельзя поделать. Если раскачать первую помощь себе и спутнику до 10, то пропорция изменится так: другим 80%, главному герою - 60%. Это максимум.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11315 : 21 Апреля, 2015, 19:11 »
lanc3r, в явном виде есть только одна настройка в файле module.ini:
# heroes with health below this will not appear in battles and will not contribute to party skills.
player_wounded_treshold = 5
hero_wounded_treshold = 15
Но что-то тут и правда не так. При 15% у спутников не исчезает приписка "ранен"...

понял ответ...
тут не %ты, а именно само ХП. Пока 15 не будет у спутника - будет ранен...
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11316 : 21 Апреля, 2015, 19:19 »
По первому вопросу протестил, действительно НПС с лучшей ПП восстановится моей, а затем восстановит остальных по своей ПП
Вы тестите быстрее, чем я отвечаю :)
По второму вопросу я не совсем понял. Пока у ГГ здоровья хотя бы 5%, его навыки работают. При сбегании с поля боя иногда теряется здоровье, так что сбежавший ГГ может выйти из зоны работы своих навыков. НО! Первая помощь и хирургия работают непосредственно в бою и непосредственно в момент гибели спутника/бойца. После сбегания с поля боя уже нет разницы :)
Отсюда и выводы по третьему вопросу: ГГ и спутники считаются подлеченными в момент гибели. Т.е. формально они вырублены, но где-то там за кадром они уже подлечены и (если вышли из зоны ранения) дают свои навыки (и бонусы) отряду.

 

Добавлено: 21 Апреля, 2015, 19:20

тут не %ты, а именно само ХП. Пока 15 не будет у спутника - будет ранен...
Отличный вывод! Я был уверен, что это проценты. А ведь и правда - чёрным по белому же написано.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11317 : 21 Апреля, 2015, 19:22 »
Rekruttt,
по второму вопросу имел в виду другое. Есть НПС-лекарь, которого нет желания тянуть в сражение. Если приказать ему убежать, его бонусы будут действовать в этом бою? Хирургия, например, в момент боя. Или будет действовать только первая помощь уже после боя?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11318 : 21 Апреля, 2015, 19:38 »
Если приказать ему убежать
Хм, это как? Прямо с поля боя приказать убежать? Я такой возможности не знаю.
По идее, бонусы должны действовать, я не вижу для этого препятствий.
Честно говоря, если в отряде есть несколько спутников с первой помощью, то пусть лекарь воюет и качается на фрагах. Если он потеряет сознание, то его восстановит коллега. Опасно не первое ранение, а второе подряд.
Я раньше тоже берёг лекарей, сейчас уже не берегу, все спутники в равных условиях и примерно с одинаковым уровнем опыта. Просто первую помощь тянут два, а иногда и три спутника одновременно.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11319 : 21 Апреля, 2015, 19:42 »
Если приказать ему убежать
Хм, это как? Прямо с поля боя приказать убежать? Я такой возможности не знаю.
Выбор отряда - f1 - F5 (Retreat) - сбежать с поля боя
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11320 : 21 Апреля, 2015, 19:46 »
lanc3r, вы мне преподнесли два сюрприза на одной странице текста! Я никогда не замечал эту команду в списке facepalm
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11321 : 21 Апреля, 2015, 20:01 »
Rekruttt,
для этого мы здесь и находимся =) тоже постепенно разбираюсь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11322 : 27 Апреля, 2015, 09:26 »
Хотелось бы узнать о механике пополнения войск у лордов и в городах, принадлежащих им.
Расскажите пожалуйста или дайте ссылку.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11323 : 27 Апреля, 2015, 11:24 »
А не подскажите ли, есть ли какой-нибудь, мод который меняет лица леди на красивые? Для варбанда, а то такая жуть что смотреть страшно
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #11324 : 27 Апреля, 2015, 13:16 »
Хотелось бы узнать о механике пополнения войск у лордов и в городах, принадлежащих им.
Расскажите пожалуйста или дайте ссылку.
Если кратко: войска у них спаунятся автоматически.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC