51
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Suvarnabhumi Mahayuth v.15b
« : 29 Мая, 2015, 07:15 »
Решил не дожидаться, когда выловлю все отряды остатков вельмож по 1 чел.
300 дней, карта захвачена (иллюстрации 1,2 (енд), 3 (кастинг запроданцив)).
Мод на мой взгляд очень хорош. Продуман, историчен (наверное), сбалансирован, с множеством замечательностей.
Понравилось практически все. Державы разнообразны тактикой и очень багато декорированы. Наиболее интересно драться с Пхаяо (взрывы стрел), сиамцы-пушкари (сносят с одного выстрела пушки гг 40 уровня в броне 100 защиты), Ава (тактика отступающих в боевом порядке стрелков качинов смертельна для наступающей пехоты), манипурские метальщики конные.
Слоны хоть и бесполезны, но нарушают логику ИИ (отвлекают от пехоты). Локации боев оригинальны и не зависают, как в Руси (хоть звук частенько пропадает). Чудесные локации полевых битв опять же в сравнении с Русью. Удары сзади, ручные пушки, огнестрел, стрелы со взрывом, копье против коня - все это очень разнообразит боевые ощущения.
Скарбы интересны и разнообразны. Хоть карты не находил, но штук 20 сундуков заимел.
Что не понравилось:
немного разбалансированная линейка (см. иллюстр. 4-5) - из кхмеров получаются испанцы, из сиамцев и бирманцев - португальцы. Голые снайперы ланцы.
Названия - язык сломишь (бедные китайцы, как им осаждать Кокенхаузен )- по ходу дела переименовал державы по цветам, а в конце уже запомнил.
Дипломатия глючит. Внятно управлять из замка через диалоги с министрами не смог. Помириться даже через короля-врага чересчур дорого (отдай все деньги - да я тебя захвачу быстрее).
Как и в других модах, непонятно, зачем можно казнить пленных вельмож, если от этого все сразу воюют с тобой. Зачем функция, которая не используется?
Не знаю плюс или минус, но завербовать после боя весь полон без минусов - это вельки бонус.
Переклад чудовий. Добавлю пару нотаток Половцю.
Так, що грайте і вигравайте, піду назад в Русь:).
300 дней, карта захвачена (иллюстрации 1,2 (енд), 3 (кастинг запроданцив)).
Мод на мой взгляд очень хорош. Продуман, историчен (наверное), сбалансирован, с множеством замечательностей.
Понравилось практически все. Державы разнообразны тактикой и очень багато декорированы. Наиболее интересно драться с Пхаяо (взрывы стрел), сиамцы-пушкари (сносят с одного выстрела пушки гг 40 уровня в броне 100 защиты), Ава (тактика отступающих в боевом порядке стрелков качинов смертельна для наступающей пехоты), манипурские метальщики конные.
Слоны хоть и бесполезны, но нарушают логику ИИ (отвлекают от пехоты). Локации боев оригинальны и не зависают, как в Руси (хоть звук частенько пропадает). Чудесные локации полевых битв опять же в сравнении с Русью. Удары сзади, ручные пушки, огнестрел, стрелы со взрывом, копье против коня - все это очень разнообразит боевые ощущения.
Скарбы интересны и разнообразны. Хоть карты не находил, но штук 20 сундуков заимел.
Что не понравилось:
немного разбалансированная линейка (см. иллюстр. 4-5) - из кхмеров получаются испанцы, из сиамцев и бирманцев - португальцы. Голые снайперы ланцы.
Названия - язык сломишь (бедные китайцы, как им осаждать Кокенхаузен )- по ходу дела переименовал державы по цветам, а в конце уже запомнил.
Дипломатия глючит. Внятно управлять из замка через диалоги с министрами не смог. Помириться даже через короля-врага чересчур дорого (отдай все деньги - да я тебя захвачу быстрее).
Как и в других модах, непонятно, зачем можно казнить пленных вельмож, если от этого все сразу воюют с тобой. Зачем функция, которая не используется?
Не знаю плюс или минус, но завербовать после боя весь полон без минусов - это вельки бонус.
Переклад чудовий. Добавлю пару нотаток Половцю.
Так, що грайте і вигравайте, піду назад в Русь:).