Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28892
  • Последний: AsieXt
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 303
Всего: 303

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Принципиальные различия между фракциями.  (Прочитано 16881 раз)

  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Независимо от итогов голосования, 13 или 10 век, в модуле будут реализованы народы, имеющие принципиальные различия в социальной структуре и укладе жизни.
Данная тема предназначена для того, чтобы не упустить эти различия и не свести их к линейкам юнитов и вооружению.

Начнем с самого очевидного. Что игрок видит, только начав игру? Глобальную карту: города, замки и деревни.
Остановимся на городах.
В западной Европе города являлись своеобразными центрами цивилизации. Построенные в большинстве своем еще римлянами, европейски города были огромными относительно русских городов, которые могли состоять из полусотни домов. У степняков же городов вообще не было.
Далее, о замках.
В западной Европе замки являлись жилищем феодалов и строились неподалеку от поселений, которыми эти феодалы владели. Могло существовать поселение без замка, но не мог существовать замок без поселения. Эта классическая схема и реализована в МиБ. Но на Руси замков не было, были крепости. Казалось бы, крепость - аналог замка, но это не совсем так. Крепость - это автономное укрепленное поселение, которое строилось в месте наиболее предполагаемого вторжения врагов. Таким образом, крепость - это одновременно и деревня и замок. Также, крепость не являлась отдельным землевладением (если можно так выразиться), все крепости княжества принадлежали одному князю. И опять, степняки не обладали никакими укреплениями, лучшая их защита - скорость.
И наконец, деревни.
Западноевропейские деревни все были поделены между вассалами короля, на Руси все деревни каждого княжества подчинялись князю, а степные племена сами являлись своеобразной "передвижной деревней", каждая из которых принадлежала отдельному хану.

Таким образом, имеются различия в централизации власти для каждого населенного пункта в различных фракциях.
В западной Европе каждый населенный пункт, даже самая захудалая деревня, может иметь своего правителя (который подчиняется более высокому лорду). На руси княжество является неделимой единицей, центром которой является крупный город и которая целиком принадлежит князю со всеми деревнями и крепостями. В степи каждое племя является независимой единицей и кочует в полном составе со всеми пожитками и скотом.

Реализовать эти различия будет сложно, но это очень важно.

Отписываемся.
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 09 Октября, 2008, 20:41 »
Насколько мне известно, на Руси земля и деревни и пр. так же могли находиться в собственности не княжеской. Собственно, то о чем вы говорите характерно для Руси X века. В XIII - существовало нормальное феодальное землевладение (боярское).
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 09 Октября, 2008, 21:24 »
Можно на самом деле руские владения кучковать вокруг городов ну тогда и в каждом своего князя,на войну же князья обьеденяются,типа против общего врага.Как реализовать кочевой табор орды незнаю но вроде у них и города были захваченные(пардон ежли неправ не историк).Может город который меняет дислокацию.А во время штурма кибитки по кругу и шатры внутри,народу там кучу и лучников поболе.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2008, 21:28 от Nut »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 09 Октября, 2008, 21:50 »
князья были большими и маленькими, большие платили маленьким так что стандартный феодализм, в больших княжествах уже делили бояре

на монголов тоже не надо наговаривать как минимум три крупных города  в тех же монголов было семейство сараев (Сарай-Бату,Сарай-Берке, Сарайчик)   при чём со всей атрибутикой : дворцами, мечетями и тд все три основаны в 13 веке... крупнейший вроде был Сарай-Бату который тянулся вдоль реки на 15км
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 09 Октября, 2008, 23:03 »
со степняками, конечно, сложнее всего.
территории наиболее обширные, а каких-либо поселений - почти нет.
без некоторого "вранья" тут вряд ли обойдешься.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 10 Октября, 2008, 01:59 »
Хотя у степняков городов и не было, но в самой Степи находились города, построенные еще(как самое позднее к 10 веку) хазарами(а некоторые и другими кто был раннее хазар, например поселения скифов,затем сармат)!так что для Степи моно эти поселения и вставить(все-равно они туда заходили,их там было большинство в населении,они их контролировали)!а вместо их замков можно попытаться(еси возможно) поставить определенное кол-во воинов(как некая стоянка полевая,лагерь)(подобно тому как в нативе лорды  в поле останавливаются и ожидают), которое будет вступать в бой с врагом,когда тот на него придет(типа штурм и осада замка), ну и также рекрутироваться их лордами-ханами и беями!такое возможно???

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 10 Октября, 2008, 12:19 »
подредактировать обычные поселения  (правда с месным колоритом) по подобию Натива,переделать момент  когда бандиты захватывают селение, бойцы-защитники останутся на лошадях как положено монголам, но селяне естественно атакуют атакуют нападающих... получится что-то вроде нападения на стоянку кочевников
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #7 : 10 Октября, 2008, 15:17 »
Выделил тему по монголам в отдельный топик: http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=120.15
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 10 Октября, 2008, 21:10 »
Вот уже выделяются географические различия между фракциями.
Западная Европа - большие города, большое количество деревень, к некоторым деревням присоединены замки.
Русь - относительно небольшое количество княжеских городов, вокруг которых скучкованы более мелкие городки и деревни, крепости к деревням не присоединены и расположены в стратегических местах.
Степь - отсутствие городов, деревень и замков, кочевые племена (по шаблону каравана).
Монголы - отсутствие деревень, 3 огромных города, большие армии. (если кто может по монголам сказать точнее - поправьте)
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 10 Октября, 2008, 21:56 »
Masterius, мои познания по монголам ограничиваются их деятельностью на территории Руси и фильмом "Монгол" %)
Дайте правильный вариант.
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 10 Октября, 2008, 23:43 »
С 1229г. по 1241г. Угэдэй, затем Батый. Кстати первое нашествие Батыя на Русь было в 1237г. первым пал город Рязань (сожгли нах) затем еще около 15 городов. Ну а Золотая Орда образовалась кажись в 1243г.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2008, 23:45 от Kopcap »
     
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 11 Октября, 2008, 00:39 »
придется делать много много маленьких человеков.


по поводу степи, вариант Грея - на мой взгляд нормальный.
три огромных города и вечно кочующие армии (одни с "лордами" другие - просто разъезды всякие). парочку поселений на "трактах" между городами можно - разнообразия ради.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 11 Октября, 2008, 00:49 »
Masterius-Начав с истории,где реально был Чингисхан и его сыновья-Угедей,Батый,Джагатай и Толуй устройте псевдо-историческую телепортацию в игру.В 1230г. на Руси был голод и мор великий-давайте отменим.По остальным историческим лицам можно применить тот же метод по князьям русским.Далее Прусия-Тевтонский орден-Магистр Герман фон Зальца.Прибалтика-Ливония-Ливонский орден/он-же Тевтонский Дом Св.Марии в Ливонии/-магистр Герман Балк/г.Дерпт/ныне г.Тарту/-Занятно,что исторически Ландмейстер Балк привел из Пруссии всего 65 рыцарей
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 11 Октября, 2008, 01:12 »
Masterius-Начав с истории,где реально был Чингисхан и его сыновья-Угедей,Батый,Джагатай и Толуй устройте псевдо-историческую телепортацию в игру.В 1230г. на Руси был голод и мор великий-давайте отменим.По остальным историческим лицам можно применить тот же метод по князьям русским.Далее Прусия-Тевтонский орден-Магистр Герман фон Зальца.Прибалтика-Ливония-Ливонский орден/он-же Тевтонский Дом Св.Марии в Ливонии/-магистр Герман Балк/г.Дерпт/ныне г.Тарту/-Занятно,что исторически Ландмейстер Балк привел из Пруссии всего 65 рыцарей
Число рыцарей нормальное. А будет разделение орденов? Может стоит "заглянуть в будущее" и объединить их?
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 11 Октября, 2008, 01:30 »
Запросто,оставим Тевтонский орден,т.к. официально Герман Балк именовался Ландмейстером  Тевтонского Дома и рыцарей выпросил у магистра Зальца.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 11 Октября, 2008, 03:40 »
Для разнообразия беседы, предлагаю начать обсуждения лексикона и стилистики речи игровых фракций. Админ, может, викинешь и эту тему в отдельный топ? Так вот, первые мысли по поводу текстовой речи в нашем моде. Сейчас их выскажу, но отстаивать не буду, т.к. это только первые намётки к решению проблемы.
Итак, предлагаю, чтобы, например, русские, разговаривая с азиатами, слышали их акцент, также и с немцами, с прибалтами, а с другими славянами - нет. Например, говорит русский ГГ с монгольским персонажем, и слышит следуюшую речь: "Насяльник! Паехали в нас улус! Бальсым насяльником будис!" Этот пример из фильма Эйзенштейна "Александр Невский". Немцев русский будет слышат, например, так: "Герр капитан! Вам капут!" А когда будешь проходить игру за монголов, то монголов будешь "слышать" без акцента. Немцы - немцев - аналогично. Ну и так далее. Такой подход привнесёт в мод толику юмора, что обычно свойственно некоторым модам и даже самим оригиналам, пусть даже на "пафосные" темы. Помню, лет шесть назад играл в Властелина колец (не помню деталей, ибо тупая вышла стратегия). Так там орки разговаривали (обалденно озвученные актёрами) почти по фене, а Эльфы - с эстонским акцентом. Эти милые шалости разнообразили скучную постройку юнитов и отправление их в поселения противников, такая стилистическая стратегия увеличила время игры в банальную версию Воркрафта.
А?
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #16 : 11 Октября, 2008, 03:48 »
Зачем разделять ради двух постов? Просто начинайте новую тему и все.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 11 Октября, 2008, 11:30 »
Ну уберём и "псевдо", и "квази",добавим музыкальности -"по мотивам"  истории 13 века.Отбросте Ваши сомнения.Нужны нам исторические личности-мы их берём и ставим в строй,потому,что "надо".

Давайте еще баллистические ракеты возьмем. Это тоже ведь исторично. Только для другого периода. Vanok
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2008, 13:57 от Vanok »
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 11 Октября, 2008, 17:40 »
Намёк понял-кваиунофантазия-шахматный турнир-Васюки.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 11 Октября, 2008, 19:53 »
Не согласен с тем, что на Руси было мало городов. Иначе, почему Русь называли Гардарикой???
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 11 Октября, 2008, 19:57 »
Предлагаю так:
Запад: большие, но немногочисленные, города и крепости. (каменные)
Русь:   много городов/крепостей.(большинство деревянные, но самые важные - из камня)
Про Орду, к сожалению, сказать ничего не могу...

Вот! Интерактивная карта
http://www.tomovl.ru/century13.html
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2008, 20:00 от Unknown »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 11 Октября, 2008, 23:41 »
Есть  сюжет для квеста: Во время войны Тевтонского ордена с поморским князем Святополком княжеская резиденция была захвачена, а вместе с ней и герма св. Варвары (1242г.)
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 12 Октября, 2008, 00:17 »
Не согласен с тем, что на Руси было мало городов. Иначе, почему Русь называли Гардарикой???
Я говорил мало княжеских городов, то есть крупных.
Картину я вижу так:
Имеем набор князей (лорды), соответствующий количеству княжеств на тот период. Каждый князь владеет одним большим городом и несколькими маленькими, которые расположены в его княжестве. Крепости отдельно.
Например князь черниговский будет владеть большим городом Черниговом и маленькими городами: Путивлем, Курском и Козельском.
Итого получаем для Руси 10 лордов, 10 больших городов и около 30 маленьких, которые немногим лучше деревень.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2008, 00:22 от Gray »
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 12 Октября, 2008, 00:59 »
А какие есть идеи по поводу того, как должны различаться большие и маленькие города? Неужто размером налогов только?
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 12 Октября, 2008, 01:48 »
например, как в Гегемонии. большие города - города. маленькие, но знаковые - замки. остальное - деревни.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC