Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: nicelojki
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 387
Всего: 389

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модули, экипаж и стиль игры  (Прочитано 47934 раз)

  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 09 Марта, 2012, 12:49 »
Я на хуме играю так:Договариваюсь со светом(если адекват)куда он будет светить.Свожусь.после засвета пытаюсь не фрагов набрать,а покоцать как можно больше противников.Ищу трассера арты.После каждого выстрела меняю позицию.Сношу в большинстве случаев всю арту(Так как она в каждом рандомном бою есть)Ну а дальше поддерживаю своих союзников с воздуха меняя позицию раз в 2-3 выстрела.

А какие модули-то? L
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2012, 01:51 от Leshanae »
  • Ник в M&B: RG_Gladiator
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #51 : 11 Марта, 2012, 09:16 »
А какие модули-то? L
по всей видимости самый нужный модуль - мозг использует человек)
а вообще это про стиль игры)
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 11 Марта, 2012, 12:03 »
Amur, в данном случае ждать не приходиться. Они сразу же чинются в доли секунды. Плюс если с собой возишь рем. ящик, тогда вообще отлично :)
Из модулей предпочитаю обязательно иметь на лт просветленную оптику, и рем. ящик. Третий по выбору. Можно поставить вентиляцию, как это сделал я. Можно подбой, дабы хоть как та защищаться от разрывов вблизи фугасов :)
  • Ник в M&B: DRZ_Berkyt
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #53 : 11 Марта, 2012, 13:14 »
с вводом умений новых отсутствие некоторых модулей можно будет компенсировать ими и наоборот)
интересно, оптика с соколиным глазом суммируется?)
или вентиляция с боевым братством?
 

Добавлено: 11 Марта, 2012, 15:13

p.s. начитался гайда нового про КВ-5 и решил таки попробовать комплектацию подбой/циклон/боеукладка - позже отпишусь)
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 15:13 от Amur »
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 13 Марта, 2012, 17:44 »
лично я на хуме стреляю всегда по топам. Было даже, что какой то товаристч под конец боя написал что хум нубарь и не одного фрага. В финальном окошке было очень хорошо написано: Deceptampire(Hummel) - поддержка.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 15 Марта, 2012, 18:02 »
Такая же ситуация на грилле,в роте пишут "Пора грилька убирать,никого не убил,не работает у нас арта" В итоге тоже-Поддержка  :)
  • Ник в M&B: RG_Gladiator
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 16 Марта, 2012, 14:10 »
А вот бой дающий представление о моём стиле игры  :)
http://wotreplays.ru/index.php/site/104865#monastyr-zakhen-m5_stuart (Эт ссылка)


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #57 : 18 Марта, 2012, 12:11 »
p.s. начитался гайда нового про КВ-5 и решил таки попробовать комплектацию подбой/циклон/боеукладка - позже отпишусь)
бредовая была идея - без стабилизатора вертикальной наводки стрелять вообще не возможно прицельно... вернул его на место... также оставил подбой, т.к. люблю таранить и поставил торсионы... имхо на гуслю стали реже ставить кто бы что ни говорил о бесполезности)
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 10 Апреля, 2012, 11:37 »
Кто-нибудь пробовал такую связку навыков и модулей?

Экипаж 100% + "боевое братство" + пропеллер + досылатель + шоколадка/кола/паёк

По идее, получается неплохой буст в скорострельности. А если поставить ещё и навык "отчаянный", то при ранении буст ещё выше.
Смысл: взять в роту три Т34 с таким комплектом, и затыкать ими дырки. Там они могут успешно держать. А если ещё и дамага наполучают много, то ещё жёстче будут.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 10 Апреля, 2012, 11:56 »
За исключением пайков, такой набор стоит на Т110, прирост небольшой, но существенен становится на подсчете дамага в минуту или на более продолжительное время.
  • Ник в M&B: NickoBah
  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 10 Апреля, 2012, 12:36 »
Подстраивать тридцатьчетверку под роту? Я, конечно, хочу на этой штуке в чемпионку, но нет. Досылатель, ускоренное сведение и стабилизатор/вентилятор. А навыки, на мой собственный выбор.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 11 Апреля, 2012, 07:22 »
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/342916-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0/

Пичаль.


В смысле "Пичаль"? Бесполезный навык али слишком имбовый?

По-моему, все вполне справедливо и сбалансированно.

1) "Бесконтактная боеукладка" увеличивает прочность вашей БК на 50%
2) Достаточно, чтобы навык был у одного заряжающего. Изучать его обоим - бесполезно. (согласно описанию)
3) Навык надо качать до 100%, иначе не работает. (согласно описанию)
4) Навык никак не влияет на шанс "повреждения боеукладки" (замедленная перезарядка). Если в БК попали, данный шанс всегда равен 20%.
5) Благодаря увеличенной прочности, меньше орудий способны взорвать вашу БК одной плюхой. В результате вы взрываетесь реже.
6) Навык полезен тем, у кого боеукладка взрывается часто.
  • Ник в M&B: NickoBah
  • Сообщений: 25806
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #63 : 11 Апреля, 2012, 08:13 »
Актуально в первую очередь для пантер и Т-44. Правда, я на Т-44, к примеру, крайне редко с таким явлением сталкивался. Пожалуй, даже чаще других взрывал. А вот то, что на повреждение боеукладки это не влияет, конечно, обидно.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 11 Апреля, 2012, 08:26 »
Цитировать (выделенное)
1) "Бесконтактная боеукладка" увеличивает прочность вашей БК на 50%

+12.5% к прочности боеукладки даёт навык согласно таблице навыков

а +50% дает модуль мокрая боеукладка
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 11 Апреля, 2012, 09:50 »
4) Навык никак не влияет на шанс "повреждения боеукладки" (замедленная перезарядка). Если в БК попали, данный шанс всегда равен 20%.
Вот именно поэтому и пичаль.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 11 Апреля, 2012, 10:39 »
офигеть, уважуха к людям которые потратили кучу сил, времени и бабла, чтобы это все проверить. Чтобы нам, ленивым юзерам, было точно все понятно
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 11 Апреля, 2012, 12:08 »
Цитировать (выделенное)
1) "Бесконтактная боеукладка" увеличивает прочность вашей БК на 50%

+12.5% к прочности боеукладки даёт навык согласно таблице навыков

а +50% дает модуль мокрая боеукладка

Вот именно, на "словах" 12.5%, привязанные самими разработчиками к некой совокупности параметров, а на деле 50, объясняемые автором теста и привязанные к куда более адекватному параметру, как кол-во выстрелов затраченное на подрыв БК . Внимательно читаем данный абзац:
А именно - количество "попаданий", затрачиваемое на подрыв БК. Именно этот параметр мы и будем использовать для вычисления главного - на сколько в процентном соотношении выросла прочность БК у нашей Пантеры, после выучивания заряжающему навыка "Бесконтактня боеукладка". Согласно результатам тестов, каждому орудию в отдельности и всем орудиям в целом стало требоваться примерно в полтора раза больше "попаданий" для того, чтобы окончательно вынести БК.

Вывод: прочность боеукладки выросла на 50%.


Само собой, по результатам теста и заверениям автора.

4) Навык никак не влияет на шанс "повреждения боеукладки" (замедленная перезарядка). Если в БК попали, данный шанс всегда равен 20%.
Вот именно поэтому и пичаль.

Я так понимаю, критоваться БК все равно станет реже, соответственно, в ситуацию с замедленной перезарядкой попадать мы так же станем реже.

И все-таки мне кажется, что навык полезен. Точно буду ставить/уже поставил сей навык на ИС-7, Т-54, Туре 59.
  • Ник в M&B: NickoBah
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 11 Апреля, 2012, 12:38 »
Так или иначе как критовался бк на ис-3 так и критуется. Как ваншотился так и ваншотится.
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 11 Апреля, 2012, 12:50 »
Возник вопрос касательно взрыва БК. Предположим я подорвал фуловой Т-54 боеуклад, и она получила 1640 дамага. Вопрос в том, сколько нанесенного урона получу я? Только свой дамаг по таракану (300, 400, 500, не важно), или все 1640?
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 11 Апреля, 2012, 13:41 »
Я так понимаю, критоваться БК все равно станет реже, соответственно, в ситуацию с замедленной перезарядкой попадать мы так же станем реже.
Исследования как раз и говорят о том, что реже повреждаться модуль не будет. Просто для подрыва боеуклада потребуется больше попаданий.
4) Навык никак не влияет на шанс "повреждения боеукладки" (замедленная перезарядка). Если в БК попали, данный шанс всегда равен X%.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2012, 13:47 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 05 Мая, 2012, 07:51 »
Всем привет.
В силу обстоятельств (все нахрен надоело) долгое время не играл. А тут ностальгия замучила (белый тигр, 9 мая, книга про войну), в итоге решил запустить клиент.
Качать пришлось аж джва патча (последний раз играл на 0.7.1).
Связи с этим возникли трудности с экипажем. Кого чему учить в первую очередь? Или нужно подбирать индивидуально к каждому танку?
У меня есть запас на одно умение, плюс какой то процент к второму, что в первую очередь нужно поставить всему экипажу (как и раньше.. ремонт?), к примеру для СТ и ТТ?
     
  • Сообщений: 25806
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #72 : 05 Мая, 2012, 10:08 »
В настоящий момент выбор не такой большой, как кажется. Допустим, у наводчика и вовсе один полезный навык есть - на крит. У командира и меховода сложнее - тут по обстановке. Я как правило беру у первого орлиный глаз, а у второго либо плавный ход, либо и вовсе ремонт. Да, кстати, стандартный навык на ремонт со счетов сбрасывать не стоит. Он до сих пор довольно полезен. У заряжающего на мой взгляд действительно полезных навыков нет - у него я как раз ремонт почти всегда беру.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 05 Мая, 2012, 10:31 »
Vanok, получается сейчас никто не качает одно умение всему экипажу, к примеру тот же ремонт или все же вначале всем ремонт, а уж потом остальные примочки по желанию?
     
  • Сообщений: 25806
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #74 : 05 Мая, 2012, 10:52 »
Kopcap, раньше ремонт качали от безысходности. Сейчас первым навыков вкачивать один только ремонт я не вижу. 1-2 бойца с ремонтом в зависимости от количества экипажа, а то и вовсе без него, вполне достаточно. Когда выкачаешь опыт на вторые навыки, можно еще взять. А вообще, некоторые еще с боевым братством эксперементируют - умением, для работы которого требуется чтобы он был у всех членов экипажа. Но мне он кажется не слишком эффективным.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC