Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 684
Всего: 689

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы  (Прочитано 1074080 раз)

  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Стрелы у обороняющихся заканчиваются гораздо медленнее, чем у нападающих :)
Более того стрелы у обороняющихся обновляются. Сколько раз видел как лучники отстреливают боезапас, вытаскивают мечи, стоят тупят минуты 2-3 потом Хлоп! снова вытаскивают луки и начинают стрелять.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Стрелы у обороняющихся заканчиваются гораздо медленнее, чем у нападающих :)
Более того стрелы у обороняющихся обновляются. Сколько раз видел как лучники отстреливают боезапас, вытаскивают мечи, стоят тупят минуты 2-3 потом Хлоп! снова вытаскивают луки и начинают стрелять.

Ну так я о том же :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
По логике игры для игрока окончание(т.е. падение интереса) наступает при захвате всей территории.
Есть три пути захватить-1) играть за одну державу и уничтожить остальные,2)то же самое, но после окончания захвата провести переворот и с новым претендентом заново захватить государство,3) провести по очереди во всех государствах перевороты и с последним захватить все.
Вопрос - кто-нибудь проверил все три варианта? Какой более трудный?
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
    • Клан BoarD
По логике игры для игрока окончание(т.е. падение интереса) наступает при захвате всей территории.
Есть три пути захватить-1) играть за одну державу и уничтожить остальные,2)то же самое, но после окончания захвата провести переворот и с новым претендентом заново захватить государство,3) провести по очереди во всех государствах перевороты и с последним захватить все.
Вопрос - кто-нибудь проверил все три варианта? Какой более трудный?
Третий, парень, третий! Здесь мучатся придется, переманивать лордов у всех стран, а без этого - воевать до опупения. Так что лучше не пробовать.
Я за свободную любовь и свободное ношение оружия(c)


Мозг из Башни Круга
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Мы не ищем лёгких путей, если надо мечём привести всех к миру. Сами, уважаемый, какой-нибудь путь прошли до конца? Я, честно, пока только первый.
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
    • Клан BoarD
Мы не ищем лёгких путей, если надо мечём привести всех к миру. Сами, уважаемый, какой-нибудь путь прошли до конца? Я, честно, пока только первый.
Предпочитаю совмещать первый и второй. Где - то в середине совершил переворот и продолжил войну. А кст., зачем доводить до окончания такую отличную игру?
Я за свободную любовь и свободное ношение оружия(c)


Мозг из Башни Круга
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Але, есть еще один путь. Буквально с недельку назад практически довел таки до конца, после чего со всеми почестями у меня полетел сейв, что удручает. Захватить всю Кальрадию серым ребелом.

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
WarlocK этот вариант пробовал уже раз 8, так и не смог довести до финала, максимально хватило на покорение 3 фракций.... за счет нехилого резерва войск и денег.... а потом резервы кончились (
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Chekan, содержание одного огромного элитного отряда и с десятка не слишком больших отрядов новобранцев в замках на границе (существующих лишь для того, чтобы продержаться до прибытия обходится не слишком дорого. Лордский лут дает достаточно денег. Хотя, мне зачастую везло (когда, например, своим отрядом хускарлов поймал все кергитское войско в очень и очень удачной горной местности... Ханство пало через две недели...)
Но вообще очень долгий, сложный путь. Но веселый.

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Приветикс всем.Подскажите, можно ли каким либо способом изменить процентную вероятность того, спрячутся ли враги в замке в покои своего властелина. А то у меня за полтора года игры в mnb позавчера это было первый раз. И то, только в Expanded Gameplay 3 0.95b.(1.011). Слышал, что эта фишка присутствует еще с 0.960. Хотелось бы как-нибудь увеличить вероятность :cry:
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Поставь бетлсайз 1000 8)
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
да у меня и при 300 иногда вылетает, а ты мне такое предлагаешь.но за ответ все равно спасибо
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
VadimAleks, максимальный батлсайз эту проблему не решает. А при тысячном вообще будут восемь сотен человек толкаться  лестницы.
nicopol, так понимаю, вы хотели бы преобразовать осады замка в типовые осады города?

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Поставь батл-сайз на 2, тогда после стен, ты с компанией будеш в рубиться в замке
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Честно сказать, уважаемый модератор, я не понимаю, что означает типовые осады города. я хотел, чтобы при штурме замка на стены не вываливалась вся толпа защитников, а ,скажем, человек 20-30 находились в покоях лорда и защищали его в случае взятия крепости. Возможно, это можно решить каким либо твиком?
 
Следуя совету, поставил батлсайз на 2. Помогло, да не совсем. На стену вышло 55 человек, а в самом замке-4!! А при осаде их было более 250!!! и что самое любопытное, так это то, что после окончания битвы я ВЗЯЛ замок. И убил при этом 1\5 защитников.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2009, 14:30 от nicopol »
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
да это что-то вроде чита, я один раз таким пользовался, а нет вру 2, правда во второй раз не получилось, была башня а один ты ее никак толкать не можешь, а всех перестрелять не вышло, у врагов были щиты
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Тут решение проблемы в другом. Если идти на штурм "рашем" - с разбегу(в один раунд) брать крепость/город нордскими гускарлами - бои будут идти на улице и в замке. А если штурмовать замок/город за несколько раз, собирая подкрепление и расстреливая защитников без боя - штурм будет проходить только у стен. Это у всех замков. И всегда работает. Суть в том, чтобы выигрывать осаду с первого раза. Или около того - чтобы на стены успевали выходить не все защитники
I'll be back
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
я хотел, чтобы при штурме замка на стены не вываливалась вся толпа защитников, а ,скажем, человек 20-30 находились в покоях лорда и защищали его в случае взятия крепости


Если идти на штурм "рашем" - с разбегу(в один раунд) ... бои будут идти на улице и в замке. А если штурмовать замок/город за несколько раз, собирая подкрепление и расстреливая защитников без боя - штурм будет проходить только у стен


nicopol, Amfitrion совершенно прав на счет одного раунда. Но в родном Нативе даже в этом случае в покоях лорда ГГ будут ждать пятеро защитников против троих нападающих. Но на это есть Твик на усложнение жизни при захвате замка/города (вторая часть в данном случае).

З.Ы. Замечательное рубилово получается!
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
По логике игры для игрока окончание(т.е. падение интереса) наступает при захвате всей территории.
Есть три пути захватить-1) играть за одну державу и уничтожить остальные,2)то же самое, но после окончания захвата провести переворот и с новым претендентом заново захватить государство,3) провести по очереди во всех государствах перевороты и с последним захватить все.
Вопрос - кто-нибудь проверил все три варианта? Какой более трудный?

Есть и четвёртый путь - ни кому не служишь, всех подряд валишь, и таким образом захватываешь все королевства (о том что ты полновластный хазяин страны тебе будут сообщать каждые 15 минут), затем сокращаешь гарнизоны до 2 - 5 человек ( из за отсутствия врагов ) , ведёшь торговлю и собираешь налоги, нападая иногда на бандитов для поднятия духа, затем экспортируешься с суммой 500т.р. - 1млн.р.( у кого как терпения хватит) в новую игру и завоёвываешь всех по другому варианту. Но настарой карте скучно..
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
почитал я вас - все такие крутые, я даже со своими скромными достижениями боюсь сюда писать что-либо. просто гамаю на баллсайз 300 (максимум один дополнительный респаун) и сложности 145% Раньше пытался на 170% - плохо получалось хардскорить. В одиночку могу вырубить 5-10 врагов в среднем - не более, потом меня месят (если пеший, а если конный - то успеваю уехать). прорваться за спины обороняющимся в городе удавалось всего пару раз за полгода. и от мода практически не зависит это.

Добавлено: 08 Июня, 2009, 18:27
п.с. подожду мультиплея - позырить на вас, о витязи!
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
а у меня машина больше 200 не тянет ;( ... но убить 5-10 - помоему слабовато ... и за спины обороняющих замок - забегаю в большинстве случаев
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2009, 17:18 от WAR.ck.ua »
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
;( ... но убить 5-10 - помоему слабовато ... и за спины обороняющих замок - забегаю в большинстве случаев

Согласен. Валить можно и побольше ( сложность 112%), а "за спины обороняющих замок" - так это вообще как способ штурма. К чему большая сложность? Игра должна напрягать в меру, доставлять удовольствие
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Да прорваться то не слишком большая проблема (ну если конечно на стене не кергитские копьеносцы из ребаланса+лучники), сложнее там за спинами удержаться дольше нескольких секунд в одиночку... толпа валит практически сразу, да и бой в поле - пешим, если схватки 1-на-1, 1-на-2, 1-на-3 (уже не всегда), то получается выбить без пропуска ударов.. если противников больше - то уже могут и замесить... верхом попроще конечно - преимущество в скорости и маневренности...
А что касается мультиплея - то живой противник - не чета боту :) а в МиБ шансы будут, на мой взгляд, у любого игрока, немного разобравшегося в принципах ведения боя (что не может не радовать)...
War, war never changes...
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
Играл с разными уровнями сложности. Батлсайз установил на 200. Для нейтива и это много, тк к при штурме получается дисбаланс. Оборонять крепости становится очень легко.
1-ую важность играет не КАКИМ ГЕРОЕМ играть.
Попробовал играть совсем без лука, т.е. вообще не брать его в руки. :)
Вот где стало сложно по настоящему. Как вообще взять с первого раза, скажем, Джелкалла или Правен? Если лучником беру эти города с 80-100 прокаченных юнитов, как говорилось, с запрыгиванием за спины обороняющихся, то с двуручем и арбалетом/дротиками вообще делать нечего. Арбалет, даже самый мощный, вообще бесполезная штука.  :(
Есть спецы, которые берут эти города с 1-го раза без лука? Если да, то снимаю шляпу! :)
Может есть какая то технология таких штурмов?
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
В нативе, максимальный уровень сложности при батлсайзе 100, города (по крайней мере для меня) берутся без всяких проблем толпой свадских рыцарей - команда - все в атаку и сам вперед... В ребалансе - все гораздо сложнее... И не только Джелкалла и Правен, а также все кергитские города - есть у них такой юнит - Гвардеец шейха кажется (пехотинец с длиннющей пикой, который бьет очень больно), 20 таких товарищей способны выдержать атаку 100-150 воинов... Тут приходится прибегать к помощи лучников...
War, war never changes...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC