Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 276
Всего: 277

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: :: Предпочитаемое оружие ::  (Прочитано 221988 раз)

  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #425 : 10 Июня, 2014, 20:13 »
Да и по сети (он у родоков правда почему-то) очень мощно. Обычно игроки отпрыгивают, делая блок, а тут не выйдет так просто.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #426 : 11 Июня, 2014, 14:17 »
Я тож недавно надел клинок. Хорошее, мощное оружие. Любой всадник убивается с удара, максимум двух. А так ношу: бастард, рыцарский тарч, клинок и метательные копья. Конь- либо степной боевой, либо бронированный дестриэ. Играю за нордов. Ах да, на осадах маленькая нордская секира, стальной щит, метательные копья и метательные топоры.
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #427 : 11 Июня, 2014, 15:15 »
Я тож недавно надел клинок. Хорошее, мощное оружие. Любой всадник убивается с удара, максимум двух.
facepalm
В таких случаях лучше уточнять, какие параметры имеет твой персонаж. Если у тебя Power Strike 8-9, то любой палкой можно всадников убивать ударом.  :)
А мне, например, с моим 5-6 PS нравятся другие, более эффективные виды оружия.

Вообще, лично мой опыт показывает, что лучшие виды оружия на коне:
1) Одноручные длинные мечи
2) Ланс или Awlpike (Альпшис)
3) Двуручи

Двуручи слишком медленные, ланс боты слишком часто блокируют, а одноручем и блоки не помеха, и скорость хорошая, и урон неплохой, если в голову бить.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #428 : 11 Июня, 2014, 15:18 »
Альшпис? Если честно, никогда не понимал этого оружия. Не пользовался им возможно из-за внешней неприязни. У него же не должно быть таранки (рыцарского удара) :-\
лучшие виды оружия на коне
Лук :thumbup:
 

Добавлено: 11 Июня, 2014, 15:18

Одноручные длинные мечи
Или сабли и ятаганы.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #429 : 11 Июня, 2014, 15:33 »
Альшпис? Если честно, никогда не понимал этого оружия. Не пользовался им возможно из-за внешней неприязни. У него же не должно быть таранки (рыцарского удара)
Рыцарского удара нет, но я им никогда и не пользуюсь в синглплеере. Убивать одного бота раз в 10 секунд? "Маловато будет!"
Зато урон огромный и длина подходящая, чтобы драться как с кавалерией, так и с пехотой на близкой дистанции. Даже без коня отличное оружие.

Лук - это да.  :) Читерная вещь.

Сабли и ятаганы я бы тоже включил в категорию "длинных мечей", у  элитного ятагана вроде длина 103, очень даже норм.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #430 : 11 Июня, 2014, 19:50 »
Кстати, Rekruttt, я вполне уверен, что клинком на коне можно бить лишь боковыми ударами, но не колющим. Мы точно говорим об одних и тех же клинках?
Говорим об одних и тех же клинках, но я действительно ошибся! И теперь не могу понять, почему.

Про альшпис у меня есть своё косвенное наблюдение, сделанное на спутниках. Неписи, вооружённые альшписом, качаются быстрее, чем неписи, вооружённые копьём или одноручкой =/ И этопри том, что в паре со щитом действует привычный штраф на скорость и урон.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #431 : 11 Июня, 2014, 22:47 »
Между прочим к меня power strike равен двум.
 

Добавлено: 11 Июня, 2014, 22:50

Просто идёт бонус скорости да я еще и докручивав итого 60-70 стабильного урона.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2014, 22:50 от Esgtt »
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #432 : 11 Июня, 2014, 23:40 »
Просто идёт бонус скорости да я еще и докручивав итого 60-70 стабильного урона.
"Докручивание" не влияет на урон. 

Насчет PS равного двум - признаюсь, я удивлен. 60-70 урона... Звучит внушительно. Речь случайно не идет о бездоспешных пустынных бандитах или охранниках караванов?
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #433 : 11 Июня, 2014, 23:51 »
Топор берсерка лук со стрелами и пистоль :D
Мой девиз четыре слова сам упал, толкни другого.
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #434 : 12 Июня, 2014, 01:03 »
и пистоль
:-\
он разве есть в варбанде?
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #435 : 12 Июня, 2014, 01:05 »
Artem1066, читы.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #436 : 12 Июня, 2014, 03:29 »
Технически пистоль в варбанде есть, только его никак не достать игровыми методами.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #437 : 12 Июня, 2014, 10:37 »


Насчет PS равного двум - признаюсь, я удивлен. 60-70 урона... Звучит внушительно. Речь случайно не идет о бездоспешных пустынных бандитах или охранниках караванов?


Речь о сарранидских и вегирских всадниках. Докручивание влияет на скорость= на урон. Лошадка гюнтер. На боевом или дестриэ таких результатов не было.
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #438 : 12 Июня, 2014, 17:22 »
Докручивание влияет на скорость= на урон.
Это было бы так в реальной жизни, но физика игры считает немного иначе. При расчете бонуса скорости учитывается только относительная скорость между игроком и противником как между двумя точками, направление удара (левый, правый, верхний или колющий), а также параметр скорости оружия - именно параметр, а не скорость движения самой модельки оружия.
"Докручивание" удара позволяет ударить быстрее, но само по себе на урон не влияет.

Есть еще распространенный миф о том, что урон от удара будет больше, если ударить "концом" оружия, который движется быстрее, чем остальная часть.

И еще один момент, который меня даже немного расстроил, когда я узнал - в игре нет вертикального бонуса скорости. То есть, если спрыгнуть на кого-то сверху, ударив в падении, то урон будет самым обычным.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #439 : 12 Июня, 2014, 21:28 »
Macropus, ты попробуй подойти к врагу вплотную и ударить - урон минимальный, так что о конце оружия точно не миф. Урон на исходе удара тоже ослабивает, поэтому докручивание помогает ударить в нужный момент и увеличить урон.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #440 : 12 Июня, 2014, 22:37 »
Macropus, ты попробуй подойти к врагу вплотную и ударить - урон минимальный, так что о конце оружия точно не миф.

Ты так уверенно написал, что я аж засомневался и пошел в игру проверять.  :)
Нет, урон одинаковый - что вплотную, что на обычной дистанции.

Урон на исходе удара тоже ослабивает, поэтому докручивание помогает ударить в нужный момент и увеличить урон.

Это уже совершенно другой вопрос. Урон действительно зависит от того, в какой стадии находится анимация удара в момент соприкосновения оружия с противником. Докручиванием можно подправить свой удар, чтобы он пришелся на стадию максимального урона, если изначально ты не находился лицом к противнику, но сам факт "дополнительного кручения" не прибавляет урона.
Точно так же можно "докрутить" удар, чтобы он пришелся на самое начало анимции, где урона вообще не будет, и говорить потом, что докручивание снижает урон.  :)
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #441 : 12 Июня, 2014, 23:09 »
Нет, урон одинаковый - что вплотную, что на обычной дистанции.
Неправда. Проверь ещё раз :p По крайней мере должна быть мёртвая зона у оружия.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #442 : 12 Июня, 2014, 23:11 »
Неправда. Проверь ещё раз :p По крайней мере должна быть мёртвая зона у оружия.
Я проверил весьма тщательно. Кроме обычной для нэйтива небольшой рандомности урона, никаких изменений не увидел.
Что за мертвая зона?) Длинный топор, у которого само лезвие находится лишь на конце палки, может бить самой "палкой" с точно таким же уроном.  :) Для игры нет разницы, какой частью оружия ты бьешь.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #443 : 12 Июня, 2014, 23:15 »
Хм. Я тут подумал: наверно мёртвая зона возникает именно из-за докручивания, так как на близкой дистанции оружие попадает по противнику в самом начале удара.
А вообще - странно.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #444 : 19 Июня, 2014, 10:45 »
Лук/стрелы, меч/щит (строго со вкусом, практично).
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #445 : 26 Июня, 2014, 00:28 »
Забавно, давно не играл в натив и вообще больше в моды где полагаешься не на клинок а на ствол. Тут надо было проверить пинг в игре, зашел на дуэльник, результат был предсказуемый, пока не взял  в руки одно наверное из самых непопулярных оружий и ко мне словно бы вернулась былая сила :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #446 : 26 Июня, 2014, 11:26 »
А я вот как-то прикипел к мечу, желательно одноручный или бастард - чтоб щитом от стрел прикрываться. Можно и топором помахать, но редко, пика- штука больно неудобная, каждую игру к ней привыкать заново нужно :). Лук или арбалет - штука необходимая, но использую редко - в начале игры и на осадах.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #447 : 13 Июля, 2014, 00:01 »
Отбалансированный войсковой тесак, радиус 120, урон 50. Очень удобен когда мули как по конвееру лезут на стену по узкой лестнице :D
Musik as a weapon of world
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #448 : 13 Июля, 2014, 00:04 »
Отбалансированный войсковой тесак, радиус 120, урон 50. Очень удобен когда мули как по конвееру лезут на стену по узкой лестнице :D
Глефа эффективнее хоть дамаг меньше
  • Ник в M&B: Gohryt
Думай реще, делай вещи и все будет в норме!
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #449 : 13 Июля, 2014, 00:10 »
у неё скорость меньше и эфективна она только когда мули по осадной башне лезут, т.к. в этом случае она по радиусу приемлема.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2014, 00:18 от Toni Karlioni »
Musik as a weapon of world

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC