Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 317
Всего: 317

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение ИИ в игре  (Прочитано 18649 раз)

  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 05 Ноября, 2019, 14:23 »
И не только его, похоже.
А как рядовые игроки могут повлиять на разработку? Если даже к результатам теста мульта они едва прислушиваются?

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #76 : 05 Ноября, 2019, 14:30 »
Ну, не знаю... Не покупать это хотя бы до конца раннего доступа?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 05 Ноября, 2019, 14:44 »
А как рядовые игроки могут повлиять на разработку?
Ну, не знаю... Не покупать это хотя бы до конца раннего доступа?
По большому счёту только так игроки могут заставить прислушаться к своему мнению разработчиков. Если таких будет хотя бы отличное от статистической погрешности количество.
Например, я был одним из тех игроков, кто таким образом заставил CREATIVE ASSEMBLY прервать серию молотков и вернуться к исторической линейке игр. :D
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #78 : 05 Ноября, 2019, 15:42 »
Тут некоторые не способные вести адекватный диалог люди ссылаются на то, что дескать Армаган еще в своем старом интервью говорил якобы о том, что ИИ был перенесен из первой части. Ну так вот я спрошу этих людей, их часом не смущает, что он мало того, что говорил о переносе низкоуровневого боевого ИИ, так еще и делал это 2 года назад? Это, по мнению таких людей, является ну совсем незначительной деталью? На всякий случай поясню, низкоуровневый боевой ИИ - это ка раз команды "поставить блок когда на тебя замахиваются" и т.п. Те же люди, при этом почему-то наглухо игнорируют иные заявления разработчиков. То есть, одному верим даже без уточнения деталей, а другое будет отметать лишь на основании того, что в роликах чего-то не разглядели? Опять же, двойные стандарты.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 05 Ноября, 2019, 15:45 »
Ну, не знаю... Не покупать это хотя бы до конца раннего доступа?
нуу чужие деньги... но если игра по жесткому провалится в наше время тотального мульта, хорошо от этого никому не будет...
мда парадокс

я был одним из тех игроков, кто таким образом заставил CREATIVE ASSEMBLY прервать серию молотков и вернуться к исторической линейке игр.
спасибо вам за летающих китайцев и толстячка Дунь Чжо :thumbup: , но признаюсь всегда болел за Люй Бу, и то как его выпилили в романе Троецарствие(решил прочесть перед игрой чтоб проникнутся темой) прям вообще обидно :cry: :cry: :cry:

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 05 Ноября, 2019, 15:48 »
Век,
Ну, хорошо хотя бы если те самые 15%  :)

Vanok,
по моему это не только когда ставить блок, но и на кого бросаться и каким оружием бить, как раз к чему больше всего претензий. По крайней мере у меня.

Marduk,
А тебя что, сильно волнует что разработчик себе отпуск у моря позволить не сможет в виду плохих продаж?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 05 Ноября, 2019, 17:03 »
Комп, отдающий команды (точнее одну единственную команду) - это ИИ генеральского типа и его условное наличие я уже упомянул. Невнимательно читаете, гражданин! 
А вы говорите, что не видите разделения ИИ на подуровни. Невнимательно смотрите, сэр  :D
А вообще, если серьезно, то там все-таки не одна команда. И я не уверен, стоит ли относить это к уровню всей армии или отдельных групп. Оно там переплетается. Что любопытно, в некоторых модах подаваемые команды даже смотрятся адекватными в первую половину боя. Ну и реализованный в китайских модах/Prophesy of Pendor ИИ для конных лучников тянет на зачатки группового интеллекта. Формально, конные лучники относятся к кавалерии и выполняют ее приказы, но действуют по другому сценарию.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 17:10 от Муурн »
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #82 : 05 Ноября, 2019, 17:09 »
Муурн, да и ладно. Что есть в первой части, а чего нет - в принципе не об этом разговор. Суть в том, что разработчики обещали кашу превратить во что-то более разумное, с разделением на задачи и взаимозависимостью. Вот сделают они это по факту или нет - это и есть главный вопрос к ним.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 05 Ноября, 2019, 17:16 »
Суть в том, что разработчики обещали кашу превратить во что-то более разумное, с разделением на задачи и взаимозависимостью.
Так забавно, что обещанная схема уже четко описывает алгоритм ИИ в Варбанде. Единственное отличие в том, что в первой части группой и генеральский уровень толком не отделены друг от друга.
Вот сделают они это по факту или нет - это и есть главный вопрос к ним.
Да, полностью согласен.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 05 Ноября, 2019, 17:19 »
кашу превратить во что-то более разумное,
В кашу с вареньем.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 05 Ноября, 2019, 19:31 »
Ванок
А чего пост-то удалил? Сам неадекватный тогда, если начинаешь удалять неудобные для тебя посты, как и на форуме Талеворлдс. Получается, все должны лелеять фанатично твой Баннерлорд, и ни ни, о тупости ИИ сказать нельзя, да?

Бред просто. Писал же тебе, уймись, если не понимаешь о чем речь, и на пальцах тебе никто объяснять не будет, пока сам не поймешь этого.

  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 05 Ноября, 2019, 21:00 »
я в неё играл, не сказал бы что она близка Соулс играм по механике,
Ой, а мне так напомнило Соулсы. Боевка по типу файтинга, портящаяся тенденция мира (если руну не нашел), если помер - начиная сначала. Ох как я выл там  :D.
Формально, конные лучники относятся к кавалерии и выполняют ее приказы, но действуют по другому сценарию.
Скрипт всего то навсего форсит юзать лук до последней стрелы  :D (так нам разрабы Пендора в дискорде говорили, думая, пихать ли его в мод и тестя рыцарские ордена с ним), а так как юзающий лук юнит по механике своей обязан держаться на дистанции - вот они и вертятся. Иногда им размер карты слишком мал.
А чего пост-то удалил?
Драма.  :D
Мир посту твоему, пусть корзина станет ему пухом, аминь  :cry:.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 21:09 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #88 : 05 Ноября, 2019, 21:36 »
Скрипт всего то навсего форсит юзать лук до последней стрелы  :D (так нам разрабы Пендора в дискорде говорили, думая, пихать ли его в мод и тестя рыцарские ордена с ним), а так как юзающий лук юнит по механике своей обязан держаться на дистанции - вот они и вертятся. Иногда им размер карты слишком мал.
Вообще-то, там по-другому. То, о чем вы говорите, это результат, а не внутренний механизм. Скрипт постоянно дает команду убегать от ближайшего вражеского агента. Причем учитывает и текущее расстояние, и возможную скорость сближения. В край карты иногда упираются, да.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 22:16 от Муурн »
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 05 Ноября, 2019, 21:54 »
Marduk,
А тебя что, сильно волнует что разработчик себе отпуск у моря позволить не сможет в виду плохих продаж?
нет конечно Мастер по паперти не пойдёт, точно, тем более я продвигал позицию об очень уж хороших преференциях для Явуза от государства.
Проект даже в текущем исполнении представляет интерес, и даже несмотря на негативные моменты он точно не заслуживает провала!
Если выставят ценник как за крепкий Б продукт то в чём проблема, и претензии к нему будут соответствующие, не как к трипл А проекту.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #90 : 05 Ноября, 2019, 22:26 »
Драма. 
Мир посту твоему, пусть корзина станет ему пухом, аминь  .
Верно, пусть уйдет в бездну. Только я там и Вам отвечал, Мардуку. Время просто жалко. раньше посты на Талеворлдс удаляли. Писать там было бессмысленно.

На Ваш вопрос не побежали бы за одним -- ещё как побегут, к сожалению это ИИ из 2008 года без изменений, о чем Явуз и говорит в своем блоге, о котором я Ванку в 2017 говорил, что не веришь мне, то Явузу поверить обязан, а он всё пытается кого-то убедить в обратном, т.е словам Явуза, я должен не верить, если эти фортеля ИИ я уже изучил, а ему должен верить и надеяться что они его поменяют. Если в идео из 2019 геймскома всё точно также и осталось как и прежде.
Задавал вопросы разработчикам 12TH, ведь они первые в 2014 году этот ИИ конных лучников, пехоты, кавалерии ввели. И они сказали, что поведение и настройки ИИ бота мы не имеем возможности изменить, нет доступа. Его не будет и Баннере, о чем вопрос задавал студии кажись Мотомахара, который писал для Викингов тактику и формации. Спрашивал у Калрахана он там сечет вроде в кодинге, модульке -- сказал что настроить формации невероятно сложная задача, много расчётов, математики, кодинга, настройки. Что мы имеем за 12 лет существования модинга ничего. сама судия просто перекопировала всё из старого проекта. Сами не хотят изменить, или хотя бы открыть доступ к замене. Т.е считают, что было настроено в 2008 году самый топ и ничего менять не нужно. Ну и как смогут моддеры изменить если студия не даёт инструмента выбить из ботов этот костыль? Да и сами что 8 лет делали, чтобы потом мододелы внедряли тактики, формации сами. А не поменяют модеры на новом языке программирования ничего.
Игра про бои на поле боя, но они идут по примитивному сценарию, где все в кучу. Нет прогресса в серии МиБ по ИИ. Штурмы с теми же собраниями перед лестницами из воинов, ползут по пологой лестницы лежа на ней  :o

И я говорил, что критиковать в 2008 было нельзя, один Явуз с женой. В 2010 точно также, мало опыта сотрудников, но в 2020 году прощать студию с 100 сотрудников я не намерен, критиковал и буду критиковать, а то действительно со слов Каллума ну такой гигантский прогресс мы сделали. но посмотришь видео, и не понимаешь в чем прогресс.  :blink:

Без критики они не сдвинутся с места, но критиковать на их форуме нельзя, сразу удаляют посты, и минут 5 не проходит.  Полагаю, что уж в Стиме можно будет сказать им. Не прикроются табличкой ранний доступ.
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #91 : 05 Ноября, 2019, 23:07 »
1zironka1, ты где-то видел, чтобы я запрещал критиковать игру? Мы с тобой начали спор, ты в рамках этого спора сначала обиделся на то, что с тобой не согласны, затем отказался объяснять свою позицию, а в итоге и вовсе перешел на оскорбления. Если тебя не устраивает, что я так реагирую, то изволь по крайней мере на этом форуме обходиться без последнего. Тогда твои посты никто и пальцем трогать не будет. Ну а пока ты себя ведешь таким образом, я за собой вины не чувствую. Неужто тебе так сложно общаться нормально, не строя из себя то знатока, то жертву? Сказал, что "мододелы что-то знают, чего не знаем мы", ну какая сложность в том, чтобы это объяснить? Ну а если не смог сделать этого, то по крайней мере умей нормально уйти из темы, без изображения надменности и излишнего пафоса. Ну и аргументы оппонентов в споре надо именно опровергать а не говном их посылать.

Но, если очень хочешь, то давай попробуем еще раз. Типо, сбавили пар и все такое и пробуем вести цивилизованный диалог.

к сожалению это ИИ из 2008 года без изменений, о чем Явуз и говорит в своем блоге, о котором я Ванку в 2017 говорил

Я уже написал, что Явуз не говорит, что ИИ без изменений. Прочитай еще раз его пост и то, что написал я ранее. Он сказал, что отдельная часть ИИ перенесена на Warband, причем это было 2 года назад, то есть, во-первых, это значит, что перенесен не весь ИИ, а, во-вторых, что информация могла измениться с этого момента. Слова Армаана твою позицию не доказывают, они лишь говорят о том, что разработчики не переписывали ИИ с нуля, а взяли за основу старые наработки. То есть, я готов согласиться с тем, что в роликах мы какого-то кардинально иного уровня пока что не увидели. Это не гарантирует, что изменений нет и не будет, это лишь говорит о том, что в показанном билде остались некоторые старые проблемы, что, конечно, тоже отнюдь не хорошо, но это пока что не приговор. Вот будет плохо в раннем доступе, значит, да, ты прав был.

что поведение и настройки ИИ бота мы не имеем возможности изменить, нет доступа.

Ок, и что здесь не так? Я лично давно об этом знаю, что сам ИИ изменить нельзя, поэтому я и писал тебе про скрипты, которые перехватывают отдельные действия ИИ и заставляют его действовать иначе - формировать формации и т.п. По этой же причине я писал про "ломание игры". Что здесь не так? Опять же, ты не с того конца совершенно заходишь. Что не откроют доступ в Баннерлорде - это да, проблема, но причем тут тогда результаты работы мододелов? Зачем сравнивать те костыли, что нагородили они с тем, что ты на самом деле хотел бы получить в Bannerlord?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 06 Ноября, 2019, 00:07 »
Ааааа.... Ванок  :cry: :cry: :cry:  Ей богу уже не смешно! >:(
Ну возьми любой мод поиграй или в самом нативе, сражайся больше. Проведи 1000 часов в сражениях, как говорит NightHawkreal.
Я же сказал, у нас тонны видео, а на Варбанд я пялился много лет, так что есть с чем сравнивать.

Пока у тебя не будет игровой практики, ты его никогда не увидишь, о чём я ранее и говорил! Не обижайся, я понимал давно, что ты не можешь это увидеть, так как ты и в Варбанд толком не играл.
Тебе люди даже говорят посмотреть видео, в которых они это видели:
но две сингловые битвы показались очень примитивными:

1) Бой с лутерами на мосту.
2) Бой игрока-всадника в пустыне.

Пока сам не разберешься, ты будешь изводить себя и окружающих бесконечно, что мол там ещё что-то поменяется и т.д.. Именно об этом ИИ Явуз и говорил, а ты думаешь о чем то другом, и о каких-то надстройках над основным костылем рассуждать. За 8 лет не сделали, и за 4.5 месяца до раннего доступа не сделают изменений, но у тебя будет возможность потратить эти 4.5 месяца за игрой в любом моде движка Варбанда, чтобы наконец разобраться, чтобы в раннем доступе увидеть тоже самое.  :crazy: (Не обижайся Ванок но я прикреплю смайлик уже).
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #93 : 06 Ноября, 2019, 00:11 »
1zironka1,
Он вроде как не отрицает что на видео все так, он говорит что может на видео не актуальная игра.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 06 Ноября, 2019, 00:18 »
1zironka1,
Он вроде как не отрицает что на видео все так, он говорит что может на видео не актуальная игра.
К концу разработки, перед релизом не актуальная игра!!!  facepalm

Ты всегда рассмешить можешь  :thumbup:

Представляю разработчиков, которые показывают не актуальные геймплеи перед самим релизом, за закрытыми дверьми для собравшихся журналистов, блогеров и т.д.. :)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 06 Ноября, 2019, 00:29 »
Да я тоже думаю что если чего-то не показывают, значит этого может просто не быть. К слову мы еще большую часть сингла не видели, неизвестно что там успели наворотить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 06 Ноября, 2019, 00:58 »
Так и есть, а то бы сразу в блогах наговорили, мы смогли! :)

Ещё не понятно что с управлением своим государством, экономика государств, с расчётами сундуками золота, или бартерными схемами.
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #97 : 06 Ноября, 2019, 01:35 »
Пока у тебя не будет игровой практики, ты его никогда не увидишь, о чём я ранее и говорил! Не обижайся, я понимал давно, что ты не можешь это увидеть, так как ты и в Варбанд толком не играл.
Ну вот опять ты за свое. Опять ты считаешь, что если ты что-то разглядел, то имешь право принижать мою собственную позицию, якобы потому что я не вижу в силу чего-то там. Ну вот как с тобой еще общаться можно? Ты реально просто уперто не хочешь воспринимать альтернативных точек зрения. Тебе говорят одно, ты продолжаешь твердить что-то свое, даже не замечания позиции оппонента спора. Опять надменность. Я может больше тебя наиграл совокупного времени в игре, если на то пошло. Ты об этом не подумал, предлагая мне "больше опыта набраться"? Вот и пытайся с людьми диалог налаживать: пытаешься им что-то объяснить, а им наплевать - главное свое эго в разных местах почесать. Короче, хрен с тобой, надоело мне уже объяснять тебе, что общение на форуме предусматривает диалог, а не монолог. Если ты так уверен, что увидел все, что тебе нужно было увидеть и что изменений в ИИ не будет вообще, так и запишем и разойдемся уже по углам. У меня будут свои взгляды на этот счет, у тебя свои, только избавь меня от этого надменного тона прожженного ветерана, якобы знающего все больше меня, хотя по факту твой опыт ну уж точно не превосходит мой.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2019, 01:38 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 06 Ноября, 2019, 10:39 »
спасибо вам за летающих китайцев и толстячка Дунь Чжо
:laught: :laught: :laught:
Да геройский режим у меня там тоже вызвал только одну реакцию #рукалицо.
Но в нормальный режим играю с удовольствием. :)

А тебя что, сильно волнует что разработчик себе отпуск у моря позволить не сможет в виду плохих продаж?
Я думаю, что при определённых условиях, это будет очень волновать самого разработчика.
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #99 : 06 Ноября, 2019, 13:08 »
1zironka1 временно покидает наш форум в связи с упорством, заслуживающего лучшего применения. Если человек не понимает, что когда ему пишут в личку объяснения, почему он не прав, не стоит продолжать флудить в открытой части форума (при этом продолжая распространять откровенное вранье относительно администрации форума), то тут я бессилен что-либо исправить на уровне объяснений. Значит будет мьют на несколько дней.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC