Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28902
  • Последний: Ухо
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 490
Всего: 490

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Great Lord

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
76
Патрулируешь в поселении, об'езжаешь все закоулки, пока не получишь сообщение об успешном патрулировании. Коррупция при этом сводится к нулю.
Здорово!вот только сколько примерно это нужно делать,последний раз я минут 15 катался вокруг своего форта,и внутри него,появилось только что селяне типа ценят моё присутствие,корупция опять 1,как и была >:(

77
Таверна / Re: возраст геймеров
« : 13 Января, 2009, 12:25 »
а мне 18! :pв принципе компьютерные игры это штука как говорится все возрасты покорны,главное что бы пальцы двигались и очки правильно подобрать! :DНа самом деле стоит только показать человеку то что он хочет и он этим увлекётся,особого труда не нужно! :D

78
Mount & Blade и Warband / Re: Маршал - что за зверь.
« : 13 Января, 2009, 12:19 »
Great Lord а зачем она нужна?  и что она дает? )
Ну как зачем,для эстетического удовольствия! :Dчестно она полюбому на чёто влияет,хотя не уверен.Я в курсе продажи из плена,но меня особо не пригревают эти доплаты от фракций,я и так на своих поместьях наживаюсь не плохо.
А вообше может ли репутация влиять на выборы в маршала?
Я лично думаю как то да ,бывают ведь лорды которые за тебя привыборах голосуют вообше не встречались и мы даже не знакомы,а голос мне отдают.Возможно это влияние уважения! :)

79
Mount & Blade и Warband / Re: Маршал - что за зверь.
« : 13 Января, 2009, 01:25 »
Слава богу у меня со всеми война кроме 1-го (ито с ними уже отношение 50 т.к со своими 100. с врагами само собой -100) так что недай бог меня выберут маршалом, я итак страх и ужас навожу, вечно лордов полные карманы. Так это вообще ахтунг начнётся.
Надеюсь только у меня не будет проблем с тем чтобы замок осаждая друзья на улице простаивать будут.
а как на счёт сохранения репутации? :Dя про лордов,я всегда отпускаю(репутация+),только если для миссии захват не нужен! :)

80
Потом месяца через три встретил его в таверне, а он и ноет, мол работы не найти...
Находить нпс можно через "путешествинника" он в таверне часто бывает а сидит он в любом городеP.S просит 30 динаров
возможно я вопрос на форуме пропустил,но неписей таким образом можно находить только когда они после пребывания в твоей партии по какой либо причине ушли.вроде так.а неписей которых ты ещё не встречал он тебе не назовёт.  :)

81
Great Lord
Возможность своей фракции есть даже в нативе.. Наем лордов.. пока нет, в дальнейшем может и сделаю. Чесно говоря лично мне совершенно не нравится бегать по глобальной карте и чета делать, я люблю только воевать) Потому какбы мод будет больше заточен под сражения, но и на страт. карте новыми функциями тоже не будет обделен.
Про продвинутые поселения вообще не понял)
ну продвинутые,это я всмысле как в cusom setlements?ну я тоже битвы люблю,но предпочитаю иметь на всякий как говорится,крепкий финансовый фундамент.И тылы прикрытые :)отсюда же и вопрос про лордов.А вообше и так много прелестей уже ощушаются,рули ты командир! :thumbup:

82
Great Lord
Спасибо) Но даже если я закончу завтра-послезатра, до 18 числа всеравно не выложу) Раз сказал в 1 посте дату, тогда и выйдет, это уже принципы) а оставшееся время тетстить и дорабатывать буду. Сейчас какраз наткнулся на англ. форуме на интересную темку и добавил в мод несколько мелких, но полезных фич..
ты извини если такой вопрос был,но будут ли продвинутые поселения,и возможность своей фракции с наёмом лордов :D

83
Господа, а не подскажете ли:

а) если я стал маршалом, навсегда ли это или меня могут сместить?
б) если я отдал распоряжение о начале компании и сборе войск - где соберутся эти самые войска?
на второй вопрос не уверен,но вроде все лорды которые сочли нужным и возможным присоеденится к твоей кампании тебя сами найдут(вроде от их отношения к тебе зависят)
 а на первый вопрос ответ прост,сместить ну эт как ведёш себя в должности,чё делаешь :DНа самом деле главное взятки не брать! :Dшучу,позже когда прийдёт время будут выбирать нового командующего,по голосам определится будешь ли ты маршалом или в ауте.

84
мда Xao сразу видно,работа идёт,а скорее бежит! :thumbup:захожу форум почитать и всё жду когда будет такое:"Xao-я закончил качайте быстрее!!" :Dблин молится на твой мод буду если так и дальше пойдёт.Успехов!

85
Вывод:я вожу с собой двух нпс. если собрать их все вместе то на каждом шагу будут руганьё
зачем же так,попробуй собрать:имира,дешави,низар,клети,джеримус,катрин.они стопудово не ссорятся,да и много полезных навыков, и левая помощь в бою будет!

86
kotor вообше классная игруха!веселая местами,хоть там и не сверхсупер уникальная система боя но всё равно играть интересно,и сюжеты пытались сделать сделали не плохо!хотелось бы продолжение !а вот Jedy Outcast и Jedy Academy помоему атмосферу растеряли! :(давно видел что какая то star wars выйдет там типа будешь за тёмного играть,в подробности не вникал.Мож кто знает она вообше на компах есть или будет? :)

87
2Xao
Я в принципе на счёт башен согласен,на лесенке не всегда удобно,но есть и широкие лесницы(если по лакациям то это Замок драмург,там правда одна лесница :D)Но если две широких то это вполне серьёзное дело.
На счёт локациями с тремя лесницами всю кальрадию перерыл не нашёл,го точно помню было такое.Так что извини три штуки не смог найти(мож мне приснилось :D)Ну будем ждать бету удачи в разработке!РУЛИ!  :)

88
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 12 Января, 2009, 11:46 »
Попробовал осадить замок Sacred Waters Keep. Чумовое место, я вам скажу! Я таких не видел до сих пор. В нем несколько линий обороны и первая стена самая простая для прохождения. Я очень рад, что в нем сидело лишь 100 вражеских солдат, а не обычные две сотни. Красиво! Жаль, что не все замки имеют столь оригинальную архитектуру.

P.S. Может этот замок был и в оригинальной игре, просто я еще в нем не был :)

а ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ сколько стен было?если две то это в нетиве город тир(тихр)

89
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 12 Января, 2009, 00:35 »
А вот такой вопрос, нельзя ли ка книбуть изменить лица компаньенов, а то за исключением 3 девушек остальные уж очень страшные.
Без обид но они там поголовно все страшные :D

90
Народ а как вообще население растить а? Стоянку рядом с родокоми захватил гарнизон там элита на 150 душ уровнем не ниже предпоследнего а крестьян нет.
Обидно!!!! Прошу помощи !
Всем, привет!
После захвата поселения зайди в него и пообщайся с мастерами (в инвентаре должно быть несколько инструментов) - инструменты отдай!!! и через управление поселением воспитывай ремесленников и переодически борись с коррупцией :thumbup:
в принципе всё так!но...я читал где то на форуме что для снижения корупции нужно патрулировать свою территорию-так вот,КАК ЭТО ДЕЛАТЬ?!??!на глобальной патрулил, в поселении патрулил,уже и через паолатку пробывал первую строчку.всё равно коррупция-1!!как?

91
Vanok ну это правда очень злачная ошибка(Ошибка CGI-приложения / CGI Script Error >:()Возможно ли что это временное явление?а то с каждым днём всё хуже и хуже! :D

92
Great Lord
Давай, сделать тогда несколько лесенок к другим фортам несложно будет, как раз к бете успею сделать..
без проблем :Dк вечеру мож остальные места назову

93
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем пешего воина.
« : 11 Января, 2009, 15:48 »
paul_kiss, наоборот я раньше только конным лучником играл, так при сноровке и достаточной прокачки выносить можно было всех и вся (лишь бы стрел в сундуке побольше). А пешим при взятии замка как в тире (при при приспособлению к конкретному луку 8 из 10 хеды). Теперь играю пешим (без лука) с армией из пехоты (здесь есть лучники) вот это по настоящему интересно, когда не 20-ю выносишь 100-ю, а 100-ей пытаешься завалить этак 30-40 тяж. конников (конечно не используя баг краёв карты). Так каждой победой радуешься (особенно при сохранениях автоматом), а раньше была одна штамповка побед как на конвейере.
ну не знаю как на конвеере но пеший лучник без достаточной силы в тылу(пехота,конница-неважно)бесполезен,особенно когда против кергитов или свадовских рыцарей.Но против пехоты пеший лучник с лёгкой бронёй и прокаченной отлетикой-чисто тир(подождал пока подошли,шит убрали,а ты стрелу ему в лоб и т.д.) :Dну вообше может есть мастера которые и рыцарей и кергитов так же выносят, я не мастер-лучник честно говоря.Я предпочитаю булаву-серьёзная штука для пехотинца!А вот на счёт читерского оружия не согласен-это уже от умения чела за компом зависит,а не от вида оружия!вот

94
я не знаю чё такое,но ошибка с CGI теперь как эпидемия! :cry: >:(ужас,через раз вылетает в эту страницу!я на голосовании ответил что вечером,но теперь готов изменить мнение сёдня тока пол дня пытался на форум перейти :cry:,а вот сейчас при отправке сообшения опять эта ерунда!!!

95
Great Lord
Если найдешь конкретное название той сцены с несколькими лесницами, то сделать будет не проблема. Просто я такой еще никогда не видел (вполне возможно что она есть, мне редко когда хватает терпежки чтобы в 1 моде захватить более 3х замков)
ну если ты займёшся то пожалуйста:Замок Вейнкуд в нетиве(там две лестницы)щас пытаюсь найти тот город или замок в котором три лестницы было. :D

96
2Xao
Надеюсь ты в данный мод сможешь добавить такую фишечку: что бы грёбанная, атакующая армада пёрлась не по одной леснице, в нетиве видел какой то город при осаде которого несколько лесниц, а при осаде города башнями ваще молчу,там как минимум две надо, расстреливать то сверху будут не из луков и арбалетов всё таки, а сворость подтаскивания башни мягко говоря низковата

97
Mount & Blade и Warband / Re: Клички для лошадей
« : 11 Января, 2009, 02:31 »
ваще тема обсуждается давно,оч давно и идея практическому большинству нравится!господа может кто нибудь реализует идейку то,по моему идея просто отличная если не считать того что после её реализации в больших боях все будут пешком ходить,(лофатку залько :cry:) :D

З.ы.идея на счёт имени любимому оружию тоже не плохая,очень интересная штука,особенно если учитывать что большинство находят свою любимую "игрушку смерти" и таскают с собой до окончания игры.Да и реалистично ето.

98
Mount & Blade и Warband / Re: Маршал - что за зверь.
« : 11 Января, 2009, 02:24 »
ваще так скажу:маршал полезная дурь тока если ты сам маршал или ты за собой маршала можешь на осаду или в бой поташить.Вот и всё

99
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем пешего воина.
« : 11 Января, 2009, 02:21 »
извмните ежели кого обижу,но рецепт прост!качаем силу, живучесть,сильный удар,атлетику,одноручное(двуручное или же для особых персон древковое) тяжеленные латы, коняшку докленькую,топорину покруче, два щита и в бой.А да ещё чуть не забыл с десяток таких как дремор дреморыч пехотинцев и усё врагу капут гитлер!

З.ы.Дреморыч если ты ето читаешь,знай сиё высказывание комплимент! :D

100
Mount & Blade и Warband / Re: Конкурс красоты
« : 11 Января, 2009, 02:14 »
Цитата
Да и где в самом деле брится в походе, да и чем?
В Древнем Риме было модно ходить без бород. А еще за нее враг может ухватится, вот поэтому они и брились. Это просто отговорка для лентяев.
ну не знаю у моего перса тож бородочка есть,так сказать причёска лица,"ну вот тока брился,блин"А на счё отговорки согласен только отчасти :D

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC