Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 602
Всего: 603

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Диалоги с разработчиками  (Прочитано 284892 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1050 : 06 Мая, 2014, 21:48 »
Планируется ли распространение игры по классической схеме M&B? Ключ без стима.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1051 : 06 Мая, 2014, 22:48 »
Так понимаю, что скоро введется полноценная торговля, так вот:
- По карте будут плавать торговые суда, явно не вооруженные пушками (ну или очень слабо вооруженные), т.е боевую мощь они не будут собой представлять, в связи с этим, я предлагаю добавить такую функцию как предлог врагу - сдаться без боя (естественно, когда ГГ достигнет уже достаточной репутации, и будет обладать достаточным флотом) ; При таком варианте, если торговец сдался, то ни мы ни наша команда абсолютно не получаем опыта, но зато получаем приличное количество товаров без боя... (Ну и допустим, у команды упадет боевой дух, т.к бойцы жаждили схватки и крови)
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1052 : 08 Мая, 2014, 00:52 »
Будет ли введено большее количество причесок/бород? (Для меня это важный вопрос)
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #1053 : 16 Мая, 2014, 15:32 »
1. Новая экономическая система позволит нам полноценно заняться торговлей, по крайней мере на начальных порах?  Как альтернатива варианта обогатиться грабежом и разбоем? Я подразумеваю удобную менюшку со списком товаров и ценами, чтобы понять где что выгодно купить а потом продать.
2. Будете менять систему перехода с суши на море? Чтобы при высадке корабль оставался на том же месте, а не перемещался в рюкзак к игроку.
3. Как дополнение, может сделаете возможным высадки не только через города, но и специально отведенные бухты?
4. Подавив сопротивление обороняющихся в городе, дать возможность игроку разграбить город, получить товары и пиастры, и мирно свалить не захватывая его к себе в собственность.
5. Сделать нечто вроде портового управления аля Корсары, чтобы туда оставлять на хранение ненужные пока корабли.
6. Помимо заявленного квеста по поиску сокровищ, может возможны какие нибудь мелкие рандомные задания, как вариант разбогатеть в начале. Типа квестов лордов и деревенских старост. В этом плане много каких идей можно позаимствовать с Корсаров.

1. Cможем ответить на эти вопросы после тестирования новой системы :)
2. Обсуждаем весь месяц как именно это реализовать. Но мы точно будем пытаться это сделать.
3. То же самое.
4. Уже сделали.
5. Вытекает из вопросов 2 и 3, т.е. будем пытаться сделать.
6. Пока не очень про это думали, но мы сделаем возможность выбирать фракцию в начале игры.

Планируется ли распространение игры по классической схеме M&B? Ключ без стима.

Надеемся, что выйдем на GOG.

Будет ли введено большее количество причесок/бород? (Для меня это важный вопрос)

Возможно, со временем.  У нас пока нет финальной версии редактора персонажа - вставлена просто заглушка.
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1054 : 16 Мая, 2014, 15:50 »
Даниил, спасибо за ответы, но что на счет моих вопросов?  :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1055 : 16 Мая, 2014, 15:58 »
Цитировать (выделенное)
6. Пока не очень про это думали, но мы сделаем возможность выбирать фракцию в начале игры.

а что это даст игроку? хорошие отношения с фракцией или?
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1056 : 16 Мая, 2014, 17:47 »
Даниил, спасибо за ответы, но что на счет моих вопросов?  :)


Упс :)

1. Планируется ли графическая доработка глобальной карты? Имеется в виду изменение текстур, размещение на карте различных декорационных элементов, в том числе и скал.
2. Будет ли расширяться количество поселений и иных объектов на карте? Планируются ли какие-нибудь специальные  объекты?
3. Не хотят ли разработчики продумать такой вот момент касающихся осад: внедрить зависимость времени, необходимого для сдачи крепости от того, осаждена она полностью или же только с моря или только с земли? Можно ли сделать что-то вроде осадного лагеря, в котором игроки смогут оставлять войска, продолжающие осаду, в то время как сам игрок отлучается по делам?
4. Какое направление разработчики собираются выбрать в балансе оружия в бою? Будет ли уменьшаться скорострельность винтовок, увеличиваться их разброс и т.п.?
5. Как насчет идеи реализовать в игре залповую стрельбу из мушкетов с параллельным обучением ИИ делать это при разумной дистанции?


1. Да, прямо сейчас и в работе.
2. Да. Планируются.
3. Пока не знаем, осады оставили как в Warband. Решим летом.
4. Будем нерфить огнестрел, сейчас как раз пытаемся нащупать баланс.
5. Идея отличная, но ИИ настолько плох, что не беремся его обучить. Но мы доработаем тактику (упоминали в ролике).

Цитировать (выделенное)
6. Пока не очень про это думали, но мы сделаем возможность выбирать фракцию в начале игры.


а что это даст игроку? хорошие отношения с фракцией или?


Просто возможность быть во фракции с самого начала.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1057 : 16 Мая, 2014, 18:31 »
Cможем ответить на эти вопросы после тестирования новой системы :)
Смайл после такой фразы действительно обязателен. Потому что если смайл убрать, то фразу можно понять только как "А черт его знает, мы на ходу придумываем, без плана, что получится, то получится".
У вас же есть какое-то видение как это должно получиться? Я уверен, что со мной все согласятся: никто не хочет загрузить вас дополнительной работой в виде написания статей для ожидающих фанатов, но если есть какое-то подобие диздока, концепции, то нельзя ли его приоткрыть (пусть даже и не в виде обещаний)?

Остальные ответы (в основном) радуют, я, лично, верю, что этот проект может взлететь.

Идея отличная, но ИИ настолько плох, что не беремся его обучить. Но мы доработаем тактику (упоминали в ролике).
Говорил до этого и не поленюсь повториться - формации и формационный ИИ Кабадрина были вполне сносны.
Не беретесь обучить тупых ботов тому, чему Кабадрин (привлеченный к разработке) обучил их делать в моде к вашей же игре? Weird.
Цитировать (выделенное)
Но мы доработаем тактику (упоминали в ролике).
Размещение отрядов перед боем? Щщщщикарно.
Это приятное дополнение к нативной системе боя. Беда однако в том, что я и сейчас могу (пусть и сделав 100500 нажатий кнопок и шевелений мышкой) расставить своих бойцов и руководить ими (пуская и с нелепым топорным микроменеджментом) для реализации "тактики". А вот ИИ противника от этого не зависит никак. И в результате в том же ОиМ творится вечный Zulu war, цивилизованный живой игрок и ИИ-дикарь. То, что в средневековье с натяжечкой можно обосновать в новом времени смотрится "ниочинь". Кабадрин хотя бы смог сымитировать тактику и при той же глупости ботов они хотя бы "умирают красиво".
Спасибо, что заглянули!
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2014, 18:42 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1058 : 16 Мая, 2014, 19:49 »
Просто возможность быть во фракции с самого начала.

не совсем понял полезность этой фичи   =/ вот чего, на мой взгляд, не хватает при старте новой игры - это предыстории персонажа. она могла бы влиять на общую сложность старта, наличие\отсутствие посудины, людей в отряде, оружия и т.д.

за ответы спасибо  :)
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2014, 20:00 от back »
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1059 : 17 Мая, 2014, 07:15 »
back, раньше нужно было накапливать известность, чтобы вступить во фракцию.
Vanok (Старший администратор)Спасибо, кэп!
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1060 : 17 Мая, 2014, 13:58 »
не совсем понял полезность этой фичи
ну... мне иногда хочется сразу, как в АД1257, иметь возможность состоять во фракции и участвовать, пусть и на подхвате, во фракционных боях, а не наколачивать стопятисотый раз известность на бандитах. если это будет опционально, но почему нет? каждый выберет то, что хочет.
могла бы влиять на общую сложность старта, наличие\отсутствие посудины, людей в отряде, оружия и т.д.
отличная мысль. но разве этого уже нет в игре?
я начинал дважды. один раз у меня был шлюп и все.
зато второй раз - боевой флейт и еще две пушки в инвентаре оказалось.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1061 : 17 Мая, 2014, 14:31 »
отличная мысль. но разве этого уже нет в игре?
я начинал дважды. один раз у меня был шлюп и все.
зато второй раз - боевой флейт и еще две пушки в инвентаре оказалось.


это потому, что первый раз ты начинал до обновления, а второй - после
http://steamcommunity.com/app/293010/discussions/0/558754898950745462/
я имею ввиду то, что в Варбанде и так уже реализовано: выбираешь кто был твой отец, чем ты занимался до момента начала игры, как попал на Карибы. Выбрав, к примеру, торговца - получаешь на старте посудину, но боевые навыки остаются на нуле; головореза - не хилые боевые статы, пару сильных бойцов в отряд, но уже без корабля; сына обедневшего дворянина - получаешь и корабль, и навыки фехтования, харизму; нищего - на старте голяк, и т.д.

ну... мне иногда хочется сразу, как в АД1257, иметь возможность состоять во фракции и участвовать, пусть и на подхвате, во фракционных боях, а не наколачивать стопятисотый раз известность на бандитах. если это будет опционально, но почему нет? каждый выберет то, что хочет.


Ну да, согласен
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
-6
« Ответ #1062 : 17 Мая, 2014, 14:41 »
back, а раз знали, зачем же тогда спрашивали?
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1063 : 17 Мая, 2014, 17:14 »
В данной теме просьба не флудить. Игру можно обсудить во множестве других топиков.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1064 : 18 Мая, 2014, 18:09 »
Когда же добавят возможность прогулки по городам ? Её так не хватает!
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2014, 18:41 от Flanir »
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1065 : 19 Мая, 2014, 01:33 »
Когда же добавят возможность прогулки по городам ? Её так не хватает!
Меня больше интересует когда выйдет новый патч с нормально перемещающейся командой во время абордажа,  экономикой, торговцами и производством  :cry:

А вот это радует )))
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2014, 01:42 от xCORSAR95x »
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1066 : 19 Мая, 2014, 07:21 »
Да, сцен не хватает... Для осады тоже, а то всего одна уже глаза замозолила
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1067 : 19 Мая, 2014, 12:28 »
Корабли бы по реальней тонули как в корсарах, а то за 2 секунды под воду уходит :D, да и разрывало при попадании в пороховой отсек! жесть!
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1068 : 19 Мая, 2014, 14:28 »
И кабаков не хватает!!! Поточу что даже в оим 1 в кабаках были всякие путники ,наемные войска ,представители на трон ,которым можно было помочь завоевать его!!!
Ну и конечно сцены для осад ,и новая экономика с выбором фракции в начале игры !!!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1069 : 20 Мая, 2014, 17:56 »
не совсем понял полезность этой фичи

Например, национальные начальные войска.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1070 : 21 Мая, 2014, 16:24 »
Когда же добавят возможность прогулки по городам ? Её так не хватает!
Меня больше интересует когда выйдет новый патч с нормально перемещающейся командой во время абордажа

Что имеется в виду? Если это про затупы ботов в углах корабля, то проблема должна уйти с новыми абордажными локациями.

Cможем ответить на эти вопросы после тестирования новой системы :)
Смайл после такой фразы действительно обязателен. Потому что если смайл убрать, то фразу можно понять только как "А черт его знает, мы на ходу придумываем, без плана, что получится, то получится".
У вас же есть какое-то видение как это должно получиться? Я уверен, что со мной все согласятся: никто не хочет загрузить вас дополнительной работой в виде написания статей для ожидающих фанатов, но если есть какое-то подобие диздока, концепции, то нельзя ли его приоткрыть (пусть даже и не в виде обещаний)?

Мы хотим сделать нечто, близкое к серии Port Royale или даже Tropico. Чтобы у каждого города было свое потребление, производство и величина населения. Чтобы у регионов были свои ресурсы и вытекающие из них бонусы к производству. Чтобы игрок мог сделать свою собственную торговую сеть и бизнес-структуру - не такую подробную как в тайкунах, конечно, но все-таки. Кроме того, мы хотим сделать производство и строительство более наглядным - одно дело когда ты сам видишь, что у тебя в городе за постройки и что ты будешь производить, другое дело - когда у тебя просто набор текстовых меню. То есть мы хотим еще и визуально городскую составляющую подкрепить, уйти от диалоговых структур.
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #1071 : 21 Мая, 2014, 17:53 »
Imperium, я думаю, наиболее актуальный на данный момент вопрос - это какие у команды планы на ближайшее будущее - когда стоит ждать патча(ей) и что в нем/них будет?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1072 : 22 Мая, 2014, 13:58 »
А добавят анимацию заряжания пушки или нет ? Я видел на иностранном видео с игромира ,там игрок заряжает пушку ложит снаряд потом опять заряжает и стреляет ,ну как канонир  в игре.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1073 : 22 Мая, 2014, 14:55 »
Imperium, я думаю, наиболее актуальный на данный момент вопрос - это какие у команды планы на ближайшее будущее - когда стоит ждать патча(ей) и что в нем/них будет?


Хотим пореже, но увесистей.

План на июль-июль по фичам и графике:

1) Стросительство города как в ситибилдерах с экраном города, наподобие "Эадора" или Port Royale.
2) Возможность отдавать приказы своим кораблям в морском бою.
3) Расстановка матросов перед абордажем.
4) Веревки для абордажа.
5) Доделка боевой расстановки для сухопутных битв.
6) добавление лордам АИ своей артиллерии
7) Новая рисованная карта мира.
8) Новые абордажные локации.
8) Новые лица для генератора персонажа.
10) Набор осадных локаций - скорее всего, ретекстуринг текущих зданий.
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1074 : 22 Мая, 2014, 19:48 »
Цитировать (выделенное)
- DirectX 7 option is now blocked in launcher and game settings.
для чего? вода ваша на 7 не работает? :-\

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC