Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 310
Всего: 310

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Persistent World  (Прочитано 654799 раз)

  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2000 : 13 Мая, 2012, 14:19 »
Понятно.
Вопрос нуба: Что делает клавиша Х? В настройках написано Toggle weapon mode. Но что-то никакого эффекта от этой клавиши не вижу.
Просто играл в нативе, в дуэли. Там обычно все с двуручами бегают, и атакуют они побыстрее чем я обычным одноручным мечом. Т.е. я даже контратаку сделать не успеваю, все равно рубят быстрее, вот и подумал, мб я что-то не знаю по боевой системе?
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2001 : 13 Мая, 2012, 15:27 »
Это смена режима оружия- например бить метательным топором. Есть не у каждого оружия.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2002 : 13 Мая, 2012, 16:37 »
А понятно, спасибо.
Где можно найти домик наемников чтобы вступить в пустую фраку?
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2012, 17:22 от Shodai »
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2003 : 13 Мая, 2012, 18:55 »
Ищи. Он где-то должен быть это точно ;)
  • Ник в M&B: Saint Father
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2004 : 13 Мая, 2012, 19:14 »
Всю карту перерыл, нашел только бандитскую дубинку)
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2005 : 26 Мая, 2012, 16:20 »
После месяца отдыха от МиБа я решил снова поиграть в ПВ. И я понял, что рандомеров стало еще больше. На конях скачут и сшибают, другие за ботинки начинают атаковать, а остальные убивать лишь за то, чтобы тележку получить. Меня это все достало и я стал жить в порту( в данный момент карта Scene 4) и там вообще никого. И я понял, если нужен хороший Ролеплей, никому не показывайся на глаза и будет счастье.
"Я не боюсь врагов из плоти и крови, но мой топор бессилен против бесплотных духов!"
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2006 : 26 Мая, 2012, 16:36 »
все просто.. у людей нет общего врага... такого, чтоб жал всех со всех фронтов... а так все придались хаосу в конечном итоге...
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2007 : 26 Мая, 2012, 16:40 »
А смысла в воинах тут вообще нет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2008 : 26 Мая, 2012, 16:56 »
ээээ, не понял.. это означает, что я не прав :-) ?
или про бессмысленность войн это к тому, что сейчас есть в моде?
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2009 : 26 Мая, 2012, 17:56 »
Решил сделать пак сцен на этот мод и вто почему телепотры не работают ...должны же ...как их тестить ...и не работает чит на деньги ф12 и как запустить свой сервер .???
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2010 : 26 Мая, 2012, 22:43 »
если привыкнуть к таким реалиям как рандомерство.... то играть вполне реально не особо задумываясь об  этом  :)
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2011 : 26 Мая, 2012, 23:20 »
если привыкнуть к таким реалиям как рандомерство.... то играть вполне реально не особо задумываясь об  этом  :)
око за око?
хе хе..
"Вам надоело, что вас грабят, насилуютжгут, убивают за просто так треклятые рендомеры? Тогда станьте Рендомерами и тоже ловите PROFIT.. Good plan"
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2012, 10:35 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2012 : 26 Мая, 2012, 23:27 »
Мятеж,
не. на меня перманентно наложен закон подлости и обычно как только появляется хотя бы намек на что-то на грани правил - ко мне сразу приходит админ(ну или не сразу, но приходит). я просто по жизни лох неудачливый человек, так что у других может и по другому. но ревендж киллить нельзя... могут даже рандомера не забанить а забанить того кто ревендж килльнул рандомера
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2013 : 27 Мая, 2012, 16:19 »
Дарк ....вычесли рандомеров по ип и накидай им по шее или стань админом и тыкай им корочкой в морду а затем сливай с сервака ))) или стань рандомером в законе и крышуй рандомеров )))
 

Добавлено: 27 Мая, 2012, 16:41

« Последнее редактирование: 27 Мая, 2012, 16:41 от Mihail »
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2014 : 04 Июня, 2012, 18:31 »
Полностью согласен с Михаилом
  • Ник в M&B: BE_Dragon_King
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2015 : 04 Июня, 2012, 21:59 »
*барабанная дробь*
New release ready; requires warband 1.150 or later, tested with 1.153:
This release cycle has taken much longer than anticipated, partly due to me changing to full time work and also due to problems in development; it has not had as much testing as I would normally like, so server hosters probably should try running it on a few test servers initially, rather than everyone upgrading at once.

The deer and boar meshes are from an old M&B mod called "Age of Machinery" by Highlander; while they are lower quality and different types than preferred, I don't have the time or artistic skill to make a high quality rigged cow, goat, or sheep mesh, so the only freely available ones I know of have been used, possibly to be replaced or upgraded later. It might seem unrealistic herding wild animals like deer, but either pretend they are cattle or some strange tame breed. I'm not really sure how hard on the server CPU the animal scripts will be - they were profiled using the WSE and seemed OK, but server hosters might find it necessary to adjust the animal limit to suit their hardware.

That armor and horses are now required to be crafted rather than have infinite stock will probably be a big game changer, but it has always been intended, with the alpha releases implementing only part of the features so the mod can get released and tested without taking too many years. The initial implementation will probably need tweaking in various ways, but early suggestions for dramatic changes - especially calls to revert things - will probably be disregarded, since players need time to adjust game play styles for proper fair testing.

The lowered respawn health and worse respawn armor and weapons are intended to make death a bit more meaningful without hampering enjoyable game play too much, along with doubled maximum hit points to make fast accidental death less likely; if people don't want to regain full health with food and resting they can go into battle with approximately the same absolute hit points as before.

A new flag for certain types of moveable scene props was added in 1.150 which should improve server performance, and also allow trees and doors to cast shadows. The only snag is that the shadows are not automatically updated, so the mod calls the new operation on your client to redraw the shadow map every few seconds if you are not moving or blocking: it barely causes noticeable lag on my system (which is pretty decent), but other players with older computers might find it annoying, so they can disable it in the action menu. Feedback on this would be appreciated.

For server hosters using the name server, don't forget to update your database with the line in update_database.sql so you can give permission for certain admins to lock factions. The only other change compared to beta2 is an extra error code the game will recognise, "not_registered_error" in pwnameserver/private/config.php, which can be used for whatever you want.
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2016 : 04 Июня, 2012, 22:04 »
Dark Blade, это значит, пора качать?
Это прекрасно.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2017 : 04 Июня, 2012, 22:24 »
Ermilalex,
ну пора или нет - не мне решать  :) на самом деле изменений реально хватает ... судить в какую сторону они изменят игровой процесс пока рано...
ты пропатчить варабанду не забудь  :)

вобще для  игры на нынешнюю версию пока нет карт... а адаптировать существующие в полную меру для новой версии достаточно долго...

самое заметное на самом деле это  30-40% хп на респе  после первой смерти.... кстате я не уверен, но тимкилами эту схему не обмануть.
крутяк самый заключается в оленях и свинтусах  :) как оно работает.... хм сложно сказать что-то определенно. вобщем само по себе это дело не ново(TWW) но работает забавно! я не понял как извлекать профит из оленей, но вот с хрюш можно получать(ну по крайней мере я получал) мясо, оленье мясо, оленью шкуру.да, оленье мясо и шкуру тоже с кабана.кабана нужно мочить мясническим ножЫком.
Цитировать (выделенное)
восток дело тонкое(с)

охота на самом деле очень опасна. я получил админские права на новом Айрон Легионовском сервере, но будучи крестьянином это все довольно опасно. оленей наверное надо отстреливать, но и тут не все гладко... хп у них дофига и сильно не постреляеш... хотя я видел что ктото таки убил оленя и чтото с него взял... у меня же этого не вышло. олени бегают быстро , так что охота будет очень непростая.
а кабаны это вобще жесть.у них гора хп, нормальная шкура... и главное!они в отличии от оленей, бегущих от любых намеков опасности, получив стрелу от неудачливого охотника  сразу толпой бросаются на прощелыгу  :D несколько наездов ... и все, капец  =/ как на них охотится я хз  ... будучи с админкой я гонялся за ними с ножем этим мясника... но  только будучи админом я могу небоясь нападать ... а крестьянином ... вобщем тут видимо как с разными видами еды, со временем разведают как с ними воевать.

очень интересно, что добавили крутой инженерный класс... вернее не совсем ясно, инжа понерфили или чтото крутое добавили.как я понял лесенка инженеров теперь выглядит так:
крафтсмен обрабатывает только дерево.скилл низкий потом может крафтить незамысловатое оружие или орудия труда
инж крафтит оружие
мастер (smith? торговец?скорее кузнец наверное  =/ ) может крафтить броники.
для тех кто незнает/непомнит ингредиенты введено 3 книжки рецептов - книжка об оружии(я ее не проверял, хотя стоило бы глянуть, а все ли там рецепты?орудия труда тоже?если да, то меня давно мучает вопрос о том как делать рыбацкие сети  =/ ), книжка о броне (стеганки&броники) и книжка об одежде (
Цитировать (выделенное)
[Dark_Blade_the_NoobSlayer]:lol this book is kinda annoying
[IL_Duke_The_Inmortal]:true story :D

в принцыпе назначение книги понятно, но вот слабо верится, что ктото рубашки крафтить будет)
из непонятого лиш одно - как коней крафтить?рецепта о них нет...

добавили кучу всякой РП ерунды которая реально делает игру ярче!как раз таки вот книги например.вобще книг есть 6 - 3 я уже перечислил, еще одна читаемая книга - книга о лечении, просто коротенький мануальчик о врачевани... и 2 РП предмета - банальная книжка ... помахать ей можно, а вот вторая книжка интересна для РП вида.вобще книжка  открывает окошко с текстом после удара книжкой.так вот эта РП книжка после взмаха открывается и при повторном взмахе закрывается
а еще появилась метла и какие-то дубильные хреновины... для чего они - я лично не понял.ну и такие обьеты как яблочная и мясная таблетки? :-\ я хз, может ее и приготовить можно но есть мнение, что это как мясо в бета 2 - вещь которую только админ спавнить может.

а теперь самое замысловатое...
товариСЧ Ворне опять дал гору головоломок с крафтом.с крафтом оружия/брони вопросов уже давно нет, а вот как крафтить, скажем, вино или ловить рыбу наверняка еще не все знают...
так вот с ресурсами теперь основная запара, но обо всем по порядку
для крафта брони основные компоненты - кожа, одежда и железо
уже выяснено что рулончик кожи делается при обработке оленьей шкуру и какойто громадной палитры.
очевидно что одежда делается с помощью  льняных мотков, но тут вот не совсем понятно как и при использовании чего? :-\ я нашел  ткатский станок на котором  льняные  стога превращаются в льняные пряди... но что с прядями делать?
и вобще... изза неадаптированности дефаулт карты под реальный мод  непонятно есть ли посевной лен.
при этом кожа и одежда режется на куски... но с помощью чего - непонятно.
а с конями так вобще весело. для коней сделаны ресурсы - седло и броня для коня... каков рецепт коня - неизвестно, но самое забавное так что у кузнечного мастера пишет не "неправильные ресурсы", а недостаточно скилла... тоесть в чем проблема непонятно.
еще добавлена соленая рыба  :-\ и даже больше, есть маленькие сумочки с солью... посевной солью что ли? :blink:

вобщем пока много загадок, но мод становится определенно интереснее, но обратной стороной изменений является борьба с тупостью мода, тоесть уменьшают приоритет людей которые приходят лиж бы порубится... плохо ли это?да, это плохо ибо без тупых рубак и рандомеров онлайн заметно снизится. как бы там ни было рано еще реально судить о том что будет... а пока, нужно разобратся в крафте  :)
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2012, 23:17 от Dark Blade »
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2018 : 04 Июня, 2012, 22:29 »
ты пропатчить варабанду не забудь
У меня Steam-версия. Потому-то и пора качать.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2019 : 04 Июня, 2012, 23:01 »
Можно разводить бяшек?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2020 : 04 Июня, 2012, 23:18 »
апдейт поста  :)
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2021 : 05 Июня, 2012, 00:45 »
"Посевная соль" и "рецепт коня" звучит интригующе :)
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2022 : 05 Июня, 2012, 00:50 »
Dark Blade,
Я думаю мод скоро совсем лишится военного аспекта :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2023 : 05 Июня, 2012, 01:08 »
Hell_Combine,
в тему
Oh yes because a board and some wheat = a horse....so logical.

 :D
NightHawkreal,
вот не совсем.дело в том, что пытаются острее поставить акцент на том что это не нэйтивный дезматч/тимдезматч. добавив жратву и зависимость сна от голода по сути ничего не изменили.да, теперь нужда еды очевидна и это замечательно  :) а с таким фпс как правило сильно не повоюешь... вобщем я думаю что либо все станет ролеплейнее либо еще жОсче одичает  :)



кстате думаю полезная тема
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,232758.0.html
 

Добавлено: 05 Июня, 2012, 22:06

« Последнее редактирование: 05 Июня, 2012, 22:08 от Dark Blade »
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2024 : 06 Июня, 2012, 14:38 »
 Я уде предвкушаю как люди будут открывать питейные, столовые, портняжные лавки и библиотеки :).
  • Ник в M&B: Sosator2003

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC