Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28892
  • Последний: AsieXt
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 366
Всего: 367

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Баги/глюки/неточности/ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНО читать пост №1)  (Прочитано 218167 раз)

  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Izark, видимо, в скриптах точками их респауна являются города. Более подробно могут ответить ConstantA или Rongar.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Не знаю как правильно вставлять картинки по тексту, но попытаюсь поделится информацией о том, что успел заметить:
1. Не знаю что это, но больше не повторялось
2. Левитирующее оружие, видел такое только в этот раз
3. В 1-ом посте этой темы пунктом 43 написано что баги с переправами лордов через реки исправлены, однако наткнулся на вот такое:
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
2shvet
1. Когда это произошло? Просто в чистом поле или что?
2. Труп исчез, оружие (которое можно взять) осталось. Это с натива.
3. Исправили, но патч еще не выпустили.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
1. Когда это произошло? Просто в чистом поле или что?
Примерно через 30 игровых минут после боя. Ничего при этом не происходило и я ничего тоже не делал просто куда-то двигался. К сожалению сохраненки нет
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Несколько несистематичных глюков.
При нападении бандитов в Новгороде их место респауна довольно странное, фактически они атакуют от главных ворот. Нельзя ли спаунить их немного поближе? Вообще, нападения бандитов в городах гораздо менее опасны, чем в нейтиве, из-за того, что в нейтивских городах тебя сразу прессуют. Здесь (в Р13) ты имеешь дофигища времени, чтобы вытянуть оружие, пойти выпить пивка/покурить, станцевать джигу и т.п.

Глюк в замке Кокенгаузен (ЕМНИП). Пробегая мимо него, увидел в списке пленников Брячислава Васильковича. Но prison guard о нем знать ничего не хочет (может, это потому, что я не член фракции Крестоносцев)?

Правда, если подкупить странного стражника, то при попадании в темницу князь таки обнаруживается.

При этом в разговоре с ним всплывают ошибки скриптов:

Если это не глюк, то непонятно, почему стражник лжет о том, что в тюрьме никого нет, но, тем не менее, за символическую цену пропускает в темницу? ГГ без проблем видит, что в тюрьм сидит знатный пленник, просто пробегая мимо замка.
Как вариант, можно сделать "двухуровневую" взятку: если ГГ не принадлежит этой фракции, то сначала стражник говорит, что  говорить ему этого не положено. За небольшую взятку (30-100 денаров) он говорит, есть ли кто в темнице или нет. За вторую взятку, побольше (ну, порядка 1000 денаров) он пропускает в темницу.

Вот эта моделька лошади явно выглядит так, как будто ее покрыли бронзой. В динамике четко видны металлические отблиски:


Квест с наказанием убийцы пофиксили, но не до конца. Я поговорил с ним, пошел в таверну, убил реального убийцу, поговорил с князем. Это - результат после этих действий. Для выполнения квеста надо еще поговорить с оправданным крестьянином, но в описании квеста пишется о том, что "квест закончен" (строчка взята без изменений из нейтива).

Есть три варианта иправления этого. Первый - простой, переставить фразу "The quest has been successfully completed" перед фразой "Tell [name] what happened". И все.
Второй - тоже простой, но более геморройный. Убирать соответствующую фразу после разговора с соответствующим персонажем. Т.е. поговорил с князем первым - пропала строчка "Talk to [title] [name] to claim your reward" и осталась строчка о разговоре с крестьянином, разговор с которым завершает квест. Поговорил с крестьянином первым - осталась строчка о разговоре с князем, которая, в данном случае, тоже завершит квест.
Такие дела...
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
1. Сражения в городах, замках дорабатываются? А то в Новгороде  и Галиче подкрепления противника постоянно респаунятся вблизи точки прорыва стены, т.е. после захвата стены, противник появляется слишком близко (ИМХО)
2. По балансу: Сначала в версии 0.550 по финансам более-менее, как всегда - где то хватает, где то нет. Но после образования сильного ядра армии в 50 -100 бойцов, при захвате замка/города, при условии того, что противника в 2-4 раза больше, не участвующие в сражении защитники попадают в плен, после чего, продажа их близ шляющемуся союзному/нейтральному лорду обогащает так, что я к 300 дню имею больше 4 миллионов у.е.
3. Не туда написано, может уже было: Нельзя сделать так, чтобы оружие ударно-дробящего воздействия не только оглушало супостата, но и могло его убить, также и к рубящему оружию - небольшой шанс, что лезвие полуплашмя ударило и оглушило противника.

PS Последний пункт написан так, механизма игры не знаю, но не удержался.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2010, 04:20 от Ренего »
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
2. По балансу: Сначала в версии 0.550 по финансам более-менее, как всегда - где то хватает, где то нет. Но после образования сильного ядра армии в 50 -100 бойцов, при захвате замка/города, при условии того, что противника в 2-4 раза больше, не участвующие в сражении защитники попадают в плен, после чего, продажа их близ шляющемуся союзному/нейтральному лорду обогащает так, что я к 300 дню имею больше 4 миллионов у.е.
Если захваченное поселение отдают в руки игроку или в любом случае можно брать пленных?
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
2. По балансу: Сначала в версии 0.550 по финансам более-менее, как всегда - где то хватает, где то нет. Но после образования сильного ядра армии в 50 -100 бойцов, при захвате замка/города, при условии того, что противника в 2-4 раза больше, не участвующие в сражении защитники попадают в плен, после чего, продажа их близ шляющемуся союзному/нейтральному лорду обогащает так, что я к 300 дню имею больше 4 миллионов у.е.
Если захваченное поселение отдают в руки игроку или в любом случае можно брать пленных?
В любом случае, у меня после битв по 50-60 копьеносцев, лучников, витязей по 10-20 и тд. Все те кто в битве не участвовал переходят в ранг пленных, я не против, но как то денег много сразу становится.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ренего, а можно поинтересоваться какой стоит битвы(число бойцов на поле боя)?
есть предположение что  он очень маленький.... )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Ренего, а можно поинтересоваться какой стоит битвы(число бойцов на поле боя)?
есть предположение что  он очень маленький.... )
Проверял от 51 до 100, (бэттлсайзом не пользуюсь), где 51 боец, то при штурме замка необходимо завалить примерно 110-120 бойцов (соотношение штурмующий/защитник  примерно  1/4).
С Литвой вообще прикололся: купил секиру длиной 160 и в начале игры захватил все их поселения, т.к. стрелков у них в крепостях нет, а выйти за пределы укреплений на лестницу или осадную башню они не могут. Осталось только махать оружием.
Еще: Заметил, что Правитель фракции у которого находишься на службе редко стал отдавать ГГ только что захваченные населенные пункты, взамен дает компенсацию, которая повышается с каждым разом ), дошел уже до 170000 (примерно) за населенный пункт.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2010, 18:36 от Ренего »
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля

мене никто не ответил =(
кстати, да. в Wachmann не только t выпала, но и n в конце появилась дополнительная. или это немефицированый вочмен?

ну и вот это, да

Цитировать (выделенное)
при скорости >х700 юниты начинают терять сознание.
при скорости >x400 ГГ забегает на осадную башню (Переяславль-З) там, где на х100 не может даже запрыгнуть =)


ну и это, да
когда ломается щит - вместо сломанного ГГ достает этот же щит но уже целёхонький!

wachmann это  wachmann, который вахманн. Что тут непонятного? Вопрос в другом - как он (вахманн) в Новгороде Великом очутился? Саша Невский таки его профукал фрицам?
Ну и вопрос не в Баги, как мне кажется, а в Непонятки надо постить.

Про скорость - это ты к чему второй раз уже пишешь?
Постарайся изложить этот вопрос как-то иначе, потому как лично мне он непонятен и непонятно, что это вопрос. В конце даже вопросительного знака не имеется. Возможно он (пост про скорость) непонятен не только мне, и поэтому ты не можешь получить на него ответ. И если это всё-таки не баг, а непонятка, то для непоняток есть другая тема, не эта. Я понятно объяснил?

По щиту - когда ГГ его достаёт, откуда?
Если во время боя, то да - баг, если из инвентаря, между раундами, то ни разу не баг.
[user]yart[/user]
[/color]
« Последнее редактирование: 25 Января, 2010, 21:08 от yart »
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Entschuldiegen Sie! Заметил одну вещь - меня "маршал" фракции пригласил на штурм замка. В нативе после приглашения на штурм ГГ имел право на долю в добыче (пленные, шмот). Здесь этого не было. ОТношения с "маршалом" более 17.
А перед нами все цветет - за нами все горит
Не надо думать! С нами тот кто все за нас решит!
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля

когда ломается щит - вместо сломанного ГГ достает этот же щит но уже целёхонький!

По щиту - когда ГГ его достаёт, откуда?
Если во время боя, то да - баг, если из инвентаря, между раундами, то ни разу не баг.
[user]yart[/user]
Щит разбили. Скролингом выкручиваю это же щит.)  Те у щита две жизни.  У меня подобных глюков было несколько,правда, в версии 0,4.(С круглым щитом(русь)). В 0,5 версии подобных косяков не наблюдал.)
PS значит и в 0,5 версии они есть.
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Melvok,  дело только в конкретных щитах?

Rarog4b,  можешь скинуть скрин и названием своего?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля

Цитировать (выделенное)
при скорости >х700 юниты начинают терять сознание.
при скорости >x400 ГГ забегает на осадную башню (Переяславль-З) там, где на х100 не может даже запрыгнуть =)



Про скорость - это ты к чему второй раз уже пишешь?
Постарайся изложить этот вопрос как-то иначе, потому как лично мне он непонятен и непонятно, что это вопрос. В конце даже вопросительного знака не имеется. Возможно он (пост про скорость) непонятен не только мне, и поэтому ты не можешь получить на него ответ. И если это всё-таки не баг, а непонятка, то для непоняток есть другая тема, не эта. Я понятно объяснил?
[user]yart[/user]
[/color]

Та хз, зачем я тут что-либо пишу. Пофлудить чтобы, не иначе.
Кстати, там пост ещё был про кучу разных одинаковых юнитов - тоже проигнорировали. Ну да ладно, наверное, уже было!

Ув. Йарт,
Про скорость - это не вопрос, а описание того, что я наблюдал, увеличивая скорость битвы. Чего тут не понятного - мне не понятно.
Когда я будучи трупом увеличиваю скорость битвы, то юниты, которые безумно носятся по карте, то убегая, то догоняя, то опять убегая, начинают терять сознание. В логе битвы появляются сообщения типа: "(название юнита) упал без сознания". Эта крень замечена мной была на скоростях выше 700.
Юниты - пешие, а не лошадники и в потасовки не вступают: просто носятся по карте, ведомые алгоритмами системы морали, и один за другим падают в изнеможении без сознания.

Вторая крень замечена мной была при осаде Переяславля-Залесского, если я не напутал с географией. Дело в том, что там подъем на осадную башенку довольно долгое время находится на некотором расстоянии от земли, которое ГГ не может преодолеть прыжком на нормальной скорости. Если включить скорость х400, то на этот подъем на башню можно забежать (не прыгая), не взирая на то, что при х100 на него в этом месте даже не запрыгнуть.

Пытался избежать излишней писанины, но, увы. Надеюсь, в этот раз я был предельно понятным и хоть немного полезным в вопросах отлова жуков и тараканов.

Спасибо за внимание.

Добавлено: [time]26 Января, 2010, 02:46:13 am[/time]
Entschuldiegen Sie! Заметил одну вещь - меня "маршал" фракции пригласил на штурм замка. В нативе после приглашения на штурм ГГ имел право на долю в добыче (пленные, шмот). Здесь этого не было. ОТношения с "маршалом" более 17.
аналогично был обделен при штурме Переяславля-Залесского под руководством насяльника немцев

Дай название щита, который у тебя заглючил, если есть такая возможность.
По поводу флуда - даблпостинг ничем не лучше.
Вот этот пост гораздо понятней написан, за что спасибо. Если бы сразу так и написал, или хотя бы во второй раз, а не в третий и после моей просьбы, было бы совсем хорошо.
Что касается игнорирования твоих сообщений - лично я их все читал. Думаю, что кузнецы тоже. Если тебе никто не ответил, то это вовсе не значит, что твоё сообщение пропустили. Здесь много кому не отвечают.
Или тебе персонально надо под каждым сообщением цветную подпись модератора, а после него, еще и развёрнутое послание от него же?
[user]yart[/user]
[/color]
« Последнее редактирование: 27 Января, 2010, 01:29 от yart »
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Melvok,  дело только в конкретных щитах?

Пользуюсь только
Rus Round Shield
За другие сказать не могу(пользуюсь исключительно круглыми). Повторюсь: в 0,5 версии с этими  щитами, лично у меня, пока таких глюков не было.
Но вот в 0,4 было пару раз как у Zaharist
Цитировать (выделенное)
когда ломается щит - вместо сломанного ГГ достает этот же щит но уже целёхонький!


Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток.
1 Наблюдал такое явление, вроде относящееся к багам. Прокачал отношения с лордом Суздали, сделав возможным найм юнитов. Через некоторое время замок был захвачен монголами, а затем снова отбит Русью. Прежнему хозяину (Ивану Всеволодовичу) замок не вернули,  а отдали новому, отношения с которым так же были высокие (+18), однако возможность найма исчезла. Заезжал несколько раз, возможности найма не было. В оди из визитов, возможности найма по прежнему не было, запросил у хозяина задание. Тот попросил захватить ордынского лорда, у меня как раз в плену был один, т.е. квест сдал даже не выходя из комнаты. При выходе из замка, сразу же стало можно нанимать юнитов. Сходная ситуация была с Черниговым.
Прошу прощения за многословность, просто хотел описать поподробнее.
2 Вышеописанный баг со щитом, также пару раз имел место с каплевидным щитом дружины.
3 В стартовой битве за польского воина герой оказался без доспехов, с одрим только мечом.
З.Ы. Спасибо большое за Ваш замечательный мод :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Кунц Аулок,
1) еще можно добавить что найм прекращается стоит упасть отношениям хотя-бы на единицу, даже если будет +25,  нужно хотя-бы минимально поднимать отношения
2) щит так и называется?
3)  подобное происходит если на хорошие доспехи не хватает силы и навыка владения щитом
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Спасибо за быстрый ответ :).
В последней версии русификатора (rus13_loc_beta4), щит называется - каплевидный щит дружины (требует навык щита 3).

Речь идёт о Druzhina Kite Shield (itm_rus_cavalry_shield_rand_b №710 в итемэдиторе). Я его сегодня проверил, и он вёл себя прилично - сломался и восстанавливаться не захотел. Странно, очень странно.
[user]yart[/user]
[/color]
« Последнее редактирование: 27 Января, 2010, 01:14 от yart »
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
выгнал из партии Иванушку, был недоволен, предварительно снял весь шмот, который на него навешал.
Был сильно удивлен, когда через 2 или 3 дня голый Иванушка сказал мне что-то лестное про Алёнушку.
Нет, ну тут понятно, личные отношения и все такое, но ведь его уже нет в команде. Я смотрел. Разве что у Алёнушки под подолом прятался, хотя у нее кольчуга. ;)

Есть возможность сэйв приложить?
Если да, прикрепи прямо к этому сообщению.
[user]yart[/user]
[/color]

сэйв перезаписан, протупил. попробовал смоделировать ситуацию, снова нанял Иванушку, бесполезно. все разговорчики в строю прекратились вообще, хотя я никому рот не затыкал, недовольных в отряде трое, прошло 12 дней и ничего. ну и фиг с ним - некритично.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2010, 02:10 от Swyatogor »
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
у вас тоже часто вылетает игра когда приходят вражеские подкрепления? Win 7  х64  . С обычным Миб и другими модами все ок.

Вот что выдает 8800GT 512 mb 4Gb оперы Win 7  х64
Это всё прекрасно, но я просил тебя показать настройки игры и графики. Где они?

И на будущее - комментарии модератора удалять очень не рекомендуется. Твой ответ жду после своей подписи.
Вот это сообщение не удаляй.
[user]yart[/user]
[/color]
Графика 1280*1024 4х сглаживание, трупов 20 рэгдоллов 10, батлсайз 139, попробую с сайзом 120 поиграть
« Последнее редактирование: 27 Января, 2010, 22:23 от FosteR »
Герои не умирают.Герои возвращаются.(С)
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Добрый.
Свхатился с монгольскими дизертирами, их было 6. Моих четверо. Нас раскатали. Жму таб. Идет сообщение о потерях вы потерялии... враг потерял 4 разбойников убитыми и 4 раанеными  :blink: Было 6 дезертиров - а мы калечили оказывается 8 раазбойников.
Ну думаю, заигрался. Переигрываю бой. Меня опять раскатывают. Сообщение опять об убитых и раненых разбойниках, при чем колличеством привышающем число участвующих в схватке.
С уважением.
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
Добрый.
Свхатился с монгольскими дизертирами, их было 6. Моих четверо. Нас раскатали. Жму таб. Идет сообщение о потерях вы потерялии... враг потерял 4 разбойников убитыми и 4 раанеными  :blink: Было 6 дезертиров - а мы калечили оказывается 8 раазбойников.
Ну думаю, заигрался. Переигрываю бой. Меня опять раскатывают. Сообщение опять об убитых и раненых разбойниках, при чем колличеством привышающем число участвующих в схватке.
Это логи прошлых битв, у меня такое тоже бывает, но в чем проблема сказать не могу.Хотя вроде и не критично :)
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
При взятии Гнезна стрелы моих юнитов наткнулись на невидимую защиту башни хотя моих ребят оттуда постреливали и неплохо...
и вид ближе:
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Добрый.
Такой яой глюк.
Монголы осадили немецкую крепость, без лорда. Мой гг(монгол) и спрашивает у начальника осады(монгола): где бы мне найти... И тут мне выводится список всех немчуков, а не монголов. Получается, что осаждающий замок идентифицируется компом как принадлежащий к той фракции, чей он замок осаждает. :o

Случай единичный или это система?
Как зовут начальника осады и как называется замок? Это стоит добавить в сообщение.
И, если есть такая возможность, проверь на каком-нибудь другом замке свой вывод.
[user]yart[/user]
[/color]
Замок Кокенгаузен или Оденпе, скорее всего Оденпе, хан был Неврюй, да он еще к крестам в плен попадал, но его выкупили.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2010, 14:44 от Rome »
С уважением.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC