Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 497
Всего: 497

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2630105 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1925 : 17 Августа, 2015, 20:54 »
она является ооочень важной составляющей в игре...,  она будет на высоте.
Скорее всего я её выключу сразу, ну может через часа два игры
Такие же противоречивые отзывы о музыке я слышал, читая впечатления об ОиМ. Некоторым музыкальное наполнение ОиМ показалось чудесным, некоторым - ужасным. Я лично повёл себя, как воин Тан Суллы - отключил сразу же. Бррр!
Надеюсь, в Bannerlord всё будет иначе.
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1926 : 17 Августа, 2015, 21:07 »
Black_Raven,
У вояки поза как будто у него проблемы с пищеварением.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1927 : 22 Августа, 2015, 18:30 »
Думаю норм будет
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1928 : 24 Августа, 2015, 01:34 »
Судя по скринам и видео, на глобальной карте снова не будет никаких дорог, сплошные направления.  :( Почему их так упорно игнорируют?
Технически реализовать их, имхо, не так уж и сложно - выделить определенные полосы с бонусами на скорость передвижения и подправить ИИ так, чтобы караваны и отряды, допустим, свыше 100 человек могли двигаться только по ним. Зато открывается куча шикарных возможностей, вроде обустройства настоящих засад, ведения партизанской войны (тем паче по анонсам под эту специфику аж целая фракция будет) каких-то элементов стратегии, вроде просчитывания путей движения вражеских армий, контроля за торговыми путями и так далее.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2015, 01:42 от ШтЫрлиц »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #1929 : 24 Августа, 2015, 02:01 »
чтобы караваны и отряды, допустим, свыше 100 человек могли двигаться только по ним
Ну вот это уже излишество. Точнее, караванам может и стоит строго задать это, а обычным отрядам не надо, иначе такая поведенческая логика может стать слишком неадекватной при нестандартных ситуациях. Лучше просто дать лордам указивку передвигаться по возможности по дорогам, если их путь совпадает с направлением дороги. А вообще, согласен, хотелось бы наконец увидеть тракты в игре, причем не просто в виде бонуса, а реального места сосредоточения всяких торговых обозов, путешествующих крестьян, сторожевых отрядов и т.п.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1930 : 24 Августа, 2015, 02:25 »
Может дороги там и есть,  просто карта схематичная.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #1931 : 24 Августа, 2015, 02:38 »
Ну вот это уже излишество. Точнее, караванам может и стоит строго задать это, а обычным отрядам не надо, иначе такая поведенческая логика может стать слишком неадекватной при нестандартных ситуациях.
Согласитесь, когда отряд в 150-200 рыл с обозом невозмутимо прет через бурелом или целину, это смотрится как-то странно. Я, конечно, допускаю, что в реальной жизни для таких не особо больших отрядов это не составит особых проблем, но ведь и масштабы в Мибе поменьше раз в десять.
Логика следующая: средний отряд нормального лорда - 100-150 человек. Даже учитывая относительно небольшой размер средневековых армий, все равно можно считать, что это условно равняется около 1000 человек "в реальности" с поправкой на масштаб. Такие полки обычно просто так не собирают - это армейские подразделения, гонять 3,5 разбойников по лесам не их спецификация, тем паче, что военные действия обходятся дорого. Для мелких нужд существуют всякого рода патрули, разведчики, посыльные и прочие интересные личности. Обычно в МиБе численность таких отрядов, как и отрядов мелких лордов, не превышает полсотни человек. Вот они и пусть носятся где хотят.

В целом, ограничивать передвижения отрядов одними дорогами действительно было бы неправильно. Разумнее было бы ввести своеобразные зоны: дороги, с самыми высокими скоростями передвижения, полосы пригодной для движения местности с N-м штрафом на скорость передвижения и, наконец, условно непроходимые участки, где отдельные отряды (допустим, тех же лордов) не могут двигаться вообще - леса, пустыни, целина и т.д.  - а мелкие (те же бандиты, разведчики и пр.) получат N+К штраф.

Может дороги там и есть,  просто карта схематичная.  :)
Да если бы схематичная :(  Четко же ведь видно, что ничего подобного даже не задумывалось.

P.S. Заодно обретут новый смысл задания вроде выслеживания логова разбойников - обычные отряды в лес не суются, низзя, вот и нанимают следопыта. Кстати о следопытах: при высоком навыке поиска пути (допустим, около пяти) можно будет "открыть" непроходимые зоны.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2015, 02:44 от ШтЫрлиц »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1932 : 24 Августа, 2015, 13:22 »
Цитировать (выделенное)
где отдельные отряды (допустим, тех же лордов) не могут двигаться вообще - леса, пустыни, целина и т.д.
И зачем тогда у Кергитского ханства одни конники? Я понимаю, что для Нордов пересечение степи/пустыни будет довольно сложным делом (Так же как для воинов Сарранидского Султаната выжить в холодных землях Вегиров). Но нельзя им это запрещать, ведь я и люблю M&B за то, что Норды могут взять Шариз, а Кергиты штурмовать Флавию. Особенно будет выглядить довольно глупо, что отряд из 99 человек может пересечь пустыню, а из 100 уже нет... facepalm
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2015, 14:25 от воин Тан Суллы »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1933 : 24 Августа, 2015, 13:33 »
В целом, ограничивать передвижения отрядов одними дорогами действительно было бы неправильно. Разумнее было бы ввести своеобразные зоны: дороги, с самыми высокими скоростями передвижения, полосы пригодной для движения местности с N-м штрафом на скорость передвижения
Вот это уже дельное предложение.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1934 : 24 Августа, 2015, 14:49 »
И зачем тогда у Кергитского ханства одни конники? Я понимаю, что для Нордов пересечение степи/пустыни будет довольно сложным делом (Так же как для воинов Сарранидского Султаната выжить в холодных землях Вегиров). Но нельзя им это запрещать, ведь я и люблю M&B за то, что Норды могут взять Шариз, а Кергиты штурмовать Флавию.
А вы думали в жизни степняки летали не разбирая дороги? Ошибаетесь.

Вводить чрезмерное ограничение разумеется не нужно, но в том, чтобы некоторые места были недоступны для крупных отрядов, я ничего вызывающего не вижу. Чуть позже попытаюсь набросать вариант карты.
Цитировать (выделенное)
Особенно будет выглядить довольно глупо, что отряд из 99 человек может пересечь пустыню, а из 100 уже нет... facepalm


Ну не сто, а, допустим, 60-70. Разбойничьи шайки, например, в нейтиве никогда не превышали 60 человек. Тут суть в том, чтобы отделить зерна от плевел, армейские отряды лордов от всех остальных, так что особо глупо это выглядеть не будет.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1935 : 24 Августа, 2015, 15:42 »
Мне кажется, что идея с дорогами может не сработать, так как глобальная карта, как мне кажется, довольно маленькая (сейчас). Если карту увеличат (расстояние между городами/деревнями будет больше), то тогда дороги действительно будут нужны. А как сейчас - я готов и со штрафом бежать по лесам
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1936 : 24 Августа, 2015, 15:44 »
Достаточно добавления дорог, для тактических маневров и набегов на караваны/прокладки торгового пути. Пенальти на кол-во войск, ландшафт, погодные условия.
  • Сообщений: 146
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1937 : 24 Августа, 2015, 17:16 »
Да уж проще чем вводить все эти ограничения на 69-75-100-и т.д рыл ввести систему как была в героях - по разным типам местности,разная скорость перемещения:допустим по лесу отряд из 50 рыл движется со скоростью 4.0,по пустыне - 2.0,по тундре 2.5,и т.д.А то городить эти ограничения...уж пусть лучше мир лор-ом наполняют,если что и по старинке побегаем.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1938 : 24 Августа, 2015, 21:15 »
Дороги - хорошо.
А как, это уже детали.

Только писать об этом надо не только тут, но и на "их" форуме, иначе толку-то... =/
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1939 : 24 Августа, 2015, 23:01 »
Дороги - хорошо.
А как, это уже детали.

Только писать об этом надо не только тут, но и на "их" форуме, иначе толку-то... =/
Все упирается в нулевое знание английского. Если бы кто-нибудь перевел и выложил, было бы знатно. Хотя есть думка, что даже если пред светлы очи Армаана и попадет этот пост, то ничего по существу не изменится: судя по видео, карта уже практически готова и вряд ли там будут что-то менять.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1940 : 25 Августа, 2015, 02:42 »
ШтЫрлиц, чего так пессимистично?
Захочет - сделает дороги.
И есть тут ребята, кто пишет на их форуме, а значит могут мысли передать.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1941 : 25 Августа, 2015, 11:28 »
Ну то время..,как бы четкого понятия дорог , думаю для караванов не было-) Был примерный маршрут ,плюс минус.
Мои предки жили в Тверской губернии,  были дворянами и находились на хорошем счету у Государя.
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1942 : 25 Августа, 2015, 14:19 »
примерный маршрут
Этот "маршрут" пролегал не через буреломы и болота.
Люди как вода - выбирают кратчайший и наиболее лёгкий путь.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1944 : 25 Августа, 2015, 19:37 »
Заставить караваны двигаться по маршрутам - замечательная идея, действительно,можно будет делать настоящие засады, но вот  отряды,пусть даже и большие,  нет смысла.Как по мне ничего путного из этого не выйдет, в бездну реалистичность, пусть отряды передвигаются как и раньше, по всей карте свободно.
  • Ник в M&B: Mormyllon
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1945 : 26 Августа, 2015, 01:35 »
Заставить караваны двигаться по маршрутам - замечательная идея, действительно,можно будет делать настоящие засады, но вот  отряды,пусть даже и большие,  нет смысла.Как по мне ничего путного из этого не выйдет, в бездну реалистичность, пусть отряды передвигаются как и раньше, по всей карте свободно.

А толку от засад на одни караваны, если по-хорошему и в одиночку можно всю охрану раскидать? Вот устроить засаду на армейскую колонну и устроить партизанскую войну у меня давно руки чешутся, тем паче что баттанианцев по слухам обещали сделать мастерами засад.
Мне кажется, что идея с дорогами может не сработать, так как глобальная карта, как мне кажется, довольно маленькая (сейчас). Если карту увеличат (расстояние между городами/деревнями будет больше), то тогда дороги действительно будут нужны. А как сейчас - я готов и со штрафом бежать по лесам

Да как сказать. если судить по скриншоту, то примерно такая же по масштабам, как в Warband. Т.е. до ближайшей деревни может и близко, но когда скачешь с одного конца страны на другой, то не так уж и мало. Хотя вообще, конечно, было бы неплохо увеличить карту, но кто ж это делать-то сейчас будет?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1946 : 26 Августа, 2015, 10:20 »
А толку от засад на одни караваны, если по-хорошему и в одиночку можно всю охрану раскидать? Вот устроить засаду на армейскую колонну и устроить партизанскую войну у меня давно руки чешутся, тем паче что баттанианцев по слухам обещали сделать мастерами засад.

И все равно,мне кажется это приведет к постоянным стычкам между большими отрядами, которые будут вынуждены путешествовать по дорогам,что на мой взгляд не есть хорошо. Я скорее согласен с ограничением скорости отрядов на определенной местности,но не более того.

Кстати говоря, никого не настораживают  незнакомые названия поселений на скриншоте? За 200 лет всякое могло произойти, но меня это как-то настораживает. Конечно из-за перемены названий местоположение городов не изменится,но интересно,будут ли вообще на карте знакомые нам названия поселений?
  • Ник в M&B: Mormyllon
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1947 : 26 Августа, 2015, 10:33 »
примерный маршрут
Этот "маршрут" пролегал не через буреломы и болота.
Люди как вода - выбирают кратчайший и наиболее лёгкий путь.
Не забывайте и про безопасность и про пути через пески  ,именно через них было большинство самых мощных торговых путей.
Что касается ..на уровне игры,подкараулил,ограбил на (дорожке)..Слишком предсказуемо и не интересно.
Мои предки жили в Тверской губернии,  были дворянами и находились на хорошем счету у Государя.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1948 : 26 Августа, 2015, 10:53 »
устроить засаду на армейскую колонну и устроить партизанскую войну
В идеале, чтобы это сделать максимально интересно, надо переделать систему боя. То есть бой начинается, но враг не видит игрока и продолжает идти через карту местности от одного конца к другому. Если игрок начинает атаковать - то враг замечает нас и нападает. Правда вот как это сделать в обратную сторону (ИИ делает засаду) мне не понятно, ведь если мы перенесемся на местность, то будет понятно, что на нас напали и надо приказать коннице идти обследовать местность, чтобы найти противника. А так вся идея с засадой теряет интерес.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1949 : 26 Августа, 2015, 10:57 »
дороги... хм... неа... фигня получица...
 кремнёвый моск и так не отличаецца, а тут ещё такия доп нагрузки по прокладке маршрутоф...
 там застряли, там кругами бегаем, тут вообще "по газонам не ходить !!!"...  а нервы то не железные ...
имхо -- не в этот раз... лучше без дорог...
– Невкусно. К кому ни придешь теперь, везде невкусно. И тропинка эта заросла совсем, где я тогда ходил, а ходил я много – и на дрессировку, и просто выкупаться, я в те времена часто купался, там было озеро, а теперь стало болото, и ходить стало опасно, но кто-то все равно ходит, потому что иначе откуда там столько утопленников? И тростник. Я любого могу спросить: откуда там в тростнике тропинки? И никто не может этого знать, да и не следует. А что это у вас в корытце?(с)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC