26
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 329 Всего: 329 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 27
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Великий развод от TaleWorlds.« : 27 Апреля, 2020, 11:56 »А на самом деле в игре нет ничего более того что они сказали. Пока самое приятное нововведение в кампании это наличие ползунков в инвентареВ девблогах*Это все отговорки. В девблогах, за исключением лишь нескольких элементов, не было ничего такого, что мы не видим сейчас. Это все опять же фантазия отдельных личностей, которые додумывали за разработчиков то, чего не было сказано. 28
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Великий развод от TaleWorlds.« : 26 Апреля, 2020, 13:59 »
Играть в нее пока одна нервотрепка. Надо было только мультиплеер выкатывать им, как и планировали. Какой толк от кампании если в ней 75% механик работает не так как надо, одно расстройство.
29
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Великий развод от TaleWorlds.« : 25 Апреля, 2020, 00:42 »А мне понравились твои посты про "это"Мне еще понравилось, что игру, оказывается, можно только купить или спиратить чтобы поиграть в нее 8 часов.А мне понравилось, что тебе для того, что бы сформулировать мысль три попытки редактирования надо. Это не нормально.. 30
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 24 Апреля, 2020, 23:01 »
Что то выкатили на 800 метров в основную ветку. Выкатили 1.2, в бете теперь 1.3
31
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Великий развод от TaleWorlds.« : 23 Апреля, 2020, 16:41 »А что думаешь я делал последние лет 5.Буржуй, раскулачить 32
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 23 Апреля, 2020, 12:57 »
Vectrum выкрути настройку кэш видеопамяти на макс сколько позволяет. Тут несколько нелогичное решение от разрарабов, чем больше тем быстрее, а не наоборот
33
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Великий развод от TaleWorlds.« : 23 Апреля, 2020, 09:31 »Оу, как тут интересно стало))) Разнообразие!И все в рамках темы о разводах 34
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Великий развод от TaleWorlds.« : 22 Апреля, 2020, 23:08 »думал форум про это.Конечно про это, про что же еще, а вы о чем подумали? 36
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Великий развод от TaleWorlds.« : 22 Апреля, 2020, 22:04 »А какие женщины вам нравятся?Да, и ilych123, так и не ответили на вопрос.На какой?Нравятся или не нравятся?Нравятся женщины. Надеюсь не расстроил. И это, меня немного пугает, когда моей ориентаций так НАПОРИСТО интересуется другой мужик с форума по игре. Надеюсь мой ответ поставил точку в этой теме. Найдите себе другого молодого человека, я не из ваших. 37
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 22 Апреля, 2020, 15:22 »Что у вас с такими хар-ми железа в принципе может тормозить? Какие то проблемы смешные ей богуКакая разница сколько уходит времени, если используется для этого только один поток? Тем более если dx12 может распараллеливать их на 6+ потоков...Проблема игры в том что она на dx11. Вот что на gamegpu пишут: "Сколько его ни параллель, вызовы на отрисовку(drawcalls) идут только на одно ядро(поток), и фпс на многопоточниках будет напрямую зависеть от производительности на одно ядро. Процессор можно забить чем угодно. Но главный ботлнек по процессорной части на сегодняшний день - это упор дроуколсов в однопоточную производительность. И наиболее остро этот вопрос стоит в дх11. Пусть хоть 64 ядра будет забито на 70-80%, все равно производительность будет упираться в однопоток основного "дроукольного" ядра. Именно это мы и наблюдаем в Mount & Blade 2." Этой игре нужен 12dx...И сколько эти самые drawcalls отнимают процессорного времени в общем объеме нагрузки на CPU конкретно в случае с Bannerlord? 38
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Великий развод от TaleWorlds.« : 22 Апреля, 2020, 10:57 »Ну, поделитесь впечатлениями, что в этой игре есть хорошего? Все обзорщики просто думают что игра крутая, и даже не догадываются что это "Великий развод от TaleWorlds". Они явно не догадываются что купили свинью вместо коровы. Тема создана для прозрения таких заблудших душ поддавшихся гипнотической харизме Армагана Явуза 39
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?« : 21 Апреля, 2020, 15:02 »
Осадные башни или тараны нужно отодвинуть дальше, потому как катапульты вполне на текущей дистанции их поражают со старта. Парня который сидит в барбакане и кидает камни под вторые врата нужну убить, он своими камнями больше урона вратам наносит чем противникам, которые лол копьями ворота ковыряют, еще бы из лука расстреливали
40
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 20 Апреля, 2020, 10:36 »Когда подходят в ближний бой, жмешь отсупить, экран вываливается в кампанию, снова атакуешь и так можно бесконечно пока не мертвыйУ меня такое ощущение, что это на легкой сложности игры.разнёс в поле 150 на 500? На какой сложностиЭто вполне возможно, в армию берешь как можно больше лучников и арбалетчиков, ставишь либо на холм, либо в 2->f2->f3. 41
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 19 Апреля, 2020, 22:16 »Какой в этой игре смысл в двуручах? 4 стрелы успокоят любого берсерка.Ну их в баню эти беты, хотя бета в раннем доступе звучит несколько комично Подожду официальный патч. Они бы ещё берсерков у Стургии последних исправили, там у них в навыке древковом оружии 130, а в двуручах 80, хотя должно быть наоборот, они же двуручами экипированы... Может кто напишет об этом разрабам?))Начал бегать по турнирам и слабость ИИ с новым патчем сразу бросилась в глаза, турниры выигрываются на изи(( Да с ИИ что то разработчики намудрили, даже 1.1.1 хотфикс не помог. Просто тупят и опускают щиты, не блокируют. Частые патчи вселяли надежду в разрабов, но теперь вижу что они кривые, одно лечат, другое калечат... Такими темпами они игру долго будут править.И я о том же Настройки крути не крути. Но большинство все устраивает, им наоборот еще и подавай автоблок Парадокс: Сижу в замке 150 на 500. Играл сидя в замке проиграл при штурме, вышел в поле, расставил лучников, пехтуру, победил. Вопрос, где защита от замка? Или я таран должен сломать 42
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 19 Апреля, 2020, 10:11 »У меня после патча 1.1 игра стала тормозить буквально во всех битвах: не важно, сколько там человек - 20-30 или 200-300. Фризит каждые несколько секунд, хотя на первых версиях сражения в 400 солдат шли без лагов. Очень странно такое видеть, тем более разработчики заявляли, что снизили потребление памяти и производительность должна вырасти.Покопайся в настройках, они немного поменялись при переходе на новую версию. У меня ситуация обратная, фризить стало меньше, жду релиз 1.2 43
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 18 Апреля, 2020, 09:32 »Наиболее реалистично снятый бой рыцаря с гопотой: Не особо и реалистичный, ну если только гопота еще с синдромом дауна, действия на уровне мобов. 44
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 17 Апреля, 2020, 14:55 »
Голос из толпы: "Линчевать его!!! На кол!!! Ведьма!!!"
45
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 16 Апреля, 2020, 22:48 »
Годная версия, видимых утечек уже невидно, играть полегче, но не буду, надо работать
46
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 16 Апреля, 2020, 09:52 »
Да с балансом у игры не жопа, каждый раз игра начинается с войны между стургией и вландией, после которой вландия отбирает замок анклав при удачной для стургии войне, а может и еще пару замков. После войны стургия уже не восстановится и ее размеры потихоньку будут уменьшаться. Хотя может она изначально ущербная и всегда будет сливаться. А командующие у нее все как один дуболомы.
47
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Кампания (сингл) - советы и FAQ« : 15 Апреля, 2020, 22:02 »Какие вы все таки ушлые евреи лишенные средневекового романтизмаТогда у меня чисто технический вопрос. Возможно ли через перк торговли купить феод у какого-нибудь феодала, будучи безфракционным и независимым и не основывая свою фракцию? Ну типа, пришел барыга к лорду и сделал выгодное предложение. Продаст ли? И если продаст, будет ли феод и сам барыга нейтральным для всех остальных фракций? Как вообще эта механика реализована сейчас? 48
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?« : 15 Апреля, 2020, 20:33 »
Да еще нужно ввести возможно грабить, карманные кражи, ветку алхимии, тууму и драконов с вратами обливиона. И чтобы на летающей башенке из Дирима можно было установить баллисту и десантировать набранных рекрутов прямо во врата обливиона, так мы наконец покорим все планы обливиона в ESO
49
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 12 Апреля, 2020, 00:50 »
За эту стургию какой то хардкор, проигрываем на западе, заключаем мир, потом на востоке, тоже самое. Еще и закон против тебя, всем обладателям непрокаченной харизмы -1 к влиянию каждый день. И что я забыл в этой фракции
50
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 11 Апреля, 2020, 17:59 »
Версия 1.1
Ура перфоманс!!! |