Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 511
Всего: 513

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SlavikSS

Страницы: [1]
1
Coat of plates... На обеих... *double facepalm*

 Да я знаю что это Coat of plates. Но, можно было бы именно такие сделать, с геральдикой Иерусалима(как и на фото) и со всеми деталями данного доспеха. Именно таких Coat of plates, еще не было в модах - это  я к тому что повтора и похожести не будет. Да и смотреться круто будет.

Добавлено: [time]23 Май, 2011, 16:11:16 [/time]
http://www.diorama.ru/gallery/figures/2436/photo1/
рыцарь Антиохии.

Добавлено: [time]23 Май, 2011, 17:45:40 [/time]
вот еще интересная ссылка
http://www.flickr.com/photos/renzodionigi/page634/

Добавлено: [time]23 Май, 2011, 17:48:49 [/time]
рыцарь Антиохии
http://www.aeroartinc.com/st-petersburg-collection/age-of-chivalry/antioch-knight-charging-w-axe.html

Добавлено: [time]23 Май, 2011, 19:00:06 [/time]
вот гравюры Гюстава Доре - "Крестоносцы", вообщем по крестовым походам, может пригодится что-нибудь
http://allday.ru/index.php?newsid=13326

2

Можно сделать как отдельную команду для войск, но как на это посмотрят разработчики, у них и так работы по горло.
[/quote]

Да согласен работы у них очень много!Но надеюсь, они увидят мое предложение  и примут решение. Вообще, было бы классно, если реализуется такая возможность.Если мог бы помочь с этим обязательно взялся бы, но  увы я даже не могу представить себе как это можно сделать...  :(

3
предлагаю сделать вот такие щиты ( такого размера и формы) как у копейщика справа,
соответственно для копейщиков,  с соответствующей геральдикой для каждой фракции крестоносцев)
http://hi-tech.mail.ru/uploads/image/3_articles/ComputerBild/2008-19/hd/12.jpg
помню такие щиты в фильме царство небесное видел.Очень хотел бы видеть копейщиков с такими щитами.Думаю будет круто смотреться! :D
вот кадр из фильма
http://www.vokrug.tv/pic/product/e/b/1/9/medium_eb19d0ab87f362592103fb7bb459b2f6.jpeg


Добавлено: [time]22 Май, 2011, 19:03:10 [/time]
И еще такой момент. я вот заметил во всех модах пешие юниты на поле сражения передвигаются бегом.
может можно было бы сделать так чтобы они еще и просто шли держа строй???может для кого-то это покажется мелочью, но на мой взгляд это будет красиво смотреться когда толпа будет идти ровным строем. что думаете по этому поводу?

4
по Иерусалиму:
http://www.aeroartinc.com/site-marketing/home-page/kingdom-of-jerusalem-knight-w-axe.html
не факт что исторически верно выглядит, но в общем цвета  и доспех и довольно таки интересные.

здесь обратите внимание на рыцаря на коне
http://www.aeroartinc.com/publishing/the-crusades.html


5
Крестоносцы / Re: Госпитальеры
« : 21 Мая, 2011, 14:39 »
кстати вот инфа про вооружение госпитальеров и их обычную одежду !если понадобится вот ссылка
http://www.mestanet.ru/book/gospitaleryi_(maltiyskiy_orden)/ryitsargospitaler_11001306.html

6
В основном изменения коснутся спокойной музыки,музыки в битвах будет изменена,но не полностью.
Но и т.к. я огромный фанат властелина колец,то пару композиций и оттуда добавится)))

Насчёт LOTR'а - отличные известия. Ведь кто из нас, любителей средневековья, не читал Толкина и не любит великолепный фильм Питера Джексона и, в частности, великолепный саундтрек, состоящий из очень интересных композиций, отлично передающих атмосферу и спокойства лугов Шира, и битву Арагорна с Назгулами, и красоту эльфийского города? :thumbup:
SlavikSS, перезалить мод 1.1? Залил. Вот ссылка на народ: Good mod v1.1.7z  ;)


 :thumbup: :thumbup:СПАСИБО!

7
Доброго времени суток!
можете перезалить! а то с депозита скорость 20кб.с, а с народа ошибка на 45 процентах!!!((((((((( :( :( :( :( :(спасибо зарание!либо ссылочку киньте где нормально можно скачать.

8
Инструментарий / Re: itemeditor for warband1
« : 09 Мая, 2011, 18:24 »
Подскажите пожалуйсто!как мне конкрентого юнита можна найти , как название его точное посмотреть(ну чтоб шмотки поменять) а то через итем едитор не могу найти, так как название в игре я смотрел и вводил в итем едиторе , а он не находит...как можно это сделать????

9
(могу ошибатся)
скорей всего не находит  he_sw_great_helmets_02 материал ,значит он не прописан 

Добавлено: [time]06 Май, 2011, 19:07:50 [/time]
(могу ошибатся)
скорей всего не находит  he_sw_great_helmets_02 материал ,значит он не прописан 

Добавлено: [time]06 Май, 2011, 21:32:53 [/time]
(могу ошибатся)
скорей всего не находит  he_sw_great_helmets_02 материал ,значит он не прописан

а можете пожалуйсто написать, как это сделать-прописать материал??ну я так понял это в опен брф-правильно?но как, можно по подробнее :)я просто только начал разбираться во всем этом вот и спрашиваю.
Да и как заходить через модульную систему????к примеру открыть файл module_triggers.py????

10
Если выскакивает unable to find mesh значит имя предмета в БРФе не совпадает с именем предмета в item_kinds. Поэтому нужно всё тщательно перепроверять.


вопрос иза чего ошибка может быть при загрузке Unable to find material he_sw_great_helmets_02??

11
brf editor 0-8-95 работает нормально просто ошибки он может выдавать потому, что не видит module.ini файла если открывать  brf не из папки с игрой а из другого места на компе.
С текстурами проблемка может быть потому что: 1.Модель и текстура должна быть с одним и тем же именем.
2.Текстура должна состоять из одного слоя.(к стати в пункте 1,2 можно убедиться если в brf editor модель отображается нормально с текстурой).
3.Банально прописать в module.ini "scan_module_textures = 1"


а Банально прописать в module.ini "scan_module_textures = 1" это где именно после какой строчки???

12
Мужики пожалуйсто помогите!!!!!!!У меня такая проблема!Вобщем все делаю по руководству:
1)через open editor(у меня он 0.60 последняя) открываю brf-файл который мне нужен: ……/Modules/Floris Expanded Mod Pack 2.4/Resource/itm_helmets_war.b

Жму правой кнопкой в списке на нужном в списке файле , потом  Export static mesh  и сохраняю в папке Resource своего мода(в прочем как и сделал Koiote)
2) Смотрю материал указаный у модельки и переходим на вкладку mat в окне редактора Open-BRF editor( П.С на ресунке видно что вкладок Мат у меня почему то не появилось)
Я на жал на Material под надписью Data(на рис. Стрелкой показ.)
Посмотрел Deffuse A  там у меня itm_helmet_sw_great_helmets_02
Пошел в папку Module/ Floris Expanded Mod Pack 2.4/texture  копирую три файла  1)itm_helmet_sw_great_helmets_02.dds  2) itm_helmet_sw_great_helmets_02_spec.dds   3) itm_helmet_sw_great_helmets_02_normal.dds      в папку текстур своего мода
3) В Open-BRF editor`e жмe file\new ,жму import /static mesh/

Потом жму Import/New material  (здесь вопрос выбираем три файла текстур,т.е с нормал,spec и простую????)я выбирал и одну простую и все три сразу загружал но….Развязка чуть ниже будет))
3)после этого  сохраняю с названием – ghelmet  в папку своего мода Resource

Теперь два момента: 1)шлем всегда так лдолжен отображатся с текстурой сразу????
2)сейчас пока в графе текстура написано имя текстуры
Далее сохраняю в папке resource своего мода и выход! Но здесь не доходя даже до редактирования текстовых файлов Item_kinds1 и Module происходит вот что если снова открыть в openBRF  сохраненный файл получается вот что:
4 скрин
Почему так????
Сооответствено, 1ый раз я это не заметил, и пошел редактировать текстовики
Там все добавил, только вопрос есть,  в итемкайндс мы в строке пишем
itm_demon_helmet demon_Helmet demon_Helmet 1  demon_head_01 0  12 0 278 123731968 2.000000 100 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
первые  три слова demon (моем случае я писал ghelmet) это название сохраненного нами BRF файла???или название текстуры , ( я просто запутался здесь так как у автора demon это название и брф файла сохраненного,который в модульке прописывали и в тоже время навание текстуры) вот моя строчка:
itm_ghelmet_helmet ghelmet_Helmet ghelmet_Helmet 1  he_sw_great_helmet4 0  1073741836 0 15000 704643238 1.250000 1000 60 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
 0
0
И редактировал Morgh's Mod Tools все обновил и сохранил в инвентаре перса
НО! начал загружать игру, и пишет при загрузке  Unable to find material he_sw_great_helmets_02
Шлем в игру перенесся сразу был на герое, но без текстур, выглядил вот так как на последнем скрине(на счет магазинов не знаю если можно расскажите что надо и где сделать(прописать) чтоб в магазинах тоже его продавали, но с магазинами это второстепенная проблема.).

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!ПОЖАЛУСТО как сделать чтоб все норм было!!!у меня open BRF 0.60(последняя) может она косячная???
 Зарание огромное спасибо!!!!


Добавлено: [time]06 Май, 2011, 13:30:31 [/time]
Мужики жду помощи с нетерпением!!!!!! :( :(

Добавлено: [time]06 Май, 2011, 13:44:36 [/time]
да из обычного миба также можно.. я например из мода warsword для себя перенес парочку вещей. по поводу текстуры вы скопировали текстуру в папку смодом textures?или может в diffusseA не прописали

koiote!кто-нибудь помогите пожалуйсто!! :o :o :o

13
Доспехи и ботинки должны быть привязанны к скелету. на форуме был урок.без привязки они не отображаются не в инвентаре нигде =((


Приветствую koiote!!!!вопрос возник.... т.е при переносе вещи(шлема к примеру) из одного мода в другой может такое возникнуть(е отображаются не в инвентаре нигде)???или это при внедрении новой модельки????

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC