Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 330
Всего: 332

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Dwoord

Страницы: [1]
1
cRPG Strategus / Project Asinus Q&A
« : 06 Января, 2013, 21:34 »
http://v2.c-rpg.net/webmoney

http://meleegaming.com/
http://v2.c-rpg.net/


IRC:webchat.quakenet.org  канал  #melee
На этом канале прямо сейчас начнется официальный Q&A(вопрос-ответ) со всей командой разработчиков, когда это закончится я отвечу в этой теме на все ваши вопросы по мере осведомленности.


2
Привет ребятушки, попросили меня тут одну штукалку перевести:
Оригинал:

Перевод:
Цитата
Русскому и польскому цРПГ коммьюнити:

Лучше поздно чем никогда: Извинения.

Я хочу попросить прощения за пару вещей. В последнее время много чего пошло наперекосяк и за многое я в ответе, хотя бы частично.

Прежде всего, я понимаю что банить людей и из стратегуса и с цРПГ было тяжелым шагом – слишком тяжелым, я хочу за это извиниться. Немного спустя я решил вернуть всё на место.

Причиной по которой я дал согласие на всё это явились угрозы со стороны большой группы людей, они требовали разобраться с мультиаккаунтами, иначе они бы покинули стратегус.
Должен признаться, у меня была некоторая злоба на то, что люди проигнорировали самое главное и самое серьезное правило из применимых к стратегусу — использовать несколько аккаунтов на стратегусе это не ок.

Я не знал кого коснулись баны даже в тот момент, когда их уже раздали — никто не знал. Я понимаю что вы мне не верите, но есть некоторые стандарты, которых я придерживаюсь, мои личные правила поведения. Первое: я не вру специально. Второе: Я стараюсь делать игру честной для всех и быть настолько беспристрастным насколько это возможно. Я пытался следовать этим правилам с самого начала цРПГ и сделал всё возможное, хотя никто не совершенен и, я уверен, ошибки были совершены.

Как бы то ни было, поверьте, я НИКОГДА не думал избавиться от какого-либо клана или от целой страны. Прозвучит странно, но мне нравится и Дружина и Греи, каждые по своему. Не секрет что мне не нравится структура больших фракций и я бы предпочел чтоб они дробились на более мелкие, но не было такого, чтоб я невзлюбил саму фракцию или её участников. Это касается не только вас, но и Фалленов и Нордов, которых я покинул именно по этой причине.

В конце концов, все сводится к тому, что у нас не хватает времени на разработку всего того, что мы задумали. У нас огромное количество идей и для стратегуса и для цРПГ, но у меня есть работа, на которую я должен ходить и на данный момент я не могу вкладывать больше часов в разработку мода. Думаю, это проклятье всей нашей команды.

Для чего я все это пишу?

Это попытка пожать руки. Я действительно хочу извиниться за то, что игнорировал ваше сообщество так долго. Вы посвятили цРПГ столько часов, столько преданности и я должен признаться, вы никогда не получали за это заслуженной благодарности. ЦРПГ не было бы в той точке, в которой оно сейчас находится если бы не русское и польское сообщество. На вас постоянно летят шишки за преданность этой игре. Абсолютно незаслуженно.

Но времена меняются и сейчас время больших перемен. Больших перемен, которые невозможны без вашего участия. Мне кажется что сейчас самое время для нового старта. Если вас это интересует, я хотел бы пригласить вас разработать набор правил для стратегуса. Придумать честный способ управлять аккаунтами своих товарищей и многое многое другое. С моей стороны было огромной ошибкой игнорировать ваш опыт в стратегусе так долго.

Мне понадобилось много времени чтобы это осознать. Вам решать если уже слишком поздно.

С любовью,
-чадз

3
cRPG Strategus / cRPG: Состояние и планы
« : 25 Июня, 2012, 10:21 »
Перевод темы о планах разработчиков с европейского форума.
Автор поста - Чадз



Прежде всего: нет, мы не планируем делать игру медленнее, фактически, все как раз наоборот. Мы и вправду пытаемся сделать игру более удобной для новичков, но это не значит что игра станет проще.

Мы планируем увеличить скорость игры в целом, но это чутка трудновато. Мы не можем использовать стандартное варбандовское увеличение скорости потому что его невозможно отбалансировать, да и работает оно хреновато. Единственно верный способ - настройка каждого оружия отдельно, естественно, это займет много времени, так что держитесь.

Не все что мы делаем делается для того, чтоб "починить" что-то, правило "Не пытайся починить то, что не сломано" применимо только к завершенным продуктам, коим цРПГ не является и никогда не будет являться. цРПГ это постоянная настройка, подгонка всякого и улучшение существующих фишек.

Кстати, мы не делаем изменения исключительно для того, чтоб игра была более реалистичной. Мы делаем изменения потому что считаем что так нужно, если получается что-то реалистичное - замечательно, но реализм никогда не являлся причиной для того, чтоб менять что-то. Мы не пытаемся создать симулятор, мы пытаемся создать игру.

Думаю вам, пацанва, нужны детали. Поговорим о деталях:
1. Увеличение глубины боя.
Что значит больше разных стилей боя и стилей игры в целом. Легко научиться, трудно стать мастером.
Простой пример: Разделение повреждений от рукояти и непосредственно клинка. Или несколько типов повреждения на оружие.
Есть еще несколько радикальных изменений, которые нам хотелось бы ввести, но неизвестно, реализуем ли мы это в цРПГ или в сиквеле. (подозреваю, имеется в виду проект анусис)


2. Изменение системы опыта.
Да да, система мультипликаторов глупа, я признаю это :]

Она делает так, что ты перестаешь играть на х1 и заставляет продолжать играть на х5. 
Посему мы поменяем систему опыта на что-нибудь что вознаграждает персональный скилл и риск. Среди прочих, она будет основана на близости, как в прошлых версиях цРПГ. (видимо, имеется в виду близость к полю боя как полтора года назад)
Система определенно не будет основана только на киллах, мы не хотим чтоб борцуны за фраги получали больше опыта чем тимплееры. также не будут вознаграждаться личеры, бегающие в толпе. Эти изменения вступят в силу довольно скоро.

3. Ускорение геймплея.
Помимо выше упомянутой переработки скорости оружия, мы планируем ввести новый график WPF, максимальное количество WPF увеличится и увеличиваться оно будет за счет Weapon Master. Когда это изменение будет введено, вам дадут перераспределить ваши WPF очки.

4. Strategus.
Как вы могли заметить по последним патчам, я пытаюсь принести большее количество битв в стратегус. Мне кажется что я допустил ошибку попытавшись завязать игру с экономикой так сильно. Экономика останется частью игры, но она будет бонусом для фракций и индивидуальных игроков, а не основой всего как сейчас. Получилось глупо. Микроменеджмент не должен быть необходимостью для игры.
В конце концов, стратегус это поле для эпичных битв и это должно быть основной целью.

Помимо всего, Harald работает над новой графической версией стратегуса, которая будет подходить под существующий сайт и в целом все выглядит как всегда крутотенюшно. Как бы то ни было, это большой проект и когда он будет готов мы сказать не можем.

Еще, для крикунов о том, что "ИГРАУМИРЛА". Игра не умерла, статистика показывает что она активна как никогда. Просто для того, чтоб все поняли: Мы (разработчики) - последние, кто бросит игру.

Ощем всё.

4
cRPG Strategus / Stig UI
« : 06 Января, 2012, 08:35 »
Шедевр от Стига в массы.
ссыль

http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,27873.0.html

5
cRPG Strategus / Как строить Weapon Rack.
« : 02 Января, 2012, 20:03 »
1. Кидаем Construction Site
2.Зажимая кнопку F выбираем Weapon Rack
3. Кидаем 5 Construction Material
4. Weapon Rack.


Все остальные интересующие вас вопросы направляйте своему командиру или в эту тему.
И помните: Идиотских вопросов не существует.
До тех пор, пока вы их не зададите.

6
cRPG Strategus / Облагораживаем цРПГ
« : 17 Октября, 2011, 13:26 »
Мы со стигом делаем вещи для цРПГ, офф тема тут:
http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,18254.0.html

Уже сделано:

1. Falchion.

2. Hand and a half flamberge.

3. Ranseur

4. Tor's helm.

5.Horseman's Axe

6.Irish Twohander
В планах бронька и два шлема для бургов, а после примемся за ваши заказы.

Если у кого-нибудь есть предложения по добавлению какого уникального оружия - пишите(с картинкой желаемого) , поставим в очередь и сделаем.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC