Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 327
Всего: 329

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Свидригайло Луцький

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 22
51
Решил не дожидаться, когда выловлю все отряды остатков вельмож по 1 чел.

300 дней, карта захвачена (иллюстрации 1,2 (енд), 3 (кастинг запроданцив)).

Мод на мой взгляд очень хорош. Продуман, историчен (наверное), сбалансирован, с множеством замечательностей.

Понравилось практически все. Державы разнообразны тактикой и очень багато декорированы. Наиболее интересно драться с Пхаяо (взрывы стрел), сиамцы-пушкари (сносят с одного выстрела пушки гг 40 уровня в броне 100 защиты), Ава (тактика отступающих в боевом порядке стрелков качинов смертельна для наступающей пехоты), манипурские метальщики конные.
Слоны хоть и бесполезны, но нарушают логику ИИ (отвлекают от пехоты). Локации боев оригинальны и не зависают, как в Руси (хоть звук частенько пропадает). Чудесные локации полевых битв опять же в сравнении с Русью. Удары сзади, ручные пушки, огнестрел, стрелы со взрывом, копье против коня - все это очень разнообразит боевые ощущения.

Скарбы интересны и разнообразны. Хоть карты не находил, но штук 20 сундуков заимел.

Что не понравилось:
немного разбалансированная линейка (см. иллюстр. 4-5) - из кхмеров получаются испанцы, из сиамцев и бирманцев - португальцы. Голые снайперы ланцы.

Названия - язык сломишь (бедные китайцы, как им осаждать Кокенхаузен :))- по ходу дела переименовал державы по цветам, а в конце уже запомнил.

Дипломатия глючит. Внятно управлять из замка через диалоги с министрами не смог. Помириться даже через короля-врага чересчур дорого (отдай все деньги - да я тебя захвачу быстрее).

Как и в других модах, непонятно, зачем можно казнить пленных вельмож, если от этого все сразу воюют с тобой. Зачем функция, которая не используется?

Не знаю плюс или минус, но завербовать после боя весь полон без минусов - это вельки бонус.

Переклад чудовий. Добавлю пару нотаток Половцю.

Так, що грайте і вигравайте, піду назад в Русь:).

52
Sidon, хочется ответить отзывчиво, как фанат - фанату.
Но,
1 лично меня и по отзывам, всех, не выбрасывает из игры. Может комп ваш не тянет, может пиратка?
2. Мстиславль (если вы о нем, под Смоленском, переправа у реки) когда-то последний раз видел, что застревали. Сам там часто не хожу, может какие-то остатки явления среди бандитов и наблюдаются, но подобной картинки, как у др. модов (когдя в узком месте переправы собрались 20 застрявших отрядов) в этом не наблюдалось НИКОГДА.

53
чтобы отряд заметил деревню и чтобы она появилась на карте,
Чтобы деревня появилась на карте, и осталась на ней, в нее нужно заглянуть, а не просто пройти мимо.
Также деревня появляется, когда на нее дают квест (почти все квесты срабатывают, кроме какого-то из новых, уж не припомню какого).

И это не баг, а так задумано, ибо про замки и города молва ходит, а села в глухомани, их нужно надыбать

54
во дворах,  в других вещах, под вещами,  сокрыты дровами, на крышах, на террасах, и конечно же на стенах... Самые легкие сундуки в городах, где есть мосты - они как правило в
У меня сейчас уже 11. Но бывают проколы. Не находил еще: во дворах (вообще дворов в этом моде не вижу, в понимании двора, как в Руси например), в других вещах (намекни, не могу понять), под вещами (? в соломе бывало, под дровами не находил), на крышах тоже (один подозрекаю в Ловеке - лестница есть, но с нее не могу запрыгнуть на крышу). На террасах тоже не понятно (какие-то у них не террасистые террасы), на стенах брал. Под мостами? Будем искать, не видел.
В общем есть чем заняться, тем более, что теперь от своих крепостей не отойти надолго, вороги набегут.

Про гранаты и Рольфа, да это он меня. Отобрал гранаты, попадания прекратились. Сейчас пробую на себе взрывающиеся стрелы. В дрожь бросает, когда падлюка выцеливет.

55
так и стаж игровой вроде немаленький. пока проблем не возникало. постучим по дереву

56
В каждом городе? Однако, будем искать, я стал более внимательно бродить, никогда такого не делал:). Но пока нашел только то, что есть. Сундуки только на улицах? Или смотреть и в зданиях, за стенами...?

Про Рольфа скорее это было эмоциональное наблюдение. Просто я часто на передовой метаюсь, а войско постреливает. Если мушкеты лупят по врагу, на гранаты есть подозрение, что бросают во врага, а задевает меня. А сколько зольдатен (типов) в зависимости от фракций бросаются гранатами7
 

Добавлено: 24 Апреля, 2015, 21:06

+2=6 КЛАДОВ
 

Добавлено: 25 Апреля, 2015, 10:33

Падать со стен не советую

57
Не знаю другой версии работы, как принудительное сохранение. Вышел из боя-города - получил автосейв. Пускай себе игра зависает сколько хочет, макс пару минут пропадает.

58
Данке, интересно, но боюсь меня пока на это не хватит. Но как Войд убедит тусовку в Руси вернуться на 1.153, тогда попробую.
 

Добавлено: 22 Апреля, 2015, 19:44

есть 4 клада 8-)

59
Слона брал в надежде, что он будет давить своим проходом пехтуру. У него ж удар огого. А он просто себе тусит сверху врагов, даже не опрокидывает. Причем я копьем 220 длиной до пехоты не достаю со слона. Причем неповоротливый, мушкетеры меня сносят на раз-два (в крутой броне).

Гранаты купил в надежде, что будет как в ОиМ (хоть там они пропадали), или как в 1866 (неплохо), или как в малоизвестном моде про наши земли начала 1600-х (нормальная версия была только на лехицком сайте - вот там гранаты были заглядение). Здесь же они врагу урона практически не наносили (во всяком разе враги не разлетались от взрыва во все стороны). Отдал Рольфу, теперь он, падлюка, меня ими регулярно выцеливает в бою. Короче ничого цикавого.

Тактика пехотинцем с пикой неплоха. Но нединамична. Мне более нравится носиться за мушкетерами на пони или боевом.

Про сундуки, сколько их? Нашел 2
 

Добавлено: 21 Апреля, 2015, 22:14

А таємницю одьожки "тайскае" (прим. перекладачу) чоботи з жильоткою роздуплили?

60
Из концепций интересных предметов и многаденег мне нравятся квестовые истории, что б для 8-зарядного ружжа (для историчности хватило б меньше, ибо не нужно фентези в историческом моде) или чего то другого значительного нужно было выполнить несколько сложных заданий. Пример - черный гетьман в ОИМ. Потому что рыскать хз где в поисках сундука в огромной карте - это чересчур, а купить карту и далее пробежаться по ней тоже как-то просто (надеюсь я таки ее найду).
 

Добавлено: 20 Апреля, 2015, 21:52

Сундук нашел.
Слона не берите.
Гранаты тоже не советую

61
Переклад

 

Добавлено: 19 Апреля, 2015, 12:12

Скарбы
не очень то и понятно.
Почему карта сокровищ + 1 в перевязке? может єто баг перевода
Если ее найти, как заработает єто на движке Варбанда?

Ну ладно посмотрим

62
Ей, суржиком грати чи уа?

63
скарбы
а кого за них надо убить? :crazy:
 

Добавлено: 19 Апреля, 2015, 08:19

В бою прослухав Гей соколи!  :thumbup:
Дешевий Слон з 220 захисту - це опечатка чи мєчта?

Щоб шукати скарб, дай намйок (питати когось, шукати закоулки  (місто, село, замок), шукати несподівані місця на карті, шукати дивних людей, купити карту у бродника?
Переклад

64
Дякую, Половцю, колись цю штуку пробував, тепер трохи поганяю.

Вижу, тут описание впечатлений. Добавлю немного.

Мод живой, красивый, достаточно качественно сделан, как для азиатов. Оружие похоже на оружие. Броня, кроме непонятных многослойных заворотов - на броню. Позитивна реализация ударов со спины, пик против верховых, разнообразия их видов (верховых).

Убивают их названия (память ничего не ловит категорически) и пока непонятность, что делать в моде. Я так поинмаю - цель, помимо традиционных, накопить на португальскую бронь и суперслона. Посоветуйте, как накопить относительно честным путем?

Из дратующих: товары разного типа, слабые конячки.

Переклад

65
Архив / Re: Ошибки и баги (ЧаВо)
« : 11 Марта, 2015, 22:17 »
unrecognized token
Я воспринимаю эти слова как элемент молитвы за мод. Вроде как "во-веки-веков-аминь" . Исправлять их - богохульство. :crazy:

66
Теперь такой вопрос. Куда девать пленных. Лорды не берут в Корсуне не нашел кому сдать, Шахты тоже не знаю где.
Простых пленных (как и других), можно сдавать в Корсуни в таверне или в шахты/солончаки/к оленеводу. Первое просто, второе еще нужно найти. Вот в центре карты возле Менска поищи, когда Менск найдешь :crazy:

Благородных и обученных воев можно с выгодой продать князьям в замках.

67
Архив / Re: Ошибки и баги (ЧаВо)
« : 28 Февраля, 2015, 08:13 »
GENANA, шото тут не то. Что б запускать магазин, нужно его найти, или поставить быстрый переход. Продовольственный магазин искать нужно в зданиях с вывесками.

68
GENANA, фрі велкам, як кажуть на Житомирщині. :)
 

Добавлено: 28 Февраля, 2015, 08:17

Обновлено, див. с. 1

69
fritz.m, Ось як будеш писати конкретику, то буде покращуватись.
Вказане виправив, викладу при нагоді.

А бойовий суржик, то так нада.. :)

70
Вражеский снайпер

71
Архив / Re: Ошибки и баги (ЧаВо)
« : 08 Февраля, 2015, 22:49 »
когда в таверне тебя мужик просит помочь разобраться с бандитами, то его деревня не показывается
Ну она то должна быть рядом

72
fritz.m, я иногда жалею, что в бою не сопровождает камера. Так иногда противники из седел вылетают от копья или стрелы, что залюбуешься, а сфоткать некогда

73
Архив / Re: Ошибки и баги (ЧаВо)
« : 08 Февраля, 2015, 21:56 »
Вадим Кропотин, да, это особенность мода. Но кажись, если на село дан квест (налоги, убить кого), оно показывается на карте. Если нет, ищите. Можете спросить, подскажем.

74
Таверна / Re: Музыка. Впечатление
« : 03 Февраля, 2015, 08:53 »
Пам'яті Музиканта присвячується. Скрябін

https://www.youtube.com/watch?v=lyAaRgvTzgY#t=69

75
Это не самая лучшая бронь в игре, но топовая.
раздели уж их
отбалансировать экономику
Та надо, но кризис работников...
в Сандомире
А я осваиваю Киев, Бурундая и Мунке, хотя и это много, чтоб затаривать их сырьем в военное время...
степные кочевники на коннице по умолчанию "все в атаку", если прозевать их связывание компаньонами
Да, тактику надо менять. А тактика степняков, как по мне, самая живая.
мятежное государство с человеком на право на трон - это совсем не одно и тоже что создание своего государства
Помнится из своей практики, это надо делать максимально быстро и использовать друзей-князей. В моде есть с этим перегибы в сравнении с классикой, но что поделаешь, когда было столько команд, доработок и переработок...   

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 22
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC