Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 414
Всего: 416

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Joiner

Страницы: [1]
1
Нужную мне строчку кода я нашел(как мне кажется)...

  # script_game_get_upgrade_xp
  # This script is called from game engine for calculating needed troop upgrade exp
  # Input:
  # param1: troop_id,
  # Output: reg0 = needed exp for upgrade


  ("game_get_upgrade_xp",
    [
      (store_script_param_1, ":troop_id"),
     
      (assign, ":needed_upgrade_xp", 0),
      #formula : int needed_upgrade_xp = 2 * (30 + 0.006f * level_boundaries[troops[troop_id].level + 3]);
      (store_character_level, ":troop_level", ":troop_id"),
      (store_add, ":needed_upgrade_xp", ":troop_level", 3),
      (get_level_boundary, reg0, ":needed_upgrade_xp"),       
      (val_mul, reg0, 6),
      (val_div, reg0, 1000),
      (val_add, reg0, 30),

      (try_begin),               
        (ge, ":troop_id", bandits_begin),
        (lt, ":troop_id", bandits_end),
        (val_mul, reg0, 2),
      (try_end),

      (set_trigger_result, reg0),
  ]),

Может поясните как всем этим пользоватся?

2
Вы точно можете предсказать все последствия от её редактирования? Можно быть уверенным в том, что крестьянин докачается до рыцаря не позже, чем за за полгода игрового времени или наоборот не раньше, чем за 3 дня?

Вся регулярная армия не повышается выше 30 уровня...насколько я помню свадииские рыцари 29 уровня и это их предел!
Как я уже говорил, раскачка до 30 уровня по моеи схеме будет сложнее, а значит и вся армия будет медленне развиватся(это плюсик лично для меня)

Можно быть уверенным в том, что на полях Кальрадии не станут пастись стада лордов с армиями в 600 человек отборной элиты?

Вполне возможно...это только еше один плюсик для меня(больше динамики)

Одно можно сказать точно - изменится баланс игры целиком, а не только в отношении ГГ.

 :thumbup:

HunterWolf Вам предложил изменить скорость набора опыта в module.ini. Я Вам в личку отправил другое предложение. Оба предложения касаются только ГГ, не ковыряйте игру целиком.

Из предложенного меня заинтересовала только одна строчка...
regulars_xp_multiplier = 3.0 - Множитель получения опыта для регулярных солдат

...которую я хочу уменьшить для замедления прокачки регулярнои армии(с этим я к счастью уже сам справлюсь ;))

Спасибо за все вышеизложенные советы, но...

Вопрос остается открытым... где я могу отредактировать таблицу опыта?

3
Сводка таблицы опыта(проверил с помошью читов)
    350164 опыта = 30 уровень(тут все нормально)
  1721626 опыта = 40 уровень :o
11236531 опыта = 50 уровень facepalm
Дальше устал кликать мышкои по иконке *добавить опыта*

Попробуите набрать 60 уровень БЕЗ читов и узнать сколько же нужно на него опыта!!!
Я же хочу изменить данную таблицу к примеру на таблицу опыта из Fallout'а
!!!Набрать 30 уровень будет сложнее(465000 опыта)...набрать 40 будет легче, чем в оригинале!
Разве можно называть такую задумку нечестнои?

4
Нет, мне нужна талблица опыта, а не его получаемое количество!

5
В принципи, прокачиваться в Варбанде не сложно...
Это верно! Но есть определённые пределы уровня, когда понимаешь, что следующее повышение уже по-любому не получишь :) Потому что для этого надо набрать опыта больше, чем уже набрано за всю игру. Вот это парня и пугает.
Именно об этом я и говорил

зная что никогда не получу идеального героя, даже начинать не хочется!
"Идеальный герой" - это, по-видимому, такой, у которого все навыки развиты до 10. Честным путём такого персонажа получить нельзя.

Неверно...я не стремлюсь получить ВСЕ навыки до 10.Верно.

Очень хочется поиграть честно без задротства и читов!
Редактирование таблицы опыта само по себе ничуть не честнее, чем применение читов.

Редактирование таблицы опыта моими(!) руками будет несравнимо честнее, чем применение читов!

6
Наверно я недостаточно точно выразил свою мысль...
Редактировать я хочу именно таблицу опыта, а не опыт
К примеру на 2 лвл нужно 600 опыта... я же хочу уменьшить это число до 500 опыта(2 лвл) и так же уменьшить планку опыта для получения остальных уровнеи!

После нескольких дней игры с читами, тебе надоест играть...
Главное же - не "идеальный" герой, а то, что тебе интересно играть.

Мне интерестно именно раскачивать героя(не читами)...можно сказать что частично я задрот, но не до такои же степени)

7
Так и играй без читов и задротства. Просто играй

Немогу так играть... зная что никогда не получу идеального героя, даже начинать не хочется!

8
Решил как то прокачать себе уровни с помошью читов и был ошарашен увидев заоблачные цифры для получения нового лвла
После увиденного раскачка(задротство) в любой гриндММОРПГ кажется мне очень легкой и быстрой facepalm

Теперь вопрос : как и где мне отредактировать количество опыта для получения нового уровня?

Очень хочется поиграть честно без задротства и читов!

9
Как(или точнее где) изменить необходимое кол-во опыта на следуюшии уровень?

10
Joiner, Где что ковырнуть? Вам же сказали в модульке от натива вы сможете поправить только натив, а не как не гуд мод или вообще какой то другой мод


А теперь понял :embarrassed:

11
Где там надо ковырнуть для изменения?

Я просто ничего из вышесказанного непонял(

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

12
Очень зацепила фишка в Good mod v2.0 получения дополнительного опыта за убийство в зависимости от интелекта...очень хочу узнать как ее добавить в Good mod v3.0
Через модульку (взять у Бисмарка, - если конечно она у него осталась).


Можно подробнее :)
Модулька у меня есть(Module system 1.143)...я просто понятия не имею где,что и как менять

13
Очень зацепила фишка в Good mod v2.0 получения дополнительного опыта за убийство в зависимости от интелекта...очень хочу узнать как ее добавить в Good mod v3.0

14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AlterNative
« : 19 Ноября, 2012, 15:11 »
морские бои
А зачем морские бои? Кальрадия не морская держава

Полностью согласен!
Для того что бы передвижение и битвы по морю имели смысл, нужно создать место куда можно добратся только по морю(то есть отдельныи новыи остров с городами или даже два острова)...вообшем я против морских битв >:(

15
Как убрать рандомный состав групп на турнире?...или точнее как сделать состав команд на турнире более закономерным?
Например:
1/64 = 4 группы по 16 участников(или 4 группы по 8, если по 16 нельзя)
1/32 = 2 группы по 16 участников(или 4 группы по 8, если по 16 нельзя)
1/16 = 2 группы по  8  участников
1/8   = 2 группы по  4  участника
1/4   = 2 группы по  2  участника
1/2   = поединок

Что бы во всех турнирах всегда было так.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC