Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 341
Всего: 342

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Konros

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
Может кто подскажет... Начал новую игру. В первом же бою глюк - вхожу в бой, ГГ невидимый, лошадь тоже. От 1 лица тоже ни рук ни лошади ни оружия. Если слезть с лошади - ее становится видно, но персонаж по прежнему невидимый. При этом в тренировочном лагере все было нормально и на лошади и без нее.
 И еще момент: У меня в инвентаре "одета" лошадь и упряжь ее. Как ее снять, чтобы в бою без лошади начинать? Куда не перетаскивал - все равно не снимается

2
Здрасьте.
Сейчас над 3.8 активно работают, где планируется куча обновлений, как в текстурном плане, так и в плане кода.

Про 4.0 на Баннерлорд уже писали - разрабы хотят, но если будут делать, будут делать комм. версию (как VC или Каррибы).
Так или иначе, еще Баннерлорд не вышел, что обсуждать какие-то моды на него.

 Спасибо за ответ. Просто лучший мод на МнБ , который я видел. Рад, что работы продолжаются :)
П.С. а по поводу комм. версии - вообще не проблема. Думаю множество поклонников (и я в частности) поддержат этот мод

3
  Кто-нибудь общается с разработчиками ? Не в курсе: планируется ли разработка ПоП для  Mount & Blade 2 II Bannerlord ??
Просто как-то почти закинули этот мод. Уже года 3-4 говорят о разработке 4ой версии и все тишина. Только с 3.6 до 3.7 обновили. Пока 4ую пытаются делать уже 2я часть на грани выхода.

4

Я своим сержантам давал два комплекта стрел, причем разных, что-бы можно было визуально проконтролировать. В итоге два комплекта брала только половина сержантов, остальная половина была с одним комплектом.
У меня вообще хз что с ними. У всех 1 комплект нолдорских, но как-то бегал в поле и волею случая оказался рядом с новоявленым трупом из которого выпали бронебойные стрелы Оо. Они вообще похоже стреляют чем хотят :)

5
 Забрал все владения у Сарлеона, Ульрика посадил себе в темницу. Часть лордов удалось утащить, но у него осталось еще тел 20 наверное. 3 недели ждал - ни 1 лорд никуда не присоединился. Отпустил Ульрика, через день пришло предложение мира. Обшарил с читом всю карту - ни 1 лорда сарлеонского не нашел. Фракция жива. Самое грустное что у меня еще 3 квеста завязано (помирить 2х лордов, а для этого одному надо сделать квест "призрак леди", а для этого надо найти сарлеонского лорда, которого нету на карте вообще)
 Как жить дальше? Благо есть сохраненка дней 15 назад, когда у сарлеона еще 1 город остался. Видимо придется переигрывать и сначала ловить и садить вообще всех лордов, а то бред какой-то. Или есть шанс как-то их найти ?

6
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 16 Апреля, 2016, 09:59 »
 Как включить минорным лордам функцию захвата в плен как у обычных? Ну например чтобы Аелдриан мог захватить в плен Зулкара. В какой-то древней версии (наверно даже еще под обычный МиБ, не ВБ) у меня он захватывал зулкара и при освобождении тот нанимался ко мне в качестве компаньона. Такое возможно реализовать в текущей версии?
 

Добавлено: 16 Апреля, 2016, 10:06

И еще вопрос: как сделать миноров менее трусливыми. Бегает нолдос с 1.5 тысячной толпой (ну как бегает... ползает) А вокруг 2-3 армии джату , да еще герои. Сумарная толпа джату 3-4 тысячи, но в каждой не боее тысячи  и они как дебилы бегают вокруг нолдора не решаясь напасть. А если вдруг нолдоры подцепят одну из армий, остальные тупо мимо нее пробегают и бегут дальше не вступая в бой. Хотя в принципе суммарной толпой могли бы и убить

7
У полуторника урон и скорость на 30% меньше, когда используешь щит. Вся соль полуторника заключается в том, что он длиннее одноручного оружия. Для всадника очень важен радиус поражения. При длине оружия меньше 100 см всадник не сможет дотянуться до врага через голову своей лошади и ограниченно может работать по пехоте (пехота должна быть в притирку с конем). При рубке вражеского всадника, находящегося сбоку преимущество будет у того кто раньше дотянулся и т.д.
Вы некорректно сравниваете одноруч императора (единичное читерское оружие) и рунный полуторник - это доступное оружие. Конечно одноруч с такими характеристиками будет круче.
 
Во, спасибо большое, разобрался. А то нигде не видел до этого, что урон и скорость режутся. Теперь все встало на свои места

8
 В чем минусы полуторного оружия перед одноручным? Получается что они только немного тяжелее (что в принципе ни на что не влияет кроме бега). Допустим сравнивать одноруч императора (42-36-120-125) и полуторник рунный (51-45-121-125) в итоге полуторник лучше? Или есть какие-то нюансы использования его одной/двумя руками? Пока заметил только, что в двуручном варианте у него дамаг меньше (у меня двуручное не прокачано) А может это просто разброс такой.

9
 Есть где-то информация по оружию королей фракций? У империи меч, у д'шар лук, у фридов вроде топор (но еще не добрался), а что у остальных? И желательно с характеристиками

10
Если я дам какую-то вещь ордену (например нолдорского коня духа). Потом поменяю его на другого коня. И потом я снова смогу поменять на коня духа ?
Другими словами список апгрейда вещей имеет какой-то постоянный набор (ну с дополнениями за разные плюшки) или он разовый и поставив вещь 1 раз второй раз ее не будет в списке ?

11
 подскажите: вот тут пишут что воительницы уж очень имбовые, нолдоров там вырезают и т.д. А чем героини хуже ? Статы 1 в 1. Шмот вроде не хуже. Дак зато лук есть. Тоже не хилый +. Как-то всегда героини у меня были в приоритете перед воительницами. Может я чего-то не знаю?

12
Никто не подскажет?
Если бьешь чем нить длинным на древке с шипом на конце. Скажем с коня. И цель рядом настолько, что удар приходится не шипом, а древком. Как комп считает удар? И засчитывает ли вообще?
Насколько я знаю если цель сильно близко, то урон вообще не проходит (что в принципе логично) Даже махая двуручными мечами мой ГГ иногда "запинается" в замахе, если цель слишком близко

13
 Подскажите: Создал свой орден, но у спутников строчки тренировки не появилось. Нужно чтото еще сделать или как их тренировать неписями ? Версия ПоП последняя
 И еще вопрос: для чего посылать компаньонов за "правом на власть" ?

14
Что-то накипело. Подскажите: как в новой версии свое королевство запилить то ? Че-то в описании тут не нашел, а по старой схеме не работает .  Хожу на службе у Мариуса. Бегаю, воюю, забираю замки.
Дубль два. Подскажите, что где подкрутить чтобы он отказался мне отдавать замок? Он совсем сума сошел. Я забрал Ларию, потребовал себе - отдал (+ у меня еще 4 замка и деревня) потом сарлеон ее отбил. Мариус сам пошел забрал Ларию и отдал ее опять мне (уже сам). Может он мне просто всю империю отдаст и я ее переименую? :)

 Или как можно организовать свое королевство, не выходя самому со службы? (чтобы не терять свои замки со своими гарнизонами и потом не бить заного своих же солдат, чтобы вернуть себе свое же :) )

15
Вот это круто. Раньше с таким не встречался. Не знал, что такое возможно в техническом плане. К слову, где-то видел пост о том, что Ларию захватывали нолдоры и образовывали новую фракцию. И хотя эти два случая мне кажутся невероятными, исключить их на сто процентов нельзя. Бывало ли такое еще у кого-нибудь? Вопрос к знатокам - возможно ли такое в нынешней версии?
Пока не захватывали, но в текущей игре пару раз уже пытались ее штурмовать. Надо будет им помочь что ли :)

16
 Что-то накипело. Подскажите: как в новой версии свое королевство запилить то ? Че-то в описании тут не нашел, а по старой схеме не работает =/.  Хожу на службе у Мариуса. Бегаю, воюю, забираю замки.
 Раньше было как: заберу замок - попрошу себе. Тот такой "да иди ты нафиг, обойдешься" А я ему "да иди ты сам нафиг я ухожу" И все, пошел со своим замком устанавливать свои законы в этом мире.
 А сейчас этот ... уже 3ий замок мне отдает. Еще говорят "не получишь больше ничего если откажешься". Может надо от одного отказаться, а на следующий претендовать? Чтобы сработал конфликт интересов то.

 И еще один вопрос. Когда-то очень давно то ли в 3.6, то ли в 3.4, а может и раньше случилась у меня такая история. Какой-то лорд нолдоров бегал по своим лесам и глушил джату. Однажды он свтретил Военачальника Зулкара (как-то так) со своей армией, ну и раздолбил его. И при этом самого Зулкара забрал в плен. Потом я (еще не шарил как там играть надо - бил всех подряд) напал на этого нолдорского лорда, победил его и освободил Зулкара. И тут началось самое интересное. Не помню сути диалога и возможностей выбора, но было что-то вроде "бла бла бла могу пойти воевать с тобой" И в итоге у меня в компаньенах оказался этот самый Зулкар. Как тогда помню очень нехилый воин с классной саблей :)
 Сейчас такое возможно? Если нет, то возможно ли это настроить. И если все-таки возможно, то как это скажется на прохождении игры (Когда он у меня в отряде он считается живым или мертвым?) Или это вообще был какой-то аццкий неведомый рандомный баг и повторить это нет возможности?

Может надо от одного отказаться, а на следующий претендовать? Чтобы сработал конфликт интересов то.
Попробовал, не работает. 3ий отдаю, 4ый он все равно мне отдает. Он что с ума сошел? Раньше даже 1ый замок надо было несколько раз загружать чтобы отдали тебе. А тут уже 4ый отдает и даже не думает возникать =/

17
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 27 Марта, 2016, 10:27 »
1) Откройте mission_templates.txt.
2) Найдите фрагмент 0.100000 0.500000 100000000.000000 и то, что следует за ним (полностью строка выглядит так: 0.100000 0.500000 100000000.000000  0  1 1 3 936748722493063842 0 6)
3) Замените "1 1 3 936748722493063842 0 6" на 0.
4) Сохраните файл.

Помогло?
Да. Все стало нормально. Спасибо :)

18
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 27 Марта, 2016, 06:50 »
Давно хотел спросить: Как исправить колличество стрел/болтов на осаде при вылазке защитников? В самой игре и на осадах все нормально, но при вылазке защитников стрел то 0, то 3 , то 5. Короче всегда рандомно, но мало (до 5). Причем судя по бою у моих стрелков также не больше. Можно как-то исправить ?

19
 Есть дерево развития юнитов по 3.7+ ?? А то нашел, но там только старое и ветки вообще не стреляют :) В кого крестьянку качать до авантюристки? Что за викавийская охотница на людей ? Есть какие-то ветки юнитов?
только это нашел =/ http://rusmnb.ru/index.php?topic=2650.msg106044#msg106044

20
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 23 Марта, 2016, 17:27 »
Если не ошибаюсь это стандартный твик у TweakMB.

Спасибо, а то я забыл про него вообще :) Начал как раньше руками копаться

21
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 22 Марта, 2016, 17:07 »
 Подскажите как отключить интерактивность героев ? В доработке напильником есть, но скрипты кардинально переделан и нужной строчки я найти немогу =/ в каком блоке ее искать хотя бы  ?
А то
Цитата
Итак, открываем файл scripts.txt и ищем строчку:
2133 2 144115188075856295 0
Меняем 0 на 1, и вуаля! - после начала новой игры компаньоны перестают общаться (больше никаких жалоб или комплиментов).
никакой информации не дает =/

 И еще сюда же: размещение героев в гарнизонах:
У М 268435472  меняем на 16 у Ж 268435473 меняем на 17, но у некоторых Ж число 268435474. Его менять тоже на 17 или по логике на 18 ?

22
Konros,
нужно русифицировать мод
нужно русифицировать игру

и это совершенно 2 разных шага.
инструкции есть и в том и в другом русике - читай ридмишки


 Как я уже писал, игру вроде мне удалось русифицировать. А вот мод нет. ридми нету, описания нету, в шапке тоже не вижу ничего

23
 Подскажите пожалуйста: как этот русик нормально поставить? Никак не получается. Версия ВБ 1.168 стимовская, английская (русской нету) + Сверху поставил какой-то русик  http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=22.
 Потом закинул пендор в папку модулей. И что теперь делать с этой кучей файлов ?  Заменять ею англ в папке "en" или создать папку "ru" в папке с языками ? Максимум что смог добиться это русское меню, а остальное все на англ.

24
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 04 Января, 2015, 07:56 »
 Подскажите в 3.611 можно так или починили:
Когда-то давно играл в старую версию ПоП толи 3, толи даже 2.5. И у меня там случилось вот что. Видимо после масштабных битв не очень внимательно читал диалоги и однажды обнаружил в своем отряде НПС, которого точно не нанимал нигде. Был он 60ого лвл, что уже странно. Более того шмот у него был наверно топовый в игре на то время. И лошадь и оружие и броня были на порядок выше моих (хотя я уже тоже был неплохо одет и немало отыграл) А звали его... Военачальник Залкар (или как-то так)
 Как я потом разобрался это был лидер НПСшной армии джату, которые неосторожно забрели в леса нолдоров. Повстречались с тамошней армейкой ну и естественно не заташили. Так вот этот военачальник попал в плен к нолдорскому лорду, а видимо когда я того таки распинал, освободил залкара из плена. И тот не долго думая решил на меня поработать :)
 Так вот мне интересно это был какой-то баг, или так можно. В 3.6 это починили, или они не могут уже брать друг друга в плен. Или может при освобождении нельзя будет его нанять. В общем стоит ли пытаться повторить данный трюк, или это была невероятная случайность и тратить время не стоит?

25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 02 Января, 2015, 08:40 »
 Подскажите как убрать начальную сцену или что с этим делать:
Раньше неоднократно играл в ПОП еще с 3.0, в разные верчии и под оригинал и под ВБ. Тут толи версия новая толи что.
Поставил варбанд из стима. Версия мода 3.611. При начале игры создаешь перса, выбираешь куда отправиться. Потом идет вступительная сцена, типо на тебя бандиты напали. Как только начинается бой всплывает окно "выбор фракции" и выбрать можно только "зритель" Если выбрать или не выбирать ничего на всем"поле" стоит 1 бандит, который тебе союзный. Убить его нельзя, выйти с боя тоже никак нельзя. Дверей нету, по табу не выходит. Даже с игры кроме альт-Ф4 не выйти. Что делать?
 А да, по табу выводится типо 2 списка команд со счетом и т.д. Блин я точно в МнБ зашел а не в контру? ))
 Попробовал читами: убил его (как союзника) - 0 реакции, убил себя  - 0 реакции. Из этой сцены боя выйти невозможно

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC