Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 414
Всего: 417

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 771451 раз)

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1125 : 05 Августа, 2010, 20:31 »
Unknown спасибо...
хм... правда не совсем то, что хотелось бы :(
но попробую разобраться в этой команде.....
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1126 : 06 Августа, 2010, 13:32 »
такой вопрос-хочу доработать мод1866(добавить городов и фракций)-пробовал как в уроках описано..так у меня карта мода пропадает а вместо нее нативовская появляется..да и сам мод походу в натив превращается после запуска build_module-в чем ошибка?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1127 : 06 Августа, 2010, 14:54 »
mik66, нет никакой ошибки
модульная система это и есть код нейтива, она собирает именно чистый нейтив (с твоими изменениями, если ты их внес)
чтобы доработать мод тебе нужны исходники этого мода, т.е. модульная система автора мода, в которую он уже внес все свои изменения - её и надо править....
Для многих модов исходники выкладывают, как для этого не знаю
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1128 : 06 Августа, 2010, 15:06 »
спс-тогда вопрос: у кого есть исходники на 1866?)
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1129 : 06 Августа, 2010, 16:19 »
mik66, у авторов, яя не думаю что их они вылаживать будут.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1130 : 10 Августа, 2010, 01:20 »
Проблема с parties_templites.txt (warband). В мод Custom Commander пытаюсь добавить пленных в отряды бандитов. Но почемуто они либо ни пленные, либо вообще негого не появляется.
Код до. pt_forest_bandits Forest_Bandits 562949953421321 0 2 312 129 4 52 0 -1 -1 -1 -1 -1

После.   pt_forest_bandits Forest_Bandits 562949953421321 0 2 312 1002 1 32 0 1001 14 65 0 1000 20 80 0 129 29 160 0 988 4 20 1 994 2 8 1

pt_taiga_bandits Tundra_Bandits 562949953421315 0 2 312 132 4 58 0 -1 -1 -1 -1 -1
pt_taiga_bandits Tundra_Bandits 562949953421315 0 2 312 132 30 258 0 65 1 10 1 60 6 32 1 -1 -1 -1
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1131 : 10 Августа, 2010, 08:09 »
Уважаемые! Пожалуйста, поделитесь информацией: как создать свою геральдику? Не вместо стандартной. При этом, желательно заменить геральдику моего персонажа (прямо в игре). У меня варбанд. Как сие сотворить?
Иго-го! Бдыщь! А-ах, русин швайне *умирая*.
Вы прочитали краткий список моих любимых вещей в M&B: Р13
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1132 : 10 Августа, 2010, 22:17 »
Кажется разобрался, все бандиты относятся к шести основным фракциям не только "касметическим" образом, поэтому таёжные бандиты не могут держать в плену вегирей а лесные свадов.

Возник ещё вопрос. В parties_templites.txt создал новый шаблон, в parties.txt добавил точку спавна на глобальной карте, и вот теперь сижу не имея ни какова представления как и где сделать так чтобы первое появлялось возле второго. Подскажите как это делается, хотябы
в модульнои системе?
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1133 : 11 Августа, 2010, 05:10 »
Господа, нубский вопрос. Я переделываю экипировку войск через трупс эдитор. Вот например бывший рыцарь вегир. Вооружение:сабля, щит, главия и лук со стрелами. Можно ли как-нибудь указать компу, чтобы щит и сабля были обязательными, а вот главия и лук выдавались радомно?
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1134 : 12 Августа, 2010, 00:18 »
Господа, нубский вопрос. Я переделываю экипировку войск через трупс эдитор. Вот например бывший рыцарь вегир. Вооружение:сабля, щит, главия и лук со стрелами. Можно ли как-нибудь указать компу, чтобы щит и сабля были обязательными, а вот главия и лук выдавались радомно?

Насчёт сабли не думаю што это возможно, а для щита нда отметить флажок shield. Рядом с ним объязательность обуви, лошади, ... .
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1135 : 12 Августа, 2010, 05:18 »
В том-то и дело, что флажок стоит, но все равно находятся умники, которые, например, берут одну главию (хотя бы лук с собой прихватил).

И ещё один впросец: мод, сделанный на пиратке, заработает на лицензии?
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1136 : 12 Августа, 2010, 10:04 »
Интересует один вопрос. Возможно ли замутить для ГГ анимацию шага, и если возможно, то как?
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1137 : 12 Августа, 2010, 10:25 »
Добрый день. Подскажите пожалуйста.
Как в редакторе карт удалять мосты и прочие объекты??) на кнопку дел не реагирует)
И еще) Поставил мост через реку, но в игре его не видно, что сделать, чтобы было видно?
Но самый главный вопрос - сделал горы, огромные, непроходимые, но мой герой и любые отряды по этим горам, по отвесной стене на пик забираются и спускаются с другой стороны. Как бы сделать так, чтобы этого не было?))
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2010, 14:07 от Gradyslav »
  • Ник в M&B: DRZ_vvd_Gradyslav
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1138 : 12 Августа, 2010, 16:48 »
Здравствуйте, я делал шлем космодесантников из W40K по инструкции, 1. как в wings засунуть голову? 2. хрен с ним, нарисовал, в пхотошопе открыл, раскрасил, пошел в брфедитор, забил там все как в инструкции, НО!!! сказано закинуть каску в формате obj в игру, а куда не сказано, проблема... 3. самое интересное что у меня 8 МиБов - история героя, пророчество пендора, свадебный танец, русь, ОиМ, европа 17, вестерн и Варбанд. брфедит видит только module.ini от истории героя.
А значит он туда каску и закинул, хотя я целился в Варбанд. 4 попробовал пристроить все к Варбанду, не запускается ни Варбанд, ни брфедит!!! Варбанд выдает RGL ERROR: get_object failled for texture: SM_texture. (SM_texture - это я так обозвал текстуру space marinesов) Фу-у-угх, вроде все написал, что наболело...
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1139 : 13 Августа, 2010, 01:03 »
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1140 : 14 Августа, 2010, 21:53 »
Цитировать (выделенное)
в header_operations есть такая команда:

(troop_get_inventory_slot_modifier,<destination>,<troop_id>,<inventory_slot_no>),

вероятно, в destination записывается модификатор(они все в header_item_modifiers) предмета из слота <inventory_slot_no>(типа ek_body, ek_gorse(?)).

покопался... оказывается модификатор (ржавая, благородная, толстая и т.д) присваивается не предмету, а слоту, в котором он находится... к слову тропы (обычные солдаты, а не НПС) модификаторами не пользуются, у них вся броня и оружие обычное
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1141 : 15 Августа, 2010, 15:16 »
Можно ли сделать в так чтобы в игре постоянно шел дождь. И если да то что и где необходимо отредактировать?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1142 : 19 Августа, 2010, 12:12 »
уважаемые камрады, а есть ли способ сделать так, чтобы для отображения предмета в инвентаре использовалась отдельная иконка?возможно ли это? может быть в каких то модах было?
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1143 : 20 Августа, 2010, 17:45 »
Скажите а как можно модифицировать чтобы увеличить скорость, максимум атлетика ставиться 10 как это можно поменять?
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1144 : 20 Августа, 2010, 18:36 »
Люди хелп ми, возможно ли увеличить периодичность выплаты жалования с недели до месяца?
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1145 : 21 Августа, 2010, 14:51 »
Жадный :D
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1146 : 25 Августа, 2010, 21:55 »
Такой вопрос, в Mage-моде при применении посоха перед ГГ появляеться язык огня. Есть какой то скрипт на подобный графический эффект ( вызов пламени из неоткуда)?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1147 : 25 Августа, 2010, 22:54 »
В модуле практиклес системс, все эффекты, а в модуле итемс, прописывается мой эффект, короче глянь сдеся
.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1148 : 31 Августа, 2010, 11:17 »
Господа мододелы. Такое дело, нужен комплект брони ( шлем, доспех, сапоги, перчатки) с прозрачной текстурой, т.е. одевший шлем становиться безголовым и т.д. Кто нибудь не может изготовить на досуге? Не думаю что наложение такой текстуры требует огромных усилий.  Заранее благодарен.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1149 : 31 Августа, 2010, 16:32 »
NightHawkreal, да просто создай треугольник в вингсе, уменьши его до 0 и пропиши как все части доспеха. Либо уменьши в ОпенБРФе любой из имеющихся доспехов раза 3-4 до 5% (там 0 нельзя ставить).

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC