Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 521
Всего: 521

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mercenaries  (Прочитано 136518 раз)

  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #350 : 30 Марта, 2014, 01:35 »
Всем привет!
Играл в этот мод ДАВНО)))) в самую первую версию....
Думал у мода не будет будущего...(была большая конкуренция с цРПГ),НО мод живёт и развивается! :thumbup:
   Хотелось бы чтобы кто-нибудь сделал достойный гайд по моду 8-)
- горячие клавиши,фишки по прокачкам...короче много очень всего нового facepalm
  • Сообщений: 312
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #351 : 01 Апреля, 2014, 17:38 »
SVIBOR, Ты прав, с первой версии много чего изменилось :)

Если ты дружишь с английским - http://forums.mbmerc.com/index.php?/topic/878-beginners-guide-and-general-faq-read-me-before-asking-questions/ держи.


« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2014, 17:43 от rayli »
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rds_Torch
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #352 : 01 Апреля, 2014, 19:59 »
Обновление 1.040
  • Добавлены предметы: Light Javelin, Plate Greaves.
  • Добавлены модификации: Courser with Green Saddle, Leather Armor with Pauldrons, Scale Armor with Plate Cuisses, Aketon with Plate Cuisses.
  • Добавлено несколько клановых баннеров и 16 общих баннеров.
  • Добавлены карты: Derchios Castle, Sandstorm, Forest Arena.
  • Теперь всадники получают урон при падении с лошади.*
  • Добавлена возможность фильтрации списка игроков.**
  • В магазине предоставляется больше информации о предмете перед покупкой.
  • Убраны раздражающие сообщения о смерти игроков при смене команд в режиме осады.
  • Балансировщик теперь поощряет объединение членов клана в одной команде.***
* Урон зависит от скорости движения.

** Отфильтровать список можно, нажав Delete+[Key] на клавиатуре, где [Key] - это первая буква имени персонажа (клан-тэги игнорируются). Реализована фильтрация, прежде всего, для администраторов, но и обычные игроки могут использовать эту возможность, если надо кого-то "приглушить".

*** Пока это изменение действительно только в режиме Battle.

Derchios Castle - это ночная карта. Вы можете найти зажигательные стрелы в сундуке рядом с огнем. Нажмите [C] для выбора используемого колчана стрел. Чтобы поджечь башни над воротами, необходимо действовать совместно с другими лучниками и выпустить 3 или более зажигательные стрелы одновременно. Ящик с кольями можно найти в одной из тележек внутри замка.

« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2014, 20:07 от HomerJay »
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #353 : 01 Апреля, 2014, 20:37 »
HomerJay, Вот ведь говорят, что кавалерия OP (а ведь бред это сивой кобылы), и как вижу добавлено увеличение урона от падения с коня, так может сразу и урон от ударов конём увеличить, а то двуручники с легкой броней, а то и вовсе без неё почти не получают урона, даже когда по ним проезжает Чарджер... Не дела ведь это...
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #354 : 02 Апреля, 2014, 03:24 »
Вообще, у кавалерии действительно средний K/D заметно выше, чем у любого другого класса. Но по поводу урона от падения пока не совсем ясно, обновление только вчера состоялось. Надо поиграть, посмотреть. Может быть, урон сейчас слишком высок, и его надо будет изменить.

Наносимый лошадьми урон сейчас приблизительно такой же, как в Native. Действительно, даже легкая броня снижает его очень существенно. Но сразу не могу сказать, есть ли способ уменьшить этот фактор брони, не увеличивая существенно урон, наносимый самым легким персонажам. Тут надо еще поизучать.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #355 : 02 Апреля, 2014, 12:17 »
Гомер, ты знаком с системой в cRPG? Там лошадь наносит урон любому пехотинцу и это более правильно, то есть "затоптать" можно не только легкого пеха или лучника. Естественно урон наносится в соответствии с показателями брони, но в любом случае лучше под лошадь не попадать  :)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Grid
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #356 : 02 Апреля, 2014, 17:50 »
У них выше и соответствующая характеристика лошадей, и множитель урона 1.8 вместо 1.0. Если бы я так сделал, меня вообще повесили бы, потому что это был бы сущесвтенный удар по легким билдам и существенный бонус для кавалерии. Сейчас как раз больше всего возмущения по поводу слишком сильной кавалерии, да и легкие билды нельзя угнетать. Я бы хотел сделать так, чтобы лошади хотя бы не спотыкались об игроков, но сделать это надо аккуратно.
  • Сообщений: 312
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #357 : 02 Апреля, 2014, 22:57 »
Пику в руки и бегать кучкой. Вот и решение проблемы, если тебя достала конница.
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rds_Torch
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #358 : 02 Апреля, 2014, 23:45 »
да и легкие билды нельзя угнетать
Ну вообще, лёгкие билды сами многих угнетают.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #359 : 09 Июня, 2014, 20:27 »
А мод тока на лицуху???
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #360 : 09 Июня, 2014, 22:01 »
На пиратке мод тоже есть и он там очень популярен.
  • Ник в M&B: Saint Father
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #361 : 09 Июня, 2014, 22:35 »
Я и мой мод никакого отношения к пиратке не имеем, поэтому прошу вас не обсуждать её в этой теме.
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #362 : 10 Июня, 2014, 04:02 »
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #363 : 10 Июня, 2014, 18:19 »
Я и мой мод никакого отношения к пиратке не имеем, поэтому прошу вас не обсуждать её в этой теме.

Представляешь, а на пиратке твой мод активно пиарят, разрабатывают новые версии и берут ещё деньги.
  • Ник в M&B: Saint Father
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #364 : 10 Июня, 2014, 19:42 »
Представляешь, а на пиратке твой мод активно пиарят, разрабатывают новые версии и берут ещё деньги.
Типа сказать "спасибо" должны?
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #365 : 11 Июня, 2014, 11:33 »
Типа сказать "спасибо" должны?

Так, для заметки. Заявляют, мол мод не имеет отношения к пиратке... Source Code разный жи.  :p
  • Ник в M&B: Saint Father
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #366 : 11 Июня, 2014, 13:05 »
Еще раз говорю, я и мой мод никакого отношения к пиратке не имеем. Пиарят они не мой мод, а свой. Да, база одна, потому что они воспользовались исходным кодом моего модуля, который в то время был открыт. Но никакого права использовать мой модуль таким образом у них нет, т.е. фактически мод был украден. Авторы других модов тоже пострадали, ведь их ресурсы воруются столь же бесцеремонно. Я не хочу ассоциироваться с этой клоакой, и не надо мне говорить, что это мой мод.

В общем, всех, кто хочет обсуждать Mercenaries, милости просим на наш форум: forums.mbmerc.com.
Сайт проекта: www.mbmerc.com.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2014, 13:39 от HomerJay »
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+5
« Ответ #367 : 11 Июня, 2014, 13:41 »
HomerJay, мне не совсем понятны причины, по которой Вы закрыли данную тему. Воровство кода, безусловно, неприятный момент, но это касается совсем другого вопроса. Здесь же, исходя из первого поста, обсуждается Ваш проект и в его оформлении это отражено. Почему Вы решили, что можете запретить пользователям нашего форума обсуждать Ваш проект? Я понимаю, если бы Вы запретили выкладывать ссылки на его скачивание или обратились бы с просьбой на размещать ссылки на сторонние ресурсы, ущемляющие Ваши права, в этой теме (Всадники всегда старались участвовать в защите прав авторов и способствовать их восстановлению), но причем тут обычные посетители и причем тут наш форум, если Вы сами говорите, что в "разборках" участвовать не хотите?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #368 : 11 Июня, 2014, 14:04 »
Я хочу, чтобы тема была закрытой, потому что фактически в ней уже давно ничего не обсуждается, но второй раз всплывает тема пиратки. В первый раз вы удалили рекламу, спасибо вам за это. Сейчас же этого не произошло и я вынужден обсуждать историю появления проекта, название которого я даже не хочу произносить. Какое отношение к Mercenaries имеет тот факт, что несколько маргиналов "активно пиарят, разрабатывают новые версии" для своего мода, и почему это должно обсуждаться в этой теме?
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #369 : 11 Июня, 2014, 14:15 »
Давайте я Вам отвечу в личке, а то сюда и так уже куча любителей скандалов понабежала :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #370 : 31 Октября, 2015, 19:37 »
Здравствуйте. А как получить ассасина? Какие навыки куда нужно распределить?  :embarrassed:
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #371 : 01 Ноября, 2015, 22:17 »
а я только вчера узнал об этом моде)
никто не знает как убрать приседание с клавиши V?
связь на нее назначена, а в настройках игры не нашел где поменять можно приседание =(
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #372 : 17 Ноября, 2015, 01:03 »
Да, и расскажите, почему в конце раунда конные лучники не наносят урон противникам? Появляется сообщение о том, что ручками надо, ручками. А вот у обычных лучников все нормально.
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #373 : 17 Ноября, 2015, 01:12 »
Amur, К сожалению, игра не позволяет добавлять новые опции, и клавиши приходится жестко прописывать в коде. Могу только выслать измененный файлик с переназначенным на какую-то другую клавишу действием.

Algu, чтобы стать ассасином, достаточно просто создать легкий билд и одеть легкую броню. Если хочешь понемножку подворовывать заработанное игроками в раунде золото, можешь еще и перк Pickpocketing купить на странце персонажа. Небольшая сумма будет забираться при каждом ударе кинжалом в спину. Ну, если противник что-то заработал в конкретном раунде.

Yans, если у конного лучника нет ни одного противника, который мог бы хоть как-то ему ответить (лучник, всадник или метатель), конному лучнику нужно либо слезать с коня, либо отказаться от лука. Это не очень реалистично, но иначе будут возникать ситуации, когда игрок даже теоретически не сможет ничего сделать, и раунд будет затягиваться до тех пор, пока у лучника не закончатся стрелы.
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #374 : 23 Ноября, 2015, 01:17 »
HomerJay, у нас произошла неприятная ситуация, хочется разъяснений и помощи. На форум пока не пишем, так как из-за наших билдов и стиля игры нас не очень любят, о чем будет сказано подробнее ниже.

Как ты можешь знать (а может и нет), игровое сообщество RS создало клан в данном моде с тегом - RSFaggots. Мы так играли неделю или две, и никаких к нам претензий не было, кроме необоснованной ненависти всего сообщества за то, что мы играем (довольно успешно) конными лучниками. Сегодня же ночью нас начали кикать с серверов, ставить предупреждения и угрожать баном в случае, если мы не сменим наш тег. Причину указывают как insulting, но это странно, так как мы никого не оскорбляем, разве что себя! Но ведь это личное дело каждого! Также звучало множество разнообразных аргументов, таких как - "это тупо", "используйте ваши мозги" (последняя фраза из уст админа звучит довольно странно, не правда ли?) и другие субъективные аргументы. Но, очевидно, что мы не можем принимать такое субъективное мнение всерьез, а сменить название клана мы не можем, чисто технически. Отдельно хочется отметить, что мы не видим проблемы в нашем теге RSFaggots, так как на турнирах по Warband можно увидеть команду KURWA, и к ним нет никаких претензий. Так что хотелось бы убрать эти неприятные для нас обвинения, для того, чтобы мы могли и дальше наслаждаться данным модом. Если же это не возможно, то мы будем признательны, если администрация посодействует нам в смене тега.
  • Ник в M&B: Yans_RS

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC