1
Статьи об играх / Re: Огнем и Мечом 2: На Карибы
« : 03 Марта, 2014, 11:38 »
Закончилась календарная зима, но не астрономическая.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 230 Всего: 231 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Статьи об играх / Re: Огнем и Мечом 2: На Карибы« : 03 Марта, 2014, 11:38 »
Закончилась календарная зима, но не астрономическая.
2
Light & Darkness / Re: [WB]Light&Darkness v1.040 (Обсуждение мода)« : 25 Января, 2014, 05:41 »
Пожалуйста - Light&Darkness - Heroes of Calradia (v.1.000)
3
Статьи об играх / Re: Огнем и Мечом 2: На Карибы« : 04 Ноября, 2013, 04:52 »
Rekruttt, всё верно! Правда, это был иронический вопрос с моей стороны, предназначенный для "разбитых сердец". Но ничего, хорошо, что такой ответ прозвучал.
4
Статьи об играх / Re: Огнем и Мечом 2: На Карибы« : 03 Ноября, 2013, 14:07 »
Действительно, почему авторы не спешат заработать денег?
5
Статьи об играх / Re: Огнем и Мечом 2: На Карибы« : 03 Ноября, 2013, 08:39 »
Как бы там ни было, пусть лучше разработчики выпустят сразу насколько можно более работоспособную версию, без лишних багов. Как известно, поспешишь - геймеров рассмешишь.
P.S. Мечты, мечты... 6
Light & Darkness / Re: Light&Darkness - Heroes of Calradia V-0.583« : 09 Июля, 2013, 10:26 »
Vochatrak, версии под ''Warband'' посвящена другая тема.
7
Light & Darkness / Re: Light&Darkness - Heroes of Calradia V-0.583« : 05 Июля, 2013, 15:47 »
Скорее всего, не обязательно с каждым.
8
Light & Darkness / Re: Light&Darkness - Heroes of Calradia V-0.583« : 05 Июля, 2013, 13:27 »
Вот так повезло!.. Придётся ждать окончания его срока.
9
Light & Darkness / Re: Light&Darkness - Heroes of Calradia V-0.583« : 05 Июля, 2013, 06:09 »
Геннадий, лично у меня не получилось всё сразу, так что я даже засомневался в необходимости биться в Зендаре. После Зендара пришлось ещё улучшать отношения с нужной фракцией. Когда некий уровень теплоты отношений был достигнут, появилась
возможность участия в Турнире. Что касается Яроглека, нужно как-то выкручиваться. Добавлено: 05 Июля, 2013, 07:20 Vochatrak, шанс выпадения предмета должен быть связан с навыком сбора трофеев. Кроме того, я не замечал, чтобы железный щит выпадал часто. О Рольфе. Одного лишь выполнения и даже перевыполнения квеста, который даётся в таверне Правена, недостаточно. Я уже плохо помню, но, наверное, необходимо ещё уничтожать паломников вплоть до появления тёмных охотников. При первой стычке с охотниками и должен произойти выход Рольфа в мир. Иначе говоря, Рольф окажет помошь в бою (кажется, так), после чего уже можно будет присоединить его к собственному отряду. Что касается рынка, Марнид должен сообщить о нём "на территории между городами Ичамур, Тульга, Хальмар". Надо просто поговорить с ним. Конкретной точки нет, поэтому снимок едва ли нужен. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- P.S. Вообще же я имел дело с версией 0.55 и, уж извините, не знаю, насколько она отличается от последней. 10
Light & Darkness / Re: Light&Darkness - Heroes of Calradia V-0.583« : 04 Июля, 2013, 15:19 »
Геннадий, просьба быть внимательнее. Страница 26 в этой теме, ответ #645. Там написано и о боях в Зендаре и о прочем.
12
Light & Darkness / Re: Light&Darkness - Heroes of Calradia V-0.583« : 21 Июня, 2013, 15:51 »где нужно выиграть 10 раз подряд в зендаре или в другом городеВ Зендаре. 13
Light & Darkness / Re: Light&Darkness - Heroes of Calradia V-0.583« : 07 Июня, 2013, 04:17 »
Князъ, в данном случае нужно разбить поздним вечером лагерь возле деревни Эмер, затем - выйти на сцену лагеря и подождать, пока протрубит рог (если место и время подходящее, ожидание не будет долгим). Когда рог просигналит, на некотором отдалении появится второй элемент.
14
Prophesy of Pendor / Re: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден« : 30 Мая, 2013, 09:03 »
Faraon67, то есть арбалет не предлагали? Или просто не захотелось взять?
15
Prophesy of Pendor / Re: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден« : 30 Мая, 2013, 02:58 »
Dumat, по крайней мере если работать не на собственный орден, в конце концов будет дано задание захватить замок. Но случится это далеко после одаривания знаменитым уже арбалетом! Могу ещё предупредить насчёт хранения вещей в сундуке того замка: после модернизации последнего (а она происходит автоматически) сундук оказывается под замком. Совершенно не понятно, что это за глупость.
Johnet, если при разговоре с рыцарем ордена не появляется такого пункта, должно быть, не хватает чести или известности. Последней должно быть не меньше 500, насчёт чести не помню точно. 16
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Native fantasy Expansion (Alpha)« : 22 Мая, 2013, 05:56 »
К сожалению, ссылка уже давно нерабочая.
17
Light & Darkness / Re: Light&Darkness - Heroes of Calradia V-0.583« : 06 Марта, 2013, 04:00 »
К сожалению, подойти не получится, поскольку разбивателя рога невозможно найти. Он сам объявляется в нужный момент.
Если же спрятать рог в сундук, то и нужный момент не наступит. 18
Light & Darkness / Re: Light&Darkness - Heroes of Calradia V-0.583« : 05 Марта, 2013, 07:48 »
Думаю, обязательно. Иначе сюжет вряд ли будет развиваться дальше.
19
Light & Darkness / Re: Light&Darkness - Heroes of Calradia V-0.583« : 21 Декабря, 2012, 13:16 »
Дверь будет заперта и в третьей, и в четвёртой пещерах. И как ни греми, никто не откроет . Так уж устроено.
20
Light & Darkness / Re: [WB]Light&Darkness v1.032 (Обсуждение мода)« : 20 Декабря, 2012, 15:54 »
В общем, Wlada, можно либо добыть хороший лук в бою, о чём уже и сообщил Воин 1, либо улучшить у оружейника купленный.
Добавлено: 21 Декабря, 2012, 05:53 Патч 1.000-1.034, объединяющий в себе все предыдущие. Нет надобности устанавливать какой-либо другой ранний патч в дополнение к этому (поясняю на всякий случай). Сожалею, но информации об изменениях не обнаружилось. В любом случае, не стоит питать особых иллюзий на счастливый финал . 22
Light & Darkness / Re: Light&Darkness - Heroes of Calradia V-0.583« : 19 Декабря, 2012, 05:54 »
rayli, не помню насчёт подсказки рога, но то, что требуется поить тавернщиков и узнавать у них о месте проведения турнира, - это точно.
SAORGA, если ты имел дело именно с версией под Warband, описанные тобой проблемы должны быть связаны с сырым русификатором. 23
Light & Darkness / Re: Light&Darkness - Heroes of Calradia V-0.583« : 17 Декабря, 2012, 14:52 »
SAORGA, я всё ещё не опробовал версию под Warband, но мне кажется, именно о ней и идёт у тебя речь. Если это так, ко всему прочему ты ещё и немного ошибся темой. Вот до чего доводят китайские продукты!
24
Таверна / Re: Болталка« : 12 Декабря, 2012, 08:54 »
Хочется отметить бросающуюся в глаза заботу телевизионщиков о населении (видимо, чтобы оно встретило конец света во всеоружии). 21 декабря, в самый разгар светопреставления, можно будет посмотреть док. фильмы "4 сценария конца света" (ТВ3), "10 сценариев конца света" (NATIONAL GEOGRAPHIC), "2012. Последнее предсказание", "Предвестники Апокалипсиса", "В ожидании конца света", "Эвакуация Земли" и т.д. Худ. фильмы "Конец света", "2012", "Апокалипсис", "Армагеддон".
Или же - концерт Павла Воли "Конец света" (тут уж кому что). В общем, можно будет расслабиться. 25
Light & Darkness / Re: Light&Darkness - Heroes of Calradia V-0.583« : 07 Декабря, 2012, 14:22 »
Города: Правен, Ривачег, Тир, Тульга, Велука.
"Как только в одной из таверн тавернщик напьется и расскажет о деревне и пещере Вам необходимо следовать в данную деревню (у Родоков – Ильвия, у Вегиров – Шапешти, у Нордов – Альделен, у Хергитов – Дуган, у Свадов - Элердаг) поговорить со старостой и идти в пещеру. В пещере Вы встретитесь с секретным человеком и монстрами, победить последних вы сможете лишь разбив горящие факелы по углам комнаты. Здесь Вы найдете первый элемент и рожок звезд". (Цитата) Собственно, "победить последних" можно и не разбивая факелы. Но после такой победы не получится выйти из пещеры. Мистика какая-то! |