Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 321
Всего: 321

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1105869 раз)

  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #400 : 27 Февраля, 2009, 14:34 »
У меня конница в основном. Даже в горах с ними. захожу за спини, оставляем коней и в бой.
Сегодня схлестнулось войско общим числом 2500 в нативе. И я задумался... как бы хорошо было если в продолжении можно было обюеденить Кальрадию под одним флагом против общего врага
вот мимо просвистела стрела и....какая сволочь?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #401 : 27 Февраля, 2009, 16:25 »
Dallakyan эх, мечты... еще один материк...или проходы в горам, революции и тд... мысля на 5 балов!
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #402 : 28 Февраля, 2009, 23:35 »
А вот еще темки для возможной второй части:

Кони.
По сути своей - они живые, как и люди, а восполняются, как стрелы. Пусть уж лучше, если помер конь в бою, то всадник становится пешим.
После боя, допустим, раненных лошадей или оставшихся без седоков, можно перегонять в свои владения (ну, как коров прям). Если во владениях только деревня, то оттуда их могут угнать, как и тех самых коров или при разграблении.
Думаю при таких условиях еще встанет вопрос играть ли за хергитов (у них же пеших нет вроде совсем и табуны просто так с неба не свалятся), которые явно уступают ежели пешком шарахаются по полю боя.

Доспехи.
Они ж всё-таки не вечны и истыканная стрелами или рубленная мечом по всей площади дубленная кожанка или латные доспехи по идее не может также защищать, после осады часом ранее, на поле боя.
Соответственно, было бы неплохо впихнуть в игру кузнецов, как наемных, так и своих, которые будут эти доспехи чинить и ковать новые для свежих войск. Кстати, не только доспехи, но и оружие.

В общем, было бы неплохо, если бы в игру внесли максимально возможное количество реализма, чтобы вся игра не сводилась исключительно "от битвы к битве" - надоедает это всё-таки.

З.Ы. По сути, можно бесконечно долго привносить в игру этот самый реализм, но от этого игра, думаю, хуже совсем не станет, а станет только интереснее и разнообразнее.
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #403 : 01 Марта, 2009, 00:06 »
А вот еще темки для возможной второй части:
Кони.
По сути своей - они живые, как и люди, а восполняются, как стрелы. Пусть уж лучше, если помер конь в бою, то всадник становится пешим.
З.Ы. По сути, можно бесконечно долго привносить в игру этот самый реализм, но от этого игра, думаю, хуже совсем не станет, а станет только интереснее и разнообразнее.
Во многих модах если убили под тобой коня в бою то он становится простым, ну скажем был тяжёлый или резвый а стал просто гунтер а то ещё и хромой, в отличае от натива хромота не лечится тоже.
Хотя только битвы согласен надоедают!
  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #404 : 08 Апреля, 2009, 15:35 »
Было бы круто, если бы больше продуманы квесты, которые бы выбирались не по рандому, а следовали бы друг за другом, следуя какой-то определенной цели. Как в Готике.

И кроме фракций, существовало бы еще некое воровское братство, объединяющее всяких бандитов, дезертиров, и прочую погань. И у них бы тоже была своя цепочка квестов.
You Don't Have To Be Old To Be Wise
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #405 : 08 Апреля, 2009, 17:39 »
Хоть убейте хочу нормальной рукопашки...ну хоть 5 ударов разных , ну хоть 3, но только не то что сейчас. Начал пешим играть, но...немогу...корявость и однообразие  убивают все.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #406 : 08 Апреля, 2009, 18:12 »
Dallakyan эх, мечты... еще один материк...или проходы в горам, революции и тд... мысля на 5 балов!

Да, ещё один материк! и морские баталии по-круче бы чем в Fury of Odin! да простит меня Один! все на аьордаж!!!
Умная мысль всегда начинается с //
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #407 : 12 Мая, 2009, 20:39 »
Продолжение ТLD
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #408 : 18 Сентября, 2009, 14:41 »
Хотелось бы побольше интересных квестов на войне. А то 90% из них съездить в три точки и доложить или пригнать скот. Пару раз только натыкался на дествительно интересный квест например отправить родоского снайпера с подставой для вражеского лорда. Суть квеста король говарит ты отправишь гонца к лорду он мне сильно досождает , а я напишу ему приказы и типа руководство к действию якобы он предатель. Ну а на входе в город будут подкупленые мной стражники они и задержут гонца он конечно погибнет, но и лорда вражеский король казнит. Для достоверности просит послать родоского снайпера типа крутой боец, а не новобранец. :) Вот такие политические игры забавненько, а скот пусть купцы гонят. :)
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #409 : 23 Сентября, 2009, 10:11 »
Скрестить M&B с Симами (Sims). ;)
 Больше бытовухи , пусть пользуются тазиками теми что в постоялых дворах, общаются меж собой  повеселее.Трапезничают, одеваются, ложатся спать.
 Можно сыграть похороны и тризну после боя кого то закапывают, кого то тащат на погребальный костёр.
Еще можно было бы играть с пленными лордами на его свободу против коня и броней в кости ,если ты ловчее пленного то скорее всего  выиграешь.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #410 : 05 Октября, 2009, 09:32 »
Вы тут нафантазировали! Хотите скрестить тактику и политику Медиивл 2 с симулятором Европа 2 ! Да ещё симов добавить! Это кто ж такое напишет? А ещё кому-то захотелось опять по колее,как в готике,ни шагу в сторону.Только порадовала нелинейность игры,без обязательных "станций"...Если реально,то достаточно иметь возможность создавать свою фракцию(а значит- и наделять землями своих сторонников),делить отряд на несколько частей с постановкой задачи каждой ( спутники ГГ- чем не предводители отрядов? Или продвигать кого из воинов,как,например в Медиивл Тотал вор),и ,естественно, экономическое развитие своих земель...Ну,вот,опять скрестил стратегию(в том числе - экономическую) и Гранд тефт авто.
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Все для тачфонов на s60v5
0
« Ответ #411 : 20 Апреля, 2010, 06:11 »
я бы хотел от M&B 2:
1. расчлененки (самый кайф на полном скаку срубить парочку... сотен голов =))
2. нормального редактора.
3. продвинутую экономическую и религиозную составляющую.
4. улучшенную тактику (система расстановки перед боем и действия во время боя)

пока все, что вспомнил..

p.s. играю c выхода первой m&b. игрушка супер. но кто играл в Knights of Honor (Рыцари Чести) - поймет, чего, как мне кажется, ей не хватает
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 06:17 от sherhan19 »
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #412 : 22 Августа, 2010, 10:31 »
беру с предидущего автора
1)расчлененка
2)норм экономика и религия
3)расстановка перед боем
4)Более сбалансированое оружие например копьем мона махать как посохом в дарк месии  :thumbup: , или чтобы камни оглушали на время , кинул противник 3 сек в ся приходит , кинжалы чтоб криты давали , оружие чтоб мона было в две руки взять , меч+меч к примеру  , чтоб метательным мона было драться сметал все копья одно осталось им драться , молоток как у Артаса  :thumbup: :thumbup: :thumbup: .
5) династ браки , улучшенная политика , прям как в Меде 2  :thumbup: :thumbup: :thumbup: . Если гос-во уничтожено время от времени повстанцы появлялись с норм армиями .
6) Время бырей шло вместо дня например 3 или 5 дней
7)Короли ти лорд чтоб иногда погибали и умиарли , чтоб лорды изменяли своему гос-ву уходили на покой или приходили новые . А если король умер и детей нет то борьба за трон между лордами и феодальна я раздробленность . К примеру Свад король Гарлус помер . У него было 10 лордов с землями . И оброзовалось десять как-бы гравств . И война чисто между ними . И карта чисто на месте бывшего свада .  И иногда как бы приходят войска завоеватели соседи  и захватывают земли пользуясь раздробленностью .Если там гг то цель такова , перебить или взять в плен всех лордов  конкурентов , еще чтобы лорды в этой  борьбе за трон в союз могли объеденится . если там нет гг то по истечении года борьбы заключали перемирие и кто-то один  становился королем ( я думаю по жребию чтобы )
8)ОРужия побольлше там вилы к примеру боевые добавить .
9)Оружие на заказ,именное оружие , ну например убили мы гарлуса у него был  меч двуручн великолепны именной   и чисто под него сделан , мы такой ноосить не можем ну если носить будем то будет несбалансированный меч .
10) Навык обучение сделать не тольео навыком лидера . А я бы добавил  3 навыка . Интуиция чтобы играть в азартные игры на деньги (игронные дома добавить ) , и кулинария чтобы готовить мона было еду повышающюю боевой дух ( соответственно и продуктов больше ), вогт к примеру рецепт туда такой мона : мука+вода+молоко+дрожжи=тесто , тесто+свеж говядина+масло=пирожки с мясом пусть будет +12 к боевому духу .Я думаю что на каждыое 1 очко  кулинарии сами появляются по 10 рецептов чем выше уровень навыка тем сложей и тем больше морали дает еда .
11) Магия можно немного (как вариант и в моде это игру в некотором роде портит ) , ну как вариант алхимия собираем травы и варим зелья и они вне боя помогают быстрей восстановиться , или зелья в отряде лечат  болезни , травы собирать на полях спец постоял там к примеру день вот те 10 банак отваров  :)
12) Лечиться во время боя , напримеру кто-то в отряде медик , пучсть джеремус  будет и у него мед навыки вкачаны . Он кте подбегает и раны чуточку залечивает . Или во время боя съесть еду по рецепту . НО не как не зелеья ет уже на магию тянет.
13)Улучшенная торговля
14) Земель побольше и несколько материков . И какой-нить материк типа Америки туда например можно поехать  через 10лет после начала игры   . И там все враги слабые оч .

« Последнее редактирование: 22 Августа, 2010, 10:40 от Dorvard »
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #413 : 22 Августа, 2010, 10:49 »
Я бы хотел увидеть в игре кланы или банды, в которые можно вступать, захватывать замки, выбирать предводителя....ну  пока не всё обдумал.
постройку своего замка и развитие его до города это было бы супер-класссс!!!!
Нет такого места, где не было бы войны, и нет человека, которому не пришлось бы воевать. Все что мы сможем сделать – это выбрать, на чьей стороне драться. Такова жизнь.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #414 : 22 Августа, 2010, 12:17 »
нда замки строить круто
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #415 : 24 Августа, 2010, 12:52 »
Система развития деревень (более продвинутая чем в Custom Setlements)
Строительство замков городов деревень
Экономика религия
Больше квестов (в частности серий квестов)
Смерти лордов борьба за трон
Рельеф
Династические отношения
Смертность коней без востановления
Разрушение доспехов
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #416 : 24 Августа, 2010, 19:43 »

Рельеф

  :blink: поясни как это?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #417 : 24 Августа, 2010, 19:57 »
Кстати я тут посмотрел на карту, там видно что в паре мест в горах  проход за горы завален (и даже вроде вегиры говорят что их прадеды пришли из за гор) как один из возможных вариантов что в 2 части мы увидим то что за горами(ну случилось землетрясение)
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #418 : 25 Августа, 2010, 01:35 »
главное анимацию улучшить, физику, и мимику сделать по качеству как в халве, и чтоб все диалоги были озвучены как например в готике, или подобных рпг, вот ТОГДА АТМОСФЕРА ЕЩЕ НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЙ СТАНЕТ :)
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #419 : 25 Августа, 2010, 10:51 »

Рельеф

  :blink: поясни как это?

Ты когда нибудь сражался в горах? Если да то должен понять Если нет то обьясняю в горах сражаться нереально надо вот это поправить да и в некоторых местах боя дыры бывают
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #420 : 25 Августа, 2010, 11:28 »

Рельеф

  :blink: поясни как это?

Ты когда нибудь сражался в горах? Если да то должен понять Если нет то обьясняю в горах сражаться нереально надо вот это поправить да и в некоторых местах боя дыры бывают

если ВЫ имели в виду столкнуть врага с горы ударом ноги, то было бы прикольно :)
Нет такого места, где не было бы войны, и нет человека, которому не пришлось бы воевать. Все что мы сможем сделать – это выбрать, на чьей стороне драться. Такова жизнь.
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #421 : 25 Августа, 2010, 12:44 »
Хм, ну, для начала я бы хотел видеть в Mount & Blade 2 более продвинутую систему фехтования, навроде той, что планируют сделать в fencing mod. Так же было бы неплохо, чтобы за торговлю тоже давали опыт (сделал тысячу динаров на торговле-получил N экспириенса), или же упразднить систему уровней как таковую, сделать прокачку как в EVE Online, где купив книжку, можно поставить скилл в очередь на изучение и заниматся своими делами, пока оный будет изучатся. Так же, сделать более проработанные города, из которых на первых порах можно было бы даже не выходить. Учавствовать в борьбе за влияние, открывать свои предприятия, искоренять преступность-либо самому стать лидером\участником преступной группировки, и многое-многое другое. Далее: система браков. Меня лично не устраивает то, что в жены можно взять только определенных лядей леди, исключительно благородного происхождения. Это перекрывает некоторые возможности в плане ролеплея (а Вы представте, какой смачный плевок в лицо знати Вашего королевства представляет из себя женитьба на крестьянке... Ммм... :D) Неплохо было бы сделать возможность женится хоть на самой Изолле де Суно, из ограничений-только половой признак. В принцыпе, поток бреда иссяк. Пока что...
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #422 : 25 Августа, 2010, 13:32 »
Хочется, чтобы действовал принцип поединка - встретил лорда, есть у него к тебе какие то претензии, решили спор с помощью меча! Это как в линии квестов по защите чести Леди! Главное вырулить с межличностными отношениями...Сюжетная линия должна быть разноплановой и немного ветвистей
Умная мысль всегда начинается с //
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #423 : 25 Августа, 2010, 13:54 »
Хочется, чтобы действовал принцип поединка - встретил лорда, есть у него к тебе какие то претензии, решили спор с помощью меча! Это как в линии квестов по защите чести Леди! Главное вырулить с межличностными отношениями...Сюжетная линия должна быть разноплановой и немного ветвистей
А поединки-то есть 8-) Если играешь за благородного, но нищего как церковная мышь (и никому неизвестного) дворянина, то некоторые лорды глаголят что-то вроде: "Вижу у вас благородное знамя, но оно мне незнакомо. Должно быть, вы его украли, или просто сын очередного нувориша"(как-то так), тогда можно ему сказать следующе: "А может мне забрать ваш стяг? Заодно вашу честь и вашу жизнь?" После чего если вы в поле начинается битва, а если в замке-поединок чести. Так я испортил отношения с будущим шурином раз и навсегда :p
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #424 : 25 Августа, 2010, 14:53 »
Я имею ввиду поединки не только по поводу происхождения моего героя, а претензии в общем!
Ну, например:
 - Мне сказали, что вы отказались от присяги, данной моему сюзерену и вы сним теперь враги?! Каковы причины вашего поступка?( далее следует диалоговая линейка)
 - если вы считаете, что я не прав - пусть нас рассудят небеса!
И дальше поединок один на один, как в каком то моде у NPC...
Умная мысль всегда начинается с //

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC