Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 302
Всего: 302

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение серии игр The Elder Scrolls. Сравнение и споры.  (Прочитано 230597 раз)

  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Морр...Аркнгтунч-Штурдумц =/...яйца квама... :-\...путешествие на блохе :blink:, хата из краба? :o :thumbup:
И гигантские грибы ещё. 8-)
В общем, согласен, по сравнению с Морровиндом, Обла и Скайрим - самые заурядные РПГшки.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1180
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
по сравнению с Морровиндом, Обла и Скайрим - самые заурядные РПГшки.
Хотел заценить всеми восхваляемый Морровинд, но ужасная графика перебила всё желание... Сам не ожидал.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
CE XII, лучшее лекарство - игра на маленьком мониторе(нетбуке, например). Тогда графика кажется намного лучше.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
графика  то не главное , спустя некоторое время привыкаешь и как то не думаешь об том .Я он уже привык к картинке  командоса 1998 года ,первые минут пятнадцать  как то не привычно ,но затем уже не думаешь.Другое дело это двадцать раз бьешь и один попадаешь ,бьешь и не как не можешь ... вот что расстраивает больше ,а картинка то такое ,тем более что есть моды на улучшение  ее .
 

Добавлено: 08 Сентября, 2012, 23:14

В любом случаи даже с этими грустностями Морра остается /\/1   
скайрим   /\/3
а  обригион стирает носки
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2012, 23:15 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
Мне почему-то кажется, что графика Морровинда даже лучше и приятнее, чем Скайримская. К тому же, она очень атмосферна. И музыка. А Скайримская атмосфера - баги, вылеты. А Морровинд с модами - это ужас!.. В смысле, благодать. Морровинд - это атмосферная игра. Например, я не почувствовал такой атмосферы рад-мира в Фоллаут 3, как в Фоллаут 1, 2.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
Не ну почему же в скайриме достаточно сильная атмосфера, проработана достаточно хорошо, кругом снег, норды помешанные на традициях предков, ненависть к иммигрантам из моровинда, древние нордские захоронения, а также предел с деградировавшими и озлобленными фалмерами. А вот если говорить о интересности мира то мора намного мне интересней оказалась, Скайрим\Обливион достаточно привычные "биомы" которые можно увидеть и в обычной жизни,( ну за исключением наверно достаточно атмосферного аддона про Шегората), а вот Морровинд место необычное, местами вгоняющее в депрессию, но вызывающее желание путешесвтовать в нем и изучать каждый уголок. А вообще есть одно, но которое мне не нравиться во всех этих играх... - это доступность магического оружия... даже будучи новичком 2 уровня ты уже находишь зачарованные амулеты,мечи и прочее, "магическое" оружие не представляет собой большой ценности, нет ажиотажа в исследовании подземелий на предмет сокровищ, как-то по мморпгшному все.. заходишь и фармишь собирая всякую мелочевку по карманам на продажу.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Морровинд - это атмосферная игра. Например, я не почувствовал такой атмосферы рад-мира в Фоллаут 3, как в Фоллаут 1, 2.
Довольно удачная аналогия, как ни странно.
Я бы сказал, что атмосфера есть и там, и там (в смысле, в связке Морра/Ф1-2 и Обла-Скай/Ф-3), но она различается. Мне кажется, фишка в том, что в поздних частях разработчики получили намного более широкие способы воплощения своих задумок и реализации идей в плане атмосферы именно через дизайнерские/графические области, а в старых им волей-неволей приходилось налегать на внутреннюю, сценарно-сюжетно-описательную часть. В "олдскуле" наполненность мира была богаче, глубже и сочнее в ущерб внешней составляющей, более "книжной" в противовес современным "киношно-голливудским". То время, что разработчики могли бы потратить на придумывание новых атмосферных штрихов к "портрету" мира TES, они предпочитают использовать для проработки внешней красоты (которая, в свою очередь также активно участвует в создании атмосферы). Отсюда и разница в восприятии. И нельзя сказать, что "старая" атмосфера лучше "новой", они просто разные.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
Обливион в некоторых местах атмосфернее чем Скайрим, даже то что в Скайриме графа круче и красивее и то что там тела людей разных пропорции все равно Обливионская графа как то смотрится более реалистичной что ли, менее мультяшной.
Да и диалоги в Обливвионе тоже атмосфернее когда, диалоги ведутся лицом к лицу с глазу на глаз, особенно впечатлительны диалоги Темного братства. И вообще диалоги касающихся каких нибудь секретов, тайн... .
Особенно завораживали диалоги аргониан из Темного братства+фоновая музыка.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2012, 11:25 от ҚАСҚЫР »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
У Обливиона мир беднее.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
графика  то не главное , спустя некоторое время привыкаешь и как то не думаешь об том .Я он уже привык к картинке  командоса 1998 года ,первые минут пятнадцать  как то не привычно ,но затем уже не думаешь.Другое дело это двадцать раз бьешь и один попадаешь ,бьешь и не как не можешь ... вот что расстраивает больше ,а картинка то такое ,тем более что есть моды на улучшение  ее .
 

Графика может и не очень главное - но существенное. Хотя например Готику-1 я играл с плохой графикой, но анимация боя и движений там была намного лучше чем в Морре, а если говорить об атмосферности и сюжете - то они где-то одинаковые.
Графику еще можно потерпеть - но невозможно терпеть жуткие дерганые движения персонажа - бежит как деревянный и то, что кинжалом вплотную бьешь - и не попадаешь в врага.

Обливионская графа как то смотрится более реалистичной что ли, менее мультяшной.

может наоборот? В Обле графика вот как раз мультяшная и очень яркая. В Скайриме же более прорисованная, тонкая и детализированная, особенно с HD-паком. Ну и морды лица более реалистичные, живые, не такие смешные как в Обле.

У Обливиона мир беднее.

Намного. Огромная карта, а пока от точки к точке доскачешь - много времени пройдет. И подземелья реже встречались, не так густо как в Скайриме.

аже будучи новичком 2 уровня ты уже находишь зачарованные амулеты,мечи и прочее, "магическое" оружие не представляет собой большой ценности, нет ажиотажа в исследовании подземелий на предмет сокровищ, как-то по мморпгшному все.. заходишь и фармишь собирая всякую мелочевку по карманам на продажу.

Это точно. Вот в Готике приходилось долго качаться, убегать от мелочи и крутое оружие найти можно было не сразу, а вундервафлю - так вообще только в конце.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Это не анимация, не попадаешь потому что навыком не вышел.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Огромная карта, а пока от точки к точке доскачешь - много времени пройдет.
Только с этим из всего поста и не согласен. Лично я со скоростью в сотню и атлетикой около полутора сотен добегаю от Лейявиина до Брумы за ~5-10 минут реального времени.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
И подземелья реже встречались, не так густо как в Скайриме.
С этим не соглашусь, пожалуй, другое дело, что там подземелья были скопированы и интереса исследовать их не было.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
Один из главных минусов ТЭС это  доступность доспехов. В Готике 2 к примеру когда получал паладинские доспехи радовался долго и так же долго любовался ими :).
А так же сами фракционные доспехи по большей части бесполезны из-за низких параметров.
В то время как у готы хорошие доспехи доступны от вступления в ту или иную фракцию.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2012, 16:06 от ҚАСҚЫР »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
олько с этим из всего поста и не согласен. Лично я со скоростью в сотню и атлетикой около полутора сотен добегаю от Лейявиина до Брумы за ~5-10 минут реального времени.

Бежать 10мин. реального времени - это многовато для игры. Хотя я уже не помню - давно Облу играл. А Скайрим, особенно верхом можно очень быстро обскакать. А помню как долго я ездил верхом в Обле - все скачешь, а до места квеста еще не доехал, а тут волк напал и коня убил - пришлось пешком еще сколько идти.
Хотя с другой стороны - это минус для Скайрима, что пейзажи красивые, а насладится длительной конной прогулкой нельзя, карта маловата...


С этим не соглашусь, пожалуй, другое дело, что там подземелья были скопированы и интереса исследовать их не было.

Ну вот. А в Скайриме - каждое подземелье уникальное и интересное.

Один из главных минусов ТЭС это  доступность доспехов. В Готике 2 к примеру когда получал паладинские доспехи радовался долго и так же долго любовался ими :).
А так же сами фракционные доспехи по большей части бесполезны из-за низких параметров.
В то время как у готы хорошие доспехи доступны от вступления в ту или иную фракцию.

Вот именно - еще приходилось тщательно прокачиваться и тщательно также готовится к битвам  с боссами. Выбор оружия и доспехов был невелик, но их труднодоступность добавляла интереса к прокачке и квесты были трудные, зато проходить было интересно - целое приключение. А в Скайриме просто - врываешься в подземелье с секирой и диким криком и не останавливаясь всех сметаешь. Приходится специально себя ограничивать, чтоб был интерес. Также считаю что зря дали возможность крафта оружия и доспехов - лучше бы кузнечку ограничили лишь заточкой предметов, а самих их чтоб надо было добывать или получать за определенные квесты. Вот в Обле мне очень понравилось собирать по частям сет Крестоносца...
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
Вот именно - еще приходилось тщательно прокачиваться и тщательно также готовится к битвам  с боссами
ну вот и в Морровинде так же. бывало, взялся за квест не по уровню - получил люлей. Каждый вид оружия нуждается в прокачке навыка, иначе даже крысу не убьешь =) и 4 класса доспехов. Ох, как же славно бился мой перс с орком Умброй, на грани фола (в самый первый раз, когда я не знал, кто это и что за трофей с него достается =))
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
Ах, Морровинд... Да его графика лучше обливионской! А носы на лбу или "Глаза голубые, сросшиеся на переносице" обливиона лучше красоты Морровинда? Выйти за пределы карты Скайрима - всё равно, что попасть в Майнкрафт. Провалы в ландшафте, отсутствие объектов, низкокачественные текстуры и пародия на лорда Неревара у границы Морровида. Давайте сравним.
1. Самые сильные соперники.
Арена - Джагар Тарн
Даггерфолл - страж Альмалексии
Бэттлспайр - Мерунес Дагон
Морровинд - Дагот Ур, естественно
Обливион - Мерунес Дагон
Скайрим - Алдуин
Вообще, по задумке драконы Скайрима должны быть устрашающими тварями, должны быть столкновения армий и большие битвы, а не это - аля двадцать человек для МиБа. Должна быть показана мощь Талмора! А не пара забитых ушастых эльфов у посольства! В той же Арене я ждал, когда мой аргонианин (за каджитов тогда играть было нельзя) доберётся до болота своей родины, Чернотопья, а в Скайриме - взял лошадку, иго-го и ты уже у Атморы. Алдуин должен быть ужасающим "Пожирателем Мира", а не вопящей кучей скипидара.  Вот скажите - вы испытывали те же ощущения, когда попали в Совнгард в Скайриме, что и в Морровинде, когда ваш персонаж прыгал в жерло вулкана? Мир Морровинда был живым, как и мир Готики 2. Гуары, сумасшедшие маги и оборотни - вот это встреча! А не забитая дворняжка, именующаяся волком. Во втором Фоллауте, наверное, вы, затая дыхание входили в подземелье. А там! Ах ты ж! Стая рад-крыс! А в Фоллаут 3? Да там радиостанции хотя бы какие? Вот-вот. Бетезда всё ухэкала. Нет, вообще получилось очень хорошо, но вот нет-нет да поднимется рука запустить старенький Даггерфолл и начать непримиримую войну! С крыксами! Хе-хе! Шеогорат рулит!
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
блин, Artois Voisey, я только-только недавно со скрипом потихоньку продолжил играть в Скайрим, как ты своими сравнениями разбередил почти зажившие старые раны =) отбил охоту. блин.
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
Artois Voisey,

Ты во многом не прав.

Драконы усиливаются плагинами, как и кроме волков добавляют много врагов на просторы Скайрима плагины.

И не надо говорить что типа это не дефолтная игра - сами же пользователи просили, чтоб дали им движок и редактор, а остальное они доделают сами. Вот и делают, потому что Скайрим дефолтный объективно не доработан.

Столкновения армий невозможны из-за того, что тогда пришлось бы Скайриму делать графику МиБа, а это недопустимо. При HD-текстурах, более 60 моделей рядом - и игра начинает притормаживать. Кому это надо.

Мощь Талмора правильно не показали, потому что ее особо и нет, ее придумали игроки, которые проходили за трусливых имперцев.

И вообще, сравнения не уместны, потому что это разные игры, разных поколений, можно так сказать и каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Морру я пробовал начать - не надо говорить что там сильно чувствуется атмосфера, я бы так не сказал.
По настоящему качественно и впечатляюще атмосфера сделана в Ведьмак - 1 и МассЭффектах. Ну, это из всех игр что я играл
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
В морровинде кстати есть превью скайрима.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
По настоящему качественно и впечатляюще атмосфера сделана в Ведьмак - 1 и МассЭффектах. Ну, это из всех игр что я играл
KOTOR лучше Массэффекта, даже не понимаю зачем было создавать и выдумывать новый мир, новую вселенную когда и так уже многе есть и придумано.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
KOTOR лучше Массэффекта,

Не знаю, не играл. А МассЭффект вполне хорошая вселенная.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
ҚАСҚЫР, ну вот КОТОР получился хорошим, есть дофига и больше проектов по "Звездным Войнам" которые намного хуже.
Мощь Талмора правильно не показали, потому что ее особо и нет, ее придумали игроки, которые проходили за трусливых имперцев.

На протяжении всей игры герою дается множество фактов о том, что Талмор победил в войне(в которой так же участвовали норды). Если уж эльфам удалось победить целую империю, ЗНАЧИТ они сильнее, ЗНАЧИТ у них есть какая-то мосчь.
Драконы усиливаются плагинами, как и кроме волков добавляют много врагов на просторы Скайрима плагины.

В том то и дело, что Морровинд хорош без модов.
Морру я пробовал начать - не надо говорить что там сильно чувствуется атмосфера, я бы так не сказал.

Ну вот и не говори. Видимо ты даже до Балморы не дошел, а уже что-то говоришь об игре.
  • Ник в M&B: Silver
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
KOTOR лучше Массэффекта,

Не знаю, не играл. А МассЭффект вполне хорошая вселенная.
Я имел виду что по сути она в каком то смысле клон КОТОР'a, разрабы игры те же Биоуэир. КОТОР вышла раньше Массэффекта и следовательно логичнее было бы создавать КОТОР 3, а вместо этого создали Массэффект по сути почти что тоже самое что и КОТОР... вобщем изобрели велосипед когда он уже изобритен...
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Ну вот и не говори. Видимо ты даже до Балморы не дошел, а уже что-то говоришь об игре.
Ну не знаю, меня атмосфера настигла ещё в главном меню. Эта музыка...
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC