Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Tank2228
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 304
Всего: 305

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 774806 раз)

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #500 : 14 Мая, 2009, 11:32 »
ты наверное не понял я моддингом занялся хочу чтобы челы блокировали побольше и скорость побольше.
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #501 : 14 Мая, 2009, 11:44 »
хых.то что ты пишешь в теме"вопросы по созданию модификаций"кагбе символизирует что ты занялся моддингом :p
скорость оружия одновременно влияет и на скорость блока,и на скорость удара.но если используешь оружие со щитом то там уже на блок влияет скорость щита
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #502 : 14 Мая, 2009, 11:49 »
а можешь объяснить где прописывается ограничения на силу ловкость харизму и интеллект если в module_skills то где именно?
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #503 : 14 Мая, 2009, 11:57 »
в файле skills название умения,потом цифра(не важно какая),а потом стоит лимит (10).вот эту десятку и изменяй на что тебе надо.я такого не делал так что меняй на свой страх и риск.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #504 : 15 Мая, 2009, 13:08 »
Собственного говоря созрел вопрос про звуки в игре. Файл sounds.txt
Его структура:
soundsfile version 2
359
 drum_3.ogg 257
 tutorial_1.ogg 1793
 tutorial_2.ogg 1793
 s_cymbals.ogg 1937
...
 arena_loop11.ogg 899
 town_loop_3.ogg 899
169
snd_click 257 1 0
snd_tutorial_1 1793 1 1
snd_tutorial_2 1793 1 2
...
snd_arena_ambiance 899 1 357
snd_town_ambiance 899 1 358

Если я правильно понял, то 359 это число строк со звуками. Нумерация строк звуков начинается с "0"
***.ogg 1793 имя файла | ??? (громкость, уровень, длительность звучания, хз)

169 - количество звуковых "блоков"
в которых
snd_*** 899 1 357 имя блока | ??? | количество звуков в блоке | номера строк звуков блока -1

для примера

 man_victory_3.ogg 2640
 man_victory_4.ogg 2640
 man_victory_5.ogg 2640
 man_victory_8.ogg 2640
 man_victory_15.ogg 2640
 man_victory_49.ogg 2640
 man_victory_52.ogg 2640
 man_victory_54.ogg 2640
 man_victory_57.ogg 2640
 man_victory_71.ogg 2640
...
 snd_man_victory 2640 10 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341
мужики кричат "ура!" рандомно выбирая из 10 звуков.

Я прав? Кто знает, отпишитель плиз...
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2009, 12:47 от ajurlov »
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #505 : 22 Мая, 2009, 16:41 »
Добрый.
Созрел вопрос. Каким образом одеть крестьян, горожан в "национальный" шмот, имеются ввиду сцены в городах, деревнях.
С уважением.
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #506 : 22 Мая, 2009, 19:55 »
в трупэдиторе ищешь крестьян и кидаешь им в инвентарь одежу какую надо,а потом ставишь галки"гарантировать броню" или что-то в этом роде.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #507 : 23 Мая, 2009, 04:45 »
Добрый.
Вы не поняли.
Киргитским крестьянам в сценах деревень - свой шмот, Вигирским - свой и т.д. то же про горожан в сценах городов.
С уважением.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #508 : 29 Мая, 2009, 02:31 »
 :embarrassed:первый шаг в моддинге)
Подскажите пожалста как заменить оригинальные невнятные летящие стрелы на "брёвна" из CustomCommander.
Очень хочется поставить их на ExpandedGameplay в котором даже своих стрел не видать
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #509 : 29 Мая, 2009, 11:20 »
wizardo88
 Учись:
1.Добавить Эти Брёвна( Стрелы,Вилы,Колья,Вёдра и т.п.) в игру
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=651.0
2.Через troopeditor поставь эти Брёвна тем персам у которых хочешь их видеть и начни новую игру.
ЗЫ:Если Ты хотел,чтобы Брёвна просто продавались в магазине ,то 2 пункт не нужен. :)
Удачи
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #510 : 29 Мая, 2009, 18:56 »
wizardo88
 Учись:
1.Добавить Эти Брёвна( Стрелы,Вилы,Колья,Вёдра и т.п.) в игру
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=651.0
2.Через troopeditor поставь эти Брёвна тем персам у которых хочешь их видеть и начни новую игру.
ЗЫ:Если Ты хотел,чтобы Брёвна просто продавались в магазине ,то 2 пункт не нужен. :)
Удачи


А нельзя просто заменить стандартную модельку летящих стрел????? Обязательно добавлять новый итем???
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #511 : 30 Мая, 2009, 14:59 »
wizardo88
 Можешь заменить модель и текстурку(с тем же названием),но старую тогда сотри.
ЗЫ Но учти ,что текстуры стрел для нескольких объектов!!!
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #512 : 30 Мая, 2009, 15:53 »
Народ, плз помогите: как изменить название денег в инвентаре (в левом нижнем углу) и в других меню. Скажем динары на фраки. Подскажите какой фаил перевода (для M&B lok)
  • Сообщений: 428
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #513 : 30 Мая, 2009, 16:06 »
Ну это надо поработать, в папке с модам, есть папка лангуаге там папка ru в папке текстовые файлы там и меняешь, менять надо в блокноте сохраняешь в UTF-8 юникоде

что делать людям если нет войны?
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #514 : 30 Мая, 2009, 17:20 »
Спасибо, но можешь объяснить нубу пошагово что надо делать (я переводчик, а не программист)))
  • Сообщений: 428
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #515 : 30 Мая, 2009, 17:22 »
Я те в личку кину

что делать людям если нет войны?
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #516 : 03 Июня, 2009, 23:47 »
Вопрос к мастерам анимации, возможно ли заменить прыжок если не на перекат :) то на нырок в сторону(шаг согнувшись, желательно быстро).
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #517 : 04 Июня, 2009, 16:25 »
Я тут кое что заметил, и хочу спросить:
вот что я заметил - если в начале боя часто попадать по врагу, а они нет, то они перестают замахиваться при плиближении гг , а ставят блоки, что это, случайность (у меня каждый раз так повторяется), или что-то впаенное в игру и если так можно ли на этом как то заставить ии менять тактику, ато слижком уж он примитивен и прост....
До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #518 : 04 Июня, 2009, 19:04 »
наскоко я замечал ,основном они ставлят блоки(поголовно) когда у гг есть чото в них кинуть или стрельнуть)
У меня вопрос: в некоторых модах замечал что лучники могут пользоватся щитом при стрильбе, я так понимаю что без модульки тут не обойтись?????
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #519 : 05 Июня, 2009, 08:34 »
Этот щит - модель перчатки. Или иной брони.
I'll be back
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #520 : 05 Июня, 2009, 18:51 »
Этот щит - модель перчатки. Или иной брони.
незнаю как в модах для 1.011,но в гегемонии щит можно было держать с луком,и им же защищятся.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 428
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #521 : 06 Июня, 2009, 23:03 »
Да тут в итеме можно покавырять и поставить как надо

что делать людям если нет войны?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #522 : 07 Июня, 2009, 00:08 »
Art911я чото сомневаюсь,что в итеме.Посмотрел ничо подходящего ненашол.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #523 : 07 Июня, 2009, 13:07 »
вопрос следующий: возможно ли на стратегической карте цветом обозначить владения фракции? и при захвате н.пункта его область бы перекрашивалась?
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #524 : 11 Июня, 2009, 04:26 »
Подскажите-ка пожалуйста, как увеличить число неписей на сцене города?
Знаю, что спрашивали... А вдруг?

Также, можно ли ввести в игру кинематографическую камеру, хотя бы путём создания невидимого "объекта", на которого будет направлена камера?

Можно ли устроить разговор более чем для двух объектов?

Можно ли  воевать и разговаривать на одной и той же сцене?

Как добавить не боевые анимации, скажем, крестьянам?
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2009, 15:44 от Лемрант »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC