Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 495
Всего: 495

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2630105 раз)

  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 05 Октября, 2012, 02:42 »
А ты думаешь они это читали за все эти годы?  :)

Остается только наедятся, что сами они решат сделать интересные вещи. Или снова моды ;)
Про гарцующих лошадок Армаан сам лично отписывал, что ему понравилось и надо будет сделать.
Вроде теперь собираются.
Про мульт они точно читали, и давали ответ. В итоге сделали.

Про плащи и кистени им пишут с 2006-го года. Я думаю в 2006-м читали почти всё, так как тогда народу было мало.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 05 Октября, 2012, 12:16 »
Если они язык программирования сменят для нового движка ,то уже не получится  "очередного аддона". 
Зачем? И главное на что? На фортран 77?
Сурс на плюсах. Анриал на плюсах. Плюсы лучший язык для всего такого сейчас.

В  этой  связи, очень  надо  расширения  для  новых  транспортных средств - кареты,носилки, тачанки  (...) +  гибкое оружие - кистени, лассо, цепи, кнуты.. Обо всем придумали,а  про это забывают -  целый пласт  гражданской и военной  "культуры " ;)
Кареты — не боевой арсенал, тачанки и танки из несколько другой эпохи. Гибкое оружие имеет очень сложную физику, а в M&B нет даже взаимодействия мечей. 


Об  этом   сказал  сам  разработчик   ,а  не  просто предположение..Вы  же  читали  это   

"Боевая система будет по существу привычной, но усовершенствованной. Значительно усовершенствованной. Мы даже поменяли язык программирования и все такое…

Как насчет модульной системы?
Модульной системы больше не будет. Игра станет более открыта для изменений, вся ее структура переписывается, чтобы модеры могли воплощать свои самые смелые желания. Мы создали новую игру с нуля. То, что начиналось как инди-проект семейной четы, превратилось, как вы знаете, в продукт другого уровня, и новый код пришлось наращивать поверх старого. Движок стал хромать из-за такого вынужденного симбиоза, естественно. Вы не пробовали экспериментировать с файлами шейдеров, к примеру?"

**********

А  кареты, колесницы, паланкины -  все  это  необходимо  как  расширение возможностей для  модов ,для  городских  видов.  Цепное ,сорставное оружие  обязательно  тоже  нужно.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2012, 12:20 от lutar »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #252 : 05 Октября, 2012, 13:04 »
Четно, не обратил внимание на эту фразу. Но значить она может разное. Например, то, что они сменили DSL (domain-specific language ) ака модульную систему, т.е. это тавтология с ответом на  второй вопрос интервью.

В любом случае, мой вопрос остаётся, если они поменяли язык, то на что?


 

Добавлено: 05 Октября, 2012, 13:15

Цитировать (выделенное)
А  кареты, колесницы, паланкины -  все  это  необходимо  как  расширение возможностей для  модов ,для  городских  видов. 
Колесницы для городов делают силами модинга. Примеры были. Тем более для видов. Странно звучит просьба к разработчикам помодить за модеров.

Цитировать (выделенное)
Цепное ,сорставное оружие  обязательно  тоже  нужно.
facepalm
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2012, 13:16 от Rongar »
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 05 Октября, 2012, 13:25 »
Кстати интересно, модинг стане сложнее или проще для освоения?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 05 Октября, 2012, 13:31 »
Ага, надо петицию от мододелов направить  с требованиями - "Не надо ничего улучшать и развивать возможности движка!   Оставьте все как есть,а то нам начинать с нуля ..!!!." или что то в таком роде .. :D

Давно надо сменить и движок и средства и весь подход ,иначе будут одни аддонистые поделки  с  модами-переделками. 
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 05 Октября, 2012, 13:38 »
Давно надо сменить и движок и средства и весь подход ,иначе будут одни аддонистые поделки  с  модами-переделками. 
Сменить на что?
А то у нас в России принято кричать, давайте сменим, а на что, как-то забывают уточнять.
И что должно быть вместо аддонистых поделок  с  модами-переделками?
У меня лично в голове есть мысли, что можно сменить так, чтобы жисть была лучше для модинга, но чтоб такое обсуждать, нужно знать, что делают разработчики, потому что может быть просто неприменимо в определённых условиях.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 05 Октября, 2012, 13:42 »
На моды то не гоните  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 05 Октября, 2012, 14:09 »
Надо все менять к чертовой матери,что бы жизнь медом не казалась. Надоело . :D   Пусть хоть на  бейсике напишут новый движок .Питон-прощай.
Если ближе к конкретике,здесь турки обсуждают что надо добавить и во что превратить.   http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,249536.0.html
В  перечне
- все что модами доработано лучшего и все чего  не хватает.
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 05 Октября, 2012, 14:14 »
Если ближе к конкретике,здесь турки обсуждают что надо добавить и во что превратить.   http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,249536.0.html
В  перечне


Мы турецкого не знам...

Хотя рядом живет аспирант из Турции, надо будет его спросить :D
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #259 : 05 Октября, 2012, 14:17 »
Цитировать (выделенное)
-Yeni bir oyun motoru
Тут, по-моему, кто-то ругается, что у него машина сломалась.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 05 Октября, 2012, 14:20 »
Тут, по-моему, кто-то ругается, что у него машина сломалась.

Нет, Гугл-переводчик сказал что это значит "новый игровой движок"
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 05 Октября, 2012, 15:33 »
Воин1, туговато у тебя с чувством юмора... facepalm

lutar, такие темы есть чуть ли не во всех языковых подразделах, у нас она называется "Такие сладкие мечты".
Я это вижу так: либо сами разработчики воплощают все мечты и чаяния игроков в готовом продукте (тогда моды, по сути, кроме косметических изменений ничего принципиально нового привнести не смогут), что априори импосибле, либо делают базовую площадку с неким минимально приемлемым набором фишек и максимально доступную для моддинга, как было с их предыдущими играми. И это не потому, что они ленивые или недостаточно квалифицированные, а потому, что на всех не угодишь. Кроме того, идеал недостижим. Можно найти миллион и один способ улучшить что-то. И этот процесс не имеет зримого конца. Весь сол в том, насколько далеко разработчики пройдут по пути подготовки оной пресловутой базовой площадки и сколько у них уйдет на это времени. В смысле - минус продвинутая дипломатия = минус два месяца разработки, минус детализированная экономическая система = минус три месяца и т.д. Цифры с потолка, есессно.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 05 Октября, 2012, 15:39 »
Воин1, туговато у тебя с чувством юмора...

С чего ты взял? Я понял юмор, заценил шутку и даже посмеялся, просто уточнил перевод
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 05 Октября, 2012, 15:46 »
Damon,
Самим им тоже надо что то сделать, нельзя же в наглую рассчитывать на моды.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 05 Октября, 2012, 15:51 »
С чего ты взял?

Сделал вывод на основе твоего опровержения слов Ванка и полного отсутствия каких-либо смайликов. Раз смайлов нет, значит, человек вполне серьезен=)
NightHawkreal, "что-то" было в МиБ и Варбанд. В Варбанде этого "чего-то" было погуще, если брать чисто сингл (поскольку мультиплеер сам по себе гигантский шаг вперед). Есть основания надеяться, что количество и качество "чего-то" в МиБ2 подрастет еще на определенную величину.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 05 Октября, 2012, 16:09 »
Ну плюс хотелось бы чтобы было во что поиграть, пока моды делают :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 05 Октября, 2012, 16:17 »
Надо все менять к чертовой матери,что бы жизнь медом не казалась. Надоело . :D   Пусть хоть на  бейсике напишут новый движок .Питон-прощай.
Если ближе к конкретике,здесь турки обсуждают что надо добавить и во что превратить.   http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,249536.0.html

Питона фактически нет. На питоне только транслятор с модульки. Вот как раз, если они поставят питон в качестве языка, на котором будут писаться модули (это не очень сложно, есть открытые интерпретаторы питона ) — будет улётно.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 05 Октября, 2012, 16:20 »
Rongar, так модулей не будет, судя по интервью. А что будет - непонятно. Ты подразумеваешь прямое вмешательство в сурсы минуя интепретаторы и компиляторы?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 05 Октября, 2012, 16:25 »
Rongar, так модулей не будет, судя по интервью. А что будет - непонятно. Ты подразумеваешь прямое вмешательство в сурсы минуя интепретаторы и компиляторы?

Написано, что не будет модульной системы. А не модулей. Что они понимают под модулькой не ясно.
Но если исходить из раздела downloads на сайте taleworlds, то это скрипты нейтива на конкретном DSL.


ЗЫ
Ты подразумеваешь прямое вмешательство в сурсы минуя интепретаторы и компиляторы?

Сейчас модулька транслируется питоном в txt. Потом эти текстовики выполняются движком с помощью самопального интерпретатора.
Что можно сделать. Можно взять интерпретатор питона захреначить его в движок (вроде бы это не запрещёно лицензиями, знаю точно проприетарный софт, который использует такой подход).  Написать пару питоновских библиотек, которые будут отвечать за интерфейс с движком.
Ну дальше все скрипты можно писать на питоне напрямую.
В теории, скриптование упростится на порядок, хотя бы по тому, что можно будет использовать нормальные среды с подсказками, подсветками и поэтессами. Все простые вещи будут делаться просто. В модульке есть куча всякой байды для работы с числами, для строковых операций, для операций с нецелыми числами, конвертации одного в другое, ввода-ввода (логрования)  и т.п.  Этих операций в модульке вечно не хватает, в любом нормально языке они на порядок проще и гибче.
Кроме того, возможно сделать так, что бы некоторые средние по сложности вещи делались просто, например всякие танцы с ООП, чтобы вместо
 (item_set_slot, ":item", slot_N, 4),
стало
item = getItem("Name"/Id)
item.slot[slot_N] = 4


 
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2012, 17:59 от Rongar »
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #269 : 05 Октября, 2012, 17:31 »
Сделал вывод на основе твоего опровержения слов Ванка и полного отсутствия каких-либо смайликов. Раз смайлов нет, значит, человек вполне серьезен=)

Нет, значит мне просто было лень их ставить. Тем более и набор смайликов здесь весь ограничен...
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 05 Октября, 2012, 18:00 »
Rongar, было бы круто. Твои б слова, да Армаану в уши. Надеюсь, они сделают что-нибудь в таком роде.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 05 Октября, 2012, 18:10 »
А мне кажется почемуто,что вместо модульной системы теперь будут  простые текстовики и офиц.редакторы ,как это в  СA для Total War  было.Править через текстовик  параметры  и редактировать ландшафт ,а модели заменять. Т.е.  и  сами расширения для файлов будут другими . А с  модульными системами, многометровым скриптежом, питоновскими делами мы распрощаемся . Вот интуитивно чувствуется и все тут. ;)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 05 Октября, 2012, 18:28 »
Rongar, было бы круто. Твои б слова, да Армаану в уши. Надеюсь, они сделают что-нибудь в таком роде.

Тут проблема, либо они знают и делают, либо нужно очень тонко ловить момент, когда такие слова в уши.
Это проектное решение и его на ходу не сменишь.

А мне кажется почемуто,что вместо модульной системы теперь будут  простые текстовики и офиц.редакторы ,как это в  СA для Total War  было.Править через текстовик  параметры  и редактировать ландшафт ,а модели заменять. Т.е.  и  сами расширения для файлов будут другими . А с  модульными системами, многометровым скриптежом, питоновскими делами мы распрощаемся . Вот интуитивно чувствуется и все тут. ;)
Я не модил для TW,  но чисто из любопытства, как в TW модеры модят ИИ без скриптов, моды же такие есть, делают там всякие improved flanking and skirmish?
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 05 Октября, 2012, 18:41 »
А мне кажется почемуто,что вместо модульной системы теперь будут  простые текстовики и офиц.редакторы ,как это в  СA для Total War  было.Править через текстовик  параметры  и редактировать ландшафт ,а модели заменять. Т.е.  и  сами расширения для файлов будут другими . А с  модульными системами, многометровым скриптежом, питоновскими делами мы распрощаемся . Вот интуитивно чувствуется и все тут.

Было бы отлично.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 05 Октября, 2012, 18:52 »
А мне кажется почемуто,что вместо модульной системы теперь будут  простые текстовики и офиц.редакторы ,как это в  СA для Total War  было.Править через текстовик  параметры  и редактировать ландшафт ,а модели заменять. Т.е.  и  сами расширения для файлов будут другими . А с  модульными системами, многометровым скриптежом, питоновскими делами мы распрощаемся . Вот интуитивно чувствуется и все тут.
Было бы отлично.
Интересно, что в этом отличного?
Дали людям в руки электронный микроскоп, а они "да нафиг он нужен, мы и молотком справимся"?
Кстати, модельки подменять и цифирки менять можно сейчас в M&B без проблем, никаких многометровых скриптов не нужно.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC