Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 321
Всего: 323

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - иншалу алаа

Страницы: [1]
1
Здрасьте, лорды и леди.

Введение: игра стим; у меня яблочный ноут с М1 процессором, разрешение 2560х1600 (16:10).

Проблема: нет большинства настроек графики в меню выбора модулей и в самой игре, но это не самое главное -- больше всего меня удручает отсутсвие широкого выбора разрешения. максимум что я могу поставить это 1920х1080 (16:9)... разрешение можно выбрать только в меню модулей и все.

не понимаю в чем может быть проблема, искал в инете, но как-то инфы нет на этот счет. надеюсь, сможете помочь. всем добра

2
ну у меня 36к максимум, хз почему
Я же выше объяснял facepalm

Гений игры, а я ниже написал, что у меня все равно 36к.
Значит стремись стать гением и разберись во всём сам.


3
ну у меня 36к максимум, хз почему
Я же выше объяснял facepalm

Гений игры, а я ниже написал, что у меня все равно 36к.

4
Только в деревнях пренадлежащих замкам можно нанимать элиту
Это я знаю, что только в деревнях принадлежащих замку нанимаются уникальные войска которые можно прокачать до 6 ранга.
  Так говорится, что именно КОПИТЬ. У меня за этого возникают предположения, что то ли в гарнизонах замков войска не берутся союзными отрядами которые находятся в составе армии (обычно когда создаёшь армию и в союзных отрядах недобор, то они набирают солдат прямо из гарнизона города), то ли автор просто не правильно выразился.


По своему опыту могу сказать, что юнити топовые что в деревнях замковых, что городских. Там изначально тир 1 новобранцы, которые просто качаются, если их никто не берет. Собственно так они сами и докачиваются до тир 5, выше не видел. Главное, чтобы их никто не нанял кроме тебя, иначе будут заново там сидеть качаться с тира первого

5
Подскажите пожалуйста, уровень\ранг юнита влияет ли на потребление пищи ?
 И кстати,как повышать количество пищи в городах и замках ?

Лучше всего покупать зерно в городах других и привозить в свой город, еда постепенно будет увеличиваться, ну и конечно же строить сады, в первую очередь, если прям большие беды

6
Это да. Я недавно сделал второго перса кузнеца, потому что на первом прохождении нереально играть, я объездил все города, купил в самых богатых городах 5 мастерских, но приносили они то +300, то +150) Это просто такая херь, у меня на армии 2300 уходило в день, то есть где-то -1000 в день, ну что это такое блин

надеюсь что к полноценному релизу сделают что то с экономикой и с пасивным доходом,ато пока что это нерабочая хрень как по мне

Тоже надеюсь, а то я там читал статьи челов на этом форуме про экономику, там были мемуары на несколько томов, типа экономика все дела... спрос предложение, избыток переизбыток, дискуссии экономистов и политологов, а на деле в ранних версиях мастерские платили чисто от балды +5 или даже 10000 ОДНА мастерская, одна. Потос разрабы решили починить, в итоге просто порезали максимально и такое ощущение, что просто поставили лимит, чтобы выше какого-то значения не уходило. Конечно, экономика работает неплохо, нет сырья, нет продукции, но это решается простым завозом игроком ресов в город... А вот как цена формируется абсолютно не понятно.

7
Аааа, да да, понял! Я такие же кую, ну у меня 36к максимум, хз почему, клинок 5 и еще какая-то херь 5, остальные две детали 4
Да в принципе и этого хвататет,а вообще они раньше дороже продавались но по моему с 1.7.0 или с более ранней обновой это пофиксили. Но вообще, сделал 10 мечей, заработал 300-350к ) как бы и этого хватает

P.S вообще не вижу смысла качать кузнечку ибо проще секономить время и просто банально начитерить бабла. Потому что по факту кузнеча это то же самое читерство - миллионы из воздуха.  Проще не тратить время на прокачку кузнеца до 300 а в рубить читы ) результат один и тот же но с меньшей затратой времени ) Но как по мне, что первое что второе убивает интерес от игры )

Это да. Я недавно сделал второго перса кузнеца, потому что на первом прохождении нереально играть, я объездил все города, купил в самых богатых городах 5 мастерских, но приносили они то +300, то +150) Это просто такая херь, у меня на армии 2300 уходило в день, то есть где-то -1000 в день, ну что это такое блин

8
Полуторный меч это как?
полуторный это который можно брать как в одну рук так и в обе руки.


Аааа, да да, понял! Я такие же кую, ну у меня 36к максимум, хз почему, клинок 5 и еще какая-то херь 5, остальные две детали 4

9
Кстати, сколько ты получаешь денег за крафт? Что лучше все ковать?

Заметил,что самое дорогое оружие это полуторные мечи. У меня они пока стоят 50 с лишним тысяч но стоимость зависит от успешности крафта, то есть от выпавших характеристик оружия при его создании и чем успешнее прибавка к характеристикам, тем дороже но не на много,примерно на 1 или 2 тысячи. Так же на стоимость влияют открытые перки,например; "Мастер-кузнец" в кузнечном деле, который убирает штраф при продаже оружия.

Полуторный меч это как?

10
У меня такая же херь, ты пробовал расставлять челов и говорить им занять позиции? F1 F6 вроде. Еще возможно, что отрядами управляют твои спутники и они решают как именно их подразделения буду вести себя
Пробовал, но эффекта я не ощутил. Прибегают только какие-то ребята на замену выбывшим из боя по уважительной причине.
Про спутников версия интересная, может дело и в том, что я пытаюсь руководить не своим отрядом (хотя, конечно, странно - армия-то моя и в поле мои команды выполняют)... надо проверить.

Попробуй, вдруг ты ты дал своим спутникам формации и они по скрипту выставляют как хотят, либо еще теория, что в принципе осада так работает, ну вот так и все тут. Либо баг и нужно прям в игре приказывать, а не в этом меню подготовки

11
Вопрос такой: при обороне замка солдаты у всех бегут хрен пойми куда, или это я что-то не понимаю? Перед боем расставляю солдат на стены, но они тупо убегают с этих позиций в какой-то глубокий тыл. Обычно это выглядит так:
- ИИ наступает с трех направлений - через фланги и центр (ворота) примерно равными силами.
- На правом фланге мои бойцы легко опрокидывают все волны атакующих, куча народа стоит вообще не вступая в бой.
- В центре вообще тишь, да благодать - после отражения первой мощной атаки ИИ посылает в этом направлении каких-то единичных самоубийц, большинство из которых даже не добегает до моих бойцов - в итоге они большую часть осады просто курят.
- Зато не левом фланге я и еще 5 человек сдерживаем настоящий зерг раш, раз за разом встречая волны по 40-50 человек. Интенсивность боя там такова, что возможность посмотреть счет убитых возникает лишь в те несколько секунд, когда пополняешь колчан. Ну, один раз это еще весело, но когда по такому сценарию проходят все бои, это уже как-то утомляет. Причем, перед боем я отряды туда специально ставлю, но все лишние (а это вообще все, за исключением тех пятерых) сразу убегают на другие позиции.
Возможно ли как-то это регулировать, перекинуть бойцов на проблемное направление? 


У меня такая же херь, ты пробовал расставлять челов и говорить им занять позиции? F1 F6 вроде. Еще возможно, что отрядами управляют твои спутники и они решают как именно их подразделения буду вести себя

12
Теперь вопрос у меня.
В мультиплеере на осадах, дезматчах или этих новых баттлах, когда на сервере очень много людей (например 120), у меня фпс начинает проседать до ~50. То есть зависимость между количеством людей на сервере и ФПС, грубо говоря, обратно пропорциональна. Что именно из железа больше всего нагружается количеством воинов в битве? Я думал, что проц, но включение турбо буста проца (до 4 Mhz, 6 ядер) во время игры не особо помогает. Выходит, видюха? Она у меня довольно среднячковая по меркам 2022 года (1050Ti 4 гб DDR5), хотя до сих пор не жаловался, и до низких настроек графон пока ни в одной игре понижать не приходилось. В Баннере выставлены низко-средние (FullHD, текстуры и AF на среднем, тени, частицы и пр. на низких). Пробовал уменьшать всё до низких - пользы мало, а глазам неприятно. Есть ещё подозрение на нехватку оперативки, сейчас стоит планка 8 ГБ (DDR4), возможно, ещё 8 ГБ могли бы помочь? Да и не один человек мне уже говорил, что 8 ГБ для Баннерлорда маловато. Ещё и учитывая, что 4 гб из этих 8 у меня жрёт система, то есть игре остается всего 4 гб.

Хм, ты пробовал ставить тени с динамических на статистические? Либо вообще их выключить? Так же глянь в диспетчере задач нагрузку на цп и гп, но я уверен что нагрузка будет 100% на видеокарту, а цп будет процентов на 20% загружен. Поэтому моя теория такая: если всех нпс и игроков обрабатыет процессор, то видео обрабатывает все тени этих нпс и игроков, от чего игра точно проседает даже на мощных компах. Возможно еще, что игра просто до конца не оптимизирована, ведь это ранний доступ. Надеюсь, что помог

UPD. хотя возможно, что 8гб озу уже маловато

13
Я именно о чертежах, типа клинка, рукояти и т.д.
я не знаю какая именно там схема, но вот что я заметил когда сам качал кузнечку
Значит крафтил я также одни только двуручники, ломал их, и выпадала мне одна фигня т1 т2 т3 и прочее. в принципе странно когда ты плавишь двуручный мечь и тут тебе выпадает чертеж как сделать из ветки древко для копья т1 тира...ну то такое ,не о том речь
Затем я начал делать все остальное вооружение максимально возможного тира....метательыне ножи,копья, двуручные секиры,одноручные булавы и тд и тд....и из слома этого барахла, чертежей стало падать значительно болье,чаще, и чертежей высоких тиров в том числе. я хз как это работает и как это должно было работать в представлении разрабов....ну как то так

понял, спасибо) Вообще жаль, что приходится качаться в кузнеца полностью. Мастерские приносят максимум 300 злотых, караваны где-то так же... То есть в игре нет по сути нормального пассивного заработка, кроме с города и деревень, но до этого ещё дойти надо. Кстати, сколько ты получаешь денег за крафт? Что лучше все ковать? Я кую двуруч меч из IV чертежей и стоит это 16к, а с клинком V и всем остальным IV 20к. Или лучший заработок именно на заказах? Там и по 80к дают

14
Кузницы кальрадии, вы не знаете где или как лучше всего доставать материалы пятого V уровня для двуручных мечей?
Ты о компонентах типо стали и тд или ты именно о новых чертежах ?

Я именно о чертежах, типа клинка, рукояти и т.д. На самом деле, мне выпал 5ый клинок, когда я переплавлял свое же оружие. Просто вчера потратил часа 3-4, пытаясь выбить и потерял надежду, а сегодня с пары попыток выбил.

15
Кузницы кальрадии, вы не знаете где или как лучше всего доставать материалы пятого V уровня для двуручных мечей? У меня только четвертые, часа три сидел разбирал тир 6 мечи свои, которые сам и крафтил, постоянно падает всякое говно, но не тир 5. Может, надо именно покупать мечи в городах? И чтобы они были обязательно из дамасской стали сделаны? Помогите по-братски :)

16
Здрасьте! Играю в е1.7.1 и интересует вот что: почему-то всю игру я не могу получить ничего на вопрос лорду "У меня есть один вопросик". В диалоге есть этот выбор, но когда нажимаю, моему герою просто нечего сказать и все, что я могу выбрать это "Неважно...". Я не могу понять, это так и надо? Это баг или фича? С кем бы я ни говорил, всегда моему персу нечего сказать.



Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC