Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 693
Всего: 695

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1461142 раз)

  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Сундуки стоят в Люблине (Ривачег) и в Номендале (Тир).
Фрилансер - мод, аля почувствуй себя неписем. Идешь в услужение лорду как солдат, получаешь жалование, таскаешься в отряде и дерешься с врагами (лорда).
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Вы меня извините, если тема подымалась, но читать 100 страниц вообще желания нет, а составить правильный запрос для поиска не могу.
Меня интересует отключение...раундовости... в битвах. Что-бы армии не бились по 150, или сколько там человек, а бились до последнего воина. Есть твик для такого?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Frunze, воспользуйтесь программой TweakMB, в ней можно настроить количество волн подкреплений. Только не рекомендую задирать слишком сильно, не забывайте, что у стрелков и метателей кончаются снаряды. При большом количестве волн подкреплений эти парнм становятся, мягко говоря, неэффективны.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Frunze, воспользуйтесь программой TweakMB, в ней можно настроить количество волн подкреплений.

Уже нашел. Там 4 значения. Выставил первое на 3к, остальные по 20, как я понял.
У меня сохранённая игра, в ней, как раз, мой город осаждают. 600 врагов против 300 моих. Убил их 250 человек, остальные не пошли - у меня победа, "нажмите tab чтобы выйти".
Посмотрел еще ту программу, оказывается в ней нужно еще и сохранять изменения... ну я сохранил, сыграл ту-же осаду, убил 250 их воинов и опять победа, новые не пришли. Оно с сохранениями не работает?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Оно с сохранениями не работает?
Не могу сказать уверенно, не проверял. Я пользовался этими настройками перед началом новой игры, поэтому заметить не мог.
P.S. 3000 волн - это экстремально :)
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
Оно с сохранениями не работает?
Как сохранял? Куда нажимал? Все по порядку, пожалуйста  :)

Там 4 значения. Выставил первое на 3к, остальные по 20, как я понял.
Первый и третий столбики - количество волн для атакующих и защищающихся соответственно.
Второй и четвертый - минимум солдат при котором вызывается новая волна.

Не могу сказать уверенно, не проверял.
Я все это менял без начала новой игры и у меня все работает  8-)

3000 волн - это экстремально :)
Мне 111 хватает  :p
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2015, 02:46 от Drink »
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Как сохранял? Куда нажимал? Все по порядку, пожалуйста
По той-же картинке:
Нажал LOAD MODULE (Warband), оно выбрало Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\MountBlade Warband\Modules\Native, туда я и залил, по идее правильно всё.
Дальше нашел этот самый пункт с подкреплениями. Прокачал его под значения на картинке, нажал Save Changes. Вот как-то так всё и было.

А есть инструкции, чтобы вручную заменить?

upd. Сделал всё, что сам написал еще раз, только 3000 подправил на 150 - всё заработало. На стенах замка полегло 900 человек, мне за всё это дали 450 динаров и шмоток на 2к. А еще 2 пленника.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2015, 12:19 от Frunze »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Frunze, получилось - и ладно :)
Я все это менял без начала новой игры и у меня все работает
Очень вовремя подсказал!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Rekruttt,
Кстати, хочу сказать, что у стрелков снаряды не кончаются, точнее кончаются, но восстанавливаются потом. По крайней мере в моей стимовской версии игры, без модов и правок.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Frunze, это только на осадах и только у защитников. Они как будто бы пополняют запасы со складов крепости. У штурмующих и в полевых боях стрелы не восстанавливаются.
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
Друзья, подскажите а для Огнем и Мечем доработка напильником актуальна? а то поправил там возможность пленения лорда и теперь вылезают ошибки(
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Народ , подскажите где можно изменить опыт получаемый за убийство/оглушение вражеских юнитов ?
Я менял в modul.txt вот эти параметры player_xp_multiplier   = 2.0;
hero_xp_multiplier     = 2.0;
regulars_xp_multiplier = 3.0; точнее у меня вот так.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
Опытные комрады, нуждаюсь в 2х твиках:1) Чтобы обмен войск с дружественным лородом был двухсторонний (я мог не только давать ему юнитов, но и забирать их) 2)Чтобы в гарнизоне войска можно было поднимать вверх, опускать вниз, как в собственном отряде

Присоединяюсь к вопросу. Как сделать это?
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток. Играю в мод ACOK  по Игре престолов. Возникло пару вопросов. Как изменить продолжительность турнира, ибо с размером карты в моде я еще не на один турнир не успел. И как можно изменить недельную плату конкретному юниту, а то в моде есть войска с недельной платой в 450 монет.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 455
    • Просмотр профиля
Доброго дня уважаемые форумчане, не подскажет кто, где поправить, чтобы коровы от меня не бегали? TweakMB галочку поставил, все равно убегают в противоположном направлении. Версия 1.154, diplomacy 4.2. В версии 1.158 все нормально было, tweak сработал.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
ребят такой вопрос появился. Я создал свое королевство и раздал все деревни вассалам, но вот мне обьявили войну родоки хергиты и свады и все заверте... Подскажите как отключить сообщения о разграблении той или иной деревни, а то просто невозможно играть, пока доедешь до какого нибудь замка уже раз 13 продолжить приходится нажимать  facepalm 
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
Такой вопрос, как сделать так, чтобы, например, зерно давало не +2 к морали, а, например, 20? А то играю в AD1257, мораль сверх низкая, твики не работают :(
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Yurets, вот цитата по данному вопросу. Надеюсь, поможет:

Цитировать (выделенное)
I want to change or setup the food morale value, but I can’t find such a value at the item editor?

Correct. Food morale value can’t be changed at the “item_kinds.txt”.
It will be initialized by a game script “initialize_item_info”:

(item_set_slot, “itm_bread”, slot_item_food_bonus, 7),
 (item_set_slot, “itm_grain”, slot_item_food_bonus, 2), 
 …
 (item_set_slot, “itm_your_food_for_example”, slot_item_food_bonus, [value]),
 …

You need knowlede about how the Module System works, to change such things. Also you can only use this to change the Native Module, otherwise you need the modder’s module system to change things at other modules than the Native one!

Проще говоря, только через модульку.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
Vanok, спасибо, особенно за цитату. Попробую найти это
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
Добрый вечер, как сделать стандартного или мною созданного юнита наёмником (те что в тавернах за денюжку появляются)? Заранее благодарен.
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Ребят, твики на мораль не идут. Точнее, последний не сделать в новой версии(1.163). Ранее было так: "1224979098644774917 7 2133 2"
Теперь уже так: "1224979098644774917 12 3 0 2133 2 1224979098644774919" Красное число "12" меняем на любое другое. Все зависит от навыка лидерства. При значении лидерства 4, а этого числа 100, боевой дух отряда(Party morale) будет +400. Найти в скриптах: "get_player_party_morale_values -1"
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Подскажите как сделать что бы после захвата крепости\замка, в нём появлялся гарнизон? чтобы своих туда не запихивать воинов :) (как это происходит если захватывают крепость неписи)
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
А то играю в AD1257, мораль сверх низкая, твики не работают
Делал мораль через Твикмб - всё работает , для субверсии 250
 

Добавлено: 15 Ноября, 2015, 13:58

Я менял в modul.txt вот эти параметры player_xp_multiplier   = 2.0;
hero_xp_multiplier     = 2.0;
regulars_xp_multiplier = 3.0; точнее у меня вот так.
Так ты этим повысил или понизил опыт за убийства ?
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2015, 13:58 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Ребята!! будте добры скиньте файл скрипта со всеми этими изменениями, а то я совсем уже запутался :( :(
желательно в лс
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Rekruttt (Экс-модератор)Ваше сообщение неиформативно - в нём нет ни вопросов, ни ответов. Более того, процитированы слова семилетней давности. Пожалуйста, воздержитесь в будущем от таких сообщений.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2016, 18:32 от Rekruttt »
  • Фракция: Сарраниды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC