Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 564
Всего: 566

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 641170 раз)

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Вопрос такой: при обороне замка солдаты у всех бегут хрен пойми куда, или это я что-то не понимаю? Перед боем расставляю солдат на стены, но они тупо убегают с этих позиций в какой-то глубокий тыл. Обычно это выглядит так:
- ИИ наступает с трех направлений - через фланги и центр (ворота) примерно равными силами.
- На правом фланге мои бойцы легко опрокидывают все волны атакующих, куча народа стоит вообще не вступая в бой.
- В центре вообще тишь, да благодать - после отражения первой мощной атаки ИИ посылает в этом направлении каких-то единичных самоубийц, большинство из которых даже не добегает до моих бойцов - в итоге они большую часть осады просто курят.
- Зато не левом фланге я и еще 5 человек сдерживаем настоящий зерг раш, раз за разом встречая волны по 40-50 человек. Интенсивность боя там такова, что возможность посмотреть счет убитых возникает лишь в те несколько секунд, когда пополняешь колчан. Ну, один раз это еще весело, но когда по такому сценарию проходят все бои, это уже как-то утомляет. Причем, перед боем я отряды туда специально ставлю, но все лишние (а это вообще все, за исключением тех пятерых) сразу убегают на другие позиции.
Возможно ли как-то это регулировать, перекинуть бойцов на проблемное направление? 


У меня такая же херь, ты пробовал расставлять челов и говорить им занять позиции? F1 F6 вроде. Еще возможно, что отрядами управляют твои спутники и они решают как именно их подразделения буду вести себя
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Возможно ли как-то это регулировать, перекинуть бойцов на проблемное направление? 
Да вообще осады игре  напрочь забагованые  .У меня не так много опыта в Баннере по штурму городов ,но меня так эти баги выбесили ,что я бросил снова игру .При начале штурма как не разбивай свои войска на группы ,копм всё равно их сам разделит ,причем мешая пехоту и лучников в две группы вперемешку и назначая их в группы 2 и 4 . Потом начинают бежать к лестницам без всякого приказа группки идиотов и дохнут .Приказ отступить заставляет их вернутся ,но после того как они вернулись и заняли позицию ,снова начинают бежать очередные идиоты .Почему то все солдаты передвигаются в замедленном шаге ,как будто на насрали в штаны ,кроме тех ушлепков ,которые сами бегут ставить лестницы . Ну его нахрен такие пироги ,я лучше в Пендор пошпилю  пока не починят Баннер .
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
У меня такая же херь, ты пробовал расставлять челов и говорить им занять позиции? F1 F6 вроде. Еще возможно, что отрядами управляют твои спутники и они решают как именно их подразделения буду вести себя
Пробовал, но эффекта я не ощутил. Прибегают только какие-то ребята на замену выбывшим из боя по уважительной причине.
Про спутников версия интересная, может дело и в том, что я пытаюсь руководить не своим отрядом (хотя, конечно, странно - армия-то моя и в поле мои команды выполняют)... надо проверить.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
У меня такая же херь, ты пробовал расставлять челов и говорить им занять позиции? F1 F6 вроде. Еще возможно, что отрядами управляют твои спутники и они решают как именно их подразделения буду вести себя
Пробовал, но эффекта я не ощутил. Прибегают только какие-то ребята на замену выбывшим из боя по уважительной причине.
Про спутников версия интересная, может дело и в том, что я пытаюсь руководить не своим отрядом (хотя, конечно, странно - армия-то моя и в поле мои команды выполняют)... надо проверить.

Попробуй, вдруг ты ты дал своим спутникам формации и они по скрипту выставляют как хотят, либо еще теория, что в принципе осада так работает, ну вот так и все тут. Либо баг и нужно прям в игре приказывать, а не в этом меню подготовки
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Mendeleev, да, вещи покупаются за добычу. Заходишь во вкладку "Арсенал", выбираешь фракцию и воина, нажимаешь "настройка", выбираешь вещи, покупаешь (или можно просто примерить). Добыча дается по окончанию матча (не дается, если выйдешь из него до полного завершения). Не знаю, сколько дается после дезматчей или обычных битв (недавно появились батл-сервера, как в Варбанде), но на скирмишах (схватках) у меня относительно быстро фармить получается.

За тдм и за битвы вообще не дают ничего. Хз как фармить, у меня лично схватки не находит вообще. Чудом каким-то нафармил 100 добычи, и сам не понял, как
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Кстати, сколько ты получаешь денег за крафт? Что лучше все ковать?

Заметил,что самое дорогое оружие это полуторные мечи. У меня они пока стоят 50 с лишним тысяч но стоимость зависит от успешности крафта, то есть от выпавших характеристик оружия при его создании и чем успешнее прибавка к характеристикам, тем дороже но не на много,примерно на 1 или 2 тысячи. Так же на стоимость влияют открытые перки,например; "Мастер-кузнец" в кузнечном деле, который убирает штраф при продаже оружия.

Полуторный меч это как?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
у меня лично схватки не находит вообще
А регион какой выбран, Европа? У меня Европа, и в последнее время достаточно быстро находит (до 2 мин). Вечером. Как оно днём - не в курсе.

__________
иншалу алаа, логично, да. Но тени только статические. Что их можно отключить полностью - не знал, проглядел, видимо. Если так, то в мульте они мне не нужны, в Варбанде в мультиплеере отключал, просто потому что без них было удобнее.
Нагрузку в диспетчере отслеживать ещё не пробовал, сделаю сегодня ради любопытства. Отслеживал лишь температуру и частоты на на наличие троттлинга (с ноута играю), там всё ок. Ещё одну планку ОЗУ давно докупить хотел, в итоге зажал денег, да и не видел особой необходимости. Ладно, посмотрим...
Также, к слову, периодически ловлю в матчах микрофризы, при стабильных 60 фпс. Но тут, возможно, hdd виноват. На ССД терабайтник тоже денег жалко. Жадный пользователь, короче говоря.) Кстати, долгое время не мог понять из-за чего иногда во время игры происходило подвисание на секунду-полтора, затем щелчек, шум вентилятора и отвисание. Оказалось, долбанный APM винчестера, лечится его отключением.

Вот ещё, из системных требований к Баннеру:
Цитировать (выделенное)
При использовании интегрированной видеокарты требуется 2 ГБ дополнительной оперативной памяти.
У меня дискретка, но, судя по всему, зависимость существует. Возможно, и в моём случае большее количество ОЗУ может даже немного разгрузить GPU.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2022, 18:36 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Заметил,что самое дорогое оружие это полуторные мечи.
именно они. я уже давненько не заходил в игру, точное название не скажу, но полуторные продавал и по 20-30 и по 50к, они самый больший профит имеют
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Полуторный меч это как?
полуторный это который можно брать как в одну рук так и в обе руки. Когда ты выбираешь детали, там обычно стоит опции по типу: одноручное,древковое, двуручное и ТД. Что бы меч считался полуторным нужно так подобрать детали что бы у твоего меча была иконка и одноручного и двуручного.
Такие мечи зачастую намного дороже обычных одноручно или двуручных мечей.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Полуторный меч это как?
полуторный это который можно брать как в одну рук так и в обе руки.


Аааа, да да, понял! Я такие же кую, ну у меня 36к максимум, хз почему, клинок 5 и еще какая-то херь 5, остальные две детали 4
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Аааа, да да, понял! Я такие же кую, ну у меня 36к максимум, хз почему, клинок 5 и еще какая-то херь 5, остальные две детали 4
Да в принципе и этого хвататет,а вообще они раньше дороже продавались но по моему с 1.7.0 или с более ранней обновой это пофиксили. Но вообще, сделал 10 мечей, заработал 300-350к ) как бы и этого хватает

P.S вообще не вижу смысла качать кузнечку ибо проще секономить время и просто банально начитерить бабла. Потому что по факту кузнеча это то же самое читерство - миллионы из воздуха.  Проще не тратить время на прокачку кузнеца до 300 а в рубить читы ) результат один и тот же но с меньшей затратой времени ) Но как по мне, что первое что второе убивает интерес от игры )
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2022, 09:40 от Vanok »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
CyIIIH9K, естественно, не влезут такие скрины, если их не сжимать. Не надо лениться, учитесь сжимать картинки для удобства других. Да и место на сервере не резиновое.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Аааа, да да, понял! Я такие же кую, ну у меня 36к максимум, хз почему, клинок 5 и еще какая-то херь 5, остальные две детали 4
Да в принципе и этого хвататет,а вообще они раньше дороже продавались но по моему с 1.7.0 или с более ранней обновой это пофиксили. Но вообще, сделал 10 мечей, заработал 300-350к ) как бы и этого хватает

P.S вообще не вижу смысла качать кузнечку ибо проще секономить время и просто банально начитерить бабла. Потому что по факту кузнеча это то же самое читерство - миллионы из воздуха.  Проще не тратить время на прокачку кузнеца до 300 а в рубить читы ) результат один и тот же но с меньшей затратой времени ) Но как по мне, что первое что второе убивает интерес от игры )

Это да. Я недавно сделал второго перса кузнеца, потому что на первом прохождении нереально играть, я объездил все города, купил в самых богатых городах 5 мастерских, но приносили они то +300, то +150) Это просто такая херь, у меня на армии 2300 уходило в день, то есть где-то -1000 в день, ну что это такое блин
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
естественно, не влезут такие скрины, если их не сжимать. Не надо лениться, учитесь сжимать картинки для удобства других. Да и место на сервере не резиновое.
ок шеф
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Это да. Я недавно сделал второго перса кузнеца, потому что на первом прохождении нереально играть, я объездил все города, купил в самых богатых городах 5 мастерских, но приносили они то +300, то +150) Это просто такая херь, у меня на армии 2300 уходило в день, то есть где-то -1000 в день, ну что это такое блин

надеюсь что к полноценному релизу сделают что то с экономикой и с пасивным доходом,ато пока что это нерабочая хрень как по мне

По идее я думаю доработают систему уровней в мастерских,их можно будет улучшать и соответственно доход будет больше
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2022, 12:28 от CyIIIH9K »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Это да. Я недавно сделал второго перса кузнеца, потому что на первом прохождении нереально играть, я объездил все города, купил в самых богатых городах 5 мастерских, но приносили они то +300, то +150) Это просто такая херь, у меня на армии 2300 уходило в день, то есть где-то -1000 в день, ну что это такое блин

надеюсь что к полноценному релизу сделают что то с экономикой и с пасивным доходом,ато пока что это нерабочая хрень как по мне

Тоже надеюсь, а то я там читал статьи челов на этом форуме про экономику, там были мемуары на несколько томов, типа экономика все дела... спрос предложение, избыток переизбыток, дискуссии экономистов и политологов, а на деле в ранних версиях мастерские платили чисто от балды +5 или даже 10000 ОДНА мастерская, одна. Потос разрабы решили починить, в итоге просто порезали максимально и такое ощущение, что просто поставили лимит, чтобы выше какого-то значения не уходило. Конечно, экономика работает неплохо, нет сырья, нет продукции, но это решается простым завозом игроком ресов в город... А вот как цена формируется абсолютно не понятно.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
128
Посмотрел видео, было полезно!
По поводу осадной башни скажу, что ее можно разрушить уже причаленную. То есть долго и упорно бьешь по ней со стены мечом и она разрушается. Хитов у нее много, но это вполне реально и однажды решило в мою пользу исход безнадежного боя.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
ну у меня 36к максимум, хз почему
Я же выше объяснял facepalm
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
В общем начал новую игру. думал побуду странником.
Взялся быть барыгой, катаю, купил подешевле продал подороже. Катаю вокруг всю карту. Тоесть запомнил цены закупаюсь у хузаитов дешманом и погнал.
Абсолютно бесполезная тема. Поясню.
Баланс много войнов - высокая грузоподъёмность, расходы на армию - доходы от предприятия надо соблюдать. Опытным путём определил, что больше 30 войнов с собой возить  - это очень затратно. Причём есть смысл возить только конницу. 5 крутых война + спутники, для зачистки убежищь и остальные это войны 2лв на конях у кузаитов (просто их не повышать), выходит не дороже 400 монет. Этого хватает, чтобы завершить переход от одного города к другому закупить/продать и быть хоть немного в плюсе после дневных подсчетов.
Закупив мулов и вьючных лошадей так, чтобы сильно не затрудняли ход (не опускалось ниже 3.0) закупаюсь дешманом.
В итоге, даже с прокаченными перками экономики, выносливости и умением управлять лошадьми больше 12000 грузоподъёмность не поднять. И необходимости такой нет, потому как в городе с выгодой удаётся продать на сумму 2000-10000 не больше, а это пшик. Быть продаваном бесполезно. Механика, например у северян шкуры и мех дешево вино и оливки дорого, а у южан всё с точностью на оборот не работает. Есть маленькая диспропорция, но она тает на дневных переходах.
Есть один саааамый выгодный способ, покупать жрачку (в основном рыба пшеница и виноград) смотреть на карте тот город который штурмуют и быть у дверей первым как только закончится штурм. можно купить шпеницу по 4 и продать по 40 не менее 700 единиц. Но тут есть риск не упеть и вообще никто никого не штурмует.
В итоге я себе даже шмоток купить не могу. И чем это лучше кузнечки непонято. Тупо скитаешся по карте тратя время, а дахода 0.


  • Фракция: Баттания
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
Я первое время просто бегал по карте со спутниками, массово скупал мулов в городах, где их дофига, и продавал там, где их нет. В итоге 100к динаров относительно не за долгое время. Но это так муторно, и большую часть времени смотришь лишь на глобальную карту. А 100к в Баннере, как оказалось, - мелочи для полководца с амбициями. Чего там с источниками пассивного дохода - пока не разобрался, не доиграл ещё.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста, уровень\ранг юнита влияет ли на потребление пищи ?
 И кстати,как повышать количество пищи в городах и замках ?
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
Подскажите кто знает,плохо знаю англ.,хочу поиграть в глобальный мод,какой файл в русификаторе отвечает за диалоги между НПС,чтоб хотябы диалоги были на русском?Можно ли в папку англ,скопировать и чтоб города и НПС были на англ.,а диалоги на русском?
  • Сообщений: 903
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Есть один саааамый выгодный способ, покупать жрачку
Имхо самый выгодный товар - это кони. Покупаешь У ассераев и продаешь вландийцам. Даже без раскачки торговли имеешь 30-50к на круг.
Подскажите пожалуйста, уровень\ранг юнита влияет ли на потребление пищи ?
Нет.
И кстати,как повышать количество пищи в городах и замках ?
1. Привозят крестьяне из приписанных деревень и торговцы караванами - если враг блокирует город и/или разграбляет деревню/караван, то еды нет.
2. Если город твой, то в нем можно построить сады, дающие еду.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Подскажите кто знает,плохо знаю англ.,хочу поиграть в глобальный мод,какой файл в русификаторе отвечает за диалоги между НПС,чтоб хотябы диалоги были на русском?Можно ли в папку англ,скопировать и чтоб города и НПС были на англ.,а диалоги на русском?
Это не один файл, их несколько, например std_companion_strings_xml-rus.xml , std_conversations_xml-rus.xml , std_lord_conversations_xml-rus.xml (все лежит в Modules\SandBox\ModuleData\Languages)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC