Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 665
Всего: 665

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Совет сценоделов (архив)  (Прочитано 66701 раз)

  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 31 Октября, 2011, 12:19 »
Если что по сценам могу <<городков настроить>> с мешами недавно доразобрался ...эх только карту создавать с нуля не умею.... (очень сложно, там код нужно сгенерировать, потом вставит куда то, если что то лишнее уберёш весь файл запориш. )
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 31 Октября, 2011, 12:22 »
Mihail, да, сценоделы нам очень-очень нужны!

Напишите мне на почту (она указана в первом посте этой ленты), а я Вам пришлю ссылку на патч для разработчиков и расскажу, что конкретно сейчас нужно сделать!
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 31 Октября, 2011, 13:23 »
А если привести к власти претендента женщину (Изоллу де Суно или Арвэ Жемчужную) можно ли будет на ней женится и таким образом стать законным королем?  :embarrassed:
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 31 Октября, 2011, 13:47 »
kelesetrus, всё, что касается лордов и королей - пока (из-за количества сценоделов и темпов работы) дело очень далекого будущего. Но да - можно будет (при симпатии леди и изначально благородном происхождении) стать королем и таким образом.

Кстати, kelesetrus, не хотите стать сценоделом, чтобы ускорить процесс?
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 31 Октября, 2011, 14:11 »
Цитировать (выделенное)
просто идея появилась с этим- нападение ночное: бандиты не только бегают по улице, но и могут стрелять в тебя из окон или на крыше, а чтобы попасть туда-сделать двери для входа в дом, которые или надо просто открыть или выбить ногой)
                                                   дневные:такая же идея)
причем это более интересно видеть на первых уровнях игры)
Цитировать (выделенное)
но для этого нужно создавать здания  полыми с комнатами и т. д. в модульной системе.... удар ногой понятие относительное ... он вообще ничему кроме вражеских ботов не вредит ... двери такие ...ломаемые есть ...ботская тупость помешает всему этому ....... бот уткнётся в стенку левее,правее окна и будет там стоять ...если конечно респы прямо у окон не ставить.

Возможно и так, но почему я предложил именно выбивать с ноги, потому что как раз удар ногой используется очень редко и даже иногда задаешься вопросом: "А зачем он нужен?"
если это реально, зачем не сделать? :)
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 31 Октября, 2011, 14:12 »
Nemoybereg
Я сомневаюсь, что у меня что нибудь путное получится ибо кривизна моих рук ОООЧЕНЬ большая. Но в целом это зависит от компа. Попробую что нибудь сделать по вашим занятиям  ;) Но ничего не обещаю.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 31 Октября, 2011, 14:16 »
 kelesetrus
Цитировать (выделенное)
Nemoybereg
Я сомневаюсь, что у меня что нибудь путное получится ибо кривизна моих рук ОООЧЕНЬ большая. Но в целом это зависит от компа. Попробую что нибудь сделать по вашим занятиям   Но ничего не обещаю.
хоть адресовано и не мне, да ладно)
там сложного ничего нет вообще) и довольно интересно)
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 31 Октября, 2011, 14:19 »
Цитировать (выделенное)
просто идея появилась с этим- нападение ночное: бандиты не только бегают по улице, но и могут стрелять в тебя из окон или на крыше, а чтобы попасть туда-сделать двери для входа в дом, которые или надо просто открыть или выбить ногой)
                                                   дневные:такая же идея)
причем это более интересно видеть на первых уровнях игры)
Цитировать (выделенное)
но для этого нужно создавать здания  полыми с комнатами и т. д. в модульной системе.... удар ногой понятие относительное ... он вообще ничему кроме вражеских ботов не вредит ... двери такие ...ломаемые есть ...ботская тупость помешает всему этому ....... бот уткнётся в стенку левее,правее окна и будет там стоять ...если конечно респы прямо у окон не ставить.

как раз удар ногой используется очень редко и даже иногда задаешься вопросом: "А зачем он нужен?"

В сетевой игре кому нибудь прописать с ноги,а потом "закопать" финкой. :)
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 31 Октября, 2011, 14:21 »
Я сам то люблю разнообразные редакторы (Warcraft 3, Stronghold, Newerwinter nights 2, Heroes of Might and Magic) но все как я сказал выше зависит от моего ноута и от наличия свободного времени. 8-)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 31 Октября, 2011, 14:23 »
kelesetrus, когда потренируетесь, напишите мне на почту (в первом посте ленты), и я Вам расскажу, что нужно сделать - там, действительно, ничего сложного.
 

Добавлено: 31 Октября, 2011, 14:28

Никифор, надо будет "с ногой" поэкспериментировать. Если в принципе такая возможность есть, то двери, открывающиеся вовнутрь и ведущие в помещения можно будет выбивать ногой. Я пока ничего по поводу удара ноги в модульке не встречал, но если игрок стоит рядом с дверью и лицом к ней (легко определяется) и нажимает кнопку на клавиатуре, например, клавишу "E", чтобы стукнуть ногой (это тоже легко можно отследить), значит, в принципе это должно быть возможно. А значит, можно и попробовать сделать "хитрый объект сцены" - выбиваемую ногой дверь.

Идея-то, в принципе, логичная.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2011, 14:30 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 31 Октября, 2011, 14:33 »
Цитировать (выделенное)
удар ногой используется очень редко и даже иногда задаешься вопросом: "А зачем он нужен?"
если это реально, зачем не сделать?
как уже и сказал Don_Cossack удар с ноги для мультиплеера ... а для одиночки незнаю зачем вставили .... на ранних версиях неитива можно было подойти к королю и пнуть ногой .. ... :)
 

Добавлено: 31 Октября, 2011, 14:38

невтему но
Цитировать (выделенное)
первом посте ленты
(в шапке мода) а то непонятно тут 4 ленты...
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2011, 19:27 от Mihail »
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 31 Октября, 2011, 14:40 »
 :cry: позор мне меня грабители в городе победили. 8й вроде бы
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 31 Октября, 2011, 15:01 »
kelesetrus, да, а бывает их и до 20 человек выскакивает :). Особенно хороши нордские налетчики.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 31 Октября, 2011, 15:19 »
В общем разобрался я редактором более менее. Чтобы вам написать надо зарегистрироваться на ya.ru?
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 31 Октября, 2011, 15:43 »
kelesetrus, не обязательно. Просто поставьте вместо "друга человека" - @ - и пишите на почту.
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 31 Октября, 2011, 19:39 »
Nemoybereg появились вопросы 1 точку респаута торговца удалять.. она есть а его нет...
2 есть 1.2.3 этажи 1 конюшня егё оставлять ....или сделать только 2 и 3 этажи,3 этаж заселлять да?там ещё сундук большой стоит....

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 31 Октября, 2011, 20:46 »
Mihail, вопросы по сценам лучше обсуждать через почту :)

Всё, что касается "стрелок", я буду делать сам, поскольку точки входа будут завязаны на скрипты. В сценах комнат будут появляться участники отряда игрока - НПС-и и другие бойцы.

Все этажи надо украсить - расставить мебель, украсить комнаты, "повесить" лампы, поставить свечи. В общем, обжить все комнаты.

В конюшне положите только сена. Там будут появляться лошади игрока и пара-тройка лошадей бойцов.

Сундук надо оставить - в него игрок будет складывать ценные вещи. Там же он обнаружит несколько подарков, оставленных для него торговцем.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2011, 20:52 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 01 Ноября, 2011, 07:17 »
Спасибо за пояснение.

Забыл сказать, в самой 1 локации на меня нападали не только фракционные бандиты но и просто бандиты так должно быть?
кстати название пустынный вор ..... не очень звучит а например ((пустынник)) вот да....

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2011, 07:20 от Mihail »
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 01 Ноября, 2011, 08:19 »
Mihail, с бандитами так и должно быть - они введены для разнообразия.

"Пустынниками" называют отшельников, которые уходили в пустыню.
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 01 Ноября, 2011, 09:03 »
Я так посмотрел все сцены которые ты заготовил..... понравились особенно засады ... тестовый бой ... если 1 в такую попадёш сразу застрелят .... и хороши пещеры которые без света но скелеты которые прямо посреди всех коробок и бочек наворованных лежат это уж слишком .... такое ощущение что тут какие то монстры человекоеды съели всех бандитов оставили кости и убежали, бррр, бандиты же не каннибалы, они так, ограбили отпустили или ограбили убили, взяли в плен, заплатили отпустили, не заплатили убили, но не у себя дома же трупы эти складывать....ещё эти черепки на кольях...
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 01 Ноября, 2011, 14:31 »
Mihail, я ни одной сцены не сделал - это совсем не мое. Поэтому и ищу сценоделов.

А по поводу бандитов и разбойников - они любят пугать людей. Что говорят при встрече нордские пираты? "Я буду пить из твоего черепа!" и тому подобное. Бандиты - люди злые, свирепые, кровожадные. То, что чей-то труп в пещере бросили - самое оно.
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 01 Ноября, 2011, 20:29 »
Nemoybereg если вы хотите сделать Кальрадию более реалистичной то предётся добавить последний патч  Дипломатии и могу посоветовать скрипт на увеличение количества  крестьян в городах и деревнях.
Также по битвам ... нужно увеличить количество подкреплений на 100 а то не реалистично ... 6 подкреплений и проиграл, или победил, а так всю армию вырезать надо.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2011, 20:36 от Mihail »
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 01 Ноября, 2011, 20:56 »
Mihail, никаких ОСП-скриптов я включать в мод не буду. Когда дойдет до дипломатии и управлении королевством, сделаю их от начала и до конца сам.
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 01 Ноября, 2011, 21:03 »
Цитировать (выделенное)
Mihail, никаких ОСП-скриптов я включать в мод не буду. Когда дойдет до дипломатии и управлении королевством, сделаю их от начала и до конца сам.
Ну ты гигант...... :thumbup:

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC