Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 691
Всего: 696

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Other] Мультимедийный курс по модингу  (Прочитано 81166 раз)

  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 23 Июня, 2010, 23:16 »
ВопроС.
Можно-ли изменить модели замков и городов? Если да , то где?
В map_icons***.brf
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #201 : 24 Июня, 2010, 06:27 »
В редакторе сцен. Ну и собственно модели зданий во всяких town.brf
I'll be back
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 21 Июля, 2010, 22:11 »
Так, я всеже добился и сделал нормальную модель и ввел её в игру, но не могу сделать чтобы в игре ножны оставались пустыми на спине. Как это сделать, подскажите.

Все работает, только не могу понять как делать, чтобы ножны пустыми оставались. Смотря похожие файлы - там три модельки - меч с ножнами - ножны -меч в ножнах. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ! ПОДСКАЖИТЕ. И БУДЕТ МНЕ СЧАСТЬЕ. ПОЖАЛУЙСТА!!!
у меня точно такая же проблема.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #203 : 22 Июля, 2010, 08:17 »
Стопицот раз обсуждалось уже. За модель в ножнах в БРФках отвечаютмодели с приставкой .carry для пустых ножен carry1 для полупустых(например колчан стрел) carry2 и.т.д. вы существующих игровых БРФ можно все это увидеть.

Одна тонкость есть здесь - все эти модели должны быть с одинаковым числом вертексов, от того рукоять на пустых ножнах не удаляем, а уменьшаем и сдвигаем
I'll be back
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 22 Июля, 2010, 19:44 »
Стопицот раз обсуждалось уже. За модель в ножнах в БРФках отвечаютмодели с приставкой .carry для пустых ножен carry1 для полупустых(например колчан стрел) carry2 и.т.д. вы существующих игровых БРФ можно все это увидеть.

Одна тонкость есть здесь - все эти модели должны быть с одинаковым числом вертексов, от того рукоять на пустых ножнах не удаляем, а уменьшаем и сдвигаем
Спасибо, но мне уже помогли, проблема была в шейдере.
  • Сообщений: 160
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 24 Июля, 2010, 17:28 »
Кто-нибудь у кого есть все части видеокурса, перезалейте их, пожалуйста, и выложите здесь  :cry:
  • Ник в M&B: DRZ_Riper ^^
В каждой улыбке заметна тень отчаянья
В каждом победном гимне слышны отголоски печали
Даже несчастье может казаться комичным
В каждой сломанной жизни есть моменты величия
  • Сообщений: 190
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • http://gandalfs-klan.ucoz.ru/
0
« Ответ #206 : 29 Июля, 2010, 08:56 »
ууух все посмотрел, всему научился, НО! хочу делать домики!!! пжл сделай как делать здания
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 12 Августа, 2010, 21:18 »
Ребята, большая просьба. Если есть возможность, то перезалейте 3-ю часть 2-ого урока и все части 3-его, просто файлы, видимо, уже удалили. Заранее спасибо.
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 22 Сентября, 2010, 12:32 »
Перезалейте пожалуйста)
  • Ник в M&B: Marsello
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
    • Garde Imperiale
0
« Ответ #209 : 05 Октября, 2010, 01:28 »
Очень нужна 3-я часть, гренадеры и кирасиры страдают от отсутствия эполетов, просьба перезалить :)
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 10 Октября, 2010, 23:18 »
Перезалейте,пожалуйста,3 часть 2 урока и весь 3 урок.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 10 Октября, 2010, 23:30 »
забудьте,
нету,
было бы то перезалили б,
а может и есть,
да в падло.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 11 Октября, 2010, 11:34 »
Архивов у меня не сохранилось, третьей части тоже

Часть 1
http://ifolder.ru/19706843
http://ifolder.ru/19706926

Часть 2
http://ifolder.ru/19707036
http://ifolder.ru/19707099
http://ifolder.ru/19707119
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 05 Февраля, 2011, 11:40 »
Огромное спасибочко ШэдоуМасу за уроки, а Вану за перезаливку. Разобрался с переносом и с развёртками, жаль третьего урока не сохранилось...
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 31 Мая, 2011, 08:00 »
Все ссылки либо мертвы, либо ещё что... У кого они остались, пожалуйста, залейте куда-нибудь. на тот же самый onemove.ru можно. Очень нужны.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 12 Июня, 2011, 04:37 »
Архивов у меня не сохранилось, третьей части тоже

Часть 1
http://ifolder.ru/19706843
http://ifolder.ru/19706926

Часть 2
http://ifolder.ru/19707036
http://ifolder.ru/19707099
http://ifolder.ru/19707119

блин на айфолдере этот таймер идиоцкий не появляется, перезалейте на ЧЕСТНЫЙ файлообменник!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 12 Июня, 2011, 12:19 »
Ловите,нашел у себя в древних папках еще с истории героя
http://narod.ru/disk/15726507001/Mount_Blade%28Multimedia1%29.rar.html
http://narod.ru/disk/15728314001/Mount_Blade%28Multimedia%29.rar.html
Это скорей первые два урока,третьего по привязке нет.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 13 Июня, 2011, 12:53 »
блин мне как раз 3 и нужен(((( по тому уроку по превязыванию скилета к доспеху чет не получается скилет раз 50 больше доспех если я не приуменьшаю(((((
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 13 Июня, 2011, 13:39 »
ты прав ,он больше в 100 раз=)
поэтому модель надо увеличивать,и разворачивать на 180% .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 13 Июня, 2011, 13:43 »
это да но как? подскажите пожалуйста с ингишом не оч дружу)))))
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 13 Июня, 2011, 13:54 »


scale -увеличить/уменьшить
rotate -повернуть
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 13 Июня, 2011, 14:02 »
это ты про Fragmosoft? если да то где найти сакле?? просто у меня оооочень плохо с инглишом)))

Добавлено:
а все понял в вингс 3д
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2011, 14:15 от Pavel))) »
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 08 Сентября, 2011, 04:24 »
Первую часть нормально скачал. Спасибо.
А во второй части смог скачать только 1архив. Остальнные - выдаёт сообщения, "что такого файла нет."
Жаль! Вещь очень нужная.   :(
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 14 Апреля, 2012, 19:27 »
Залейте пожалуйста вторую часть, а то ссылки не рабочие.  =/
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 13 Мая, 2014, 13:43 »
Я так понимаю тема мертва и уроки никто не восстановит?(

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC