Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 468
Всего: 469

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Для флуда и общих вопросов  (Прочитано 681390 раз)

  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2100 : 13 Декабря, 2010, 15:46 »
ficus,  подобные идеи со смертностью раненых в свое время возникали с Русью,  наиболее приемлемым получилось дополнительно привязать вероятность смерти к скилам, если хирургия отвечает за смертность на поле боя, то перевязка должна не ускорено лечить(непонятно как она это делает, в принципе как и хирургия) а не давать раненым умереть... само лечение должно происходить в монастырях и городах... дополнительная строчка в меню "оставить раненых для лечения", жертвуем на попечение небольшой взнос и отправляемся дальше по своим делам.
  Чем выше уровни бойцов, тем больше денег оставляем... хорошим бойцам нужен комфорт. много не нужно иначе игроки будут бояться вступать в битву, половину недельного жалованья вполне хватит

по смертности... примерно...
у нас есть слабый врач, навык перевязки 1, такой лекарь вполне может уследить за 5 ранеными бойцами, при навыке 2 такой коновал уже вполне уследить за 10 бойцами и тд... навык перевязки нескольких врачей складывается. Раненные бойцы на которых не хватило врачей умирают спустя сутки.
Такое соотношение не будет обременительным для игрока и будет вызывать проблемы только на начальном этапе, либо в случае полного разгрома
 
При всех плюсах перевязки и ухода  полевые условия совсем не подходят для скорого и успешного выздоровления раненых, поэтому дополнительно часть раненых будет умирать. Вполне достаточно 10% в сутки... так что как только появились раненые, как можно быстрее сдаем таких на попечение специалистов.
  Смертность среди бойцов которых сдаем на лечение равна 1%.
 
  Скорость лечения зависит от уровня бойцов, понятно что залечить рану в реальных условиях это недели... серьезную рану месяцы... вполне достаточно если лечение будет происходить по формуле (уровень:5= число дней) - которые потребуется для лечения   
Согласись это и интересно и довольно сильно усложнит ГГ прогулку по Св.земли , а игроку дополнительных недостающих волос на голове и выпитых чашек кофе на нервной почве будет стоить , но в этом и заключается весь интересный геймплей .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2101 : 13 Декабря, 2010, 15:47 »
если можно, то я чуть-чуть дополню Checan'а, с которым я полностью согласен. по поводу врача - приоритет лечения должен быть склонен в пользу наиболее дорогостоящих бойцов(они же самые опытные), т.к опять встанет вопрос о деньгах, коих никогда не хватает.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2102 : 13 Декабря, 2010, 15:50 »
ficus,  кабы нет, разве стоило это писать? ) при этом старался не зверствовать... ;)

вопрос что скажет ваш Штурм?  вполне возможно что он уже мастерит "куклу вуду" с моим именем ))))
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2103 : 13 Декабря, 2010, 15:54 »
ficus,  кабы нет, разве стоило это писать? ) при этом старался не зверствовать... ;)

вопрос что скажет ваш Штурм?  вполне возможно что он уже мастерит "куклу вуду" с моим именем ))))
Чеканыч , вдумайся в ник , Штурмыч !!!! он не просто выбран , человек штурмует самые опасные преграды , так что думаю он справится  ;) :)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2104 : 13 Декабря, 2010, 16:05 »
ficus,  я с дома тоже могу прыгнуть, но вот почему-то это не делаю... носом латный доспех не пробью, будь хоть 7 раз Чекан ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2105 : 13 Декабря, 2010, 22:58 »
не, ник выбран практически просто, да еще и исковеркан на английский манер -  в оригинале это Sturmvogel, первый немецкий реактивный истребитель (вроде вообще первый реактивный самолет участвовавший в боевых действиях), Мессершмитт МЕ-262. В переводе со старофашистского означает просто "альбатрос" или "буревестник"

по поводу лечения: что-то я не нашел скриптика или триггера, который лечит бойцов =/ может просто невнимательно искал, но в настоящий момент понятия не имею как это сделать...
была у меня мысль уменьшать скорость передвижения на глобальной карте и в бою для раненых партий и для партий страдающих от голода и жажды, но не за что из этого еще не брался
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2106 : 14 Декабря, 2010, 01:21 »
shturmfogel,  если скорость лечения зависит от скила, значить что-то подобное должно быть...

скорость как минимум сможешь зацепить за мораль, при низкой морали скорость падает... вот и число раненых тоже может ронять мораль, даже приводить в итоге к дезертирству )

да я садист :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2107 : 14 Декабря, 2010, 02:34 »
да вот и не вижу я как раз как она зависит от скила
может это вообще движковая вещь:(
искал как раз по скилу, а также по ключевым словам типа "здоровье", "раненый" и т.п.
возьму конечно на заметку эту штуку с ранеными, потому как фича с небоевыми потерями мне и самому нравится, но особо копаться не буду
может сделаю, может нет

Добавлено: 14 Декабря, 2010, 08:20
в обчем такие пироги: сделал потерю копья при падении с лошади (когда лошадь убивают) - для ГГ и для ботов 100%, ибо трудно этот дрын в руках удержать, когда с коня навернешься (ботам опять же копье на земле ни к чему, они мечем лучше бьются)
до кучи сделал 50% вероятность потери щита, если он в руках (опять же для ГГ и для ботов)
вот хочу спросить, оно вообще нужно в отношении щита?
кто что думает?
вообще то довольно прикольно получается, когда в кучу врагов без щита свалился (просто у меня когда ГГ с лошади падает первым делом на кнопочку защиты нажимаю, а тут фиг, сразу балванчики омолаживать начинают :))
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2010, 08:20 от shturmfogel »
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2108 : 14 Декабря, 2010, 08:55 »
вот хочу спросить, оно вообще нужно в отношении щита?
кто что думает?
вообще то довольно прикольно получается, когда в кучу врагов без щита свалился (просто у меня когда ГГ с лошади падает первым делом на кнопочку защиты нажимаю, а тут фиг, сразу балванчики омолаживать начинают :))
Всё нормально, оставь так, как сделал по поводу щита.
Просто, может, для не опытных игроков сделать в опциях вкл\выкл этой фишки, а? =/

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2109 : 14 Декабря, 2010, 09:01 »
да можно потом как нибудь, просто и так уже опций дофига, задолбался опциональные галочки делать в менюшке :)
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2110 : 14 Декабря, 2010, 09:11 »
Ага сделайте гарем с возможностью его воооружать,  пусть узнают гнев султана, а жены будут ссориться? :)
Ассасинов по сути делать и не надо, те молодчики что пытаються прирезать ГГ в городе почти ими и являются.

shturmfogel,
Ну ситуация спорная, щит к руке пристегиваеться, а вот копье действетельно лучше бросить. Сделал бы возможность выбить у противника оружие в схватке - цены бы этой фишке не было. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2111 : 14 Декабря, 2010, 09:29 »
а можно реализовать чтоб люди умирали без питьевой воды?
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2112 : 14 Декабря, 2010, 09:40 »
а можно реализовать чтоб люди умирали без питьевой воды?
уже умирают, и лошади тоже умирают, и у ГГ в инвентаре тоже лошади умирают, одни верблюды живут без воды
правда балансировать нужно эту фишку, но это я на потом задвинул

Цитировать (выделенное)
Сделал бы возможность выбить у противника оружие в схватке - цены бы этой фишке не было. :)
да сделать то можно, правда кривовато
только боты без оружия что делать будут? можно конечно их заставить с земли поднимать при наличии какого нибудь предмета рядом, но это циклы переборов, грузить систему будут
не хочу выбивание делать, не нравится мне оно
что фишка со щитом спорная знаю, потому и спрашиваю
но для усложнения жизни ГГ и высокоуровневым бойцам в свалке с пехтурой очень даже нормально, для геймплею, так сказать, пользительно =/

Цитировать (выделенное)
Ага сделайте гарем с возможностью его вооружать,  пусть узнают гнев султана, а жены будут ссориться? :)
"Сухов, да ты один стоишь целого взвода!... А то и роты!!!" :D
гарем это так, для восточного колориту
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2113 : 14 Декабря, 2010, 09:43 »
Sanyok908, по идее можно, при низкой морали из-за отсутствие еды  часть бойцов разбегается, добавить или заменить на смертельные случаи

shturmfogel, по копью, хочешь сказать что держать копье под мышкой в седле куда проще чем делать это на земле? тем более что щит можно откинуть? или таки правильнее будет выкинуть копье и с мечиком брести в атаку на конного лансера, возможно группы?  где-то тут потерял логику. Пока больше похоже на  турнирный стереотип, схватка один на один, если потерял коня противник должен остановить свою лошадку, слезть, и начать рубку на мечах... а у нас война на дворе, куртуазное поведение  не в моде, тем более с неверными и наоборот
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2114 : 14 Декабря, 2010, 10:00 »
копье и щит теряются при падении с лошади, т.е. тогда, когда лошадь убита
хочу сказать, что если с коня навернуться вообще то можно и шею сломать, а уж копье выронить это 100%...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2115 : 14 Декабря, 2010, 10:30 »
shturmfogel, э... тут точно не спорю, в той-же Руси сделан урон при падении, и чем больше скорость тем больше урон, вплоть до летального исхода... просто немного побегал в ваши быстрые битвы, ланса крестов в руках у пеха не держится... выпадает :(
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2116 : 14 Декабря, 2010, 10:42 »
убрал уже выпадание лансы из рук ГГ
правда лансой (той, у которой только таранный удар нельзя больше делать ничего, т.е. колоть/бить на земле нельзя, она без коня полностью бесполезна)
выпадать будет только если нет скила "лансер" (равен нулю)
по уму лучше бы сделать как с луком - нет скила "сильный выстрел" вообще нельзя экипировать, но у меня не получилось зависимость лансы на скил повесить, походу движок
обычные копья будут выпадать только если переключится на другое оружие, т.е. за спину повесить копье нельзя, можно только в руках держать (как на коне так и в пешем строю)
ну а ланса не для пеха

урон при падении... что-то не хочется мне делать, не знаю почему... подумаю =/
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2117 : 14 Декабря, 2010, 10:53 »
выпадать будет только если нет скила "лансер" (равен нулю)
Ммммм, новый скилл добавлен, это хорошо.
А вот моя мечта ввести скилл "фехтование" (для НПЦ по большому счету) чтоб компаньоны потом показывали мастер-класс блока и финтов... мечты-мечты.

по уму лучше бы сделать как с луком - нет скила "сильный выстрел" вообще нельзя экипировать, но у меня не получилось зависимость лансы на скил повесить, походу движок
Можно хотя бы к силе привязать. Скажем минимум 12 требуется.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2118 : 14 Декабря, 2010, 11:02 »
trueten, маловероятно что новый скил, скорее навык древкового... хотя, а вдруг сделают.... )

shturmfogel, все действия которые игрок может совершить с лансой на земле, это взять в руки и топать с ней в сторону коня... уже не плохо )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2119 : 14 Декабря, 2010, 11:05 »
Цитировать (выделенное)
Можно хотя бы к силе привязать. Скажем минимум 12 требуется.
привязать лансу можно только к силе
к скилу не получается :(
вот пришлось извращаться - если скил ноль, то ланса выбрасывается из рук, подобрать её нельзя
дальше прокачка скила снижает вероятность поломки лансы при ударе (зависит от скила "лансер", "владение оружием" и "древковое"... вроде так, уже не помню, там настраивать нужно и тестить, пока она всегда ломается)
кроме того существует вроде 10% вероятность, что ланса сломается в любом случае, как бы не были прокачаны скилы, казус, так сказать, непреодолимая сила :)
кроме того ланса сломается с вероятностью 100% при попадании в лошадь (лошадь большая и тяжелая, ланса должна по любому застрять :))


Chekan
, скил новый (сделать новый скил очень легко, их там штук двадцать отключенных и неиспользуемых... или больше)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2120 : 14 Декабря, 2010, 11:13 »
shturmfogel,  под мульт работать будут? не в курсе?  :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed:
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2121 : 14 Декабря, 2010, 11:37 »
Цитировать (выделенное)
под мульт работать будут? не в курсе?
что именно?

новые скилы...
Чекан


будет конечно, только им влияние нужно прописывать в триггере или скрипте, те скилы что есть они вроде все или почти все движком читаются
а так скили это просто числа в каком то там хитром програмерском формате
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2010, 12:12 от shturmfogel »
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2122 : 14 Декабря, 2010, 13:19 »
shturmfogel,
Все просто, боту ставить вероятность выбивания оружия небольшую типо раз выбил - значит победил, плюс кто ему мешает носить на поясе хотя бы кинжал и выхватывать его если выбито оружие?

Меня больше волнует траектория полета выбитого оружия
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2123 : 14 Декабря, 2010, 16:03 »
оружие не летает, летают только сцен-пропсы
я для обломка лансы, того который в руке у ГГ и ботов остается сделал физику в качестве эксперимента (отключаемую), вроде работает когда обломок выбрасывается автоматически (через несколько секунд после того как сломается или при переключении на следующее оружие)
но это так, чисто на пробу, да и ведет себя физический обломок не всегда адекватно - примерно как трупы, всеже хавок в варбанде не настроен нифига, так, чисто видимое присутствие
не буду выбивание оружия делать, обезоруживание это скорее полицейская фишка, воякам она ни к чему...
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2124 : 14 Декабря, 2010, 16:08 »
А что такое сломанный щит?

Ну почему, коварным финтом выбить оружие, а потом благородно... зарубить с диким хохотом :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC