Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 559
Всего: 561

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Первые скриншоты Bannerlord  (Прочитано 23993 раз)

  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 28 Сентября, 2013, 13:45 »
Когда редактор персонажей генерирует такие... лица (не говоря уже о комплекциях), брюзжать по поводу графики просто недопустимо.



Вполне соглашусь, с лицами поработали очень и очень хорошо, шрамы, все дела.

Вставлю свою копеечку(предупреждаю, я прочитал всего лишь пока 1 страницу - буду повторяться, не пинайте сильно) Вот смотрю я на арты, мечтаю, что все таки, внутренние помещения будут более разнообразнее, очень на это надеюсь. Опять же, если судить по артам, то очень большое разнообразие будет в плане экипировки, внешнего вида построек, и всего остального. Графооон, как говорят многие не завезли...но ведь все мы любим эту игру не за графику? Самое главное в этой игре было погружение в атмосфЭру средневекового быта, ну это для меня, и с этой задачей, с помощью замечательной музыки, что в Варбанде, что в первом M&B, они справились.

Все что хотел сказал. Жду геймплейное видео, больше, чем...вообще все, что жду на данный момент)
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #76 : 28 Сентября, 2013, 14:18 »
Чо то мне тоже сеттинг не нравится. И судя по вооружению вряд ли можно привязать к схожести с каким либо периодом истории. В МиБе временной разрыв примерно от 10 до15 века, а тут похоже еще больше, это какой-то Дэдлиест Уорир с синглом.
Ну почему вполне себе эпоха раннего средневековья и отчасти высокого, временной период от 5 века до 11, ну а некоторые фантазии на тему доспехов или архитектуры это простительно.
думается, сеттинг поменяли в первую очередь именно по этой причине
Сеттинг развивают а не меняют, всё таки в предыдущих частях М&Б мир не блистал проработанностью и глубиной, будучи достаточно условным сценарием.

По поводу ущербности графики. Лично мне норм, вполне себе приятное обновление движка, к тому же это только ранняя альфа. Если вы хотите графон как в Крайсис готовьтесь к тому на освоение, интеграцию и оптимизацию движка уйдёт куда больше времени чем на проработку самого геймплея и внедрения новых фич.
Вот что меня действительно печалит, так это то что нам похоже не завезут скелетную анимацию.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 28 Сентября, 2013, 14:21 »
P.S.: Где Норды?
Наверное они все таки есть, учитывая что в первом тизере воин больше всего похож на норда, сейчас из-за этого воина создается впечатление что римлян тогда и в планах не было.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #78 : 28 Сентября, 2013, 14:23 »
вполне себе эпоха раннего средневековья и отчасти высокого, временной период от 5 века до 11
Сеттинг развивают а не меняют
лолшто
А три фракции, насчет названий и бэкграунда которых мы можем только строить версии - это тоже "развитие" сеттинга?

В принципе, из 6 варбандовских фракций три могут быть "титульными", остальные - второстепенными. Это если не будет новых.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+6
« Ответ #79 : 28 Сентября, 2013, 14:27 »
Damon, трезвого взгляда? А по мне, так ваш взгляд - это обратная сторона розовых очков. Критиковать все подряд - не значит быть объективным.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 28 Сентября, 2013, 14:38 »
Критиковать все подряд
facepalm
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 28 Сентября, 2013, 14:40 »

Вот что меня действительно печалит, так это то что нам похоже не завезут скелетную анимацию.


завезут, 146%+ запилят различные скелеты, это самое легкое, что можно было изменить в движке.
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 28 Сентября, 2013, 14:46 »
А три фракции, насчет названий и бэкграунда которых мы можем только строить версии - это тоже "развитие" сеттинга?
Я ещё в другой теме тебе советовал ванговать меньше. Пока ничего не известно кроме туманных "три фракции", которые вполне могут быть чисто политическими фракциями (с определёнными особенностями) в основной игровой нации, исходя из того же описания, к тому же следует учитывать "Воинственные варварские племена откусывают от него все большие куски, некогда верные королевства объявили о своей независимости" которые также могут быть играбельными фракциями.
 

Добавлено: 28 Сентября, 2013, 14:57

завезут, 146%+ запилят различные скелеты, это самое легкое, что можно было изменить в движке.
Буду очень рад, просто я смотрю что по крайне мере для неписей используется старая анимация.  А так то конечно будет здорово, наконец то можно будет создавать не заскриптованные осадные башенки, нормальные катапульты, баллисты и тд.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2013, 14:58 от Rauk-tol »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #83 : 28 Сентября, 2013, 14:58 »
Новости о Баннерлорде ? Чудеса да и только  ;)
А вот бедный движок жалко донельзя - беднягу терзают уже шестой год... facepalm
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #84 : 28 Сентября, 2013, 16:21 »
Что за мода пошла на брутальность... Радует то что бабам лица нормальные сделали.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #85 : 28 Сентября, 2013, 16:28 »
Кстати, мне показалось, или действительно никто до сих пор не обратил внимания на маааленькую детальку:
Интересно, как это дело будет выглядеть в бою. Или же это реализовано только для мирных сцен, а в боевых все будет как в старые-добрые? С нетерпением жду геймплейного видео 27 сентября 2014 года.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 28 Сентября, 2013, 16:46 »
Норда мне напоминает аватар Дамона, хотя шлем непривычный.
 

Добавлено: 28 Сентября, 2013, 16:49

А вот поводья в я бы тоже хотел увидеть в движении.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 28 Сентября, 2013, 16:49 »
Вполне соглашусь, с лицами поработали очень и очень хорошо, шрамы, все дела.
Было бы замечательно, если бы эти шрамы появлялись во время игры (после не особо удачного боя и т.д.).
Неутомимый груздь
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 28 Сентября, 2013, 16:54 »
че блин к графону привязались. Вон для меня солнышко светит и ладно... Хотелось бы побольше разнообразия у боевой системы.
  • Ник в M&B: krech
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #89 : 28 Сентября, 2013, 16:55 »
jarvel, ага, после пары сотен боев, все тело - один сплошной шрам, аки в первой Fable=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #90 : 28 Сентября, 2013, 18:23 »
Удивительно, сколько спекуляций появилась из-за 12ти скринов...
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 28 Сентября, 2013, 18:25 »
За 12 месяцев :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #92 : 28 Сентября, 2013, 19:21 »
А ведь прошло не так много времени, а тут бац... и оказывается, что все-таки для большинства важнее в игре все-таки графика! Вот это действительно печально.

На основе скринов логично обсуждать графику, что там с остальными аспектами игры можно только догадываться. Просто баннерлорд рассматривается нами как игра на года, а если уже сейчас от графики все плюются, то что будет через пару-тройку лет, когда мировые стандарты вновь подскочат? Варбанд для своего времени ИМХО был почти середнячком, баннерлорд по нынешним меркам явный аутсайдер в графическом плане.
Ну и чем в розах графа лучше, чем тут на скринах? Может быть чисто визуально что-то где-то на скринах неказисто или не так красиво, пропорции тела не те, как и в варбанде, но чисто технически - графика не хуже, но опять же, если судить по скринам.

Я не разбираюсь в графических терминах, но доверяю своим глазам. Опять же не утверждаю, что в розах мегаграфика, но она как минимум неплоха по современным меркам. Просто для сравнения несколько скринов. Розы:
Чивалри:

А в динамике все это еще лучше выглядит. Листва на деревьях колышется, отбрасывая динамические тени. Снежная буря или дождь очень атмосферно в розах смотрятся.

Про ассасин крид 4 я вообще молчу, видео выше показывали.
P.S.S. Кстати, ради интереса, посмотрите как нибудь на графику какой-нибудь "калл оф дюти" с 4 по 7 (или какая там у них сейчас по счету последняя?) частей - различия там небольшое, даже анимации не переделывались, так, смена декораций. Даже дырки от пуль как просто накладывались текстурой, так до сих пор и накладываются, в отличии от, например, того же прямого конкурента - баттлефилда, где можно разнести здание до основания.

Так эти кол оф дьюти каждый год штампуют, незначительное улучшение графики здесь допустимо. В баннерлорде должен был быть именно качественный скачек, чтобы следующие несколько лет можно было играть без раздражения вхлам устаревшей графикой.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 28 Сентября, 2013, 20:50 »
Просто для сравнения несколько скринов.
Талеворлдсы не могут себе позволить графику такого уровня по нескольким причинам, основная из которых - сингл и массовые бои. Тут или рыбку съесть, или... Увы. Я в Розы не играл, но своими тормозами, железячными аппетитами и хреновой оптимизацией они прославились даже с т.з. стороннего наблюдателя. В противном случае это был бы качественный скачок по графике вперед и не менее качественный назад - по геймплею и основной фишке - (около)тактическим боям. А вдруг Боннер утрет нос всяким вашим тоталварам?=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 28 Сентября, 2013, 21:14 »
Damon, Да, не такая уж и страшная графика! Просто МиБ создал особый жанр, который и надо развивать. Нужна динамичность в боях!
Неутомимый груздь
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 28 Сентября, 2013, 22:08 »
Вот бы обои на рабочий стол.  :)
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2013, 22:12 от leonardrogov »
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 28 Сентября, 2013, 23:06 »
Просто для сравнения несколько скринов.

Талеворлдсы не могут себе позволить графику такого уровня по нескольким причинам, основная из которых - сингл и массовые бои. Тут или рыбку съесть, или... Увы. Я в Розы не играл, но своими тормозами, железячными аппетитами и хреновой оптимизацией они прославились даже с т.з. стороннего наблюдателя. В противном случае это был бы качественный скачок по графике вперед и не менее качественный назад - по геймплею и основной фишке - (около)тактическим боям. А вдруг Боннер утрет нос всяким вашим тоталварам?=)

Железячные аппетиты у роз и вправду немалые, даже очень. Но у меня там фпс всегда хороший, с граф движком там все ок, они его купили явно у кого-то. Тормозят там сервера при кол-ве игроков свыше 16-20 и сетевой код коряво написан.

Что касается массовости опять же по моим наблюдениям это вопрос мощностей серверов и пропускной способности сети. В тех же тоталварах при сетевой игре тысячи неплохо моделированных болванок, но это все боты, которые к тому же действуют в строю по заранее определенному алгоритму, который наверняка на клиенте рассчитывается. Если заменить всех этих ботов реальными игроками, действия которых нужно отслеживать индивидуально сервак помрет нафиг и объем информации передаваемый между клиентами и сервером будет просто огромный. Но это всего лишь мои предположения. В качестве пруфа можно рассматривать игрушку EVE online, там бывали случаи когда на сервере находилось до 3000 игроков http://gamerinside.ru/news/massovoe-poboische-v-eve-online/.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 28 Сентября, 2013, 23:39 »
Я не разбираюсь в графических терминах, но доверяю своим глазам. Опять же не утверждаю, что в розах мегаграфика, но она как минимум неплоха по современным меркам. Просто для сравнения несколько скринов. Розы:
Хм... и чем это лучше, чем на скринах банерлорда? Стилистически вам больше нравиться? Ну на вкус, на цвет, как говориться.
Листва в "розах" колышется? Ну да, на скринах баннерлорда листва не колышется, черт возьми! Интересно почему?))
Насчет того, что все уже от графики плюются - ну это вы поторопились. Не все. Мой дружище дизайнер почему-то не заплевался, хотя к МиБу равнодушен. Это же скрины. Игру вы еще не видели, не щупали, не сносили головы противнику на скаку, не брали крепостей приступом. Все решит геймплей. Если это будет варбанд с улучшеной графой - вот это будет грустно, конечно, даже если графа будет хоть как в ассасинах, хоть как в ведьмаке, хоть как в крайзисе.

Меня, вообще, кроме уровня графики интересует куча всяких мелочей. Графика тут нормульная - ее можно было оценить еще по первому ролику.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2013, 23:51 от Глеб Ушкуйник »
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 28 Сентября, 2013, 23:48 »
Я не разбираюсь в графических терминах, но доверяю своим глазам. Опять же не утверждаю, что в розах мегаграфика, но она как минимум неплоха по современным меркам. Просто для сравнения несколько скринов. Розы:
Хм... и чем это лучше, чем на скринах банерлорда?
Работой со светом/тенями (тут должны быть десять восклицательных знаков). В современных играх правильный свет создает 80-90% впечатления от картинки. В Варбанде и на скринах Баннерлорда свет сделан, традиционно для ТВ, "на отъ*бись". В Розах свет сделан с любовью.
Работой с материалами.
Качеством текстур.
Короче - всем.

Графичекий движок у Роз хороший, тут не поспоришь. Правда, это, наверное, единственное их преимущество  :D.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2013, 23:55 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 28 Сентября, 2013, 23:53 »
Работой со светом/тенями.
Работой с материалами.
Качеством текстур.
Короче - всем.

Рендер еще наверняка допилят чутка.
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC