Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 699
Всего: 701

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 312675 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #100 : 21 Января, 2014, 21:27 »
Я только что статью на чешском просматривал :) Говорить то можно все что угодно, но согласитесь, у работы с издателем есть и свои минусы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #101 : 21 Января, 2014, 22:16 »
перед издателем отчитываться надо.
Говорить то можно все что угодно
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #102 : 21 Января, 2014, 22:26 »
NightHawkreal, любишь ты вбросы делать в стиле "все равно все козлы".

Между тем, разработчики ссылаются на некий "полетевший" сервер. Не совсем, правда, понятно, как он связан с анонсом. Сайт в настоящий момент работает без проблем, но какой-то информации на нем все равно нет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 21 Января, 2014, 23:15 »
leechina,
Выкладывать в дневнике :)

Vanok,
Порой я бываю прав.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
+13
« Ответ #104 : 22 Января, 2014, 13:44 »
Итак, трейлер. Выглядит, конечно, прекрасно - искренне желаю им успеха.
Kingdom Come: Deliverance - Kickstarter Trailer
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #105 : 22 Января, 2014, 14:01 »
Просто нет слов. Красотища. Атмосфера. Вот только насколько реальный геймплей будет соответствовать тому, что в трейлере? Но трейлер просто шикарный. Такая игра для меня обязательно станет GOTY.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 22 Января, 2014, 14:05 »
И еще один скрин:
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 22 Января, 2014, 14:09 »
Итак, трейлер. Выглядит, конечно, прекрасно - искренне желаю им успеха.
Kingdom Come: Deliverance - Kickstarter Trailer


Вот как она могла не найти издателей? Я просто не понимаю. Трейлер Впечатлил, даже сказать удивил. Битвы конечно вряд ли будут такими же, как в M&B они тут скорее, как красочная декорация, но меня всё равно очень и очень впечатлило. Буду надеяться на КикСтартер.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 22 Января, 2014, 14:12 »
Scarvy, в смысле? В трейлере же, самый что ни на есть реальный геймплей.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #109 : 22 Января, 2014, 14:17 »
Рама, мало ли, сколько там заскриптовано? Я как-то насмотревшись на трейлеры Battlefield'а тоже слюной весь изошёлся и купил. То, что купил, не слишком-то удовлетворило. Но трейлер просто до умопомрачения крутой. И если всё будет именно так, как в этих постановочных сценах – то игра стоит не только свеч. Уже собираю деньги чтобы продонатить на кикстартере. Если ЭТО останется без денег и в конечном счёте не выйдет – я окончательно усомнюсь в здравом смысле издателей и бейкеров кикстартера.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 22 Января, 2014, 14:25 »
Scarvy, ну массовые побоища явно будут заскриптованы, а в индивидуальном геймплее и боевой механике в частности, такого быть не должно.

И каким деревянным, бесчувственным чурбанам они показывали игру, что она никого не заинтересовала? А если еще каким-то чудом она кикстартер не пройдет, то это ваще...
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 22 Января, 2014, 14:30 »
И каким деревянным, бесчувственным чурбанам они показывали игру, что она никого не заинтересовала? А если еще каким-то чудом она кикстартер не пройдет, то это ваще...
Вот и я о том-же. Это же минимум огромный коммерческий успех. Да ещё и толчок к созданию новой мега-популярной франшизы. Я не понимаю всех этих менеджеров мега-корпораций.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #112 : 22 Января, 2014, 14:34 »
Вот как она могла не найти издателей?

В ролике это частично объясняется - как это нибудет драконов, орков, ельфов, домиков деревянных набигать???111 Мы нибудем такое издовать незачто!!!111 Народу такова нинада, без ельфов и гомоебли пакупать нибудут!!111

Вообще, в ролике очень много интересной инфы, попробую расшифровать и выжимку сделать. Ждите.

Что же до игры, то я заветные сколько-там-они-попросят-тугриков уже приготовил.
Упдате: нашел ссылку на кикстартер. Отправляю. http://www.kickstarter.com/projects/1294225970/kingdom-come-deliverance
Аппетиты, конечно, у них некислые. Кстати, тоже причина (хотя и не самая главная), почему с издателями не договорились. Небось, заломили себе такие условия (проценты-зряплаты), что ни один издатель не захотел рисковать.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2014, 14:44 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #113 : 22 Января, 2014, 14:52 »
Damon, это будет замечательно. А если еще и оформишь все как следует (можно даже в виде записи в блоге), то я отдельную новость сделаю по твоему разбору.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 22 Января, 2014, 14:54 »
Damon, да сейчас такие издатели пошли, что сами предлагают, мол вы пройдите кикстартер, а если все получится, то мы вас... это... издадим.
А что там с аппетитами? Пятисот тысяч явно ведь недостаточно, чтобы закончить игру...
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 22 Января, 2014, 15:09 »
Damon,
Да, товарищ когда увлекся я уже не  смог понимать что он  говорит.


Как я понял, потенциальный издатель все таки есть, просто он сказал соберите пол-лимона а тогда поговорим. А что хорошая позиция - соберите стартовый капитал, сделайте основы, а уж потом мы придем вами руководить :)

Отмазка про то, что каждый издатель хочет эльфов звучит как то слабо.


Ролик и вправду очень красивый, только это пока только и не понятно, где там игра, а где скрипты.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 22 Января, 2014, 15:17 »
Аппетиты, конечно, у них некислые.
Ну и амбиции вроде бы тоже. И работы много, и срок разработки заявлен до конца 2015 года, так что такую сумму даже просто зарплатно "прокушать" совсем не сложно за два-то года.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 22 Января, 2014, 15:31 »
Они ее еще и кусками продавать будут?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #118 : 22 Января, 2014, 15:36 »
NightHawkreal, не факт. Для такого формата слишком высокая цена. К тому же в более высоких вариантав взносов все тот же акт 1 указан. Вероятнее всего это будет более-менее полноценная игра, к которой потом будут продаваться какие-нибудь дополнения. Как вариант, игру хотят доделывать частями, т.е. ты покупаешь первую часть, а остальные получаешь бесплатно по мере их готовности.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+15
« Ответ #119 : 22 Января, 2014, 15:36 »
Выжимка из ролика.
Сначала Вавра рассказывает, что он давно хотел сделать игру своей мечты, поэтому бросил работу и основал Warhorse Studios дабы таки своими руками запилить ее. Портрет игры его (и многих из нас заодно) мечты: открытый средневековый мир в реально существовавшей местности с настоящими замками и прочими объектами архитектуры (некоторые сохранились и по сей день), аутентичными костюмами и снаряжением, достоверной боевкой, все это на фоне реальных исторических событий, завязанных на механику хардкорной РПГ: нелинейная система квестов с несколькими подходами для решения; ветвящиеся диалоги с невозможностью отмотать время назад и перепробовать все варианты ответов; возможность отыгрывания нескольких ролей; куча параметров, характеристик и умений; возможность гибкой и глубокой настройки внешнего вида персонажа (4 слоя одежды и 16 слотов для экипировки); система крафтинга (ковка оружия и предметов, алхимия и даже приготовление пищи); необходимость питаться и спать, чтобы оставаться в тонусе; продукты могут испортиться, если останутся в инвентаре на долгий срок (знакомая деталь=)). И все это в типичном sandbox стиле, можно забить на сюжет, вскочить на лошадь и кататься по стране, помогать нуждающимся (выполняя побочные квесты), охотиться на диких животных и участвовать в масштабных столкновениях.
Предмет особой гордости авторов - боевка. Свобода движения в режиме от первого лица сочетается с возможностью наносить удары с разных направлений по различным частям тела противника, связывая их в комбо и применяя специальные удары. При этом реакция на удары рассчитывается с учетом множества факторов и физических законов (удар по шлему голову не рассечет, но хп убавит ибо кинетическая энергия и т.п.)
Далее Вавра раскрывает суть игры в одном предложении: мы пытаемся смешать в одном флаконе свободу и игровую механику Skyrim, сюжетную подачу Witcher, сеттинг (концепцию) Mount&Blade и мощную боевку Dark Souls в убийственный коктейль для любителей этих игр, а также сериалов вроде Game of Thrones и Vikings, и фильмов в духе Braveheart. Далее он расхваливает свою команду, перечисляя предыдущие проекты, в которых она участвовала, а так же сообщает, что, находясь в Праге, они вдохновляются и проникаются духом средневековья с помощью многочисленных исторических памятников архитектуры, которые сохранились в Чехии.
Наконец, Вавра сам себе задает вопрос от лица поклонников, следивших за разработкой игры: исходя из всего вышесказанного, как вы оказались на Кикстартере? Игра явно потребует серьезных вложений, неужели не нашлось ни одного издателя, готового вложиться в проект? И отвечает: скорее всего, ответ вас удивит. Наша студия довольно скромная по размерам и до сих пор финансировалась частным лицом, а примерная стоимость того, что уже было затрачено на разработку - 1,5 млн долларов. На тот момент, когда команда начала скитаться по издателям со своей игрой, бытовало мнение, что крупные проекты для next-gen консолей обречены на коммерческий провал (лучше клепать free2play mmo и игрушки для планшетов, это дешевле, быстрее и выгоднее) и посчитали такое вложение денег слишком рискованным. Кроме того, нас постоянно донимали вопросами типа "а вы уверены, что игра без драконов и магии "выстрелит"?", что затягивало переговоры до бесконечности. Мы оказались на распутье - забить на нашу мечту и делать как хотят издатели или искать другие источники финансирования. Деньги требуются немалые, и мы заключили договор с нашим текущим спонсором: мы выходим на Кикстартер и пробуем собрать сумму в 500 тыс. долларов, чтобы показать интерес публики к нашему проекту (и, как следствие, его коммерческий потенциал). В этом случае спонсор профинансирует оставшиеся расходы на игру. Если же кампания по сбору средств провалится, значит, издатели окажутся правы в своем скептицизме по поводу востребованности игры у широкой публики, и проект будет отменен.
Далее про способ публикации.
Игра будет состоять из 3 крупных эпизодов (актов), публикуемых отдельно. Первый эпизод будет представлять собой карту площадью 9 кв. км и 30 часов геймплея, второй эпизод запланирован к релизу примерно через 8 месяцев после первого, он расширит карту и наполнение игры. Планируется тесное сотрудничество с поклонниками и учетом их пожеланий. Примерно через полгода планируется выпустить что-то вроде демки для всех проспонсировавших игру, а после завершения разработки они получат ранний доступ до официального релизы игры.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2014, 15:43 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 22 Января, 2014, 15:50 »
и до сих пор финансировалась частным лицом, а примерная стоимость того, что уже было затрачено на разработку - 1,5 млн долларов.
Эх, побольше бы таких чудаков-кандидатов в банкроты!

П.С. вообще забавно, настолько хорош трейлер, что за долгие годы впервые почувствовал себя школоло, который уверен, что только скорый выход МиБ2 поможет ему дожить до выхода КК:Д!
« Последнее редактирование: 22 Января, 2014, 15:59 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 22 Января, 2014, 15:59 »
Ролик и вправду очень красивый, только это пока только и не понятно, где там игра, а где скрипты.
Скрипты там везде. Это рекламный трейлер со специально нарисованными постановочными сценами.

Думаю, возможности (те, которые уцелеют до релиза и не будут урезаны по ходу разработки) в игре будут реализованы простенько, см. Fable2
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #122 : 22 Января, 2014, 16:14 »
Эх, побольше бы таких чудаков-кандидатов в банкроты!

Цитировать (выделенное)
Eurogamer Czech editor Jan Doskocil has been following the game's development more closely and reiterated the company's struggle to find a publisher and funding beyond a $3-$4 million investment by one of the richest people in the Czech Republic, Zdenek Bakala. I mentioned the possibility of funding via Kickstarter below and apparently this is an avenue Warhorse is openly interested in exploring.

Один из богатейших людей всея Чехии. Может себе позволить чо.

Тут гифки из видео и экран экипировки перса, можно рассмотреть в подробностях - http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=755993
ВНИМАНИЕ! Очень интенсивный траффик!
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #123 : 22 Января, 2014, 17:24 »
У меня сложилось двойственное впечатление. С одной стороны, очень хочется, чтобы все у Вархорс сложилось и игра вышла. С другой стороны, мне кажется, что их выход на кикстартер оказался слабым. И из-за этого они не соберут нужную сумму. Если говорить конкретно - музыка (так называемая вау-музыка) в ролике напоминает (лично мне), вариации на тему типового продукта конвеерного произодства из  "раздела"  галимый фастфуд игрового жанра. Ее я слышал много раз и в разных вариациях. В 99.9% случаях для рекламы очередной пустышки. Не нравится подача материала, на странице на кикстартере. Самый важный момент, отправлен в самый конец страницы, а именно:
Цитировать (выделенное)
Our investor is strong and capable of funding the complete development of our project. But he does not follow the game industry very closely, and needs proof that publishers and marketers are wrong about our game - that you are indeed interested in a mature, medieval RPG that emphasizes freedom and authenticity. And so we stand, as a studio, at a crossroads. Either those naysayers are right, and there truly is no desire for the game we are making, or we are right. Either way, we think Kickstarter is a great way to find out.
- В кратеце - "У нас есть инвестор, но так как, он не знаком с игровой индустрии, ему нужны доказательства, что издатели и и маркетологи ошибаются - вы действительно хотите взрослую, средневековую РПГ,  главные достоинства  которой свобода выбора и достоверность.  И мы (разработчики) находимся на перекрестке.  Либо правы скептики (крупные издатели) и игра, которую мы делаем вам не нужна, либо правы мы. В любом случае, кикстартер это лучший способ это выяснить." 
И главное, что не нравится, это то, что я знаю, что Вархорс могут "говорить" с потенциальными пользователями на другом языке. Я читал, каждую статью из их блога. Могут говорить ничуть не хуже того же Брайана Фарго, которые собрал на кикстартере больше двух милионов доларов. Есть такое ощущение, что после всех неудач в поиске издателя, вархорс взяли ту же презентацию, учли и исправили основные претензии тех же крупных издателей и выложили на кикстартер. Но так это не работает. Мне как игроку, плевать, сколько бабла отобьет игра. Мне плевать на вау музыку и вау моменты. Мне важнее сам геймплей, оригинальность концепции  и доверие к разработчикам.

Надеюсь, что не смотря на весь мой скептицизм, после их презентации, они соберут требуюмую сумму и игра выйдет.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 22 Января, 2014, 17:35 »
Veksha,
Как думаешь, может скатиться в Press X to win?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC