Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 578
Всего: 582

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1108061 раз)

  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #700 : 29 Декабря, 2011, 16:37 »
Вот странно: в Diablo графика вообще ниже плинтуса, но сама игра настолько примитивна, что по сей день находятся любители.А такая гениальная игра как Morrowind уже забылась...
Diablo II играет на инстинктах - много монстров, много сражений и много вещей и комплектов, которые хочется собрать.  Будит азарт и при этом не особо загружает - я за некроманта суммонера фактически просто ходил по карте, периодически возраждая новых скелетов, всё остальное делала моя нежить, а мне хоть чай попивать  :laught: и несмотря на эту однообразность самый любимый мой класс - некромант (впринципе мне просто нравилось наблюдать как толпа моих скелетов убивает других скелетов... ) :) в онлайне Diablo II живёт и здравствует.

Морровинд? Морровинд не забылся, он так сказать в сердцах, остался многих за обилие деталей игрового мира и т.п., просто нет перспективы. А вот была бы с сетевым режимом, уверен - играли бы и сегодня. Да и сам проект TES не стоит на месте, Скайрим я например считаю очень удавшейся игрой, хоть мою любимую магию несколько и урезали в своём разнообразии.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 14:50 от Вольфрекс »
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 7607
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #701 : 29 Декабря, 2011, 21:18 »
И я ещё помню Морровинд. На графику вообще не обращал внимание. (и не обращаю до сих пор). Главное - содержание. А в МиБ-2  - говорилова бы добавить, люблю зацепится языком с первым встречным NPC.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #702 : 01 Января, 2012, 21:01 »
И ещё, чего бы мне в M&B2 хотелось довольно сильно, это чтобы ИИ всё таки по умнее действовал на поле боя, и своих и чужых юнитов, чтобы было какое то построение, строй и всё такое. Не в мельчайших деталях, но чтобы вполне нормально было. А то в первой некие попытки есть, но если сам ещё с горем пополам пытаешся чего то кого то куда то поставить, то противник забивает на тактику совершенно, особенно печально видить лучников-кергитов, которые несутся на тебя в смелую, но безрассудную лобовую атаку, каждый при этом ещё и со своей скоростью.
Ну и асады должны быть совершенно другими...
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #703 : 03 Января, 2012, 23:59 »
Лично для меня Г.Г. этой игры и есть лошадь.

Я бы хотел более развитую систему квестов,политическую и социальную составляющие игры.
Я прочитал столько хороших идей,что просто не могу сказать больше.
  • Ник в M&B: Adler
  • Фракция: Свады
Qui non et nos, contra nos
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера Призер конкурса Мастер полигона и текселя За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #704 : 04 Января, 2012, 00:59 »
WolcharaAk, ты прав ,идей хороших очень много ,но к сожалению некоторые сделать невозможно (
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #705 : 10 Января, 2012, 20:50 »
WolcharaAk, ты прав ,идей хороших очень много ,но к сожалению некоторые сделать невозможно (
С каждым годом обычный мододел это делает и утирает нос официальным разработчикам
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера Призер конкурса Мастер полигона и текселя За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #706 : 10 Января, 2012, 21:00 »
воин Тан сулы, смысла не вижу  писать что не возможно ,и никакой мододел этого не сделает ни в этом году, ни в следующем.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #707 : 10 Января, 2012, 21:31 »
Вообще не жду вторую часть. С нынешними тенденциями игростроя разработчики умеют только портить, а не улучшать.
  • Ник в M&B: Версудмир Стябогович
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #708 : 10 Января, 2012, 22:24 »
Играйте в SKYRIM и будет вам мир :В
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #709 : 11 Января, 2012, 15:20 »
Вот чего еще хотелось бы: короны на бошки правителям, и себе, когда тоже правителем становишься, тоже какая-нибудь корона. А то издалека, если лиц не знаешь, хрен отличишь короля от лорда.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #710 : 11 Января, 2012, 17:33 »
Играйте в SKYRIM :В
В это попсовое мегарекламированное УГ, по сравнению с которым даже Обливион выглядит развитее? Плохой совет, очень плохой.  ;)
А по поводу МВ2, то достаточно посмотреть на анонс "инноваций", которые введут в космосим X4. Серия игр, которая до этого только прогрессировала, начала резко деградировать в функционале в четвертой части. Разучились сейчас делать нормальные игры, благо основная аудитория теперь - это школота с хроническим фимозом мозга.
  • Ник в M&B: Версудмир Стябогович
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #711 : 11 Января, 2012, 17:38 »
Играйте в SKYRIM :В
В это попсовое мегарекламированное УГ, по сравнению с которым даже Обливион выглядит развитее? Плохой совет, очень плохой.  ;)
А по поводу МВ2, то достаточно посмотреть на анонс "инноваций", которые введут в космосим X4. Серия игр, которая до этого только прогрессировала, начала резко деградировать в функционале в четвертой части. Разучились сейчас делать нормальные игры, благо основная аудитория теперь - это школота с хроническим фимозом мозга.

Вроде моих одноклассников.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 39430
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #712 : 11 Января, 2012, 17:44 »
Скайрим - в другом разделе.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #713 : 13 Января, 2012, 20:44 »
Я думаю на первых порах (в начале игры), когда у героя мало деньжат и известности стоит разрешить вступление к какому-нибудь лорду в отряд.И уже в отряде начинается карьерный рост героя.Например сначала ты - новобранец, но с появлением опыта
тебя повышают и ты десятник,ты командир десяти солдат,которые подчиняются тебе во время битвы, а все остальные войска - лорду, потом тебя с появлением достаточного опыта опять повышают и дают новую экипировку помимо той,которую ты можешь купить за зарплату когда отряд заходит в город. Если захочется в город, но в ближайшее время отряд не собирается в него идти, то, если отношения с лордом хорошие можно попросить отгул на денёк-другой. Это вполне реально сделать(вступление в отряд), т.к. многие обедневшие дворяне во времена средневековья вступали в отряды к более богатому лорду.В общем мыслей у меня полно.   
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #714 : 13 Января, 2012, 21:03 »
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #715 : 14 Января, 2012, 17:47 »
Я думаю на первых порах (в начале игры), когда у героя мало деньжат и известности стоит разрешить вступление к какому-нибудь лорду в отряд.И уже в отряде начинается карьерный рост героя.Например сначала ты - новобранец, но с появлением опыта
тебя повышают и ты десятник,ты командир десяти солдат,которые подчиняются тебе во время битвы, а все остальные войска - лорду, потом тебя с появлением достаточного опыта опять повышают и дают новую экипировку помимо той,которую ты можешь купить за зарплату когда отряд заходит в город. Если захочется в город, но в ближайшее время отряд не собирается в него идти, то, если отношения с лордом хорошие можно попросить отгул на денёк-другой. Это вполне реально сделать(вступление в отряд), т.к. многие обедневшие дворяне во времена средневековья вступали в отряды к более богатому лорду.В общем мыслей у меня полно.   

По моему я это пару страниц назад писал
Цитировать (выделенное)
Первый вариант - воин - получается так: начинается война, ты идёшь в армию добровольцем. Там, после завершения похода, получаешь предложение стать солдатом регулярной армии. Можно отказаться - тогда решаешь кем другим стать,  можно согласиться - тогда начинается военная карьера. Потом получаешь повышение до десятника, потом до сержанта, потом ещё до кого-нибудь... И так пока не получишь дворянство. А получив дворянство, можно строить замки, собирать дань с деревень и все прочие прелести. Так же можно устроить переворот и стать королём.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #716 : 15 Января, 2012, 19:30 »
Я думаю на первых порах (в начале игры), когда у героя мало деньжат и известности стоит разрешить вступление к какому-нибудь лорду в отряд.И уже в отряде начинается карьерный рост героя.Например сначала ты - новобранец, но с появлением опыта
тебя повышают и ты десятник,ты командир десяти солдат,которые подчиняются тебе во время битвы, а все остальные войска - лорду, потом тебя с появлением достаточного опыта опять повышают и дают новую экипировку помимо той,которую ты можешь купить за зарплату когда отряд заходит в город. Если захочется в город, но в ближайшее время отряд не собирается в него идти, то, если отношения с лордом хорошие можно попросить отгул на денёк-другой. Это вполне реально сделать(вступление в отряд), т.к. многие обедневшие дворяне во времена средневековья вступали в отряды к более богатому лорду.В общем мыслей у меня полно.   

По моему я это пару страниц назад писал
Цитировать (выделенное)
Первый вариант - воин - получается так: начинается война, ты идёшь в армию добровольцем. Там, после завершения похода, получаешь предложение стать солдатом регулярной армии. Можно отказаться - тогда решаешь кем другим стать,  можно согласиться - тогда начинается военная карьера. Потом получаешь повышение до десятника, потом до сержанта, потом ещё до кого-нибудь... И так пока не получишь дворянство. А получив дворянство, можно строить замки, собирать дань с деревень и все прочие прелести. Так же можно устроить переворот и стать королём.
Никто не будет читать что бы пару страниц назад :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #717 : 16 Января, 2012, 13:12 »
Тоже верно.
А вообще я не люблю, когда мне пишут "такой мод уже есть". Мод - это мод, это не игра, а фигня с кучей багов, а игра - это игра. Я думаю, что те, кому тоже так отвечали, со мной согласятся.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #718 : 16 Января, 2012, 14:54 »
Тоже верно.Кстати мод этот... Ээээ.Ну как сказать. В общем понятно.
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 39430
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #719 : 16 Января, 2012, 15:30 »
HOGGSPJOT,
В игре тоже порой бывает куча багов, очевидно не все застали башни Альтенбурга :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #720 : 16 Января, 2012, 15:41 »
HOGGSPJOT,
В игре тоже порой бывает куча багов, очевидно не все застали башни Альтенбурга :)

Да, я знаю, но все таки как правило игра гораздо лучше модов. Все-таки любители не могут переплюнуть профессиональных разработчиков, что бы там не говорили.
А про башни Альтенбурга в ИГ вы говорите?
NightHawkreal (Сказочник)Ага, эта штука меня до сих пор порой веселит.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #721 : 16 Января, 2012, 16:27 »
Вообщет.. Любители иногда переплевывают разрабов, тем самым возвращая или создавая интерес к игре.. Также моды не все глючные, глючные в основном бетты и т.д.. Вы наверн не так много игр с модами гамали...
кстать.. МнБ создали тоже любители... Loading... WAIT, OH SHI*
а по сути тут ведут разговор о мнб 2, а не о модах
« Последнее редактирование: 16 Января, 2012, 16:30 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #722 : 17 Января, 2012, 05:07 »
кто нибудь вообще видел эту новость
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=24266
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #723 : 17 Января, 2012, 05:15 »
да это всё то же самое интервью обсасывают, насчёт которого спорили - сказал ли он too или two
  • Сообщений: 25818
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #724 : 17 Января, 2012, 10:11 »
Как обычно, новость в итоге переврали так, что становится странно, почему в итоге вообще не выяснилось, что на самом деле Taleworlds полным составом летит на луну.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC