Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 659
Всего: 660

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2625355 раз)

  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #4775 : 27 Августа, 2017, 15:00 »
Видео, в котором игрок выехал за "границы поля битвы". 


http://www.youtube.com/watch?v=o-Z9dyPLMxM
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4776 : 27 Августа, 2017, 15:35 »
Там водятся драконы, блин.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4777 : 27 Августа, 2017, 16:21 »
Я бы лучше прохождение посмотрел, а не битвы. С битвами и так всё ясно. Большинству они нравились. А теперь, с улучшенными моделями и подавно.  А как реализовано всё остальное? Про что они говорят. Или нечего пока демонстрировать?
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4778 : 27 Августа, 2017, 17:05 »
Говорят они про великого Мастера и его вид из окна.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4779 : 27 Августа, 2017, 19:01 »
Ясно что положительных отзывов больше, потому что отрицательные писать, да еще и на официальном ресурсе, как минимум не принято.

Отрицательные мнения не принято писать там, где их "цензурят" (модераторы ли или пользователи своей реакцией\оценками). Зато вот где сдерживаться абсолютно не принято (а то и наоборот) так и это на ютубе. Хочешь прикинуть примерное соотношение мнений? Смотри комментарии к роликам на ютубе.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #4780 : 27 Августа, 2017, 21:13 »
Они не дорабатывают старое: они создают с нуля (не везде, конечно, но в большинстве случаев именно так) новое.
Скинули старую базу с ИИ, накатили новые скрипты и это получается игра с нуля?  :blink: :laught: Самому не смешно? Это продолжение свершившегося проекта МиБ и только, но ни как новая игра, улучшенная старая, с другим названием M&B II Bannerlord.
В том числе для того, чтобы очередные Ханьцы взяли уже M&B II и доработали его.
Игра в первую очередь, а моды второстепенно, многие не играют в моды вообще ни какие. Купил, поиграл, не зашла, забыл. Знать то, что будет в игре лучше реализовано что-то в модах, чем в самой игре, такого потребителя мало интересует, что там все сделают мододелы когда-то. Он же не тюнинг будущий для игры покупает, а саму игру, и то что она многим нравится по уже показанным видео, какое счастье, что Явузу самому многое не нравится, и он пытается  улучшать саму игру, со словами, что до релиза ещё долго, даже не просите назвать дату, потому-что он сам ещё не знает, сколько ему на улучшение потребуется времени, год, два, три, а то ещё и все пять лет. Если многим через пять лет игра станет не интересна полноценная, то это уже проблемы игроков, и Явузу наплевать что все ждут, и им старый Варбанд уже не интересен, зато будет интересен другой аудитории, а не страдальцам по релизу, которых все устраивает уже сейчас.  :)

Haruhist
Речь о формациях, а не о менюшках. :D
Без формаций баннер, это тот же старый МиБ, и Явузу приходится самому кодировать лично их, и искать решение, чтобы боты не разбегались в разные стороны.  :)
И не надо говорить, что они не нужны в МиБе, Явузу нужны, и у него проект перед глазами, который он утвердил на платность, где это было реализовано ещё на классике. Или Вы думаете, что не видя потенциала игры Ханьцев, Явуз решил срубить денег просто дополнительно на своем старом движке? Проект гомно, но с Китая, где 120 миллионов школьников, и самое большое сообщество игроков МиБ, скошу денег? Так?
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+7
« Ответ #4781 : 27 Августа, 2017, 22:17 »
Скинули старую базу с ИИ, накатили новые скрипты и это получается игра с нуля?  :blink: :laught: Самому не смешно? Это продолжение свершившегося проекта МиБ и только, но ни как новая игра, улучшенная старая, с другим названием M&B II Bannerlord.

Мне нет, а тебе? Игровой движок написан с нуля, все ресурсы новые, от старой игры взято лишь небольшая часть кода и тут, бац, находится такой весь из себя умный 1zironka1 и заявляет, что Bannerlord - это не новая игра. Ну молись дальше на своих китайцев, которые "сделали Mount & Blade 3", написав несколько скриптов и нарисовав новых моделек  facepalm Вот только, несмотря на все их старания, про Ханцев все, кроме китайцев же, забудут как только выйдет "улучшенная старая" M&B2. Потому что "Хань хунь" - это при всех его реальных плюсах всего лишь продвинутый мод, основанный на игре, сделанной Taleworlds. Он может быть лучше по функционалу, но он не будет лучше технически. Пройдет время и игра Ханцев будет считаться попросту убогой (такой же, как и Warband) в техническом плане, а для Bannerlord выйдет куча модов, которая даст столько же, если не больше возможностей. Вот и все дела.

Так что, повторюсь, не надо делать из Хан Хунь культ. Это хороший мод, но и он мало того, что не и идеален сам по себе (глупо было бы думать, что у без пяти минут любителей не будет косяков), так еще и основан на устаревшей платформе. Bannerlord же - это именно что развитие идей. Возможность получить совершенно новую платформу, которая сама по себе не обязана быть богатой на функционал. Достаточно, что этот функционал можно будет доработать игрокам. Да, конечно, всем хочется, чтобы игровой процесс M&B2 был на высоте, но давайте не будем забывать, что продукцию турков мы любим не за то, что в их играх есть все, а за то, что в их играх это все можно увидеть в модах.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2017, 22:28 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #4782 : 27 Августа, 2017, 22:27 »
Это не значит что турки не должны сами пытаться чего-то добиться, не полагаясь на авось на других.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« Ответ #4783 : 27 Августа, 2017, 22:29 »
Это не значит что турки не должны сами пытаться чего-то добиться, не полагаясь на авось на других.
Не значит, но называть Bannerlord убогим по сравнению с модом для Warband только потому, что те  прикрутили какую-нибудь фишку, а Taleworlds нет, все равно глупо.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #4784 : 27 Августа, 2017, 22:33 »
Но, все-таки, если китайцы умудряются добиться таких результатов на устаревшем движке, с ограниченными возможностями и ресурсами, почему официальный разработчик настолько от них отстает?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #4785 : 28 Августа, 2017, 00:04 »
Vanok
Я понимаю конечно, что есть идейные люди в мире, им абсолютно пофиг слова главного разработчика, что взята вся основная старая база и весь низший ИИ, добавлены библиотеки, чтобы новые менюшки и окошечки были, накинуты новые скрипты сверху - вот он новый движок МиБ.  :)

И ни какого культа я не делаю, я привожу в пример только для сравнения, если можешь показать моды, за которые так любят МиБ, где это реализовано ещё, да ещё и повально, расскажи, всем будет интересно!
Не надо вести речь, что на Баннере все будет замечательно в будущих модах, моды Варбанда хорошую пищу для размышлений дают, всё увидеть в модах не возможно, уникальных проектов единицы, не все смогли добиться формаций даже при помощи разработчиков в платных проектах. Новые модельки прикрутят, логика во всех модах однотипная, т.е. нативная, глубоко геймплей не поменяется в будущих модах, и останется то, что заложат в игру турки изначально. И как ты говоришь, что надо чтобы было все на высоте и этого действительно хочется, но только сразу, а не в будущих модах через 10 лет. Основное игровое время игроки проводят в сражениях, которые погружают их в средневековье, но после кучи малой возникает вопрос, а все королевства на глобалке кучей малой сражаются, не используя те культурные и военные особенности, которые так тщательно пытаются создать разработчики. В мировой истории под копирку сражения так все не проходили, и обычное рубилово в Варбанде потому и не интересно спустя время для многих стало, МиБ хоть и увлекательная игра, но она точно также быстро надоедает. Я лично не представляю битвы старые в Баннере, проще воспользоваться кнопкой "Автобой", чтобы не участвовать в сражениях, которые я уже наигрался на движке Варбанда. Для новчиков МиБа естественно, игра кажется фантастикой, но эту фантастику могут и не принять игроки надолго. Разработчики же не пишут в аннотации к игре, что в игре все остальное вы увидите в модах, что мы не реализовали допустим, но Явузу интересно, чего намодят в будущем Баннере, и чего ему достигнуть не удалось. Просто упоминают, что моды могут создаваться с помощью инструментария для игры.

А насчет косяков Ханьцев, это надо в начале в будущий проект поиграть. Фанаты на коленке тем и интересней, что могут сделать лучше, чем сами разработчики.
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #4786 : 28 Августа, 2017, 00:37 »
Я понимаю конечно, что есть идейные люди в мире, им абсолютно пофиг слова главного разработчика, что взята вся основная старая база и весь низший ИИ, добавлены библиотеки, чтобы новые менюшки и окошечки были, накинуты новые скрипты сверху - вот он новый движок МиБ.  :)

Что же это за главный разработчик то такой? Армаан что ли? Ну так тогда ты начисто все его слова переврал, ибо он сказал вполне конкретно: движок полностью новый, почти весь код написан на С++, а из старого оставлены лишь отдельные детали. Или пресловутый "низший ИИ" для тебя и есть игра?

И ни какого культа я не делаю, я привожу в пример только для сравнения, если можешь показать моды, за которые так любят МиБ, где это реализовано ещё, да ещё и повально, расскажи, всем будет интересно!

Зачем рассказывать? Вот я просто ссылочку дам: http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=list;id=6
Вот, сам смотри. Там ты найдешь кучу замечательных модов с самыми различными решениями. В отношении многих из них можно вполне честно сказать, что они значительно расширили игровой процесс игры. Только не надо говорить что-нибудь в духе "они и в подметке ханцам не годятся". Хотя бы потому что проект ханцов, как и Bannerlord я пока что в глаза не видел и что они там на самом деле наваяли не знаю. Так что, повторюсь, не нужно делать из Хан Хун святыню. Это просто еще один проект, которому еще только предстоит доказать, что он заслуживает внимания.

И как ты говоришь, что надо чтобы было все на высоте и этого действительно хочется, но только сразу, а не в будущих модах через 10 лет.

Я вот тут недавно Хоуку писал, напишу и для тебя: то, что игра заведомо не устраивает лично тебя - твои собственные проблемы. Проблемами разработчиков это станет только тогда, когда такой же позиции будет придерживаться хотя бы 20% игроков.

Фанаты на коленке тем и интересней, что могут сделать лучше, чем сами разработчики.

Ну вот, опять фанатизм какой-то... Я, конечно, понимаю, что тебе Хан Хунь дико нравится, но вроде как ты человек разумный и адекватный и не должен скатываться до такого рода суждений.
А вообще, я тоже писал об этом уже: было бы странным, если они взяв за основу Warband в итоге сделали бы не лучше, чем в Warband. А касательно того, будет ли все это лучше, чем Bannerlord - тут бабушка надвое сказала. Я вот лично считаю, что костыльные решения (а иначе на выбранной платформе нельзя) уже сами по себе будут смотреться крайне сомнительно на фоне второй части. И это при том, что пока что у нас нет точной информации касательно того, чего не будет в Bannerlord.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4787 : 28 Августа, 2017, 00:43 »
1zironka1,
Насчет даижкс не так все просто, насчет ИИ скорее всего часть кода взята прежнего, но даже по видео видно что многое добавили в поведение и над этим аспектом активно работают.
Движок всё же новый по большому счёту, то же исп си ширпа вместо прежней системы на питоне вроде?
Китайские разработчики, многие вещи решают решают костылями искусственно, те же ограничения проходов я так понимаю потому что нельзя реализовать нормальный глобальный ИИ в варбанде, и так много в вещах. Мы же не называем ОиМ или викингов 3 мибом. Там в китае оказ больше талантливых ребят и смогли сделать лучше чем например русские товарищи из Кариб, там же тоже крутой фич лист был.
Ни хочу никого обидеть но сказано в точку
Пройдет время и игра Ханцев будет считаться попросту убогой (такой же, как и Warband) в техническом плане

Имея баннер на пк я бы не запустил варбанд и последователей.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #4788 : 28 Августа, 2017, 00:56 »
Там в китае оказ больше талантливых ребят

Чем в Турции.  :)

Если для тебя важнее форма, чем содержимое, то это не всегда лучшая позиция.

Vanok,
Я боюсь что у разработчика проблем не будет, они появятся у игроков, притом даже не у 20%.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #4789 : 28 Августа, 2017, 01:34 »
Vanok
Движок новый, а логика старая.

Я тебе про одно, а ты мне кучу модов с различными решениями но без формаций. Несчастное PBOD во все моды суют, ибо оно ОСП, и то жутко кривое, вот что сообщество достигло за 10 лет.

Меня не устраивает, и я высказываю свою точку зрения, при чем тут проблемы. Проблемы тоже тех, кого устраивает то что есть по видео, требования к игре не предъявляются серьёзные значит. Что будет, то и купят, все равно же в модах сделают  :)

При чем фанатизм, я основываюсь на показанных геймплейных видео турков и китайцев, и на геймплее Ханьцев на движке классики. Будет удивительно конечно, что на фоне Баннерлорда что-то из прошлого будет лучше. Когда Баннер выйдет уже ясно, что не через год, будут рассказывать ещё долго, что есть в игре, а чего нет, может уже больше удастся изучить игру Ханьцев, когда они её выпустят, и сравнивать по геймплею.

Marduk
Если будет цветной калейдоскоп в Баннере, то костыли китайцев будут казаться нормальным работающем глобальным ИИ тогда, в сравнении.

ОиМ и Викинги лучше чем натив Варбанда, но их никто не собирался называть 3 мибом, так как о Баннере известно вообще ничего не было. Это уже история. Я лишь сравнил, что без формаций в Баннере и сравнивая будущий проект Ханьцев, второй будет ощущаться как 3 МиБ. Понятно что не корректно сравнивать старые технологии и новые Баннера, но Баннер без формаций будет скудно смотреться. В модах возможно они тоже не появится, ибо очень сложно.

Имея баннер на пк я бы не запустил варбанд и последователей.
Это все замечательно, но часть игроков отклеится из-за требований ПК хоть и будет Баннер на руках. Будут запускать старые игры, которые могут пойти на старых компах, так что играть в МиБ классику и Варбанд будут долго ещё, как и все платные проекты.
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #4790 : 28 Августа, 2017, 01:34 »
Я боюсь что у разработчика проблем не будет, они появятся у игроков, притом даже не у 20%.

То ли я не понимаю смысл написанного, то ли ты перемудрил с формулировками. Какие проблемы появятся у игроков? К ним будет являться NightHawkreal во снах? :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #4791 : 28 Августа, 2017, 01:41 »
Vanok,
Возможно, притом с конкретным сообщением. :)

Я уже не раз про проблемы говорил,последний совсем недавно,  не охота повторяться. Лучше подожду четверга для очередной порции опиума (для народа) от Каллума.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #4792 : 28 Августа, 2017, 01:46 »
Движок новый, а логика старая.
Движок новый, а концепция старая...
Движок новый, а все равно Кальрадия...
Движок новый, а все также на мечах сражаются...
Так можно долго продолжать и в результате придти к идеи о том, что вообще новых компьютерных игр не существуют и что каждый выходящий проект - это доработка какого-нибудь предыдущего.
И потом, как раз таки в отношении ИИ логику, со слов разработчиков, очень так недурственно доработали.

Я тебе про одно, а ты мне кучу модов с различными решениями но без формаций.
Ну или так: я тебе про одно, а ты мне все про то же: что ханцы сделали что-то такое сверхъестественное, что начисто затмевает все остальные проекты. И ты мне пытаешься доказать, что это не фанатизм? Взял, понимаешь ли, один частный случай в виде PBOD и, бац, он, дескать все нам объяснить на конкретном примере должен.
А вообще, все это бессмысленно обсуждать. Вот выйдет китайский проект, тогда и посмотрим. Только оценивать я их творчество буду комплексно, а не по принципу "вау, __имя_фичи__ в Warband не было! Это шедевр".

При чем фанатизм, я основываюсь на показанных геймплейных видео турков и китайцев, и на геймплее Ханьцев на движке классики.
Я вот тоже основываюсь и мне Bannerlord больше нравится. А знаешь почему? Потому что даже относительно "голый" Bannerlord выглядит гораздо более продуманным и законченным. Просто в силу того, что ханцы пихают костыли в устаревшую технически базу и мало задумываются о эстетичности своих решений. В итоге получается этакий многофункциональный монстрик: фичей много, но отовсюду торчат огрызки изоленты и несущие конструкции, прикрученные к фанере.

Это все замечательно, но часть игроков отклеится из-за требований ПК хоть и будет Баннер на руках.
И какой процент этой части? Bannerlord не так уж и "тяжел", а поэтому не потянут его совсем уж дряхлые комьпютеры. Причем, я не удивлюсь, если эти же компьютеры не потянут и Хан Хунь.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2017, 01:51 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #4793 : 28 Августа, 2017, 03:31 »
И потом, как раз таки в отношении ИИ логику, со слов разработчиков, очень так недурственно доработали.
И много они рассказали о логике?
А вообще, все это бессмысленно обсуждать.
А ещё бессмысленней, обсуждать с человеком, который не играл в старый Хань Хунь, но ссылается на другие проекты. Поиграй вначале, потом делай заключение о наполнении мода.
Я вот тоже основываюсь и мне Bannerlord больше нравится. А знаешь почему?
Нет спасибо, твоя точка зрения мне не интересна, твоя абсолютная идейность мешает.
Просто в силу того, что ханцы пихают костыли в устаревшую технически базу и мало задумываются о эстетичности своих решений. В итоге получается этакий многофункциональный монстрик: фичей много, но отовсюду торчат огрызки изоленты и несущие конструкции, прикрученные к фанере.
Ага, только Явуз так не посчитал, и подписался на платный проект с китайской командой, значит он не увидел там огрызков, изоленты с фанерой во всей конструкции, которые торчат в абсолютно всех модах.
И какой процент этой части?
Запусти опрос, и на данный момент можно понять будет, какой процент не сможет играть, если бы Баннер вышел 1 сентября допустим.
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+6
« Ответ #4794 : 28 Августа, 2017, 09:32 »
И много они рассказали о логике?

Нет, но это почему-то не помешало тебе лично их начать критиковать. Как-то странно получается: ты имеешь право влезать в вопросы, по которым не имеешь точной информации, а другим этого делать нельзя.

А ещё бессмысленней, обсуждать с человеком, который не играл в старый Хань Хунь, но ссылается на другие проекты. Поиграй вначале, потом делай заключение о наполнении мода.

Бессмысленно обсуждать Bannerlord с человеком, который в него не играл.

Нет спасибо, твоя точка зрения мне не интересна, твоя абсолютная идейность мешает.

Ответ в духе "сам дурак"... Очень интеллектуально, знаешь ли. Между тем, я то как раз никакой фанатичности не проявляю: оцениваю и достоинства и недостатки каждого проекта и не пытаюсь сделать Армаана мессией. Это ты в каждой теме своих ханцев вплетаешь.

Ага, только Явуз так не посчитал, и подписался на платный проект с китайской командой, значит он не увидел там огрызков, изоленты с фанерой во всей конструкции, которые торчат в абсолютно всех модах.

Кто тебе сказал, что он не увидел всего этого? Огрызки были и в Наполеонке и в Викингах. Огрызки есть в крупных модах. Где-то их максируют, где-то нет. Но в любом случае чем больше ты пытаешься сделать на движке M&B, тем больше таких огрызков появляется. Именно поэтому в Bannelord разработчики первым делом поменяли структуру движка, сделав его в теории гораздо более пластичным.

Запусти опрос, и на данный момент можно понять будет, какой процент не сможет играть, если бы Баннер вышел 1 сентября допустим.

А давай еще, к примеру, запустим опрос "Сможете ли Вы полететь на Марс?" Ну, серьезно, игра еще не вышла, системные требования написаны практически от балды, а ты предлагаешь провести опрос смогут ли люди играть в Bannerlord.

1zironka1, по-моему, ты реально со своими китайцами загнался уже. Может пора остановиться? Я тебе пишу все это не для того, чтобы твой любимый Хунь Хань обосрать, а для того чтобы показать, что не нужно раньше времени вешать ярлыки и оценивать продукты исключительно исходя из количества заявленных фич. Повторю для тебя еще раз: продукт интересен КОМПЛЕКСНО. Если есть чуть ли не единственное достоинство - это дополнение фич уже имеющейся игры, то и оценивать я лично его буду соответственно. Это не значит, что я не буду играть в Хань Хунь или что он плохой, это значит, что крайне СТРАННО сравнивать производный продукт, по сути доработку, с совершенно новой, открывающий в разы больше перспектив в будущем игрой. Bannerlord - это не копирка Warband на новом движке. В нем будут применены и новые решения, с сохранением ряды старых. Отсутствие изменений из твоего личного списка хотелок не делает его плохим. Ну а если тебе лично он заведомо не нравится, то, пожалуйста, твое право - жди китайцев вместо турок.

P.S. И, да, серьезно, слово "фанатизм", конечно, не самая лучший вариант, но у тебя действительно есть склонность преподносить его с излишним энтузиазмом: я вижу насколько тебе интересен продукт ханцев, вижу, что тебя очень задела критика в их адрес, хотя ее почти и не было - я всего лишь опустил их игру "на землю". Рождается простой вопрос: если ты так реагируешь на малейшее поползновение к ханцам, почему со своей стороны ты допускаешь настолько категоричные заявления со своей стороны? Звучит, знаешь ли, как "Баннер говно, потому что я лично жду его меньше, чем Хань Хунь".
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2017, 09:38 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #4795 : 28 Августа, 2017, 11:34 »
Какой смысл критиковать незаконченную игру? Поэтому и нет релиза, что игра далека от совершенства.
Вообще-то критиковать других легко. Вот предложите что-то своё и увидите, что кроме вас это никому не интересно. Так уж люди устроены. Каждый видит будущий Банер по своему.
Поэтому, было бы правильнее разрабам проектировать не игру, а конструктор игры - "сделай сам". Свои редакторы карт, моделей, сцен и т.п. Наделать удобных функций, задающих поведение НПС. Чтобы любой дурак мог мог в них разобраться и сделать игру, какая ему нравится. И не парились бы сейчас с датой выхода.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4796 : 28 Августа, 2017, 11:43 »
было бы правильнее разрабам проектировать не игру, а конструктор игры
Во-во, я похожего и жду от редактора, с которым они так долго возятся. Раз возятся - уже хорошо, меньше забот выпадет мододелам.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #4797 : 28 Августа, 2017, 15:40 »
FinGall,
Ага, но они делают игру и получается она у них не очень.

Еще более бессмысленно критиковать игру, которую ты уже купил.

И хватит этой ерунды про: "Мы ничего не знаем и потому не можем критиковать".  Не знаем мы потому что пять лет разработчик либо молчит, либо порет ерунду, либо показывает скомканные ролики про которые сложно сказать что-то однозначно (точнее кто видит тот скажет, но ему не поверят). Даже побоялся чистый мульт показать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #4798 : 28 Августа, 2017, 16:06 »
И хватит этой ерунды про: "Мы ничего не знаем и потому не можем критиковать".  Не знаем мы потому что пять лет разработчик либо молчит, либо порет ерунду, либо показывает скомканные ролики про которые сложно сказать что-то однозначно (точнее кто видит тот скажет, но ему не поверят). Даже побоялся чистый мульт показать.
То есть игра плохая потому что мы мало о ней не знаем?  :crazy:
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #4799 : 28 Августа, 2017, 16:13 »
Vanok,
Нет, мы мало о ней знаем, потому что она плохая. Честным людям скрывать нечего.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC