Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 559
Всего: 564

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение карт  (Прочитано 28153 раз)

  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 18 Апреля, 2012, 09:21 »
Нико, я Провинцию невзлюбил в принципе. не только на арте
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
0
« Ответ #51 : 18 Апреля, 2012, 12:40 »
Нет, товарищи, Провинция - хорошая карта. Просто не нужно стоять посередине двух гор и на окраинах самих этих гор. Можно встать за какой-нить домик у своей базы и эффективно валить врагов, кот. будет как на горе, так и около своей базы. Главное при бое на сей карте - не совершать резких движений, перемещаться осторожно и не подавать признаков своего присутствия. В любом случае во вражеской тиме найдется сорви-головы, кот. ринуться на пролом, их можно моментально слить. Потом выискиваем засранцев, засевших на горе. да, кстати, брать её не следует: бесполезно, сколько боев провел - лишь два раза удалось овладеть вражеской горой. Поэтому лучше тусоваться за каким-нить домиков и отстреливаться от недругов.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 19 Апреля, 2012, 10:06 »
Провинция сейчас выглядит так. Все уже знаю что стоять на горах беспонтово кроме пары неплохих нычек с небольшим углом обзора но с хорошей защитой. Все едут вниз, а дальше все стоят за домами и вяло перестреливаются примерно 10-12 минут.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #53 : 19 Апреля, 2012, 10:54 »
Борода, дополню: некоторые светила еще знают, что с горы можно неплохо посветить ныкающихся за домами, многие также регулярно пытаются залезть на вражескую гору. В итоге выходит позиционная война, т.е. кто лучше скоординировал свои действия, тот и выиграл. А если обе команды тупят, получается ничья.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 19 Апреля, 2012, 10:59 »
Особенно на американцах. Корпус спрятал и обстреливаешь вражескую базу по засвету. Один раз даже вынес 2 арты без засвета (стрелял в Фердинанта, попал в Хуммеля, а потом так же убил М41)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 20 Апреля, 2012, 20:13 »
Борода, дополню: некоторые светила еще знают, что с горы можно неплохо посветить ныкающихся за домами, многие также регулярно пытаются залезть на вражескую гору. В итоге выходит позиционная война, т.е. кто лучше скоординировал свои действия, тот и выиграл. А если обе команды тупят, получается ничья.
Проблема карты в том, что она слишком сильно зависит от этой позиционной войны. Выигрывает не только та команда, которая позиции заняла "правильнее", но выигрывает эта команда, как сказал Борода, через 10-12 минут.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 24 Апреля, 2012, 10:11 »
Новые карты на тесте
Хребет дракона и Крым

Хребет дракона - карта очень интересная ИМХО. Пока конечно тактических схем не разработано, единственно что мне понятно, что тяжам лучше не спускаться с гор, ибо чтобы потом подняться потребуется много времени.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
0
« Ответ #57 : 28 Апреля, 2012, 17:26 »
Я пришел к однозначному выводу о том, что Песчаная Река - самая непредсказуемая карта. Рельеф там такой, что тебя вроде как не видно, но по тебе всё время шмаляют. Для арты эта карта просто ад. На лт поедешь - моментально сливают. На ст поедешь - напорешься где-нить на тяжев и тоже сольешься, на тт поедешь - умрешь от артиллерийских попадания. Словом, ж**а  :(
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 29 Апреля, 2012, 03:40 »
Константин-2017, про лт не надо говорить что моментально сливают. Надо знать как на этой карте действовать. А если слаженные действия вместе с артой, то в первую минуту можно вынести артилерию врага не сливаясь.
  • Ник в M&B: DRZ_Berkyt
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 03 Мая, 2012, 21:15 »
Итак, у кого какое впечатление от карт "Крым" и "Хребет дракона"?
Собственно, успел откатать всего по два боя на каждой. На грилле попал в Крым. Я плакалЪ. Снести удалось только двоих: особенности рельефа там таковы, что тяжи и ПТ могу беспрепятственно скрываться за валунами и в складках местности, + "городок" на левом фланге (или на правом? :-\) позволяет не высовываясь вести огонь по горкам. А вот когда попал туда же на АМХ12, то прошел с СТ по "внутреннему"  флангу(вот ей-богу не помню где какой фланг. Пусть "внутренним будет тот, что отдален от побережья :)) и вышел в тыл арте, успев совместными действиями слить КВ-2, Кв-1, АМХ 13 75 и Иса. Результатом остался доволен.
 Хребет дракона. Оба боя каким-то неизвестным мне образом отыграл там на том же французике. Очень долго пытался разобраться "куда ехать", ибо пути на карте неисповедимы ;). В ступор меня ввели ступени на холмах, куда я пытался заехать (чисто в исследовательских целях).  Карта, ИМХО, знатная,но вот разобраться в ней по-нормальному не получилось.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2012, 21:19 от Makc26 »
  • Ник в M&B: DRZ_Makc26
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #60 : 03 Мая, 2012, 22:02 »
У разработчиков намечается явная тенденция делать либо минимально открытые карты, либо просто неудобные для арты.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1299
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 03 Мая, 2012, 22:19 »
Хребет даркона - первый же бой попал на арте...Впечатления ужасные...Так и не смог найти место, откуда хотя бы по середине карты можно стрелять
  • Ник в M&B: Gameover
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 03 Мая, 2012, 23:59 »
Надо было просто рядом с Фраком встать и все :) .
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 04 Мая, 2012, 09:06 »
Южный берег пока не понял. два раза там был, два раза тупо слил напоровшись на плотный огонь не очень видимого противника. Хребет дракона вроде неплохая карта для ТТ.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 04 Мая, 2012, 16:17 »
Южный берег тоже неплох для ТТ: много укрытий как природного, так и искусственного характера. Правда вот из шести боев, проведенных на ней, слил аж 4.
  • Ник в M&B: DRZ_Makc26
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 08 Мая, 2012, 02:16 »
Новые карты пока не понял... На "Хребет Дракона" (хД) постоянно попадал на новеньком стоковом буратине, но он кажется попроще. "ЮБ" просаживает фпс количеством деревьев. Кстати, из-за этих самых деревьев пока не вкурил карту, мешают ландшафт посмотреть, не люблю это.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 08 Мая, 2012, 14:57 »
Почему то не раз не удалось поиграть в Провинции в этом обновлении?не знаете почему?

На ХД все тупо гасяться на деревне и бодаются до последнего танка!"Китайцы" на ней рулят-быстрые,подвижные,с приличным домагом и низним "слизаным"силуэтом!Не то что я на своем КВ 2 :D!Все кому не лень пинают мне в башню :laught: Теперь я если выезжаю на эту деревню разношу все дома ближайшие к врагу из пухи,а потом прячясь за чьим либо трупом стараюсь превнести свою лепту в бой!Видать к ХД еще не все привыкли :),совсем новая карта,арта так вообще от делать нечего прет птшить!Улыбнул один Хум!!!Он вообще 3 танка заптшил,а когда слился кинул в эфир что пошел вешаться :thumbup:
ЮБ для меня пока тоже "заколдован"!Удавалось вытягивать бой только дважды из десяти и то на первый раз на КВ 1-потому что попал в топ,а второй раз на на моей любимой колясочке Су 26-в этот раз все их тяжи столплись на горочке и пытались играть как пт!Ну а мы с су 85 потихоньку их всех постреляли!!!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 08 Мая, 2012, 17:30 »
Почему то не раз не удалось поиграть в Провинции в этом обновлении?не знаете почему?
Разработчики ещё за две недели до патча говорили, что уберут эту карту в песочницу. Вроде, теперь на неё попадают танки не выше 4 уровня (конкретно на этот счёт могу ошибаться, фактов не читал).
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2012, 18:15 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 08 Мая, 2012, 17:47 »
Leshanae, рахмат друг!спасибо по русски  :)
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
0
« Ответ #69 : 10 Мая, 2012, 16:06 »
Однозначный вывод: чем больше новых карт тем они, мяяяягко говоря, хуже.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 10 Мая, 2012, 21:35 »
Константин-2017, новые карты это новые карты, что значит пока неизведанные и непонятные. Сперва чувства к карте неоднозначны и скорее "-" чем "+", но это именно из-за того что карту пока не понял в тактическом плане, и что самое главное в этом - не понял эту карту паблик, и разъезжается во все стороны.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 10 Мая, 2012, 22:03 »
И самое интересное, эдак месяца через три они нам будут казаться такие же привычные, как Рудники или Утес.  :D
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 11 Мая, 2012, 11:04 »
Дело в том, что на новых картах разрабы пытаются объединить открытые карты с городскими. Итог, честно говоря, не впечатляет. Обзор очень плохой. Рельеф мешает играть всем. И арте и ТТ и СТ и ЛТ. Кроме того, никак разрабы не справятся с оптимизацией движка игры. просаживается ФПС до 15 по непонятным причинам.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
0
« Ответ #73 : 11 Мая, 2012, 13:33 »
И самое интересное, эдак месяца через три они нам будут казаться такие же привычные, как Рудники или Утес.  :D

Корректнее сказать "такими же плохими". Ну а на самом деле, карта плоха не потому, что население её, видите ли не понимает. а потому что карта сама по себе не очень.
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 11 Мая, 2012, 15:40 »
Ну хребет дракона несмотря на всю свою кажущуюся запутанность классика по расположению сил. На одном фланге бодаются ТТ, другой рвут СТ. В центр лучше не лезть  :)
Арте тяжко на ней, но простреливаемые зоны есть, нужно чуток проехать только.

На Южный берег попадал меньше, пока что руководствовался принципом прикрыть наименее защищенный фланг. Вроде нормально.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC