1
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
« : 12 Августа, 2018, 20:48 »
Навык одноручного, навык стрелкового/метательного, навык древкового/двуручного, здоровье, стоимость повышения.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 637 Всего: 637 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия« : 12 Августа, 2018, 20:48 »
Навык одноручного, навык стрелкового/метательного, навык древкового/двуручного, здоровье, стоимость повышения.
2
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя« : 21 Июля, 2018, 10:24 »
Заметили на скриншоте столбик, который вроде как должен отображать возможность повысить солдата? Напротив вландийских рыцарей тоже есть цифры. Интересно, что это может означать - повышение до ранга убер-рыцарей или будет доступно просто какое-то улучшение? Надеюсь, это не просто бесполезное обозначение, что они накопили опыта на улучшение, но как бы улучшать-то некуда.
А вот про симуляцию быстрой битвы на глобальной карте я понял не так, как Ванок написал. Единственное отличие от варбандовской системы, судя по вялому описанию из дневника, в том, что потери будут накатывать с ещё меньшими шагами, то есть система будет подкидывать, кто кого убил, давать экспу, плашку улучшения и килл одному солдату, с другой стороны давать ранение или смерть другому солдату. То есть чисто математика, без полной симуляции на поле боя. P.S. Хотя нет, Ванок примерно так и написал. 3
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Сбор войск« : 31 Мая, 2018, 23:02 »
На форуме сказочномирцев бугурт поднялся. Многие подумали, что это не прототип окна найма, а прототип вообще системы рекрутинга.
Плюс очень поверхностно описано, возникает больше вопросов, чем мы получаем ответов. Например, будут ли отношения НПС лорда и аристократа влиять на то, сколько и каких воинов аристократ сможет ему дать? 4
Главные новости / Re: Новости мельком. Когда планы не радуют« : 22 Марта, 2018, 23:49 »
Петицию свернули. Из-за вот этого:
https://imgur.com/a/pIJD2 Каллум объясняет, что на пользовательские сервера можно будет включать и Баттл, и Тим Дэфматч со своими установками по количеству человек, голде и т.д. Единственное, изначально в матчмэйкинге Баттла не будет. Если кланы после пробы предложенных разработчиками модов по прежнему будут желать играть Баттл, то они подумают и в каком-то виде, с полученными данными в результате тестов различных параметров самими игроками на кастомных серверах, могут его включить в матчмейкинг. Тестить Баттл сразу в матчмейкинге, видимо, религия не позволяет. А эквип переделали в перки. Для балансу и искоренения эффекта "снежного шара". Обещают, что вариативность внутри класса всё равно будет ощутимой. И везде он оговаривается, что "мы вас слушаем и в результате различных тестов ещё можем что-нибудь добавить или поменять". Нихрена не готово. Уже реально есть шанс, что у меня дети появятся раньше, чем Баннерлорд, без шуток. 5
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Умыт Сынгыл« : 24 Ноября, 2017, 17:25 »
А эти густые горы будут таить кучу коридорных ограничений, очень напоминающих проблемы с картами в Disciples 3 и всяких там 6-7 Героев.
Тесно, братцы, тесно! 6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 09 Марта, 2017, 19:08 »
Я не знаю, как должны выглядеть верховые с луками на изготовку, но то, что показывают на скриншотах в последней порции, мне определённо не нравится.
7
MMO игры / Re: Tiger Knight« : 05 Ноября, 2016, 15:43 »
Разработчики обещают снизить эффективность пик, сейчас в дефматче ими пользуются 80% игроков. И апнуть щитовиков Shu, учитывая их текущую бесполезность на поле боя по сравнению с жирными бронированными пикинёрами Wei и машинами для убийства с умением мультикилл Wu. Отсюда:
http://steamcommunity.com/games/TK/announcements/detail/723219357330801371 9
MMO игры / Re: Tiger Knight« : 01 Ноября, 2016, 12:21 »
fmax1991, спасибо!
Ещё голду можно получить, полностью проходя разделы Training. 10
Главные новости / Re: Tiger Knight. Ранний доступ и стрим« : 29 Октября, 2016, 12:54 »
Salieri, посмотри в по кнопке Video в правом верхнем углу запись Attack. Там все типы атак описаны, включая комбо и чемберы. Комбо делается нажатием лкм до того, как закончится твоя предыдущая атака. Вроде как каждой предыдущей атакой в комбинации нужно нанести урон, чтобы комбо длилось, то есть не по блоку фигачить. Чемберы как в варбанде.
11
Главные новости / Re: Mount & Blade II: Bannerlord в Steam!« : 20 Октября, 2016, 21:46 »и металлический значек баннерлорда уже Это значок варбанды. 12
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение« : 09 Сентября, 2016, 18:12 »
cFobos, я думаю, теперь, наученные эпиком, на всё от них будет ответ "Как только, так сразу". )
13
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение« : 02 Сентября, 2016, 15:50 »
NightHawkreal, ага, скидка была 10%, а игра подорожала на все 40%.
14
Of Kings and Men / Re: Диалоги с разработчиками« : 02 Сентября, 2016, 09:59 »
Скажите пожалуйста, всё ли в порядке сейчас с ценой на игру для стран СНГ в стиме? До первого сентября она составляла 767 рублей (со скидкой - 690) http://joxi.ru/1A51GRosyKn9AE, сейчас же скакнула аж до 1014,29 рублей http://joxi.ru/KAg0BEqHbgEarl ? Или у меня просто что-то не то?
15
Главные новости / Re: PC Gamer Weekender - результаты« : 11 Марта, 2016, 09:46 »
Yans, про фракции: я бы сказал, условно новые. Ласт говорил, что игра будет рассказывать о событиях, последовавших сразу после смерти императора большой Империи. Империя разделяется на три части, и они начинают борьбу за императорский трон. Насчитал на глобальной карте 8 фракций. Расслышал более-менее поподробней про две фракции:
Батания (Battania) - пикто-уэльская тема. Вландия (Vlandia) - предки свадов и родоков. И ещё была Южная Империя (Southern Empire), в первом стриме сражались на её стороне в демонстрации. Судя по названиям юнитов и внешнему виду, предположу что разработчики вдохновлялись Византийской империей. 16
Главные новости / Re: PC Gamer Weekender - результаты« : 10 Марта, 2016, 21:50 »
NightHawkreal, Девочка-журналист не спросила его об этом, он и не стал распространяться. Вообще, информации про мультиплеер в целом во всех интервью очень негусто.
Кстати, в презентации второго дня, в стычке с горными бандитами, обратили внимание на анимацию правого слэша ребят с одноручными топорами на длинных древках? На мой взгляд, довольно топорно сделана. В ВБ даже получше. 17
Главные новости / Re: PC Gamer Weekender - результаты« : 10 Марта, 2016, 21:39 »
Небольшое интервью с Капитаном Похотью -
https://www.youtube.com/watch?v=gnGNojC8XrE Что услышал интересного: возможность одевать лошадку в броню, слот в инвентаре под плащ или наплечники, редактирование баннера. + управление несколькими армиями, а не одной. 18
Главные новости / Re: PC Gamer Weekender - результаты« : 09 Марта, 2016, 14:52 »
Половець,
Забавно, по ссылке первая картинка - из War of the Vikings, все остальные - от разработчиков. 19
Главные новости / Re: PC Gamer Weekender - результаты« : 09 Марта, 2016, 13:40 »
Я устал завоёвывать Кальрадию в Варбанде. Становится совсем скучно уже после 4 захваченного города. Очень хочу, чтобы в Баннерлорде сделали хороший лэйтгейм для сценария завоевания Кальрадии.
Всё, что пока показали в этом видео - нравится. Квест, выполненный прямо на улице города - шикарно. Расположение своих воинов в городе под начальством одного из неписей - чудесно. Но больше всего интересуют осады, управление королевством, отношения с лордами, внешняя политика. Возможно, я нашёл полностью новую фишку из тех, что нам показали. На глобальной карте маркером отмечается место прибытия твоего персонажа! Ну не чудо ли? Не могу, правда, судить точно, т.к. ни в ДЛС, ни во многие моды не играл. 20
Свободные художники / Re: Уничтожение арктических жирафов-камелопардофагов« : 09 Января, 2016, 15:37 »
Наткнулся сегодня на это. Какой же хренотой 2 года назад я открыл эту тему! Мне стыдно.
Ладно, вот где-то с год назад вышло у меня: 21
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тотализатор: Дата выхода Bannerlord« : 09 Января, 2016, 15:16 »
Март 2017
23
Свободные художники / Re: Уничтожение арктических жирафов-камелопардофагов« : 13 Июня, 2014, 13:19 »
syabr, Чтобы они могли претендовать на место в красной книге, мне нужно немного больше заниматься стихосложением. Сейчас же эти жирафы успевают без проблем восстановить свою популяцию в периоды ленивости и отсутствия вдохновения.
24
Свободные художники / Re: Уничтожение арктических жирафов-камелопардофагов« : 13 Мая, 2014, 19:30 »25
Свободные художники / Re: Уничтожение арктических жирафов-камелопардофагов« : 24 Апреля, 2014, 22:04 » |