Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 616
Всего: 617

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 794231 раз)

  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #1025 : 26 Ноября, 2010, 11:23 »
Ульрих, совершенно с тобой согласен,
на скорую руку такие серьезные вещи не решаются, тем более,
если кто-то устал.
Пока можно наблюдать и делать вдумчивые и систематизированные оценки.
На самом деле мне кажется, что сверхцейтнота нет, торопиться не нужно.
Насколько я правильно понял, сейчас настало время, когда во многие проекты
по мододеланию пытаются встраивать PL. И подобные трудности будут у всех,
кто этим занимается. Автор PL, наверное, в стороне не останется.
Конечно, нет сомнений в том, что все проблемы с ландшафтом будут преодолены! 

Denslim, вот далось тебе это дерево  :D Gutekfiutek, это создатель мода PL, он мой земляк и не сложно с ним общаться. Ему немного всё это надоело.
Ладно, если будит время подумаю, что можно сделать с этим деревом, возможно просто подменю его на другое.

Может я невнимательно смотрел,но пока не довелось увидеть ни одного бацинета,пропали даже старые модели. Так и нужно,их выбросили из мода,или в чем дело?


Так у вас во второй версии шлемы старые ещё остались их немного.
Nurimitsu, снова удивляет своими работами, прислал очередной пакет и в патче будит ещё шлемы новые они полностью заменят старые уже надоевшие. А так же подправленные из его ранних работ




Ulrich von Liechtenstein, функциональной проблемы с перчатками нет, есть непонятность почему в 95% случаев они отображаютьсяс свернытыми в "кулак" (скрин 3 в моем посте , где перчатка одета) , а иногда разверныты как "пятерня ладони" (тот же скрин, инвентарь), причем как тока по ней тыкнешь сразуже сворачиваеться в "кулак".
   Раз уж готовится очередной патч, можно ли сделать чтобы названия городов, замков... заголовки отображались вашим средневековым шрифтом, а сплошной текст обычным как в Nativ? Шрифт эпохальный красивый спору нет, но читать где много букоф тяжело. Переименовывание font.dds и font_data.xml не есть хорошо, ибо портит атмосферность.

Рукавицы живые  :D Ай шайтан !  :)
Не обращай внимание это только в лавке и это ни как не влияет на ход процесса.

Если шрифт не нравится, можете его снести и у вас станет стандартный.
Понятное дело, если привыкли к кириллице, а там готические винзеля да ещё латинские буквы. 
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2010, 12:35 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1026 : 26 Ноября, 2010, 13:56 »
Шлем на первом скрине, который рондельный, был сделан по моему предложению. :D

Вопрос, а как отключить PL, пожалуйста, ответе, т.к. сильно загружает видеопамять. =/
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1027 : 26 Ноября, 2010, 14:59 »
Ульрих,   музыку  сделаете для   папки  мода  как написал  выше  ?    И что с  артиллерией , она    рабочая   теперь   в  новом  патче  ?


******************************************************************
Объясните пожалуйста для чайника, что и где изменить в Windows XP. Заранее спасибо



********************************

Оружие и способности  лучников  в  моде   превышают  всякое  воображение.  Черная  точка  лучника   в  километре  от  всадника  ,  стреляет  с  точным  попаданием  70 %  выстрелов  .  Стрела  в шлем  словно в картон  вонзается  ,не играет  особой  роли ни  доспех  ни  расстояние . 
И один серьезный  недостаток  в  анимации  общий для  игры  и всех модов - это  отсутствие  в анимации  видимых усилий  для  взмаха  тяжелым  оружием.  Машут как хворостинкой  тяжелыми  баграми все  солдаты. 

Но несмотря на  мелочи ,эта  версия   и сам  мод   =   эстетический    шедевр. 
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2010, 17:06 от lutar »
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1028 : 26 Ноября, 2010, 16:39 »
Lutar, большое спасибо :D. Помогло, тормозить стало меньше, а вылеты вообще прекратились.
Еще раз большое спасибо.
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1029 : 27 Ноября, 2010, 07:40 »
.......
Если шрифт не нравится, можете его снести и у вас станет стандартный.
Понятное дело, если привыкли к кириллице, а там готические винзеля да ещё латинские буквы.
Кажись выразился однозначно, что шрифт нравиться, поэтому не сносил, а переименовал файлы font.dds и font_data.xml, кода начитался кстати переименовал обратно.
Вопрос был можно ли скрестить 2 шрифта?
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #1030 : 27 Ноября, 2010, 08:14 »
Шлем на первом скрине, который рондельный, был сделан по моему предложению. :D

Вопрос, а как отключить PL, пожалуйста, ответе, т.к. сильно загружает видеопамять. =/

Вообще-то похожий шлем был сделан давно он у вас есть, сейчас Nurimitsu его улучшил и переделал.

Alexandr Astr, PL ты что залил по верх мода ? Я переделывал его специально под наш мод и он не должен грузнуть, если конечно ты не вкидывал ещё какие файлы.

Так деревья страшные подменил.


Проверил 100 на 100 бойцов держит комп отлично. только пару секунд при появлении на карте.



lutar, музыкой заниматься не буду нет на это времени, да и важней проблемы есть по моду.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2010, 08:28 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1031 : 27 Ноября, 2010, 12:27 »
lutar, музыкой заниматься не буду нет на это времени, да и важней проблемы есть по моду.

А по  артиллерии вопрос  ??      ( Ей  ,музыкой ,не заниматься надо, а просто  кому то из разработчиков вписать треки  в другой текстовик ,  для  людей,что бы не кидать в общую папку (так решится проблема ).
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2010, 12:31 от lutar »
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1032 : 27 Ноября, 2010, 13:23 »
Шлем на первом скрине, который рондельный, был сделан по моему предложению. :D

Вопрос, а как отключить PL, пожалуйста, ответе, т.к. сильно загружает видеопамять. =/

Вообще-то похожий шлем был сделан давно он у вас есть, сейчас Nurimitsu его улучшил и переделал.

Alexandr Astr, PL ты что залил по верх мода ? Я переделывал его специально под наш мод и он не должен грузнуть, если конечно ты не вкидывал ещё какие файлы.

Так деревья страшные подменил.


Проверил 100 на 100 бойцов держит комп отлично. только пару секунд при появлении на карте.





Ну да, просто шлем стал более историчен. :)

Не, Вы не поняли, убрать его можно?(я ничего не заменял и не ставил поверх мода).(просто текстура сама по себе весит больше в несколько раз, чем найтивская+даже при уменьшении размера текстуры, идет некое потормаживаение, видимо у меня однго :D)
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1033 : 27 Ноября, 2010, 14:47 »
Здравствуйте. Давно в этой теме не отписывался. Вторая версия получилась хорошей, лучше первой. :) За исключением одного вылета, ничего не тревожило.

Особых претензий нет на эту версию нет. Так держать!
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1034 : 27 Ноября, 2010, 16:15 »
фишка с /3GB /USERVA=2990  явно не помогает.
стабильно вылетает,точнее начинаются тормоза на одном месте с дрыганьем.
Что интересно даже при небольшом бое 19 на 25 человек.
клуб "Westfalen"
-----------------
РИМ 102 г. н.э.
.....................
Германия 1401
.....................
Кавалерия США 1860
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1035 : 27 Ноября, 2010, 17:30 »
фишка с /3GB /USERVA=2990  явно не помогает.
стабильно вылетает,точнее начинаются тормоза на одном месте с дрыганьем.
Что интересно даже при небольшом бое 19 на 25 человек.

То же самое происходило,пока не сделал два раза и правильно. После этого даже при  700 человек примерно нет вылетов. Попробуйте еще раз проделать с перезапуском. Либо система слабая сама по себе,либо  что то неправильно сделано.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1036 : 27 Ноября, 2010, 21:32 »
Всем доброго времени суток!
Подскажите,пожалуйста,а от Custom Commander'a - в этом моде есть возможность управлять npc-ми,если тебя в бою повергли?
Или как нибудь это реализовать?
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1037 : 27 Ноября, 2010, 21:57 »
Переключения управления, если я правильно вас понял, на другого юнита нет ни в одном моде пока что.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1038 : 28 Ноября, 2010, 01:25 »
У меня обще не хочет запускаться, все время выдает ошибку что не может открыть какую нить текстуру, и главное что каждый раз разную, хотя все эти текстуры на месте, а если запускать в режиме DX7 то таже фигня но иногда доходит до загрузки настроек и намертво зависает или выдает ошибку.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1039 : 28 Ноября, 2010, 10:37 »
lutar

Все гут!
Попробовал еще раз и все заработало.
клуб "Westfalen"
-----------------
РИМ 102 г. н.э.
.....................
Германия 1401
.....................
Кавалерия США 1860
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1040 : 28 Ноября, 2010, 12:47 »
У меня обще не хочет запускаться, все время выдает ошибку что не может открыть какую нить текстуру, и главное что каждый раз разную, хотя все эти текстуры на месте, а если запускать в режиме DX7 то таже фигня но иногда доходит до загрузки настроек и намертво зависает или выдает ошибку.

Хм,  не гнал систему? тайминги на памяти? не юзал ли способ: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,131274.0.html, если да верни все как было до этого, вообще симптомы как будто с оперативкой не лады, НО смущеает DX7,  под ним не должно так быть  :blink: . У тебя же кстати 1.5Гб, попробуй render_buffer_size вернуть на 15 в rgl_config.txt. Есть еще прога RAM SAVER Pro, показывает загруженность памяти (игру придеться запустить в оконном режиме) и по опыту: если под ХР осталось менее 20% свободной оперативки начнутья проблемы даже в фотошопе. Наконец увелич виртульную память гигабайт до 3-4х. И наверно было бы не плохо взять у друга/соседа другую видюху и поробовать с ней (если видюха nVidio и не очень новая, ставь дрова 178.24 они не умеют обрабатьвать много новых фишек, под ХР оно  и не надо, зато стабильны).
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2010, 12:57 от Vaako »
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1041 : 28 Ноября, 2010, 23:22 »
У меня комп настроен на максимум быстродействия, там память практически вся свободна, запущено минимум процессов. Видеокарта хоть и слабовата но не старая, драйвера все самые новые. Похоже этот мод загружает компьютер по полной, я уменьшил разрешение некоторых текстур, и теперь игра запускается но только в режиме dx7 , но когда начинаешь битву то через несколько секунд игра зависает с дерганьем картинки или вылазит ошибка С++. В старой версии мода такая же фигня была в режиме dx9 , но в dx7 работало все нормально. Обычный Native по сравнению с модом летает.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1042 : 28 Ноября, 2010, 23:45 »
Если можно, сообщите, насколько  может быть  чем либо опасен  для  системы  вышеприведенный  способ  для  освобождения  оперативной памяти . То есть   http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,131274.0.html.  Считаю это неплохим  вариантом для  разрешения проблем  весомых  модов.  К тому же,это как альтернатива  пока  не вышедшего    патча  для  оперативной системы  ,устраняющего подобные недостатки.  Но определенно,это решает  проблемы  вылетов и скорости.


***

Сообщите же,  насколько  продвинулся  прогресс    в  использовании   артиллерии  в  этом  моде. 
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1043 : 29 Ноября, 2010, 00:00 »
Если можно, сообщите, насколько  может быть  чем либо опасен  для  системы  вышеприведенный  способ  для  освобождения  оперативной памяти . То есть   http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,131274.0.html.  Считаю это неплохим  вариантом для  разрешения проблем  весомых  модов.  К тому же,это как альтернатива  пока  не вышедшего    патча  для  оперативной системы  ,устраняющего подобные недостатки.  Но определенно,это решает  проблемы  вылетов и скорости.


***

Сообщите же,  насколько  продвинулся  прогресс    в  использовании   артиллерии  в  этом  моде.

Только что попробовал этот способ, теперь не вылетает, но я покачто только в режиме dx7 потестил, большое спасибо.

Добавлено: 29 Ноября, 2010, 00:01
только я изменял так как на форуме tw написано.
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1044 : 29 Ноября, 2010, 00:11 »
"Сообщите же,  насколько  продвинулся  прогресс    в  использовании   артиллерии  в  этом  моде."

По ряду причин мы не можем позволить себе использование артиллерии на данном этапе, т.ч. не ждите артиллерии в грядущем патче.
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1045 : 29 Ноября, 2010, 01:03 »
Глюк с доспехом, находится в архиве Plate_Sinbad, как раз этот архив заменяет минипатч который в шапке темы, но глюк остается.
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1046 : 29 Ноября, 2010, 03:41 »
Если можно, сообщите, насколько  может быть  чем либо опасен  для  системы  вышеприведенный  способ  для  освобождения  оперативной памяти . То есть   http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,131274.0.html.  Считаю это неплохим  вариантом для  разрешения проблем  весомых  модов
...

Вообщето оффтоп. Виртуальное адресное пространство, которое, для ХР_32bit, составляет 4 Гб, делится системой  пополам: 2 Гб на приложения и 2 Гб под системное ядро (различным службам, буферам+всему железу нада выделить оперделнный диапазон адресов включая видео карту, да да память у нее своя, а адресное просранство...) Изменяя расклад на 3+1, потенциально можешь  замаскировать нужные системе адреса--в пределе BSOD. По куче причин происходит такое перекрытие не часто, многие проги вообще не видят больше 2Гб (не иначе происки мелкософта). Кстати соотношение можно менять ничто не мешает тебе сделать 2.5+1.5 например,  если будут проблемы.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2010, 03:55 от Vaako »
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1047 : 29 Ноября, 2010, 13:16 »
Vaako, по поводу Native - ты прав, лучше взять несколько модов и
проверять стабильность на них.
Так и сделал, взял 1755 Old frontier (под 1.132).
Мод использовал PL, карта - та же, что и в PL.
Ставился одной папкой в Modules.
Комп. Pentium 3,2, XP SP3.
Растительность была на максимуме, вылетов не было (играл 6 часов),
только были небольшие подтормаживания в хвойном лесу с папоротниками. 
Деревья отображались без багов, ничего не нужно было дополнительно
кидать в Data Warband.
Т. е. по стабильности и виду ландшафта практически PL
один в один.
Обнаружил вещь, которая могла бы пригодиться для Knights The Last Battle.
Повсюду, кроме пустыни,в полях битвы стоит башня, иногда с невысоким частоколом.
Туда можно прятать от кавалерии стрелков и пехоту.
 
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2010, 13:54 от Denslim »
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1048 : 29 Ноября, 2010, 16:37 »
У меня комп настроен на максимум быстродействия, там память практически вся свободна, запущено минимум процессов. Видеокарта хоть и слабовата но не старая, драйвера все самые новые. Похоже этот мод загружает компьютер по полной, я уменьшил разрешение некоторых текстур, и теперь игра запускается но только в режиме dx7 , но когда начинаешь битву то через несколько секунд игра зависает с дерганьем картинки или вылазит ошибка С++. В старой версии мода такая же фигня была в режиме dx9 , но в dx7 работало все нормально. Обычный Native по сравнению с модом летает.

C++ это кажется какой то драйвер, Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable, без него многие игры вообще не запускаются, попробуй скачать его и поставить. У меня комп слабенький(до сих пор не ответили, как убрать PL >:( ), но вылетов не было ни разу.(хотя тормоза дикие просто)
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1049 : 29 Ноября, 2010, 20:00 »
А руссик  только который наполовину или есть полный с именами,городами

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC