Несколько несистематичных глюков.
При нападении бандитов в Новгороде их место респауна довольно странное, фактически они атакуют от главных ворот. Нельзя ли спаунить их немного поближе? Вообще, нападения бандитов в городах гораздо менее опасны, чем в нейтиве, из-за того, что в нейтивских городах тебя сразу прессуют. Здесь (в Р13) ты имеешь дофигища времени, чтобы вытянуть оружие, пойти выпить пивка/покурить, станцевать джигу и т.п.

Глюк в замке Кокенгаузен (ЕМНИП). Пробегая мимо него, увидел в списке пленников Брячислава Васильковича. Но prison guard о нем знать ничего не хочет (может, это потому, что я не член фракции Крестоносцев)?

Правда, если подкупить странного стражника, то при попадании в темницу князь таки обнаруживается.

При этом в разговоре с ним всплывают ошибки скриптов:

Если это не глюк, то непонятно, почему стражник лжет о том, что в тюрьме никого нет, но, тем не менее, за символическую цену пропускает в темницу? ГГ без проблем видит, что в тюрьм сидит знатный пленник, просто пробегая мимо замка.
Как вариант, можно сделать "двухуровневую" взятку: если ГГ не принадлежит этой фракции, то сначала стражник говорит, что говорить ему этого не положено. За небольшую взятку (30-100 денаров) он говорит, есть ли кто в темнице или нет. За вторую взятку, побольше (ну, порядка 1000 денаров) он пропускает в темницу.
Вот эта моделька лошади явно выглядит так, как будто ее покрыли бронзой. В динамике четко видны металлические отблиски:

Квест с наказанием убийцы пофиксили, но не до конца. Я поговорил с ним, пошел в таверну, убил реального убийцу, поговорил с князем. Это - результат после этих действий. Для выполнения квеста надо еще поговорить с оправданным крестьянином, но в описании квеста пишется о том, что "квест закончен" (строчка взята без изменений из нейтива).

Есть три варианта иправления этого. Первый - простой, переставить фразу "The quest has been successfully completed" перед фразой "Tell [name] what happened". И все.
Второй - тоже простой, но более геморройный. Убирать соответствующую фразу после разговора с соответствующим персонажем. Т.е. поговорил с князем первым - пропала строчка "Talk to [title] [name] to claim your reward" и осталась строчка о разговоре с крестьянином, разговор с которым завершает квест. Поговорил с крестьянином первым - осталась строчка о разговоре с князем, которая, в данном случае, тоже завершит квест.
Такие дела...