Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 745
Всего: 747

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 637938 раз)

  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Кстати, вопрос по навыкам - я так понял, они теперь работают совсем не так, как Weapon Proficiences в варбанде? Там прям чувствовалась очень серьезная разница во владении тем или иным оружием, а здесь я вот например особо не заметил разницы в стрельбе из лука и метании пилумов и прочих дротиков, которые качал с нуля. Все завязано теперь, как я понимаю, исключительно на открываемые перки, то есть разницы между 101 и 124 владения тем или иным оружием нет, а вот перк открываемый на 125 владения уже меняет что-то (если работает, конечно).
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Кстати, вопрос по навыкам - я так понял, они теперь работают совсем не так, как Weapon Proficiences в варбанде? Там прям чувствовалась очень серьезная разница во владении тем или иным оружием, а здесь я вот например особо не заметил разницы в стрельбе из лука и метании пилумов и прочих дротиков, которые качал с нуля. Все завязано теперь, как я понимаю, исключительно на открываемые перки, то есть разницы между 101 и 124 владения тем или иным оружием нет, а вот перк открываемый на 125 владения уже меняет что-то (если работает, конечно).
Хз. "Атлетика" точно работает как в Варбанде. Тупо быстрее бегаешь от уровня навыка и всё. Пока разработчики сами не скажут: "Мы перки починили, закончили, и пару раз проверили, честно-честно" - тут и с бутылкой не разобраться, как оно работает, и как должно на самом деле. А когда скажут - придётся ещё проверить пару раз.))
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
В общем, зачем это я все рассказываю?

Остаётся нераскрытой тема, почему вы до сих пор продолжаете здесь писать и играть в это гавно... ведь, что игра незатейливое гавно, прямо вытекает из шикарной аналогии с индийским кино...
Cardamine, cardamine... everybody want's cardamine...
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Кстати, вопрос по навыкам - я так понял, они теперь работают совсем не так, как Weapon Proficiences в варбанде? Там прям чувствовалась очень серьезная разница во владении тем или иным оружием, а здесь я вот например особо не заметил разницы в стрельбе из лука и метании пилумов и прочих дротиков, которые качал с нуля. Все завязано теперь, как я понимаю, исключительно на открываемые перки, то есть разницы между 101 и 124 владения тем или иным оружием нет, а вот перк открываемый на 125 владения уже меняет что-то (если работает, конечно).

Вроде побыстрее машет оружием, при прокачке. Двуруч до 200 докачал, а тут перешел на прокач одноруча, с 50. А мечи примерно похожи оп характеристикам. Так вот одноручем заметно хуже сейчас махается. Медленее.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Остаётся нераскрытой тема, почему вы до сих пор продолжаете здесь писать и играть в это гавно... ведь, что игра незатейливое гавно, прямо вытекает из шикарной аналогии с индийским кино...
Обычно это обида. Ждал игру несколько лет, а она тебе не понравилась. Но еще хуже, что она понравилась другим. То есть, если бы просто однозначный провал был, то это одно, а когда другие, пускай и не все, получают от процесса удовольствие и не видят особых проблем в том, что для тебя критично, это вызывает особую ненависть, толкающую людей на бессмысленные попытки доказать, что эта игра действительно плохая, просто это не все понимают. Хотя бывают и исключения.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Вроде побыстрее машет оружием, при прокачке. Двуруч до 200 докачал, а тут перешел на прокач одноруча, с 50. А мечи примерно похожи оп характеристикам. Так вот одноручем заметно хуже сейчас махается. Медленее.
Вроде бы и да, но если постоянно с чем-то одним бегаешь - понять сложно. Знать бы математику процесса. Хотя бы на уровне "+1% скорости за 10 пунктов навыка".((
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Нет, просто "другие" старательно замалчивают недостатки или списывают их на ранний доступ или перенаправляют на тему модов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Нет, просто "другие" старательно замалчивают недостатки или списывают их на ранний доступ или перенаправляют на тему модов.
Ну так это и есть ранний доступ. Есть на что списывать, да и не достатков я особо не вижу, есть что-то в гейм-дизайне, что мне не очень нравится, есть что-то непонятное или явно недоделанное (спишем на ранний доступ), но вот "недостатки" игры - это нечто твое надуманное, ну вроде как "вы делали 8 лет игру и не сделали за это время игру моей мечты?" Так тейлы делали ту игру, которую считали нужным делать, они про твои хотелки ничего не знают. Тем более хотелки у всех разные, одни ждут практически полноценную РПГ с крутым сюжетом и ветками побочных квестов, другим развитую дипломатию и всякие средневековые терки типа Casus Belli по разным поводам подавай...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Они за 8 лет не то что "игру мечты" они и игру то толком не сделали, приходится игрокам самим доделывать.

Ага, отличная отмазка - мы не знаем кому что нравится, потому вообще ничего делать не будем, просто скопируем первую часть, с косметикой или парой фансервисных штук вроде крафта или детей.

А чем сюжет и продвинутая дипломатия друг другу мешают?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Странно, а во что же я играю, если они игру толком не сделали? Я вообще офигеваю с твоих претензий - ты ждал от Mount & Blade 2 что он будет не похож на Mount & Blade 1?
Я вот лично и ждал новый слегка измененный варбанд с новым графонием, слегка измененной боевкой и за 200 лет до событий первой части.
А сюжет и продвинутая дипломатия ничем не мешают, но собственно Mount and Blade немного на другое упор делает.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля

Обычно это обида. Ждал игру несколько лет, а она тебе не понравилась. Но еще хуже, что она понравилась другим. То есть, если бы просто однозначный провал был, то это одно, а когда другие, пускай и не все, получают от процесса удовольствие и не видят особых проблем в том, что для тебя критично, это вызывает особую ненависть, толкающую людей на бессмысленные попытки доказать, что эта игра действительно плохая, просто это не все понимают. Хотя бывают и исключения.

Нет. Это не обида, мне TW не дали ни одного повода обижаться, они мне вообще ничего не обещали. Да и я не чувствую себя хоть сколько-нибудь обиженным. Это обычное непонимание их замысла. В отличии от вас (многих), я  не стараюсь смотреть на игру через призму хит/говно. Я позиционирую себя исследователем, который пытается познать и оценить отдельные механики и через них составить общее мнение (умозаключение), которое так же не сводится к делению на черное и белое.  Типичный индуктивный метод. Так же мой значительный игровой опыт позволяет мне не полагаться всецело на чужие мнения, пусть даже авторитетные и общепризнанные. Я их принимаю к сведению и все равно подвергаю сомнению на общих основаниях, почти во всем. Также, предположение о том, что мой мотив сводится к попыткам доказать говеность - неверно, как неверно и то, что я не получаю никакого удовольствия от процесса игры. На самом деле, я получаю удовольствие от исследования продукта, иначе бы не тратил время ни на игру, ни на бессмысленный хейт. Другое дело, что постоянно сталкиваясь с непониманием задумки или просто чудовищной реализации возникают логичные вопросы, должно ли так быть и насколько это органично встроено в общую концепцию. Всего лишь критика, направленная на обсуждение и формирование некого оценочного суждения, а если учесть, что любое суждение подвержено субъективизму - то прибегаю к коллективному.

Учитывая, что Баннерлорд имеет вполне полноценного прародителя, то он со старта обречен на сравнение именно с ним. И если заглянуть за красивую картинку, на работу конкретных игровых механик, мы видим, что они практически не претерпели изменений. На мой, сугубо субъективный взгляд, ни одна механика не сделала значительного прорыва, (у экономики есть перспектива, но пока она и близко не отлажена). Игра так же не добавила в плане наполнения, сюжет, лор, колоритные персонажи, ну хотя бы над картой, сценами, костюмами и архитектурой поработали, уже неплохо. В моем представлении - это все же ремастер, с некоторыми поправками. Как будто 10 лет назад нам дали "шахматы", а сейчас, с появлением гексовой технологии и значительным развитием индустрии нам продают те же шахматы, но чуть с более высокополигональными фигурами. Проблема только в том, что просто шахматами уже никого не удивишь (только тех, кто их раньше не видел), а полигональность устареет быстрее, чем они ее доведут до отточенного состояния. На текущий момент - это мое общее умозаключение по игре, просто еще раз обозначаю свою позицию и пока оно не изменится - возвращаться к этому больше не буду.

Возвращаясь к последнему вопросу, мое непонимание возникло в процессе исследования квестовой ветки.  По ихней задумке, майнквест может ветвиться по 4-м направлениям: 2 ветки в сторону помощи действующим фракциям и 2 в сторону создании своего королевства. Для этих целей даже ввели двух разных НПЦ. Разницы между вариантами двух направлений нет никаких. В первом случае мы помогаем одной фракции, неважно, имперской или нет в качестве вассала, во втором, мы создаем свое королевство и вырезаем всех остальных, порядок не имеет принципиального значения. Зачем это все придумано? Или задумка там есть более хитрая, но она не реализована? Вопрос риторический. И это майнквест, а не какой-то побочный. Отсутствие внятной логики по такому важному вопросу меня настораживает. MB, как бы вообще на сюжет не ориентирована, песочница, но даже тут они сами себе накидали под ноги граблей. Вы можете считать, что это вообще не существенно, подумаешь, да кому тут сюжет этот нужен. У меня другое мнение, из таких "мелочей" складывается общая картина, от частного к общему.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Angelberth,
В общем -то да, за 8 лет и имея такую базу я ждал что игра будет на порядок лучше во всех аспектах или хотя бы во многих. А тут хорошо если на тот же уровень выползет, общими усилиями, да и то, не факт.

Ни на что он упор не делает, он просто есть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Возвращаясь к последнему вопросу, мое непонимание возникло в процессе исследования квестовой ветки.  По ихней задумке, майнквест может ветвиться по 4-м направлениям: 2 ветки в сторону помощи действующим фракциям и 2 в сторону создании своего королевства. Для этих целей даже ввели двух разных НПЦ. Разницы между вариантами двух направлений нет никаких. В первом случае мы помогаем одной фракции, неважно, имперской или нет в качестве вассала, во втором, мы создаем свое королевство и вырезаем всех остальных, порядок не имеет принципиального значения. Зачем это все придумано? Или задумка там есть более хитрая, но она не реализована? Вопрос риторический. И это майнквест, а не какой-то побочный. Отсутствие внятной логики по такому важному вопросу меня настораживает. MB, как бы вообще на сюжет не ориентирована, песочница, но даже тут они сами себе накидали под ноги граблей. Вы можете считать, что это вообще не существенно, подумаешь, да кому тут сюжет этот нужен. У меня другое мнение, из таких "мелочей" складывается общая картина, от частного к общему.[/pre]
А что там нелогичного? Баннерлорд не РПГ, чтобы сильно заморачиваться с квестами. Этими квестами нас слегка, самую малость, вводят в лор. Что, почему, зачем. А далее собрать знамя и сделать выбор. По сути, по старой доброй маунтовской задумке, никакого выбора у нас особо нет - игра про войну. И в конечном итоге тебе воевать. Просто тут тебе дают некоторую развилку в виде квеста. Один NPC тебе объясняет, почему хочет чтобы империя возродилась, второй объясняет, почему хочет, чтобы она окончательно умерла без шансов на восстановление. Конечный итог - все равно, как в нативе варбанда, как в пендоре, перисно и еще куче модов - захват всей карты. Ну или не всей. Задумка совершенно бесхитростная, ничего там хитрого нет. Чтобы не делать совсем уж песочницу "иди куда хочешь, делай что хочешь - нам пофиг". А тут вроде как мотивация есть. Это не "Ведьмак", не "Готика", не "Фолаут", здесь не будет какой-то длинной и развесистой ветки квестов и мощной истории про то что ты чудом спасшийся и затерявшийся черт знает где древний потомок истинных королей этих земель, ты не избранный и не мессия, который должен кого-то там спасти. Это Mount & Blade, где ты качаешься, набираешь армию, а потом делаешь свое королевство (неважно вассал ты в нем или полноправный правитель) самым сильным и мощным на карте. Без древних пророчеств и долгого квестинга.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
В общем -то да, за 8 лет и имея такую базу я ждал что игра будет на порядок лучше во всех аспектах или хотя бы во многих.
Так она и получше во многих. Управление армиями стало лучше. Торговля стала явно лучше, как по мне. Даже квесты которые в городах и деревнях дают стали получше, чем тот набивший оскомину "Hunt for troublesome bandits", которых хрен найдешь, а пока ищешь их уже какой-то лорд прибил... Да и Deliver herd стал удобнее и не вызывает желание отказаться от него ибо коровы тупые и тормозные. Боевка стала лучше, лично мне нравится больше. Дипломатия... кхмм, ну скажем так, ее что в Варбанде особо не было, что в Баннерлорде особо нет. Ковка - не особо нужна, но приятно что добавили, поставим плюсик. Дети - если доведут до ума, ну хз, тоже пока непонятно для чего, но хоть теперь понятно зачем нужна жена, а не как раньше "давай устроим пир на весь мир". Для меня пока единственный минус в сравнении с варбандом - случайно генерируемые компаньоны, все же ко всем этим Борчам, Марнидам, Клети и Фирентисам привыкаешь.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Angelberth,
Вот именно, "немного", "чуть-чуть", "раньше и так не было" "мне нравится". Это не решение для второй части которую делали столько лет.

Войска все так же тупят и цепляются за елки, а всадники не так круты только потому что раскачали лучников, к тому же чтобы игрок всех не раскатывал конницей его заставили бегать по карте в поисках кляч для апгрейда, шикарное решение.
Квесты остались все теми же, сюжет они не заменят.
Боевка может тебе и нравится, потому что в первой нравилась, но она та же самая - 4 удара и 4 блока, все остальное косметика и тайминг, к которому привыкаешь, особенно если в моды играл. К тому же  ее главные проблемы так и не решили.

А то, что игра снова "только про войну" это тоже минус, могли бы и разнообразить за столько лет, особенно если учесть что война стала еще более унылой, потому что разработчики решили что они могут в реализм.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2020, 16:09 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Камрады, два момента, кто юзает билд е1.3.1...

Дети... прошло три года с момента женитьбы... бабе на момент брака было 26 лет, ГГ 30... баба всегда при мне в отряде... дитёв нет...

Черты характера персонажа... когда подкатывал к избраннице, в викторине "даст - не даст" в вариантах подзелёнивалось только Обаяние... зашёл глянуть на перса, а он никакой... ни честный, ни хитрый, ни отважный, ни благородный... черт характера просто нет...

Специально создал три новых игры, чтобы сгенерить нового перса - черт характера нет... :blink:
Cardamine, cardamine... everybody want's cardamine...
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Специально создал три новых игры, чтобы сгенерить нового перса - черт характера нет...
Черты приобретаются и меняются по ходу игры. Будешь лордов отпускать после боя - будешь "милосердный", и так далее.
Про детей не в курсе - играю старый сейв. Знаю только, что фиксили рождаемость.
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
к тому же чтобы игрок всех не раскатывал конницей его заставили бегать по карте в поисках кляч для апгрейда, шикарное решение.

Я по началу тоже плевался, но вот чем дальше играю, тем больше понимаю, что решение-то вполне себе годное. Очень даже годное. В нативе-то как было? Прокачал тренировку до 10 спутникам 3-4м и любые потери восполняются как неффиг наффиг. За пару дней крестьяне апаются до предпоследнего тира, а дальше своим ходом до свадийских рыцарей, котоыре, что на штурме, что в чистом поле убер машины нагибания. А тут надо войска беречь. Думать. В тактику думать.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ага, годное - для мода, и то так делать стеснялись.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Камрады, два момента, кто юзает билд е1.3.1...

Дети... прошло три года с момента женитьбы... бабе на момент брака было 26 лет, ГГ 30... баба всегда при мне в отряде... дитёв нет...

Черты характера персонажа... когда подкатывал к избраннице, в викторине "даст - не даст" в вариантах подзелёнивалось только Обаяние... зашёл глянуть на перса, а он никакой... ни честный, ни хитрый, ни отважный, ни благородный... черт характера просто нет...

У меня такая же фигня была в 1.21. Плюнул на рандом и взял дело в свои руки, поставкой модов. Теперь у меня есть свои военачальники и своя подтанцовка. Остановился на 8 штуках дитев, и все кроме одного бабы. Жуть! Рекомендую Grow Up And Work или BannerlordTweaks.

Специально создал три новых игры, чтобы сгенерить нового перса - черт характера нет..

А у меня получилось создать Generosity 1, Honor 1, Merciful 1. И начинал играть в таком ключе, а сейчас только Generous осталось почему-то.

Черты приобретаются и меняются по ходу игры. Будешь лордов отпускать после боя - будешь "милосердный", и так далее.

У меня со старта такая черта была, насколько я помню. А сейчас пропала, хотя я этих лордов столько отпустил, что у меня в закадычных корешах уже пол карты бегает. Сейчас проверил. 52 тушки друзей в энциклопедии. В западной империи со всеми уже по 100 отношение давно, ибо постоянно на них войска качаю и отпускаю обратно размножатся.

Да, сейчас проверил. Merciful и Honest точно были, где-то протерял. Даже не пойму где. Надо будет в новой игре отследить, даже интересно. Вроде фигни не делал. За 2-3 фракции наемничал, потом был в стругии и вышел, но ко вписке за стругию уже потерял. Забавно.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2020, 19:06 от MblLLlKA »
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Черты приобретаются и меняются по ходу игры. Будешь лордов отпускать после боя - будешь "милосердный", и так далее.

Это понятно... непонятно, когда чуваку на момент начала игры уже тридцатник, а он бесхарактерный... ещё в версиях 1.2 уже были две положительные черты характера после создания перса...

Жуть! Рекомендую Grow Up And Work или BannerlordTweaks.

Благодарю, но моды не наш метод... по крайней мере на этапе, когда игра ещё в процессе разработки...
Cardamine, cardamine... everybody want's cardamine...
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Все завязано теперь, как я понимаю, исключительно на открываемые перки, то есть разницы между 101 и 124 владения тем или иным оружием нет, а вот перк открываемый на 125 владения уже меняет что-то (если работает, конечно).
Знать бы математику процесса. Хотя бы на уровне "+1% скорости за 10 пунктов навыка".((
Вы чего, мужики? Все же написано.
В одноруче, к примеру, каждый +1 пункт в навыке дает +0.07% к скорости, и +0.15% к урону. 
Т.е. на 100 умении это будет +7% к скорости и +15% к урону. А перки там есть за 50 (+2% к скорости или +5% к урону топорами и булавами) и за 75 (+5% к урону с лошади).  Как видите, от роста уровня увеличение больше, чем от перков.
В баннере непривычно другое - у всех юнитов по 100 хп. Если в варбанде разница между 60 и 66 урона это, зачастую, была разница между недобитком и трупом, то теперь один хрен - 2 удара на тело.

В двуруче, как я вижу, бонусы чуть другие +0.06% к скорости, и +0.16% к урону. Но там другой прикол у двурчей такие базовые уроны, что даже при навыке 5 я один фиг всех ван-шотил, не увидел смысла максимизировать урон.

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Это понятно... непонятно, когда чуваку на момент начала игры уже тридцатник, а он бесхарактерный... ещё в версиях 1.2 уже были две положительные черты характера после создания перса...
А у меня получилось создать Generosity 1, Honor 1, Merciful 1. И начинал играть в таком ключе, а сейчас только Generous осталось почему-то.
Generosity, Honor, Mercy - персонаж получает сразу при генерации, если при выборе главного достижения перса выбрать пункт "относился к людям хорошо". Еще 2 варианта там дают Valor, два Calculating (не везде отображается почему-то), и один не дает никаких трейтов. Так что тут все понятно.
Что касается пропади трейтов honor, mercy - то тут вероятнее всего, сказывается грабеж корованов, деревень, и крестьян. Я тоже долго отпускал всех лордов, но трейт чести у меня появился только после того, как я завязал с грабежом.

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Вы чего, мужики? Все же написано.
Где-то я просмотрел. Бывает.)
Но теперь точно уверен, что мой выбор скоростного двуручника был верен.)
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
Где-то я просмотрел. Бывает

Пока выходят обновления -
Советую всем к ознакомлению  :)
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC