Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 661
Всего: 663

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Steam Greenlight (поддержи инди)  (Прочитано 76464 раз)

  • Сообщений: 1318
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 19 Апреля, 2013, 15:08 »
Пожалуй, теперь буду ждать целых две игры из Steam Greenlight
Road Redemption Greenlight Trailer
Road Redemtion - римейк Road Rash.

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 19 Апреля, 2013, 15:35 »
Invictus, во-первых, это не римейк ибо сами авторы всячески открещиваются (что даже хорошо и вполне себе символизирует их понимание невозможности не только превзойти оригинал, но даже хоть сколько-нибудь приблизиться к его уровню). Просто игра со схожей концепцией. Ничего более. Во-вторых, древнее видео - это никакая не демка, а просто техноролик от программера-одиночки, сделанный чисто для прикола и демонстрации своих навыков. И да, он был куда кошернее/ближе к канонам, т.е. если бы не, это мог быть реально римейк той самой игры. Что же до сабжа, судя по как-бы-интервью, ребята вроде бы головастые, с правильным пониманием, но рынок такой рынок. Уже по ролику четко просматривается уклон в попсню, чтоб петеушникам и йобашникам понравилось.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 19 Апреля, 2013, 16:45 »
Байкеры с катанами?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1318
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 20 Апреля, 2013, 01:29 »
Damon, говорить о канонах Road Rash - все равно что говорить о канонах каких-нибудь Space Invaders или там PacMan. Посему игра про гонки бесшабашных байкеров с дубинами по извивающейся дороге таки будет римейком Road Rash. И да, можно сколько угодно спорить о терминах, а демо-ролик все равно остается демо-роликом, независимо от того, что там одинокий программер демонстрировал. И нет, он совсем не одинокий программер и делал это демо, вполне себе работая в ЕА, именно для Road Rash.

Байкеры с катанами?
И с катанами тоже. А что в этом плохого?

P.S. Разработчики оригинального RR планируют запилить кампанию на кикстартере примерно через месяц.
P.P.S. А еще есть вот такая петиция.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2013, 01:37 от Invictus »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 20 Апреля, 2013, 01:51 »
Invictus, тащемта покури значение слова "римейк". По твоей логике, все RTS со времен Dune 2 являются его римейками. Ибо одна концепция.
Разве Кевин Конноли когда-либо работал на ЕА? Насколько мне известно, он работал только на Slightly Mad Studios и Criterion, а видео сделал в качестве демонстрации навыков анимации и 3д-моделлинга для своего портфолио, когда еще нигде не работал.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1318
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 20 Апреля, 2013, 02:39 »
По моей логике различия между имеющимся видео Road Redemtion и этим видео Road Rash сугубо косметические и не более значительные, чем между тем X-COM и этим XCOM, например. И, кстати, я отнюдь не запрещаю никому называть Road Redemtion клоном, например.
А у Кевина есть открытый профиль на линкед-ине, тащемта например.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2013, 03:00 от Invictus »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #81 : 20 Апреля, 2013, 12:11 »
По моей логике различия между имеющимся видео Road Redemtion и этим видео Road Rash сугубо косметические и не более значительные, чем между тем X-COM и этим XCOM, например.
Дело не в сходствах и различиях, а в отличительных признаках собственно римейка и клона. XCOM имеет право назваться римейком, а, скажем, Pro Evolution Soccer называться римейком FIFA - нет. Первый осознанно делался как возрождение конкретной игры с конкретными чертами, присущими только ей и определяющими ее уникальность и узнаваемость. Вторые представляют собой просто набор компонентов, реализованных в рамках общей концепции (т.е. фичелист: п.1, п.2, п.N). Если для тебя лично термины "римейк" и "клон" означают одно и то же, то большинство населения этой планеты с тобой не согласится (например, называть Saint's Row, Mafia или Just Cause римейками GTA у меня язык не поворачивается, а вот клоном - почему нет?).
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 20 Апреля, 2013, 12:39 »
Damon,
Это все клоны Urban Chaos  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 20 Апреля, 2013, 12:42 »
NightHawkreal, GTA вышла намного раньше.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #84 : 20 Апреля, 2013, 13:48 »
Именно поэтому делят на ремейки, клоны и прочее обычно на основании слов самих разработчиков. Вот XCOM изначально позиционировалась именно как продолжение X-COM - об этом было сказано открыто, на это делалась ставка. А есть серия UFO, где использовались некоторые детали X-COM, но разработчики делали свою собственную игру, по мотивам прообраза. Поэтому это клон. Ну или "игра по мотивам" - как правило выбор определения дается на основе качества продукта, т.к. клонами принято называть низкокачественные игры, паразитирующие на какой-то культовой игре.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 20 Апреля, 2013, 14:14 »
клонами принято называть низкокачественные игры, паразитирующие на какой-то культовой игре.

Ну, необязательно низкокачественные и паразитирующие. Я бы сказал, клон - это что-то вроде модов для игр, подаваемых как самостоятельный продукт. Например, ОиМ. Официально он называется аддон, но если бы был создан не на движке МиБ, а на собственном (или стороннем, не суть), при этом больше ничем от аддона не отличаясь, его можно было бы смело назвать клоном. Или всякие проекты на движке Корсаров. Есть куча Варкрафт-клонов (стратегий), Диабло-клонов, СтритФайтер-клонов и т.д., многие из которых весьма качественные и успешные проекты, чья вторичность нисколько не помешала добиться успеха.
Короче, формула клона: берем успешную и популярную игру, копируем ее основные фичи, что-то добавляем от себя, что-то отрезаем, что-то перекрашиваем, клон готов.
Формула римейка: берем хит прошлого, переносим на современную платформу, добавляем косметических свистелок и перделок - римейк готов.

Я очень хочу римейк Road Rash (как в петиции выше по тексту), а вот клон в виде Road Redemption меня особо не вдохновляет (почему-то вспоминается кусок компоста под названием Road Rash Jailbreak). Но хочется надеяться на лучшее.

ЗЫ. Вспомнился канонический пример клона как раз на тему Road Rash - Skitchin'. У них даже движок один, емнип. Чистокровный клон, я б даже сказал, образцовый.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2013, 14:22 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1318
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 20 Апреля, 2013, 14:52 »
Дело не в сходствах и различиях, а в отличительных признаках собственно римейка и клона.
Дело именно в сходствах и отличиях конечного продукта. А из каких побуждений этот продукт делают: ради свободы желтых уточек или великой справедливости, уже значения не имеет. Да там даже везде написано, что игра как Road Rash, только с графоном и физикой. Ежели было бы "с графоном, физикой но с инопланетянами/гангстерами/зомби", то можно было бы подискутировать. А здесь имеет место быть таки
возрождение конкретной игры с конкретными чертами, присущими только ей и определяющими ее уникальность и узнаваемость
и единственное препятствие чтобы называться Road Rash лежит исключительно в юридической плоскости.

И да, если бы последняя FIFA вышла в прошлом веке, а PES сегодня, то вполне уместно было бы поговорить о римейке.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 20 Апреля, 2013, 14:55 »
Damon,
В 3D?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 20 Апреля, 2013, 15:15 »
Да там даже везде написано, что игра как Road Rash, только с графоном и физикой.

Мон ами, фраза "genre pioneered by Road Rash" таки переводится не как "мы делаем римейк Road Rash". Создатели Total Annihilation делали игру в жанре pioneered by Dune 2. Да-да. А означает эта фраза "мы делаем игру в жанре, который был создан авторами Road Rash". По твоей же логике, как я уже отмечал ранее, ВСЕ игры, созданные в определенном жаре (узком или широком - поджанре, под-поджанре) являются римейками самой-самой первой, давшей название (или сформулировав концепцию) оному жанру и определившей его основные фичи и положения. Просто в отношении жанра "аркадные гоночки-покатушки на мсасыклах с мордобитием, вид от 3-го лица" имеет место ничтожно малое количество его представителей, но это никак не меняет его аналогии с другими жанрами, просто пропорции сильно разнятся.
И да, если бы последняя FIFA вышла в прошлом веке, а PES сегодня, то вполне уместно было бы поговорить о римейке.

Первая FIFA вышла в 1993 году. Последний (как любой другой) PES является ее римейком? А последняя же FIFA?
NightHawkreal, да хоть в 4D. Это все чисто движок и ничего более. Геймплейно-концептуально-сюжетно блаблабла они не различаются чуть менее, чем вообще никак.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 20 Апреля, 2013, 17:47 »
Ну как сказать, 4, по сравнению с веселым безумием предыдущих,  не вписывается в эту схему.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #90 : 30 Апреля, 2013, 22:49 »
Introducing Stonehearth
Конечно это все что-то неуловимо напоминает, но интересно же. А еще разработчики используют нечестные приемы - зайчиков и Ктулху.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=142375476


И еще terraria  Darkout c мотоко кусанаги в гл. роли.
Darkout Official Trailer - New PC / Mac Sandbox Game
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=98158224
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2013, 12:50 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 17 Мая, 2013, 00:42 »
Наткнулся на интересную и подающую надежды вещицу: The Forest. Судя по всему, очень годная помесь Майнкрафта или скорее Don't Starve с Miasmat'ой, щедро приправленная элементами Амнезии. Что удивительно, на выходе пока что вроде получается нечто более чем съедобное и даже вполне вкусное.

Раз уж взялся выкладывать, выложу тогда целиком очередную подборку своего избранного на нынешний момент.

Просто изумительная на мой взгляд штука - Spate. Неимоверной красоты психологический платформер про дождь, безумие и одиночество. Его очень емко характеризует одна строка из описания: "Да, Spate - платформер. Но Марио он напоминает лишь отдаленно. В той же степени это и Dear Esther." В общем, все невероятно красиво, атмосферно, глубоко, сильно и непонятно. Как раз то, что я привык ценить в играх больше всего. :) Впрочем, да, штука весьма своеобразная.

The Novelist - красивая психологическая история о жизни простого писателя, о мечтах, о ошибках, о грезах и о реальности, о вдохновении, о выборе и его последствиях, о людях и их взаимоотношениях, расказанная от лица призрака, блуждающего по дому главного героя. Не знаю, мне жутко нравится.

И да - в Greenlight наконец-то хоть в каком-то виде появился бессмертный Мор (Утопия), который, думаю, в представлении не нуждается. Правда, представлен он под именем Pathologic и выложили его туда не Ледорубы, а зарубежный издатель игры, поэтому наверняка русскоязычной локализации в этом случае ждать не придется. Как это было и с Тургором, только там все-таки получилось еще глупее. Как бы то ни было, Мор в Стиме быть должен, и пока Ледорубы будут делать эту свою новую HD-версию, пусть он будет хоть в таком виде.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2013, 00:47 от Romitas »
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 17 Мая, 2013, 13:54 »
Romitas, интересная подборочка. Таки даже за всё проголосовал. А ещё наткнулся там на индонезийский хоррор неслабо напоминающий серию Fatal Frame. Собственно, вот: DreadOut. Демка мне вполне понравилась. Причём, начиная уже с того момента, что линукс версия демки запустилась без каких либо дополнительных телодвижений (впрочем, это уже немного личное)
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #93 : 17 Мая, 2013, 16:06 »
Приглянулись Son of Nor - думаю, выйдет чудеснейший симулятор мага стихий. Может получиться очень даже здорово.
И Papers, Please - просто ну ооочень уж оригинальная задумка. Да и реализация на уровне.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 17 Мая, 2013, 16:54 »
Ermilalex, Papers, Please - поистине великолепная штука. Прямо всплывает в памяти "Возлюби ближнего своего". Идея, что и говорить, действительно оригинальная и очень цепляющая.

P.S. На правах спама. http://steamcommunity.com/tradingcards/ Никто здесь этими штуками не интересуется? =/ У меня тут парочка инвайтов оказалась, буду рад поделиться.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 17 Мая, 2013, 17:17 »
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 19 Мая, 2013, 21:23 »
Стоит обратить внимание Shadow of the Eternals & kickstarter
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 29 Мая, 2013, 11:37 »
Господа. Тут Ледорубы снова проснулись и выложили следующую порцию довольно жизнерадостных новостей о так горячо любимом мной Тук-тук-тук (настолько горячо, что я, подозреваю, уже основательно успел всех здесь им задолбать), о чем вы можете почитать в обновленной теме игры. Но вообще из их сообщения следует одна не слишком обнадеживающая вещь - похоже что несмотря на все слухи о том, что место в Steam Store для игры уже заранее отведено и обещано, они все-таки рассчитывают именно и только на Greenlight. Возможно, ситуация повернется в лучшую сторону ближе к релизу, но пока положение дел именно такое - только зеленый свет означает возможность появления игры в Steam.

Ну что тут сказать. Знаю, что все здесь, кто хотел, давно уже проголосовал, но, быть может, удастся сделать что-нибудь еще. Ну давайте попробуем. Все-таки Ice-Pick что-что, а место в Steam заслужили уж точно.

Поддержать Тук-тук-тук в Steam Greenlight
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 06 Июня, 2013, 22:59 »
Тыкнул, рисовочка кстати прикольная(я не любитель такой, но сделано с душой).
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 07 Июня, 2013, 00:12 »
сделано с душой
Дык Ледорубы же. :) Разумеется, да еще как.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC