Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 463
Всего: 466

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rekruttt

Страницы: 1 ... 232 233 234 [235]
5851
ҚАСҚЫР, про казаха я догадался по нику, значения слов "қасқыр мен қоян" со второго класса школы знаю :)
Последний вопрос - не часто в бригантине-то убивали? Не жалко ради атмосферности ГГ под пули подставлять?

5852
Ура-ура! После двух вечеров онанизма (загрузил, чуть продвинулся, вылет, загрузил, чуть продвинулся, вылет) настало счастье! :) Может временно, но...
В общем, сначала я с помощью экспорта-импорта персонажа сбросил ему опыт так, чтобы уровень персонажа понизился на несколько единиц. Уровень стал таким, на котором вылетов на глобальной карте ещё не наблюдалось. Не помогло.
Затем через пару игровых дней (онанизм продолжается) я, наконец, решился выполнить действие, которое постоянно откладывал. С некоторых пор земледельцы в тавернах, которые умоляют прийти на помощь деревне, занятой бандитами, стали заманивать ГГ в бандитскую засаду. Большой армией я ещё тогда не владел, элиты вообще не было. А справиться в пропорции 50-70 профессиональных воинов на 500-800 бандитов силёнок не хватало. В общем, утёршись раза три, я перестал обращать на земледельцев внимание, отложив это дело "на потом". И вот, наконец, встретив в очередной раз земледельца, решился попробовать. Армия из 58 элитных воинов столкнулась с засадой около 480 бандитов. После зачистки этой треклятой засады вот уже больше 20 игровых дней вылеты на глобальной карте прекратились!
Только кузнецы могут сказать, как работает скрипт этой засады. Что и когда игра просчитывает по мере путешествия ГГ? Не считает ли она сумму бандитов в округе, не генерирует ли предварительную почву для этого квеста? Может быть этот скрипт и оказывает такое критическое воздействие?

Тема называется "помоги ближнему". Если ЕЩЁ кому-то из игроков зачистка засады поможет справится с вылетами, буду рад :)

5853
Хех, если ни одна броня не спасает, то тогда действительно можно выбирать по внешнему виду :) Или даже голым бегать...
Но, чёрт побери, мне бы нервов не хватило ТАК играть. В ОиМ даже при аккуратном пользовании щитом [Золотое издание, щиты пулями не пробиваются], ни один штурм не обходится без попаданий. Попадание в голову - сразу переигрывай. Попадание в корпус - есть шанс довести штурм до конца.

В общем, Славен, спасибо за ответ. ҚАСҚЫР, по-видимому, близок Вам по духу. Так что можно не отвечать :)

5854
Chekan, а так хотелось до победного дойти :)

5855
Славен, в каком другом моде - да, пожалуй. Но ОиМ с его огнестрелом... Там жизненно важна броня, позволяющая ГГ выжить после прямого пулевого ранения в корпус. А если нужна атмосферность, то придётся урон ГГ сбрасывать до половины, а то и до четверти.

5856
Любимая броня в Оиме это зерцальный доспех и бригантина
Позвольте спросить: любимая за ЧТО? По параметрам защиты самая прочная в ОиМ броня - это заказной чёрный доспех. Игроки, которые отыгрывают роль пехотинца, предпочитают выбирать основной доспех не по прочности, а по весу, чтобы сохранить подвижность и манёвренность. По Вашим сообщениям я не заметил, чтобы Вы отыгрывали пехотинца... Поэтому вопрос: Вы выбираете броню за внешний вид, что ли? Если заказное зерцало примерно третий по прочности доспех, то бригантина-то и в десятку не войдёт. В чём прикол? :)

5857
Установлена сборка мода 0.622 от TRiOLD -l-, История Героя 1.011, WinXP.
Регулярные зависания на глобальной карте начались после 294 дня. Встреченный в толще темы совет "отсидеться" в критический день в замке считаю неудачным, потому что, пока персонаж отдыхает в замке, игрок наблюдает глобальную карту, на которой и происходит зависание... Обновление драйверов монитора, видеокарты и DirectX не помогло никак. Снижение качества графики, отключение музыки/звуков и прочее - тоже.
Игра может повиснуть сразу после загрузки, как начнёшь движение по карте, может спустя игровой день. Как только виснет, загружаюсь с последней игры и записываюсь в другой слот. Дожил пока до 336 дня.
В общем, пришёл к выводу, что причина не в критическом дне, а в каких-то критических событиях или их количестве. Игра всё время отрабатывает случайные и неслучайные события. Всегда при движении по карте бывают моменты, когда всё на секунду замедляется, а потом возвращается в норму [обрабатываются триггеры? терминологией не владею, не осуждайте]. Видимо, в такие моменты и происходят зависания.

Для примера такая ситуация. День 297, ничего не помогает.
1. Откатываюсь на день 294, говорю союзному лорду "Хочу завершить этот поход и распустить всех по домам".
2. Пока доползаю до своего удалённого города, моральный дух падает до 51. Вступаю в бой со степными кочевниками, моральный дух повышается.
3. Сажусь в город на отдых, игра без зависаний доходит до 302 дня.
Хотите верьте, хотите нет. Без роспуска лордов и без боя с кочевниками зависание настигало не позже 297 дня. А с этими действиями - повторял трижды, зависания отодвигались за 300+.
В чём химия? ХЗ. Но следование лордов за ГГ - это обработка событий, лорды периодически корректируют свой маршрут, т.к. ГГ меняет положение на карте. Низкий моральный дух армии - это тоже событие, армия начинает разбегаться. Я не сделал ничего сверхъестественного, только временно уменьшил число событий. Выглядит глупо, но... может умным людям это даст какую-то пищу для размышлений. Одно могу утверждать точно - файл triggers.txt в моде "XIII век Русь" в полтора раза толще, чем в нативе.

Почему зависания начинаются после какого-то дня? По-видимому, "событий" становится больше какого-то критического порога. Пример с маршалом - никто не может стать маршалом сразу на старте игры. Кроме того, в описании мода заявлено, что скорость восстановления армий лордов зависит от уровня ГГ. А какие ещё события завязаны на уровень ГГ? Вот и получается, что чем дальше продвинулся, тем больше обрабатывается событий, и игра начинает "захлёбываться".

Это всего лишь предположение. "Бей, но выслушай!" (с) Фемистокл

5858
Brumen, лорды не считают за "армию" отряд, маленький по численности. Таким образом, по карте могут бегать хоть десять вражеских лордов с отрядом в 10-20 человек, союзник будет говорить, что у них 0 армий. Надо найти эти немногочисленные армии и добить их. Можно и подождать, пока их добьёт кто-нибудь другой. Только в силу малочисленности у них высокая скорость, и они могут неделями успешно убегать от своих преследователей.
Ещё некоторые люди пишут, что по прошествии некоторого времени оставшиеся лорды должны сами сдаться мятежникам, но лично я такого не видел никогда. Сам добивал.
Могу подсказать одно место - западнее Кракова деревня Плоцк. Возле неё очень любят проводить время лорды государства, у которого не осталось никаких владений.
Ну а если совсем влом искать по карте, то только читы могут помочь.

5859
А в ближнем бою при фехтование длина - это фактор номер два или номер один, это как кому
Абсолютно справедливо. Для среднестатистических противников мечи полезнее. Только именно в дуэлях с рейтарами бесит, что в среднем один удар палашом из трёх доходит до цели, но урона не наносит. Отсюда, как правило, два следствия: а) поединок с рейтаром на одноручных палашах затягивается до 4-6 ударов (как повезёт), что в толпе просто неприемлемо; б) каждый удар, на нанёсший рейтару урона, не прервал его атаку и практически гарантированно заканчивается ответкой от рейтара.
Применению клевца научился у польских панцерных  казаков. Они вооружены ими чаще других и очень больно бьют бронированных противников.

5860
Nenavigu Mody, рад тому, что мы уточнили вариации игры. За Великие Битвы говорить не стану, я в них не играл. В Золотом издании - информация 100%. Щиты полностью задерживают пули. Правда попадания в ноги встречаются, т.к. хорошие щиты имеют зону покрытия не больше 40.
Глаза поднял, увидел, каюсь :)

5861
Вставлю свои пять копеек. При штурме шведских крепостей для дуэлей с рейтарами и мастерами меча в очень крепких латах очень удобен заказной клевец.
Ещё лучше, конечно, Чёрный Гетман, если сюжет соответствующий :)

5862
Dotar Soyat, если из огнестрела промазал, то непонятно, куда попала пуля. Физически не видно. Вот я о чём говорил. Трудно описать расстояние... Попробую привести пример. ГГ стоит на крепостной стене, участвуя в отражении штурма. При стрельбе на расстояние до точки респауна штурмующих эффективность попаданий около 40%. Нет, если Вы научились на таких расстояниях попадать с первого выстрела - респект и уважение. Я же предпочитаю лук, по которому всегда видно, куда упала стрела.
Луком самая прочная консервная банка в виде шведского рейтара вскрывается за три выстрела в тело, в голову - меньше. К сожалению, это требует больших затрат очков навыков. Это, кстати, в теме тоже никто не упомянул, как недостаток лука и достоинство огнестрела. Эффективная стрельба из лука по моим наблюдениям начинается после достижения порогов: мошный выстрел 5, стрельба верхом 5, навык владения луками 200+. До этого стрельба из лука приносит одни расстройства, я признаю. Тренироваться приходится на бандитском отребье...

Nenavigu Mody, акцентирую именно Ваше внимание ещё раз: щит огнестрелом не пробивается. Механика от арбалетных болтов.

5863
Лук или огнестрел?
Меня удивило, что никто из обсуждающих не упомянул удобство использования лука/огнестрела с точки зрения игрока, а не игрового персонажа.
Полёта пули из огнестрела не видно! Поправку прицела сделать практически невозможно, потому что за то время, пока огнестрел будет перезаряжен, цель значительно изменит своё местоположение. В итоге эффективная стрельба из огнестрела возможна по большому счёту только в двух режимах: а) в упор (гарантированное попадание); б) наугад в сторону плотной толпы (в кого-нибудь да попадёт). Стрельба из лука отлично корректируется: две-пять стрел на пристрелку по надвигающемуся противнику (в зависимости от расстояния до цели) - и пошли голова за головой. [Единственный мод, в котором эта тактика дала осечку - Русь ХIII век, ибо там точность стрельбы намеренно и заметно уменьшена. То есть прицел выставляешь верно (нативовская стрела пойдёт точно в голову), ан нет - уходит стрела в сторону.] В ОиМ луки менее мощны, чем в нативе, но по-прежнему точны. Плюс возможность носить с луком щит (глубокий поклон авторам ОиМ). Если увидел, что на тебя направлен ствол - мгновенно прикрылся, а после этого у тебя минимум 5 секунд, чтобы спокойно расстрелять перезаряжающегося мушкетёра.
Итого, для ГГ в выборе между луком и огнестрелом я однозначно голосую за лук. И главный аргумент при этом не тактико-технические характеристики, а удобство применения.

Другое дело - спутники, они же неписи. Эти парни - не люди, а боты, их невозможно заставить методично стрелять в одну и ту же цель несколько раз подряд, чтобы поразить её из лука. К тому же подраненного противника может добить кто-то другой. В итоге они попадают часто, а убивают редко, и, как следствие, получают меньше опыта, чем могли бы. Вот им гораздо полезнее давать огнестрел, чтобы "одно попадание - один труп - прибавка опыта". Пристрелка этим парням не нужна! Они же программы, они сразу целятся не как люди, а как математические модели. ТТХ берут верх над удобством применения.

Кстати, о взаимоотношениях щита и пуль в ОиМ: щиты не пробиваются пулями абсолютно. Надёжнейшая из защит, полезная в поле и незаменимая при штурме крепостей. Попасть могут только мимо щита в ноги или в голову (пичалька). Откуда растут ноги? Огнестрел в ОиМ - это перерисованные арбалеты, а пули - перерисованные болты. А кто помнит, чтобы во вселенной МиБ щиты пробивались болтами? :) Механика одна и та же.
 

Добавлено: 26 Апреля, 2012, 12:25

ну а на самом деле в ОиМ игровой баланс уже таков, что имея один лук, ты не выживешь в бою
Ну это Вы зря... Я полностью отказался от огнестрела для ГГ на втором проходе ОиМ. Снаряжение ГГ в поле: лук, два комплекта стрел и щит. Выживаемость в бою прекрасная.

Страницы: 1 ... 232 233 234 [235]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC