Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 349
Всего: 351

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mephis

Страницы: [1] 2
1
На сколько вижу по обновам на русификацию они не как не повлияют, на основную. Максимум надо будет доперевести пару десятков строк. Делайте спокойно на последнюю версию, если вам напряжно я сделаю абгрейт до актуального состояния за день потом как вы сделаете под определённую версию
Ну, раз такое дело, то перевод начал. На версию 1.54. Думаю, в пределах недели уже будет готово.

Гранатами. 4800 очков даётся за каждого големного трупака. Купи у барыг гранату с параметром (70 к) И когда натолкнёшься на шайку големов, то в бою старайся кидать в кучу. По любому одного замочишь. Хотя у меня, при прокачаном навыке 240, я валил семью гранатами и по 3-4 остолопа за раз :D
А вообще их неплохо косят мушкетёры или гренадёры. Особенно залпом с пяти шеренг сразу. 8-)
Про неэффективность алефов против големов вообще удивил :blink:
Одна такая боевая избушка на курьих ножках, при удачном размещении её на возвышенности, несёт страшные потери любому виду войск. Единственный нюанс это прикрывать её от ближнего боя, чтобы она только стреляла. :)
Это да, сейчас приноровился их на холмы гнать. Теперь нормально големов выносят. Поэтому сейчас на тёмных рыцарей пожалуюсь  :D  Добегают ко мне очень быстро. И если пару волн по 200 рыл я ещё могу с небольшими потерями вынести, то следующие раскатывают меня окончательно. Более-менее с ними могут только темплары биться, которые очень быстро заканчиваются. Остальные вообще пушечное мясо под топорами нечисти. Видать, трудно в одну харю вынести 2500-рыльную армию Тьмы. Даже 15 избушек не помогают.

Вообще, как оказалось Алефов очень просто собирать:

Фракция Тьмы вообще борзая. Набежала на бедных сарранидов, в считанные дни оттяпала два города с тремя замками. Правда заглючила и месяц уже не вылезает из города. А Светлых вообще не видно. В чём проблема, не ясно. В старых версиях они по всей Кальрадии рыскали. Да и диалоги с ними в ресурсах есть.


И кто торгует танками?
Подойди к путешественнику в таверне. Он расскажет что дальше делать. Это если хочешь в избушке поездить.

2
Всё. Разобрался как ездить на роботах. Нужно отыскать


Раньше стоило 50.000. В последней версии автор поднял стоимость до 250.000. Но, вполне подъёмная сумма в этом моде.

Другое дело, что пользы от личного управления роботом немного:

1) Если в партии несколько Алефов, то они будут просто стоять на месте и ничего не делать.
2) Осколки от снарядов ранят твоих же воинов. Если Алефами управляет компьютер, то союзников не цепляет.
3) Армия не слышит твоих приказов. Можно было бы самому пойти и расстрелять врага, но твои бойцы просто с места рвут галопом к врагу и не слушаются приказов остановиться. В результате попадают под твой же обстрел.

Кроме того, очень ясно стало зачем у каждого лорда по Алефу. Когда 15 лордов нападают на твой город, то ихние 15 Алефов в секунды разобъют любую оборону.

Но в любом случае, это не убер-машины. Я вот думал, что очень крутой. 5 избушек, 100 темпларов-всадников. Нагибаю врагов тысячами и всё такое. Думал так же раскатаю небольшой отрядик из 100 големов, появившихся после Doom's Day. Ага. Выкосили всю мою 300-штыковую армию вместе с Алефами ценой всего лишь пары десятков големов. Как этих чертей убивать — вообще пока не ясно.

Цитата
Русик нужен!
Цитата
А русификатор готов или еще нет?
Если и будет, то не скоро. Автор сейчас почти каждый день обновления выпускает. Вот уже версия 1.54 вышла. Как успокоится патчить, так начну перевод.

3
Определённо Light&Darkness. Наверное, одно из лучший открытий в этом году для Warband. Разительно отличается игровой механикой от остальных модов, где меняется только внешний облик.

Ну и старый-добрый PoP. Куда без него.

4
Медленно. Как в фильмах про таких роботов.

5
Цитата
Хм, к самому порулить кальрадским мехом нельзя?
Подозреваю, что как-то можно. Если его обойти, то сзади видно, что будка пустая. Но я и плясал вокруг него, и в будку прыгал — так и не получилось.

Цитата
Как он кстати ходит и главное - убивается?
Ходит ужасно медленно. Хоть он и бьёт на сотни метров вдаль, но враг-то обычно окапывается на другом конце карты. Вот и польза от него только когда враг сам на тебя бежит. Или когда на некоторых картах близко высаживается.

Убивается избушка с трудом. Бился только один раз с ним. Стрелял из лука, бил по нему мечом — так и не попал ни разу. Может руки кривые, но пока я его ударить пытался, мне по черепу топор от рядом пробегавшего врага прилетел и срубил меня.

В конечном итоге забить избушку удалось десятку моих элитных 75-уровневых темпларов. Окружили её возле ног и минуты за две-три зарубили. Толстая видать шкура.

6
Очуметь. Добавили какую-то избушку на курьих деревянных ножках в три человеческих роста. Называется Aleph.



Очень годно хреначит по толпе осколочными издалека, смотрите на сообщения в скриншоте. С одного выстрела по 5-10 человек сносит. Только что вторую нашёл, так это вообще ад что творится. Ряды врагов просто десятками тают.

 Забрал её из пленных у бандитов. А в остальном у каждого лорда по одной такой есть. Вот интересно, можно ли её самому изготовить и как?


Ещё интересно, что у Светлых и Тёмных свои города появились. Только пока что они пустые. Заходишь и никого. Может после Doom's Day что-нибудь произойдёт.

7
Отлично же, ёлы-палы! Сколько месяцев ждал и дождался наконец!

Полтора года назад выкладывал свой русификатор и в этот раз тоже сделаю для своего любимого мода. На новогодних праздниках.

Да, кстати. Вышел патч на последнюю версию. Ставится поверх версии 1.5, что в первом посте. Исправляет баг с големами:

http://www.wolfegames.com/TA_Section/BloodAndSteel_151_Golem_Party_Quickfix.zip

8
Так и не починил? Жаль, а хотелось магией в варбанде пошвыряться.

9
Перевоспитанный Доктор, так и задумано, что за бой не дают ни вещей, ни денег, ни опыта? Или это у меня глюки с варбандом?

10
Уничтожать-то можно, только профита никакого. Нежить как союзники призываются.

11
Саня-_-,
У меня было подобное, когда в лянчере игры стоял русский язык. Сменил на английский, все стало нормально.
Блин, спасибо! А я то думаю, где тут народ хороший сюжет нашёл и как квесты проходит, если всё на китайском в стиле "Главный квест: сунь хунь в чань 20". Куда бежать и что делать вообще было не понятно. Начал новую игру с английского ланчера, так это совсем другой коленкор! И сюжет появился, и пояснения в квестах и диалоги. Сразу +40 к интересности. Добавили бы в первый пост этот совет, а то эдак интересующийся народ мимо себя этот прекрасный мод пропустит, как раз из за "лунь цзы 4" или "ля сю 8" и подобного текста.

12
1. Освободил Борчу из темницы, а дальше сюжет (mainline quest) не двигается. Чего делать, кто знает? А, надо было в таверну Зендара зайти к бармену.

2. В самом начале дают квест на уничтожение речных пиратов. Пока их убивал, потихоньку рос процент выполнения квеста. А потом на 95% остановился. Уже 37 толп нарубил, долго ещё надо?

13
Так работает же перенос на Warband по этому способу: http://rusmnb.ru/index.php?topic=12491.0 , я там где-то в теме отписывался со скриншотами.

14
Блин, спасибище, автор! Какой хороший рецепт отыскал. Давно хотел Solid&Shade на варбанде посмотреть. Заодно свежий The Last Days попробовать. Первый почти нормально пошёл, а вот второй на tld_missiles_a.brf ругнулся при загрузке и вылетел.

Насчёт проблем с интерфейсом правду сказали. Строка здоровья в сторону ускакала и перестала реагировать на изменение здоровья.

И названия городов начали ночью светиться, как неоновые вывески:

15
Там в ролике во время осады есть момент, где внезапно у ГГ здоровье восстанавливается. Это фишка мода или некий чит?

16
Вот это мощь!  :thumbup: Какой там башорг — бери, копипасть в промт, и продлевай себе жизнь. С нетерпением жду русификатор к этому моду, того же розлива!

В общем, я тут сделал непромтовский перевод. Если есть желание, можно добавить в первый пост. Извиняйте, но эпичое: "время к тест-драйву, детке!" решил оставить  :laught:



Что есть в текущей бета-версии:
  • Все фракции и отряды размещены корректно.
  • Сделаны все юниты (некоторые, возможно, несбалансированы)
  • Защитные мечи (думаю, не очень подходящие)
  • Несколько миссий в главном квесте
  • Собственная утилита запуска (время к тест-драйву, детке!)
  • Система классов (кое-что работает не совсем верно)
  • Система бега (временами, повышенная скорость остаётся постоянной)
  • Интегрированные моды Diplomacy, PBOD, Лагерные укрепления и Аванпосты
  • Другие вещи, которые я не вспомнил
  • За мультиплеер даже ещё не брался.
Что есть в планах:

17
Автор темы, у  тебя обе ссылки на закачку сломаны.

18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 12 Октября, 2011, 06:11 »
Та же хрень. Core2Duo 8500, 8Gb RAM, GF9800. Один хрен тормозит в битвах уже через полчаса-час игры. Даже настройки все на минимум скручены (кроме битв, она 150), DX7. И render_buffer_size не помогает.

19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 10 Октября, 2011, 14:00 »
Вопрос такой. Складываются ли в сундук вместе все сокровища от этих двух покупок?

 Да складываются, мало того - из сундуков вообще ни чего не исчезает, и бездомный холостой герой может хранить там шмот.

О, спасибо.

мне вот интересно кто такой Виджовис??
Судя по PoP-вики это один из богов Пендора.

Vejovis: - Vejovis manifests as a mountain cat, like a snow leopard, but only the shamans see him.
Whenever the Mystmountains see a mountain cat, they take it as an omen
that they can pull off a successful raid, and organize one immediately.
Vejovis liked the Mystmountains, and wanted to help them regain their
lands, stolen by Pedor/Ravenstern.
“Vay-joe-veez”

20
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 10 Октября, 2011, 13:21 »
Кто-нибудь знает достоверно ответ на такой вопрос:

В тавернах путешественники изредка предлагают купить за 200 монет сведения о сокровищах в Рани или Валонбрее. Бывает попадает так, что после покупки сведений об одном городе, другой путешественник опять предлагает сведения о том же городе.

Вопрос такой. Складываются ли в сундук вместе все сокровища от этих двух покупок?

21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 09 Октября, 2011, 13:43 »
Хм, удивительно, но похоже в новой версии в магазинах изредка появляется рунное оружие. То меч прикупил, то вот топор встретил.

22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 08 Октября, 2011, 07:44 »
Все просто.Собираеш НПС 20 харь,долбиш им  статы по потолку и ставиш размер битвы по минималу
Таким способом они любого вынесут
Зачем ты мне советуешь с читами играть? Более идиотского совета сложно придумать.

Я бы не сказал что это было легко и просто. Самый главный фактор который повлиял на мою победу в этой битве - ландшафт. Я выбрал такое место, где есть большая возвышенность, плюс за ней было маленькое ложе. В итоге лучникам Джату чтобы расстреливать мое войско нужно было потерять скорость и подняться на холм. А при отдалении от холма - они уже не имели возможности стрелять по моим юнитам. Плюс ко всему, этот холм и ложе были у края карты и Джату, проскочившие мимо в тыл - упирались в край карты где я их и зачищал. А копьеносцы Джату, поднимаясь на холм, также теряли свою скорость и эффективность. Стоящие впереди алебардисты ждали их приближение и затем я отдавал приказ на атаку, помогая своим воинам. Ведь когда Джату машутся с моими войсками, они очень часто убирают щит и находятся в состоянии замаха. Такие цели очень уязвимы для пики. Вобщем, битва эта у меня была долгая и победил я Джату только раза с 5-7 где-то, пока выработал более эффективную тактику и учел все ошибки в предыдущих битвах.
Хм, надо попробовать с алебардщиками. А то я привык танковать с авантюристами и героями.

23
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 07 Октября, 2011, 10:40 »
mephis, я когда впервые установил варбанд играл не лучше тебя :D Но потом, наблюдая за поведением противника на поле боя (игровой ИИ), выработал определенные приёмы эффективного убиения :) Опыт приходит со временем, и между новичком и бывалым игроком - почти всегда разница лишь в том, что во втором случае времени потрачено на игру немного более ;)
Да я бы не назвал себя новичком. Играю в M&B ещё с 2008-го. Тогда и Пендора-то не было. А уж PoP я во все основные версии переиграл и естественно захватывал весь Пендор. Но чтобы Армию Джату в первые дни сносить на максимальной сложности — это чудеса какие-то. Хотел бы я хоть одним глазком взглянуть на это  =/

24
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 06 Октября, 2011, 13:10 »
Крутые парни пишут... На двадцатый день у них и Джату разбита и замки захватываются. А я в новой 3.42 только на 10-ый день осилил первый квест со спасением родственника. Никак новых главарей забить не мог. А уж до турниров меня вообще ко дню 30-му допустили, известности не хватало. Видать у парней особая версия какая-то есть, с кнопкой "Пройти игру".

25
Да, в новой версии хоть денежный баланс немного подправили. А то пару версий назад партия варвара все деньги сжирала. В -500.000 долгов дошло и забросил тогда.

Сейчас, если фактории во всех городах отстроить, то по 80-120 тыщ в неделю только с них капать будет. Вполне хватит на оплату средних размеров армии в 500 рыл плюс пары гарнизонов по 1000 рыл.


Вообще, в этот раз поиграл, и оценил всю пользу новых скиллов Heroism (+2/1 к урону за каждое очко) и Defensive Tactics (-2/1 к полученному урону). Причём эти навыки партийные, а значит всё войско бьёт сильнее и получает меньше урона. Плюс личные навыки Toughness (-8% полученного урона) и Reflexes (5% шанс увернуться) — неплохо помогали.

Благодаря этому замесил своим отрядиком в 400 человек всю вегирскую армию, пришедшую выселить меня из Рейвадина. А там было ни много ни мало 16 лордов и 17000 штыков. Через два часа всё закончилось с таким итогом:




В целом, стало несколько получше играть.

Кто не в курсе: инсталлятор во время установки берёт файлы локализации из нейтива. Поэтому получается почти всё русское. У кого проблемы со шрифтами или ещё с чем — смотрите там.

Накрайняк, можете воспользоваться моей папкой "ru". Я там правда перевёл ещё названия новых отрядов и меню со вступительными текстами, где нужно класс выбирать.

http://rghost.ru/17729851

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC