Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 597
Всего: 597

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Для флуда и общих вопросов  (Прочитано 681644 раз)

  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
0
« Ответ #2775 : 04 Марта, 2012, 13:15 »
Константин-2017, надо им соврать, что будет отдельная фракция - польская :)
Может тогда расщедрятся
;)


Согласен. а если им пообещать, шо мод будет на польском, то они нам всё разом отдадут :laught: :laught: :laught:
Вот хочу спросить, а кто ещё в мире занимается сим модом и каковы отношения разработчиков разных наций? И не уступают ли наши модедолы каким-нить там эстонским или финским "товарищам"?
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #2776 : 04 Марта, 2012, 13:35 »
Хочу попросить у разработчиков, чтобы мод не вылетал с ошибкой Out of video memory! Очень сильно ломает удовольствие играть на ужасном седьмом директе! Или вот вам идейка - сделайте для седьмого директа повыше качество!

Может идейка насчёт директа туповата. Но полезна. Вас будут обожать ещё больше!

ты форумом ошибся, тебе сюда
http://www.taleworlds.com/
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2012, 14:05 от shturmfogel »
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2777 : 06 Марта, 2012, 14:31 »
Цитировать (выделенное)
выйдет Миб 2 перенесём , модели ботов это мелочи ( руку набили ) , модели окружения куда важней и я вас уверяю , Миб 2 далёк от нас в плане окружения , всё что новое мы увидим , это новые шейдеры , как вы понимаете прописать шейдер это дело 1 минуты .

посмотрим.. я думаю, что новые будут не только шейдеры :)

Цитировать (выделенное)
Вся архитектура , флора и бытовые элементы окружения у нас делаются с расчётом не отстать от времени . Это если вдруг Миб 2 сделают ударными темпами , в чём я сомневаюсь .
наблюдая за разработкой вашего мода не перестаю удивляться усердию и кропотливости. Настолько долго делается мод, насколько он в последствии предстанет перед нами с ошеломительным качеством. Пишу тут как раз потому, что хочется побыстрее, но понимая, что спешка нужна только при ловле блох и когда в туалет сильно хочется, понимаю, что нужно еще подождать.

Цитировать (выделенное)
А потом с учётом что мы Миб фактически меняем , то и от самого Миб-а останется только оболочка .
видимо это будет уже не мод, а отдельная полноценныя игра.
спасибо за ответы :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2778 : 13 Марта, 2012, 21:00 »
Помню скрины, где битва происходила возле замка, причём именно обычное сражение, но возле замка, вы реализовали в полной мере эту фишку и вообще как она работает?
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2779 : 13 Марта, 2012, 21:47 »
Помню скрины, где битва происходила возле замка, причём именно обычное сражение, но возле замка, вы реализовали в полной мере эту фишку и вообще как она работает?
Это сцена быстрой битвы , так что считай эта фишка реализована  ;)

 а ваще мы планируем ввести возможность вылазки при осаде кавалерии на врага .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2780 : 15 Марта, 2012, 10:49 »
а требюшеты и катапульты будут?) ну что б ими можно было давить врагов и ломать стены? :)
 

Добавлено: 15 Марта, 2012, 10:51

а ваще мы планируем ввести возможность вылазки при осаде кавалерии на врага .

а у осаждающих тоже кавалерия будет?

Когда грохот дружин, и дрожит вся земля - знамя даже важнее ружья!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2781 : 15 Марта, 2012, 11:57 »
Ritter Brüder, интересно, каково это, начать бой, и сходу получить камнем по шлему?  почему только врагов, почему "враги" не могут отстреливаться?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2782 : 15 Марта, 2012, 14:27 »
ломать стены
на 70% уверен что не реализуемо ,хотя если учитывать новую  анимацию, то и это если захотят сделают :D
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2783 : 15 Марта, 2012, 14:39 »
ломать стены
на 70% уверен что не реализуемо ,хотя если учитывать новую  анимацию, то и это если захотят сделают :D
а физика?
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2784 : 15 Марта, 2012, 15:38 »
на 70% уверен что не реализуемо
100% реализуемо  :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2785 : 15 Марта, 2012, 15:47 »
мдэ, если так углубляться то боюсь мод выйдет одновременно с M&B3 :D
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2786 : 15 Марта, 2012, 16:41 »
Саурон, еще как реализуемо, даже был мод с подобной фишкой, еще на ИГ... но 99.67617% уверенности, что никто этим заниматься не будет....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2787 : 15 Марта, 2012, 22:06 »
Так, друзья, могу вас порадывать тем что шейдер флага уже готов. Видео я не показываю так как нет достоиных моделей самого флага покамисть, так как этим мы не занимались. Но фишка уже готова. И скоро будет показанна... :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2788 : 15 Марта, 2012, 22:56 »
Т.е теперь флаги и знамёна будут развиваться? :)
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2789 : 15 Марта, 2012, 23:18 »
Т.е теперь флаги и знамёна будут развиваться? :)

Так точно, и не только как объекты, но и как итемы (в руках).
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2790 : 15 Марта, 2012, 23:27 »
Mark7, я уже сделал один , скину Штурмычу , к выходным покажем в работе  :)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2791 : 16 Марта, 2012, 08:50 »
а плащи по той же схеме можете сделать , чтоб развивались?
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2792 : 16 Марта, 2012, 12:00 »
inkwizitor41, Теоритически можно, но всёравно будет смотреться не так как дожно. Но я обешяю подумать над этим вопросом, хз может чтото и получиться.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2793 : 16 Марта, 2012, 13:25 »
Mark7, плащи фигня, попоны на лошадках оживить, вот где целина не паханная... :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2794 : 16 Марта, 2012, 14:27 »
народ попоны/плащи/флаги это корочо несомненно, можно конечно и над волосами/бородами/усами поработать, травку зашевелить, мышек в нее посадить чтобы слонов пугать, птичек чтобы гадили на развивающиеся плащи и блистающие доспехи, но как бы не пришлось платить за эту прелесть ресурсами до серверной станции ;)

  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2795 : 16 Марта, 2012, 18:29 »
и плащи и попоны думаю добавят не мало реалистичности и красоты в игру (но это все мелочи развивающийся флаг гораздо круче)
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2796 : 17 Марта, 2012, 15:37 »
Ritter Brüder, интересно, каково это, начать бой, и сходу получить камнем по шлему?  почему только врагов, почему "враги" не могут отстреливаться?
нет, можно и врагам тоже. если это возможно. ради интереса создать класс "инженер", что бы компьютер тоже стрелял :)
Когда грохот дружин, и дрожит вся земля - знамя даже важнее ружья!
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2797 : 22 Марта, 2012, 00:15 »
Фикус, а ни эту ли ты гравюру искал, помню у тебя только краешек был?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2798 : 22 Марта, 2012, 01:05 »
Скоро будут результаты шейдера океана (волны, движение)...
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2799 : 22 Марта, 2012, 21:31 »
plywood, угу , эту  :)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC