Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 356
Всего: 357

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1105946 раз)

  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4350 : 10 Марта, 2016, 16:34 »
И снова ли напрашивается вопрос, а Баннерлорд нужен или нет?
У кого это такой вопрос напрашивается?..
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4351 : 10 Марта, 2016, 16:35 »
Ну, например, у меня. Только вот никто до сих пор внятного ответа на него не дал.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #4352 : 10 Марта, 2016, 16:39 »
NightHawkreal, ты хочешь чтобы я дал тебе ответ  - нужен ли тебе Баннерлорд?.. :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4353 : 10 Марта, 2016, 16:41 »
Яга,
Ну да, представь то ты его продаешь, а я сомневаюсь.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4354 : 10 Марта, 2016, 16:54 »
Лучше бы отменили возможность бить в прыжке, ибо бред это.
Несогласен. Очень даже классный приёмчик в мульте. Не так уж их (приёмчиков) много в наличии.
А что касается ботов, мне в них недостаёт ярко выраженной агрессии. Ну, машутся конечно. Но как-то без огонька.
Вот например тычёк мечём. Почему не насквозь? Зачем его ограничивать? Поэтому и удар не получается, когда противник рядом.


И снова ли напрашивается вопрос, а Баннерлорд нужен или нет? Если все что нужно уже есть, зачем тратить деньги?
Надёюсь, что-то новое всё-таки будет. В Одиночной. Если верить, что о нём написано.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4355 : 10 Марта, 2016, 16:59 »
Ну да, представь то ты его продаешь, а я сомневаюсь.  :)

NightHawkreal, представил. Отбрось сомнения! Покупай!  :)
 

Добавлено: 10 Марта, 2016, 17:05

Несогласен. Очень даже классный приёмчик в мульте. Не так уж их (приёмчиков) много в наличии.

FinGall, ну какой же это приёмчик? Это баг  :)
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2016, 17:05 от Яга »
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4356 : 10 Марта, 2016, 17:15 »
Яга,
Чой-то не убедительно.  :D

FinGall,
Ну, синглом вообще сложнее удивить, особенно если в дипломатию играл. А мульт все-таки половина игры, многие только в него и играют.

Я бы сделал, чтобы при прыжке на голову например с лестницы можно было сбить противника с ног. А если промазал, то сам открывался. Хотя так и есть, помню на осаде один защитник прыгнул со щитом с высоты, я выстрелил в него из арбалета когда он открылся при ударе об землю.
 

Добавлено: 10 Марта, 2016, 17:26

В мультиплеере все бы играли только в атакующей стойке

А вот я не уверен, в Варбанде играют агрессивно именно потому, что в оборону перейти очень просто. Попробуй поиграть не используя блоки.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2016, 17:27 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4357 : 10 Марта, 2016, 17:36 »
Чой-то не убедительно

NightHawkreal, согласен. Но я же разработчик понарошку...  :embarrassed:
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4358 : 10 Марта, 2016, 18:44 »
Идея со стойками нежизнеспособная. Причина проста, включите cRPG или Mercenaries в которых есть возможность создать непробиваемую медленную черепаху и шустрого парня с небольшим уроном. Черепахи живут только за счет криворукости противников и в ноль проигрывают более шустрым собратьям. Почему? Думаю объяснять не нужно.
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4359 : 10 Марта, 2016, 18:45 »
Yans,
Ты тоже не уловил смысла.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #4360 : 10 Марта, 2016, 18:47 »
ты хочешь чтобы я дал тебе ответ  - нужен ли тебе Баннерлорд?
От души посмеялся :)
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4361 : 10 Марта, 2016, 20:07 »
Я бы сделал, чтобы при прыжке на голову например с лестницы можно было сбить противника с ног.
А почему только с лестницы? При любом прыжке. ГГ же прыгает выше головы. Можно бы просто с ног сбивать, как лошадь. Удары кулаком разнообразить. Можно ввести смертельный удар ребром ладони по горлу. Броски через бедро. Выкалывание глаз двумя пальцами.  facepalm Чё-то меня понесло.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4362 : 10 Марта, 2016, 20:08 »
FinGall,
"представил прыгающих друг на друга игроков"  Это уже сумо получается.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4363 : 10 Марта, 2016, 21:24 »
Yans,
Ты тоже не уловил смысла.

Буду рад, если ты мне растолкуешь.
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4364 : 10 Марта, 2016, 21:45 »
Yans,
Цифры это побочное, чтобы уравновесить остальное, ключевое это механика. В названном тобой примере конечно быстрый боец сильнее, потому что он быстрее во всем, он быстро бьет и быстро закрывается от ударов.  А я предлагаю разделить атаку и защиту, т.е. сделать блоки в атакующей стойке ненадежными, знаешь, как будто он всегда блокирует молот и каждый удар может пробить блок. Таким образом если такой шустрый ввяжется с черепахой в классический обмен ударами, то он скорее всего проиграет.

И не надо забывать о тактике, защитная стойка может пригодиться если, например, нужно продержаться, пока не подоспеют свои или чтобы удерживать позицию.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1180
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4365 : 10 Марта, 2016, 22:16 »
А я предлагаю разделить атаку и защиту, т.е. сделать блоки в атакующей стойке ненадежными
Ну так получается суперскилловые товарищи будут при блокировании принимать атакующую, а при атаке атакующую. Или вообще вся идея провалится, если можно будет макросы использовать.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4366 : 10 Марта, 2016, 22:18 »
CE XII,
Ну во-первых это зависит от того, как будет меняться стойка, а во вторых, что в этом плохого? Про макросы не понял.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1180
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4367 : 10 Марта, 2016, 22:30 »
что в этом плохого? Про макросы не понял.
Плохо то, что по этой причине этого и не будет, я имею ввиду мультиплеер, где будут господствовать только "про", у обычных игроков не будет шансов. Можно запрограммировать мышку, например, грубо говоря, чтобы при нажатии на правую кнопку мыши, автоматически применялась защитная стойка, ну и так далее.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4368 : 10 Марта, 2016, 22:34 »
Зато представь как интересно одолеть такого "про". А уж схватка двух "про", на нее и посмотреть будет интересно.

Ну, от читов некуда не деться, к тому же, это видно будет, если будет нормальная анимация.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1180
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4369 : 10 Марта, 2016, 22:40 »
А уж схватка двух "про", на нее и посмотреть будет интересно.
Если действительно представить, то получается она ничем не будет отличаться от нынешней схватки.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4370 : 10 Марта, 2016, 22:42 »
Нынешняя схватка порой напоминает двух заводных солдатиков.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4371 : 10 Марта, 2016, 22:50 »
NightHawkreal, так о каком обмене ударами идет речь, если шустрый спамом уничтожит черепашку? Да и нет плюса от быстрых блоков против быстрых ударов, так как ты сможешь нормально блокировать, но в атаку перейти нельзя будет. Ну а от обхода противником со стороны и банальных ошибок во время блокирования никто не застрахован, поэтому исход будет один - смерть черепашки.
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4372 : 10 Марта, 2016, 22:55 »
Yans,
Ты так говоришь, как будто уже месяц тестируешь эту штуку.  :) Это только идея и может быть еще куча аспектов, те же удары щитом.

Не знаю, какая должна быть разница в скоростях, чтобы тебе не нанесли ни одного удара в ответ. Удара, который ты вполне можешь не отбить, и который тебя как минимум застанит.  Или ты описываешь бой скилловика с нубом?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4373 : 11 Марта, 2016, 01:10 »
Ну так получается суперскилловые товарищи будут при блокировании принимать атакующую, а при атаке атакующую.

Я так понял, что ты хотел сказать "при блокировании принимать обороняющуюся"? Но не суть. NightHawkreal прав, это зависит от того, как меняется стойка. Если, допустим, на изменение стойки уходит секунда (а это довольно долго), в течении которой нельзя ни блок поставить, ни ударить, то противник вполне может успеть нанести удар =/ Однако, если успеть немного отойти - то поменять стойку будет возможно. То есть получается - что сам бой проходит в выбранной игроком стойке, однако если игрок чуствует либо свою слабость, либо слабость противника - то всегда можно увернуться и поменять стойку, чтобы было удобней продолжить бой.

--------------------------------------------------------------------------------

Про "черепашку". Я хоть и ни разу не видел такого (так как с мультом не очень дружу), но примерно представляю что это. И тут я думаю так: если механика боя немного поменяется, и "спамить" уже не получится особо, то у черепахи есть все шансы ударить, хоть и раз в 4 удара противника. А так как эти удары будут с ,допустим, 50% шансов на успех (пробитие блока и нанесение урона), то медленно, но верно черепаха может "запинать" лихача. А так как оборонительная стойкка на то и оборонительная, что можно пытаться продержаться как можно дольше, то скорее всего кто-то из своих да и добежит (эти знания из битв с ботами. Иногда, когда не удачно обхожу копейщика и он смертельно задевает мою лошадь - то я принимаю "оборонительную стойку" и начинаю отступать. Так как ботов обычно в этом месте штук 10 и больше, то открыться для удара не могу - боты тоже любят поспамить. Спасает лишь то, что на помощь подбегают мои, которые позволяют "поменять стойку")
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4374 : 11 Марта, 2016, 01:28 »
NightHawkreal, чтобы так говорить, не обязательно месяц тестировать - это просто становится очевидно, если представить себе бой и копнуть чуть глубже, с чуточкой критики. Опять таки напомню, что cRPG и Mercenaries отлично могут показать пример такой дуэли. И наконец - расписывая все это, я рассматриваю ситуацию с одинаковым скиллом игроков.
  • Ник в M&B: Yans_RS

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC