Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 862414 раз)

Ответ #525 12 Июня, 2009, 19:29
0
Народ, я уже давно спрашивал, но ответа так и не дождался. Спрошу еще раз.
Как изменить срок простройки зданий в феодах и их эффекты?
Ответ #526 12 Июня, 2009, 20:01
0
Всё в модульке
Ответ #527 19 Июня, 2009, 10:52
0
Здравствуйте Благородные Серы.
У меня некоторые затруднения по установке brfedit0-8-95. Согласно инструкциям установил M&B v.8.08 по пути не содержащим русских символов(C:\Games\Mount & Blade) сперва он запустился и работал до тех пор пока я не попытался открыть им .brf из M&B v.1.011. Он матюкнулся и завис. После перезагрузке отказался работать напрочь, мотивируя это, каким-то окном с описанием его требований. Все версии установки, перестановки уже были отработаны. Не знаю что и делать : :-\.

P.S. Да кстати некто не подскажет как можно менять .brf из M&B v.1.011, а то на v.8.08 у меня что-то совершено не стоит. :(
Ответ #528 19 Июня, 2009, 16:23
0
 Здравствуйте,
 как можно редактировать шейдеры в игре? BRF Editor'ом открыл файл core_shaders, там есть шейдеры, но их нельзя экспортировать.

 Правка - всё нашёл, вот адрес, если кому интересно - http://mbx.streetofeyes.com/index.php/topic,367.0.html .
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2009, 10:35 от Serafim »
Ответ #529 19 Июня, 2009, 19:50
0
Шевалье, ваш поверженный соратник взывает о помощи!

По-честному два дня лопатил форумы, но комплексного решения так и не нашел. Некомплексные, к сожалению, не очень помогли, знаний программирования не хватает.

Суть проблемы: никак не получается разделить систему рекрутирования фракций. На выходе хотелось получить деревни с пейзанами, развивающимися максимум до середняков, и еще какой-то ресурс с рекрутами, из которых развивались бы менее доступные сильные юниты. Например, найм в городе из числа горожан. Часть проблемы вроде удалось решить - нашел мод (что уже затрудняет дальнейшую работу с модулями) NNY, смог рекрутировать у тавернщика. Но потом стал приписывать к фракциям новых, не развивающихся из крестьян юнитов, какая-то каша началась. И я даже не смогу сообразить, какой кусок кода в этом виноват...
Может, кто-нибудь сможет подсказать, как все это воплотить? Меню найма второй ветки развития в локации, и, главное, чтобы потом все это плавно влилось в военную машину Кальрадии?

ps я осознаю, что прошу большего, чем пара предложений в ответ, но прошу меня извинить, иначе я бы и сам нашел )
Ответ #530 22 Июня, 2009, 12:56
0
я скачал на сайте Pythonic Module Editor v.0.9.2a но программа пишет "The PyME data for Mount and Blabe 0.960 is not properly configured"
на другой теме нет ничего про настойку
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2009, 13:01 от 090809 »
Ответ #531 22 Июня, 2009, 13:03
0
А модульную систему для 1.011 не качал?
Ответ #532 23 Июня, 2009, 14:47
0
http://allday.ru/index.php?newsid=149137 - возможно ли с помощью этой проги создать новые лица и вставить их в мод? например - реальных людей. работает ли модульная система с obj (вроде есть такие файлы)
Ответ #533 23 Июня, 2009, 15:52
0
ПО поводу работой модульной системы с .obj  не знаю. Обычно .obj конвертируются/импортируются в .brf, а с брф - можно работать.

Создать такими методом голову не выйдет - голова в MnB стандартная, а лицо - последовательность двусточная именений поверхности(ну ты понел, в документе чарэкспорта число обозначающее форму лица) - людей придётся рисовать вручную во внутриигровом редакторе
Ответ #534 23 Июня, 2009, 21:46
0
У меня вопрос: в некоторых модах замечал что лучники могут пользоватся щитом при стрильбе, я так понимаю что без модульки тут не обойтись?????
Всем спасибо за помощь,вопрос решен :)
Ответ #535 23 Июня, 2009, 22:33
0
смертник а как сделал, если не секрет?
Ответ #536 23 Июня, 2009, 22:52
0
Amfitrion В итемедиторе убрал галочку двуручное,и получился одноручный лук :)
Ответ #537 24 Июня, 2009, 10:21
0
вот у меня есть скилет скилета :D а как его в игру вставить (например норд сделать чтоб они были скилетами?)
Ответ #538 29 Июня, 2009, 16:22
0
Ответьте пожалуйста, кто в теме  :)

1 - Движок поддерживает NormalMap? Или только bump?
2 - Возможно ли менять рост людей? Например сделать карликов или великанов?
3 - Можно ли добавить спецэффекты (взрывы, вспышки и т.п.) и каким образом?
4 - Между 2мя фракциями может быть союз (атакуют общего врага и защищают друг друга) или только перемирие?
5 - На счет огнестрельного оружия... возможно настроить его так, чтобы оно делало несколько выстрелов подряд (очередь) перед перезарядкой?
Ответ #539 29 Июня, 2009, 16:53
0
 По поводу вопросов 3 и 5 - вы, товарищ, в моды играете, или только в нейтив?)
Союз кажись бывает.
Ответ #540 29 Июня, 2009, 17:02
0
Играл конечно, но в те, в которые я играл, этого не было... ( А на счет 3 вопроса меня больше интересует как, потомучто я вроде видел скриншоты из какого-то мода, со спецэффектами.
Ответ #541 29 Июня, 2009, 17:15
0
MBMAN
Спецэффекты, конечно, возможны, но делать их не так легко. Коли делаешь мод или просто охота разнообразить нейтив, спроси у разрабов конректных модов про конкретный спецэффект (взрыв, магию, дым от пуль и т.д.). Наверное помогут.
Ответ #542 29 Июня, 2009, 18:34
0
Союзные действия двух фракций возможны, но они скорее носят случайный характер. Я лично на своей памяти только пару раз видел, чтобы они один замок вместе штурмовали. В чистом поле и вовсе не припомню случаев взаимопомощи.
Ответ #543 29 Июня, 2009, 19:08
0
 Странно, у меня как раз в поле очень часто бывает.
Ответ #544 29 Июня, 2009, 20:24
0
Yarrow
Автор темы имел в виду союзная помощь. То, что ты видел у себя, это нападение на общего врага, но сами фракции нейтральны друг к другу, а не союзники.
Ответ #545 29 Июня, 2009, 23:25
0
Yarrow : Ясно, спасибо :)
Akill 11 : Да, все верно.

А что на счет остальных вопросов? Кто нибудь сможет ответить?
Ответ #546 30 Июня, 2009, 00:26
0
 Насчет зарядов огнестрела - меняется очень легко и просто. Причем не только огнестрел, но и арбалеты при желании можно сделать многозарядными. Помоему можно прям в айтем эдиторе сделать, если нет то смотри файл module_items.py. Насчет союза - я такой опции не замечал. Но если очень хочется реализовать нечто вроде союза двух фракций можно объединить их в одну мегафракцию с разными линейками юнитов. Это вполне реализуемо. Единственное, цвет на глобальной карте у них будет один, и лидер для обеих фракций тоже. Спецэфекты реализуемы, смотри файл module_particle_systems.py модульной системы.  По-поводу роста людей самому интересно. Просто так, с использованием стандартных програм нельзя. Но если попробовать как-то в движке поковырятся, то может быть. В том же медиевил возможно масштабировать скелет, так почему в МиБе нельзя?  Сама суть склетной анимации как раз таки предполагает масштабирование. (Это одна из причин по который разрабы ТЛД все еще говорят о возможной реализации гномов и хоббитов). Насчет NormalMap, а что это вообще такое?
Ответ #547 30 Июня, 2009, 10:21
0
Негодяй : Ясно, спасибо за ответ.
А NormalMap - это тоже карта высоты, как и bump, но более продвинутая версия, так сказать. Она не только добавляет объем, но и создает иллюзию, что меняет геометрию объекта. Так low-модель с наложенной normal-картой будет выглядеть как hipoly-модель. Сейчас все современные шутеры во всю пользуются normalmap`ами. :)
Ответ #548 30 Июня, 2009, 13:19
0
Про союзников. Я сам не играл, но говорили, что в моде про крестовые походы v0.808 фракции крестоносцев были союзниками, они никогда не нападали друг на друга.
Ответ #549 30 Июня, 2009, 20:47
0
Я полный 0 в создание модов для M&B.
Имею нелицензионную 1.011 версию от 1С.
Я хочу зделать квест за который можно получить кремниевое ружьё или что то типо этого. (Всегда есть люди которые идут вперёд времени)
И квест на получение "гиганского" красивого меча. (Кузнецу нечео делать было:))
Собстно как их зделать если можно :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: